Как давний поклонник Monster Hunter, я с нетерпением жду предстоящего выпуска Monster Hunter Wilds. Серия всегда была известна своей захватывающей механикой охоты, но с каждой новой игрой Capcom удается добавлять свежие элементы, которые не отпускают нас. Тизер-трейлер Monster Hunter Wilds меня особенно заинтриговал, поскольку он, кажется, представляет собой смесь приземленного исследования в Monster Hunter World и амбициозного действия Monster Hunter Rise.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В ближайшем будущем энтузиасты Monster Hunter могут ожидать обширного исследования Monster Hunter Wilds. Эта игра, положившая начало шестой эре Monster Hunter, вызвала ажиотаж среди фанатов с момента ее презентации в декабре 2023 года. С выходом Monster Hunter World и Rise в начале 2018 и 2021 годов соответственно сообщество жаждало новых впечатлений. Monster Hunter Wilds стремится добиться именно этого, продемонстрировав обширную игровую зону в своем тизер-трейлере, что потенциально ознаменует новый этап в развитии серии.
Ожидание предстоящего обновления Wilds летом 2024 года породило множество теорий, учитывая, что демонстрационный трейлер предлагал интригующие намеки, оставляя при этом многие детали неисследованными. Кажется, игра возвращается к более приземленной атмосфере и механике охоты, похожей на «Monster Hunter World». Тем не менее, в нем представлено новое ездовое животное, способное парить в небе, заимствованное из воздушных маневров «Monster Hunter Rise». Факторы погоды и окружающей среды, похоже, существенно влияют на исследования и противостояния в этой игре. Еще предстоит раскрыть, как Monster Hunter Wilds сформирует свое повествование, потенциально предлагая игрокам беспрецедентный уровень участия, предоставляя им возможность говорить как Охотник.
Почему озвученные диалоги были добавлены в Monster Hunter поздно
В течение длительного периода в серии Monster Hunter отсутствовали озвученные диалоги, а вместо этого в некоторых случаях использовался вымышленный язык. Текстовое повествование намеренно было сведено к минимуму, чтобы сосредоточить внимание на основном игровом процессе Monster Hunter (MH): охоте. Однако в Monster Hunter World компания Capcom представила кинематографическую сюжетную линию с озвучкой для однопользовательского режима. Этот сдвиг был значительным и, хотя и не получил повсеместного одобрения из-за критики World Handler, он остался неизменным в последующих выпусках, таких как Monster Hunter Rise, а также в побочных продуктах, таких как Monster Hunter Stories и их аниме-адаптации.
К играбельным охотникам не относились одинаково, как к другим персонажам Monster Hunter
Как заядлый игрок в Monster Hunter, я заметил интригующую аномалию на протяжении всего своего игрового пути как в World, так и в Rise. В отличие от других игр, где ваш персонаж общается устно во время роликов или даже время от времени разговаривает во время игры, в этих играх мой герой хранит молчание. В World это была постоянная тема, а Rise попыталась сломать шаблон, позволив персонажам игроков произносить полные предложения во время игры. Однако я нашел это изменение скорее косметическим дополнением, чем существенным улучшением игрового процесса.
Monster Hunter Wilds наконец-то может дать персонажам игроков голос
Monster Hunter Wilds потенциально может решить эту проблему, но более эффективным решением было бы добавить глубины аватарам игроков. В этом сценарии Охотники в дебрях могли бы завершить начатое Rise, будучи полностью озвученными на протяжении всего игрового процесса. Каждый Охотник должен сохранить свой уникальный внешний вид и может оставаться безымянным, но отсутствие молчаливого общения посредством жестов и кивков будет заменено отдельными личностями и причинами охоты. Это значительное изменение для такой псевдо-MMO, как Monster Hunter, но Wilds кажется подходящим моментом для этой эволюции.
Добавление диалога игрока теперь поможет Monster Hunter Wilds
В Monster Hunter Wilds существует вероятность того, что охота может привести вас дальше от базовых лагерей на длительное время, в отличие от предыдущих игр. Более длительные путешествия между лагерями могут привести к большему времени, проведенному вдали от знакомых персонажей, что затрудняет оправдание необходимости в персонаже-хендлере, таком как Уорлд. Решением могло бы стать предоставление игровому Охотнику возможности говорить, когда это необходимо, и проявлять особую индивидуальность, напоминающую преданного новичка Monster Hunter. Включив несколько строк диалога и, возможно, незначительные варианты выбора, главный герой Monster Hunter Wilds может стать неотъемлемой частью мира игры и улучшить ее основное повествование.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Где найти усовершенствованные детали в Once Human
- PSN в настоящее время не работает
- Как использовать Пространственное хранилище в Satisfactory
- Келли Эллард сейчас: где сегодня убийца под мостом?
- Игра Black Myth Wukong: полная история и объяснение концовки
- Лучшие комбинации оружия в Throne And Liberty
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Как добавить подразделения к развернутым силам в Ara: History Untold
- Самые сложные боссы Метроида
2024-05-26 03:36