Monster Hunter Wilds требует генерации кадров для рекомендуемых характеристик

Monster Hunter Wilds требует генерации кадров для рекомендуемых характеристик

Как опытный геймер, питающий слабость к серии Monster Hunter, я должен признать, что был ошеломлен системными требованиями Monster Hunter Wilds на ПК. Упоминание о «Генерации кадров» заставило меня почесать затылок, поскольку мы раньше не видели этого в этом контексте.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как энтузиаст игр, я с нетерпением ждал выхода Monster Hunter World: Iceborne, особенно после последнего трейлера Capcom во время мероприятия State of Play. Еще более захватывающим стало то, что позже в тот же день Capcom представила официальные системные требования для версии для ПК. Однако в разделе рекомендуемых характеристик я заметил потенциальную проблему, о которой стоит упомянуть другим игрокам.

Генерация кадров, рекомендуемая для средних настроек в Monster Hunter Wilds

Впервые в системных требованиях процесс создания кадра подробно описан мелким шрифтом. Ранее мы заметили принудительное масштабирование в спецификациях Star Wars Outlaws, но генерация кадров превосходит это. Вот разбивка Monster Hunter Wilds:

МинимумРекомендуется
Решение1080p (увеличено с 720p)1080p (генерация кадров включена)
Частота кадров30 кадров в секунду60 кадров в секунду
ПредустановкаСамый низкийСередина
ОСWindows 10 – 64-разрядная версияWindows 10 – 64-разрядная версия
ЦПIntel Core i5-10600
Intel Core i3-12100F
AMD Ryzen 5 3600
Intel Core i5-11600K
Intel Core i5-12400
AMD Ryzen 5 3600X
Ryzen 5 5500
ОЗУ16 Гб16 Гб
ВОЗУ6 ГБ8 ГБ
Хранилище140 ГБ твердотельный накопитель140 ГБ твердотельный накопитель
Графический процессорNVIDIA GeForce GTX 1660 Super (6 ГБ видеопамяти)
AMD Radeon RX 5600 XT (6 ГБ видеопамяти)
NVIDIA GeForce RTX 2070 Super (8 ГБ видеопамяти)
NVIDIA GeForce RTX 4060 (8 ГБ видеопамяти)
AMD Radeon RX 6700XT (12 ГБ видеопамяти)
DirectX 12Версия 12Версия 12
Дополнительные примечанияТребуется SSD
Поддерживается DirectStorage
Требуется SSD
Поддерживается DirectStorage

Проще говоря, чтобы обеспечить плавный игровой процесс со скоростью 60 кадров в секунду (FPS) при разрешении 1080p, игрокам может потребоваться активировать генерацию кадров. Однако стоит отметить, что генерация кадров обычно работает лучше всего, когда у вас уже есть хороший средний показатель FPS. Целевое значение в 60 кадров в секунду здесь часто является минимумом, необходимым для эффективной работы этой технологии.

Monster Hunter Wilds требует генерации кадров для рекомендуемых характеристик

Как минимум, геймерам, использующим видеокарты, подобные GTX 1660 Super, возможно, придется использовать методы масштабирования, такие как FSR или XeSS (если они доступны), и играть в разрешении 720p с самыми низкими графическими настройками. Эта настройка может не полностью отражать опыт Monster Hunter Rise, за исключением средних настроек и масштабирования. Проще говоря, для более плавного игрового процесса при более высоких настройках геймерам может потребоваться более мощное оборудование, чем предлагается здесь.

Monster Hunter Wilds требует генерации кадров для рекомендуемых характеристик

Мы ожидаем, что игровой процесс будет напоминать игровой процесс Dragon’s Dogma 2, но это не наш предпочтительный сценарий. Хотя RE Engine превосходно показал себя в серии Resident Evil, он кажется менее эффективным для Dragon’s Dogma 2, и мы опасаемся, что он может не оправдать ожиданий и в Monster Hunter Wilds.

28 февраля 2025 года Monster Hunter Wilds станет доступна для игры на ПК, Xbox Series S|X и PS5. Мы с нетерпением ожидаем, что разработчики сосредоточатся на оптимизации, чтобы обеспечить более плавный дебют по сравнению с Dragon’s Dogma 2, в которой со временем наблюдались улучшения.

Смотрите также

2024-09-25 20:20