Примерно семь лет доступна игра Moonlighter от Digital Sun, посвященная шопингу и исследованию подземелий. В этом году ожидается выход ее преемника Moonlighter 2: The Endless Vault. Moonlighter 2 намерена расширить достижения оригинала, сохранив его экшен-RPG, сущность roguelike, одновременно улучшая системы и механику, которые сделали первую игру выдающейся. Это призвано обеспечить новый, но знакомый игровой опыт.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ недавнем чате с Game Rant разработчики Moonlighter 2: The Endless Vault, Digital Sun поделились захватывающими подробностями о предстоящих особенностях и изменениях игры. Они обсудили акцент на усилении элементов roguelike, улучшении механики управления магазинами, представлении свежего повествования и дразнении того, что игроки могут ожидать в новом мире Tresna. Для вашего удобства это интервью было сокращено для лучшего понимания.
История и место действия Moonlighter 2



A: Что побудило вас разработать Moonlighter 2 и каким образом она расширяет базу, заложенную в оригинальной игре?
Действительно, очень приятно видеть такую фантастическую поддержку от наших игроков! Наш первый опыт в играх с Лунный свет послужило ценным опытом обучения. Поразмыслив, мы выявили многочисленные возможности для тонкой настройки и расширения игровой механики.
В «Moonlighter 2: The Boundless Vault» мы сохраняем сочетание исследования подземелий и управления магазином, но стремимся сделать его более насыщенным и разнообразным. Например, реликвии теперь участвуют в новых взаимодействиях — некоторые даже имеют эффекты, зависящие от биома, что гарантирует уникальность каждого приключения. Наша цель — предложить игрокам более широкий спектр впечатлений, сохраняя при этом то, что они больше всего ценят.
A: Не могли бы вы дать нам некоторое представление о сюжетном акценте Moonlighter 2? Делает ли сюжетная линия большее значение персонажу Уилла по сравнению с оригинальной игрой?
А: Не раскрывая слишком много подробностей — да, вы узнаете больше об Уилле и этой вселенной.
Вопрос: Не могли бы вы предоставить дополнительные подробности о новой среде, Тресне, в Moonlighter 2? Каким образом предыстория серии становится более сложной и подробной в этом новом сеттинге?
После событий в первой игре Уилл и его команда оказываются запертыми в Тресне — оживленном поселении, кишащем изгоями и торговцами из разных измерений. В отличие от Ринока, Тресна выглядит значительно больше и разнообразнее, переполненной многочисленными занятиями. Более того, игроки могут настраивать деревню по своему вкусу. Однако подробности о том, как Уилл и его спутники прибыли туда, будут раскрыты позже.
В: Есть ли новые NPC или социальные системы, которые углубляют связь игрока с Тресной?
По мере вашего продвижения все больше торговцев будут открывать магазины в городе, предлагая вам новые возможности настройки и обновления. Кроме того, инвестиции в их бизнес могут обеспечить вас превосходным оборудованием. Поскольку оживленный город привлекает больше людей, ваш магазин также выиграет. Следовательно, чем крепче становится Тресна, тем больше возможностей вам доступно.
Игровой процесс с магазинами и исследованием подземелий в Moonlighter 2




A: Каким образом изменился опыт управления магазином в Moonlighter 2? Предлагает ли он какие-либо новые возможности настройки или дополнительные функции управления?
Были внесены значительные изменения. С этого момента, когда вы открываете свой магазин, будут активированы особые преимущества. Вместо того, чтобы определять цену для каждого предмета по
отдельности, реликвии теперь имеют фиксированные значения, что делает стратегической задачей максимизацию прибыли с помощью льгот и декоративных бонусов. Следовательно, настройка также приобретает большее значение. Теперь вы можете украсить свой магазин предметами, которые увеличивают прибыль для реликвий, происходящих из определенных сред. Мы поддерживаем комфортную, удобную для пользователя атмосферу, одновременно вводя больше стратегических элементов для тех, кто их предпочитает.
Вопрос: Как изменились исследование подземелий и бои в сиквеле? Введены ли какие-то новые механизмы или структуры?
Б: Подземелья теперь претерпели некоторые изменения. Во время своих путешествий вы обнаружите различные обновления, которые изменят настройки вашего персонажа в реальном времени, позволяя вам попробовать различные стили игры. Это преобразование делает исследование подземелий более увлекательным и интерактивным, предлагая уникальный опыт каждый раз, когда вы отправляетесь вперед, поскольку оно обеспечивает игрокам больший контроль над их прогрессом.
В: Какие новые виды оружия, способности или боевые стратегии доступны в Moonlighter 2?
Как энтузиаст игр, я в восторге! В Moonlighter 2 мы представляем новое оружие, необычные способности и инновационные стили боя. Мы пока не можем раскрыть все подробности, но вот небольшой обзор: билд вашего персонажа будет динамически меняться в течение каждой игровой сессии, а не быть застывшим заранее. Это открывает захватывающие возможности! Вы можете выбрать крепкого танкоподобного персонажа с повышенной прочностью или осмелиться использовать стеклянную пушку с высоким уроном и низкой защитой. Бой остается интуитивно понятным и доступным, но для тех, кто любит возиться и исследовать, на этот раз есть совершенно новый уровень глубины!
A: Появились ли в последней версии новые классы противников и в чем заключаются особые трудности, которые они представляют для игроков по сравнению с оригинальной игрой?
Утверждаю — почти весь состав противников новый, от пехотинцев до командиров. Переход к трем измерениям позволяет нам включать врагов, которые атакуют с разных высот, тем самым повышая уровень сложности. В бою есть дополнительная сложность, но вам придется набраться терпения для получения более подробной информации.
В: Какие системы или функции вы добавили для улучшения реиграбельности Moonlighter 2?
А: В сиквеле под названием Лунный свет 2, фокус делается на поддержании новизны и неожиданности. Каждое прохождение представляет новые улучшения подземелий, возможности настройки магазина и снаряжения, а также усовершенствованную систему инвентаря, которая делает игровой процесс увлекательным. Цель состоит в том, чтобы разработать игру, которая продолжает увлекать даже после нескольких прохождений, предлагая возможность последовательно тестировать новые тактики. Это издание глубже погружается в жанр roguelike, на что указывает «Endless» в названии!
В: Есть ли какие-либо планы относительно контента для Moonlighter 2 после релиза?
Аналогично нашему подходу с первоначальным выпуском Лунный свет, мы учтем предложения игроков и обеспечим постоянную поддержку игры после запуска.
[КОНЕЦ]
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-02-12 18:44