Monster Hunter Wilds требует генерации кадров для рекомендуемых характеристик

Как опытный геймер, питающий слабость к серии Monster Hunter, я должен признать, что был ошеломлен системными требованиями Monster Hunter Wilds на ПК. Упоминание о «Генерации кадров» заставило меня почесать затылок, поскольку мы раньше не видели этого в этом контексте.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как энтузиаст игр, я с нетерпением ждал выхода Monster Hunter World: Iceborne, особенно после последнего трейлера Capcom во время мероприятия State of Play. Еще более захватывающим стало то, что позже в тот же день Capcom представила официальные системные требования для версии для ПК. Однако в разделе рекомендуемых характеристик я заметил потенциальную проблему, о которой стоит упомянуть другим игрокам.

Генерация кадров, рекомендуемая для средних настроек в Monster Hunter Wilds

Впервые в системных требованиях процесс создания кадра подробно описан мелким шрифтом. Ранее мы заметили принудительное масштабирование в спецификациях Star Wars Outlaws, но генерация кадров превосходит это. Вот разбивка Monster Hunter Wilds:

Минимум Рекомендуется
Решение 1080p (увеличено с 720p) 1080p (генерация кадров включена)
Частота кадров 30 кадров в секунду 60 кадров в секунду
Предустановка Самый низкий Середина
ОС Windows 10 – 64-разрядная версия Windows 10 – 64-разрядная версия
ЦП Intel Core i5-10600
Intel Core i3-12100F
AMD Ryzen 5 3600
Intel Core i5-11600K
Intel Core i5-12400
AMD Ryzen 5 3600X
Ryzen 5 5500
ОЗУ 16 Гб 16 Гб
ВОЗУ 6 ГБ 8 ГБ
Хранилище 140 ГБ твердотельный накопитель 140 ГБ твердотельный накопитель
Графический процессор NVIDIA GeForce GTX 1660 Super (6 ГБ видеопамяти)
AMD Radeon RX 5600 XT (6 ГБ видеопамяти)
NVIDIA GeForce RTX 2070 Super (8 ГБ видеопамяти)
NVIDIA GeForce RTX 4060 (8 ГБ видеопамяти)
AMD Radeon RX 6700XT (12 ГБ видеопамяти)
DirectX 12 Версия 12 Версия 12
Дополнительные примечания Требуется SSD
Поддерживается DirectStorage
Требуется SSD
Поддерживается DirectStorage

Проще говоря, чтобы обеспечить плавный игровой процесс со скоростью 60 кадров в секунду (FPS) при разрешении 1080p, игрокам может потребоваться активировать генерацию кадров. Однако стоит отметить, что генерация кадров обычно работает лучше всего, когда у вас уже есть хороший средний показатель FPS. Целевое значение в 60 кадров в секунду здесь часто является минимумом, необходимым для эффективной работы этой технологии.

Как минимум, геймерам, использующим видеокарты, подобные GTX 1660 Super, возможно, придется использовать методы масштабирования, такие как FSR или XeSS (если они доступны), и играть в разрешении 720p с самыми низкими графическими настройками. Эта настройка может не полностью отражать опыт Monster Hunter Rise, за исключением средних настроек и масштабирования. Проще говоря, для более плавного игрового процесса при более высоких настройках геймерам может потребоваться более мощное оборудование, чем предлагается здесь.

Мы ожидаем, что игровой процесс будет напоминать игровой процесс Dragon’s Dogma 2, но это не наш предпочтительный сценарий. Хотя RE Engine превосходно показал себя в серии Resident Evil, он кажется менее эффективным для Dragon’s Dogma 2, и мы опасаемся, что он может не оправдать ожиданий и в Monster Hunter Wilds.

28 февраля 2025 года Monster Hunter Wilds станет доступна для игры на ПК, Xbox Series S|X и PS5. Мы с нетерпением ожидаем, что разработчики сосредоточатся на оптимизации, чтобы обеспечить более плавный дебют по сравнению с Dragon’s Dogma 2, в которой со временем наблюдались улучшения.

Смотрите также

2024-09-25 20:20