Монстр: Звезда Leatherface из истории Эда Гейна комментирует противоречия вокруг шоу.

Я недавно прочитал интервью с Броком Поуэллом, который сыграл Кожаного лица в сериале Netflix Монстр: История Эда Гейна, и оно было действительно интересным! Он рассказал TopMob о том, каково было взять на себя эту роль и хотел бы ли он участвовать в будущих проектах Техасской резни бензопилой. Он также откровенно рассказал о том, как люди отреагировали на сериал с момента его выхода. Сериал в основном был посвящен самому Эду Гейну (которого сыграл Чарли Ханнэм), но было здорово увидеть, как его преступления вдохновили такие истории, как оригинальный Техасская резня бензопилой в 1974 году.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Ужасающие преступления Эда Гейна послужили основой для знаменитого персонажа хоррора Кожаное лицо (в исполнении Гуннара Хансена в фильмах). Фильм Монстр: История Эда Гейна также исследовал, как режиссёр Тоуб Хупер увлёкся Гейном и использовал это вдохновение для создания своего фильма.

TopMob взял интервью у Брока Пауэлла, опытного актера озвучивания, который сыграл Кожаное лицо в сериале Monster: The Ed Gein Story. Они обсудили его опыт работы над ролью и критику, с которой столкнулся сериал за возможное использование истории серийного убийцы Эда Гейна.

Пауэлл открыто обсудил критику, которую получил сериал, объяснив, что Monster: The Ed Gein Story стремится исследовать более масштабную идею: как просмотр тревожных изображений влияет на зрителей и может привести к одержимости.

Актёр поделился, что сериал намеренно оставляет вещи открытыми для интерпретации. Он объяснил, что Ян Бреннан создал историю и сценарий, разработанные, чтобы заставить зрителей сомневаться в том, что они видят, побуждая их спрашивать: «Что произойдёт дальше?» Актёр также отметил, что такие шоу не создавались бы, если бы люди не интересовались их просмотром.

В сентябре 2025 года Deadline сообщило, что A24 планирует приобрести права на создание новых фильмов и телешоу, основанных на The Texas Chainsaw Massacre. TopMob затем спросил у Гуннара Хансена, актёра, который в последний раз играл роль Кожаного Лица, заинтересован ли он в том, чтобы снова исполнить эту роль в будущих проектах A24. Он с энтузиазмом согласился, сказав он обязательно ответит на звонок, если с ним свяжутся.

Вы можете посмотреть полное интервью с Броком Пауэллом, актером, играющим Кожаное лицо, которое провел Эрон Экларинал из TopMob, ниже.

Брок Пауэлл рассказывает о том, как в третий раз сыграл роль Кожаного лица, процессе прослушивания и многом другом.

Я большой, большой фанат ужасов…

  • TopMob: Я посмотрел The Monster: Ed Gein story запоем в течение нескольких часов во время первого просмотра, и должен сказать, Брок, что твой Кожаное лицо – один из самых ярких моментов сериала. Можешь рассказать, как проходил кастинг и как ты впервые узнал, что будешь играть этого персонажа?

Я огромный поклонник ужасов, поэтому я уже знал о Кожаном Лице, когда проходил прослушивание. Мой агент прислал мне прослушивание, и оно фактически представлено в шоу! Вы можете увидеть его в Эпизоде 4 во время трейлера – это сцена, где Тоб Хопер наносит макияж на маску. Мне пришлось сидеть там с маской на лице и пытаться показать эмоции, пока они говорили о разных сторонах личности Эда Гейна и о том, как это связано с персонажем. Это было моим прослушиванием.

Забавно, как персонаж постоянно возвращается на орбиту, и особенно на мою орбиту…

  • TopMob: Вы упомянули в предыдущем интервью, что это ваш третий раз, когда вы играете Leatherface. Насколько этот опыт в сериале Netflix отличается от ваших предыдущих изображений этого персонажа?

Brock Powell: Да, вау. Ты провел исследование. Мне нравится.

TopMob: Спасибо! Насколько этот опыт отличался?

Как огромный поклонник ужасов, я всегда нахожу захватывающим узнавать о людях за масками. Недавно я наткнулся на интервью с Brock Powell, который играл Leatherface – да, тот самый Leatherface – удивительное количество раз! Он впервые вошел в эту роль более десяти лет назад на Halloween Horror Nights в Universal Studios. Оказывается, это был его первый раз, когда он надел фартук и разобрался с голосом персонажа. С тех пор он постоянно участвует в этих аттракционах с привидениями, став своего рода легендой в хэллоуинской сцене Южной Калифорнии. Теперь он часто вносит только свой голос или внешность в проекты, но здорово знать, что он действительно пугал гостей в роли Leatherface давным-давно!

Я впервые сыграл Leatherface на Halloween Horror Nights в лабиринте «Texas Chainsaw». Затем я сыграл его в музыкальном видео, снятом моим другом Zoran Gvojic – «Social Mediasochist Part 2: On and On» – которое стало очень популярным в сообществе любителей ужасов, и мы работали с его друзьями из Dead Meat. После этого я прошел прослушивание на роль Leatherface в игре «Texas Chainsaw», но эта роль досталась невероятно талантливому Lex Lang. Интересно, как часто я возвращаюсь к этому персонажу, и это кажется мне третьим разом, когда я его играл. Я определенно надеюсь, что это будет не последний раз, так как роль, кажется, продолжает находить меня.

Брок Пауэлл о возможном возвращении в роли Кожаного Лица в будущих проектах

Я бы абсолютно поднял эту трубку…

  • TopMob: Вы упомянули, что персонаж постоянно возвращается на вашу орбиту. Я также читал сообщения о том, что A24 потенциально приобретает права на фильмы и телевидение для Texas Chainsaw Massacre. Если вам будет предоставлена возможность, вы заинтересованы в участии в этом?

Брок Пауэлл подтвердил, что было много разговоров о том, кто вернется к своей роли, упоминая имена, такие как Оз Перкинс и даже возможность телешоу для Глена Пауэлла. Он определенно открыт для возвращения к персонажу, если представится возможность. Пауэлл также поделился, что его партнерша, Камерон, стала поклонницей фильмов ужасов, особенно тех, что от A24, что изменило ее взгляд на жанр. Из-за этого он немедленно принял бы звонок от A24, если бы они были вовлечены в новый Texas Chainsaw проект.

Брок Пауэлл объясняет ужасающую маску Кожаного Лица и его «грациозный» танец с бензопилой.

Очевидно, что большая часть Кожаного Лица невербальна, поэтому всё сводится к физической составляющей…

  • TopMob: У Кожаного Лица культовая и ужасающая маска. Можете ли вы рассказать нам, каково было воплощать этого персонажа в жизнь, надевая её?

Брок Пауэлл объяснил, что культовую маску создал художник Ноа Риверс. Он считает, что как только актер надевает ее, персонаж действительно оживает. Поскольку Кожаное лицо не говорит много, большая часть игры зависит от физического мастерства. Пауэлл описал, как маска намеренно искажает зрение, поскольку она разработана так, чтобы выглядеть как лицо меньше головы носителя, создавая несовершенную посадку. Эта искаженная перспектива, в сочетании с частичными препятствиями вокруг глаз и металлическими элементами над ртом, ограничивала видимость, но была сделана максимально удобной для ношения.

Маска не была создана для комфорта; она была намеренно разработана, чтобы ограничить ваше зрение. Она полностью отрезала периферическое зрение. Надев ее, вместе с протезными зубами, созданными AFX, она заставляла мой рот открываться, создавая постоянный, слюнявый эффект – как будто кто-то постоянно голоден. Большая часть игры исходила из этого взгляда под маской. Она должна была вызвать животные качества, как собака, обнажающая зубы, и действительно выявить первобытную сторону.

Танец бензопилы почти как это: как разбушевавшийся каприз. Он грациозен, но кинетичен, зол и жесток…

  • TopMob: Я хочу поговорить о танце с бензопилой. Для меня это было одновременно красиво и ужасно. На это было невероятно смотреть. Можете ли вы рассказать нам об этом подробнее?

Брок Пауэлл объяснил, что ключевая сцена была снята во время заката в первый день съемок на ранчо Disney в Санта-Кларита, месте, используемом для многих съемок на открытом воздухе. Это был решающий момент, потому что они тщательно воссоздавали оригинальную сцену, обращая особое внимание на движения бензопилы Ганнара. Хотя он слышал о конфликтах на съемочной площадке, рассказы о конкретном моменте описывают, как оригинальный актер был особенно расстроен режиссером, Тобе.

Танец с бензопилой был действительно интересным представлением – почти как взрывной выброс энергии. Он был одновременно изящным и мощно агрессивным, и мы исполнили его всего пару раз. Что было здорово, так это то, как он повлиял на движения Чарли Ханнэма, сформировав его собственные сцены с бензопилой. Это казалось настоящим сотрудничеством; мы напрямую отражали действия друг друга, что было невероятно весело.

  • TopMob: Это была настоящая бензопила?

Кэмерон Лоуэнде, наш художник-постановщик, сделал две бензопилы для фильма. Одна была реалистичной резиновой муляжом, а другая – настоящей бензопилой без движущихся частей. Они выглядели настолько похоже, что я часто не мог понять, какую из них я использую, особенно во время сцен, где я убегал. Мы обычно использовали резиновую версию для тех кадров, где требовалась безопасность.

Знаете, съемки сцены на кладбище в 8-й серии были напряженными! Мне очень хотелось использовать настоящую бензопилу во время бега – просто чтобы почувствовать адреналин и добиться аутентичной атмосферы. Но Кэмерон, к счастью, вразумил меня. Там было очень темно, и он указал на то, что я могу серьезно травмироваться. Он был прав, настояв на использовании муляжа – он у нас был не зря! Оглядываясь назад, безопасность, очевидно, была самым важным. У нас была потрясающая команда каскадеров, помогавшая мне со всеми выпадами и атаками, что было очень важно, потому что маска мешала моему восприятию глубины. Честно говоря, все на съемочной площадке были сосредоточены на двух вещах: на том, чтобы кадры выглядели невероятно, и на том, чтобы все оставались в безопасности. Это чувство безопасности было действительно, действительно важным для меня на протяжении всего процесса.

Брок Пауэлл о критике вокруг ‘Monster: The Ed Gein Story’

Я думаю, что основное послание шоу заключается в том, что происходит, когда аудитория смотрит на травмирующие изображения…

  • TopMob: Я видел, что некоторые фанаты критикуют The Monster: Ed Gein Story из-за того, что некоторые отметили сенсационализацию преступлений Гейна. Что вы думаете о критике, которую получил сериал?

Брок Пауэлл считает, что суть 3-го сезона заключается в том, как аудитория реагирует на тревожный контент. Сезон активно бросает вызов зрителям, заставляя их задуматься о своей собственной роли в противостоянии травме, что подчеркивается моментами, когда персонажи прямо заявляют: ‘Монстры — это мы’. Эта идея подкрепляется отсылками к таким фигурам, как Том Холландер и Эд Гейн, и сценой, где один персонаж указывает на неспособность другого отвести взгляд от ужасного. В конечном счете, Пауэлл утверждает, что шоу — это не просто о самих преступлениях, а о том, какое влияние травмирующие изображения оказывают на зрителей и как легко они могут стать навязчивыми.

С популярностью True Crime, как фанаты ужасов, такие как я, немного притупились к шокирующему контенту. Но это шоу намеренно создает ощущение тревоги. Сценарист, Йен Бреннан, создал историю, которая заставляет вас сомневаться в собственной реакции на тревожные события. Важно помнить, что такие истории существуют, потому что люди их смотрят. Поэтому, если у кого-то есть проблемы с контентом, я считаю, что разговор должен начаться с аудитории, а не обязательно с создателей. Это основная мысль, которую, кажется, пытается донести шоу.

Разница Между Исполнением Его Обычных Озвученных Ролей Анимационных Детских Космических Персонажей и Оживлением Leatherface.

Я отношусь к этому очень серьезно, и я также думаю, что все сводится к отдаче дани наследию оригинального человека…

  • TopMob: Учитывая, что большинство ваших ролей – в анимации для детей, как вы перешли от озвучивания этих дружелюбных персонажей к воплощению в жизнь Leatherface, иконы ужасов, в сериале Netflix?

Было потрясающе следить за карьерой Брока Пауэлла! Он делает много того, что называет ‘работой над наследием персонажей’, что, по сути, означает, что он озвучивает персонажей, которые существуют уже много лет. Оказывается, когда персонаж популярен в течение долгого времени, разные актеры озвучки часто приходят на смену. Он заменял многих знаменитостей, которые не могут вернуться к роли, и даже сам стал известен некоторыми культовыми персонажами – я был удивлен, узнав, что в настоящее время он озвучивает Kool-Aid Man! Он также озвучивает Вилли-Великана для Disney и Mickey Mouse Clubhouse, и даже выступает в роли Санта-Клауса, когда оригинальный актер озвучки недоступен, озвучивая его в тех специальных кукольных шоу с участием Микки Мауса. Действительно здорово узнать обо всех разных проектах, в которых он участвует.

Я считаю, что каждая ситуация уникальна, но очень важно уважать как персонажа, так и актера, который изначально его сыграл. Это была моя главная цель с Ганнаром и Leatherface – остаться верным версии Leatherface, созданной Ганнаром Хансеном. Хотя Leatherface появлялся во многих фильмах и стал иконой поп-культуры, я почувствовал, что особенно важно признать оригинального актера, особенно с учетом всех разговоров о цифровых репликах и AI в наши дни. И с учетом истечения срока действия лицензии на фильм, я не хотел, чтобы оригинальное исполнение было забыто, особенно с учетом всех изменений, происходящих в киноиндустрии.

Всегда приятно отдавать дань уважения оригинальным создателям этих персонажей – всем, кто участвовал, от писателей и режиссеров до актеров и даже тех, кто работает за кулисами, таких как Боб Бернс, который создавал маски. Это страстный проект, и я чувствую себя невероятно счастливым, что могу вернуться к персонажам, которых кто-то другой впервые оживил. Это требует большого уважения и доверия. Я воспринимаю эту ответственность очень серьезно, и моя цель всегда состоит в том, чтобы развивать работу оригинального художника. Например, когда я изображаю Leatherface, я хочу, чтобы мое исполнение казалось продолжением культового изображения Ганнара Хансена, а не отходом от него – я хочу, чтобы внимание оставалось на его наследии.

Я надеюсь, что эта серия вдохновит людей посмотреть оригинальный фильм, либо потому, что они пропустили его в первый раз, либо хотят понять начало истории. Если это побудит зрителей пересмотреть исходный материал или узнать больше о настоящем Ганнаре, тогда я почувствую, что достиг того, чего хотел. Это была моя главная цель с этим проектом.

Брок Пауэлл о своих любимых ролях, фильмах ужасов и персонажах, которых он мечтает сыграть

Я думаю, это действительно здорово, что это открывает возможности, потому что нарративный потенциал этой среды, своего рода, безграничен…

  • TopMob: Что насчет ваших любимых ролей?

Брок Пауэлл определенно имеет любимые роли! Ему повезло работать в анимации и видеоиграх, особенно учитывая, что он вырос поклонником этого. Ему особенно нравится сотрудничать с Дэном Повенмайером и Джеффом ‘Swampy’ Маршем, создателями Phineas and Ferb. Он работает с ними более десяти лет над множеством проектов и хвалит их ободряющую и поддерживающую атмосферу. В настоящее время вы можете услышать его в пятом сезоне Phineas and Ferb, который доступен на Disney+ и Disney Channel. Если вам нужен перерыв от страшного контента, он предлагает проверить его. Он также продолжает работать в жанре ужасов.

Я невероятно горжусь тем, что работал над Predator: Killer of Killers с 20th Century и командой, включая Дэна Трахтенберга. Это именно то, на что вы надеетесь в научно-фантастическом фильме ужасов – заставляющий задуматься, по-настоящему страшный и искусно сплетенный. Я считаю, что анимация может быть мощной и терапевтической, и я особенно рад, когда она выходит за рамки типичных детских программ. Видеть, как анимация затрагивает более зрелые темы, открывает так много возможностей, потому что потенциал повествования поистине безграничен.

Я надеюсь увидеть, как больше студий вовлекается в такие проекты, как ‘The Texas Chainsaw Massacre’. Я бы с радостью поработал над анимированной версией – я был бы невероятно взволнован стать частью этого! Вот что так здорово в этой индустрии: мы все поклонники работы друг друга, поэтому возможность сотрудничать над тем, что вам нравится, всегда есть. Мне посчастливилось работать с такими замечательными компаниями, как Disney и Sony Pictures Animation, и я очень восхищаюсь их командами и творческими достижениями. Сотрудничество с ними или с кем-либо в этой области – просто фантастический опыт.

  • TopMob: Могу ли я сказать, что одна из моих любимых ролей в твоём списке работ — Мо из Jurassic World Chaos Theory

Я очень рад, что ты упомянул Мо! В последнее время здорово работать над проектами, которые мне действительно нравятся. Jurassic Park делает невероятные вещи, и я действительно впечатлён анимированным сериалом, который создаёт DreamWorks. Он фантастичен сам по себе, но также здорово, что он связан с фильмами – думаю, всем это нравится. Он действительно сохраняет напряжённую атмосферу оригинальных фильмов. Мо был особенно особенным персонажем, и команда явно приложила много усилий и заботы к этой серии, так что спасибо, что выделил её.

  • TopMob: Есть ли у вас какие-нибудь желаемые роли в будущем?

Брок Пауэлл выразил сильный интерес к исполнению роли Колосса, персонажа, которого он всегда любил, в любой форме – будь то озвучка или роль на экране. В настоящее время его привлекают проекты ужасов, и он восхищается работой Джейсона Блюмхауса, надеясь внести свой вклад в такие фильмы. Он также был бы рад поработать с Райаном Рейнольдсом и командой Ryan Murphy Productions, особенно с Яном и Максом, отмечая их дух сотрудничества. В конечном счете, Брок говорит, что его приоритет – работа с режиссерами, которыми он восхищается.

У меня нет конкретной роли, на которой я зациклился. Я открыт для возможностей и хотел бы сотрудничать с такими режиссерами, как Джеймс Ганн, Роберт Эггерс, Зак Креггер или Осгуд Перкинс. Я действительно восхищаюсь режиссерами, которые делают смелые творческие решения. Я подхожу к каждому проекту как джазовый музыкант – каждая работа имеет свою уникальную атмосферу и позволяет мне импровизировать и работать с новыми людьми. Это то, что меня больше всего волнует. Конечно, мне также нравится работать над фильмами ужасов – жанр процветает, и это просто очень весело.

  • TopMob: Какие ваши три лучших фильма ужасов?

Окей, вот мои три лучших фильма ужасов на Хэллоуин, имея в виду, что сейчас октябрь, и я могу изменить своё мнение позже! Во-первых, ‘Halloween III: Season of the Witch’ определённо попадает в список. Мне также очень нравится ‘Trick or Treat’ Майка Доэрти. И я хочу порекомендовать ‘Cobweb’ – это действительно отличный фильм. Кажется, он вдохновлён этими двумя другими фильмами, но также исследует более глубокие темы, такие как детская травма, при этом оставаясь по-настоящему страшным. Это мой выбор!

TopMob: Говоря о Cobweb, мы написали статью о ней в прошлом месяце (прочитайте больше об этом здесь).

Брок Пауэлл обсуждал фильм, который, по его мнению, заслуживает больше внимания. Он упомянул, что у него был ограниченный прокат и, к сожалению, он был затмён ажиотажем вокруг другого фильма, Skinamarink (2022). Он описывает его как по-настоящему жуткий и приятный, особенно для тех, кто любит повествование, которое заставляет вас гадать.

Мне очень понравились два фильма ужасов, вышедших в этом году: ‘Sinners’ и ‘Weapons’. Говоря о великих режиссёрах, работать с Райаном Куглером было бы потрясающе. Я недавно работал над озвучкой из дома и посмотрел ‘Weapons’ семь дней подряд – это невероятно катарсично. Я восхищаюсь тем, как сценарист Зак создаёт эти фильмы с неожиданными поворотами, постоянно бросая вызов зрителям.

Я чувствовал то же самое по отношению к ‘Barbarian’. Как человек с нейроотличиями, я естественным образом склонен предсказывать, что произойдёт дальше, и я нахожу утешение в повторном просмотре знакомых фильмов, потому что знание истории может быть очень расслабляющим. Но когда я хочу быть полностью вовлечённым, мне нужен фильм, который держит меня в напряжении. ‘Weapons’ делает это невероятно хорошо – это самый непредсказуемый и захватывающий фильм, который я видел за последнее десятилетие.

  • TopMob: Мне нравится, как в Weapons реализован уникальный подход к повествованию с разных точек зрения.

Я хотел бы изменить свой предыдущий ответ. Я действительно заинтересован в участии в приквеле Gladys. Я большой поклонник Эми Мадиган и думаю, что она заслуживает Оскар, и мне бы очень хотелось поработать с ней после того, как она, надеюсь, его получит. Я читал сообщения о том, что приквел будет отдельной историей, и я был бы даже рад, если бы мой персонаж был убит Глэдис в фильме!

Все восемь эпизодов Monster: The Ed Gein Story теперь доступны для просмотра на Netflix.

Смотрите также

2025-10-24 08:44