Mortal Kombat 1: отсутствие Джона Уика было упущенной возможностью

Mortal Kombat 1: отсутствие Джона Уика было упущенной возможностью

Основные моменты

  • Джон Уик как персонаж DLC в MK1 кажется маловероятным из-за прошлых проблем с зонерами с огнестрельным оружием в играх NRS.
  • NetherRealm может отказаться от приглашенных персонажей комиксов в следующем Kombat Pack, потенциально исследуя фильмы ужасов и боевики.
  • Разнообразные боевые навыки Джона Уика в сериале фильмов могли бы добавить глубины составу MK1, поскольку до «Миротворца» в нем не было пользователей оружия.

По мере приближения завершения первого сезона загружаемых персонажей Mortal Kombat 1 фанаты начали размышлять, может ли к игре еще присоединиться неожиданный персонаж. Вероятность того, что следующий Kombat Pack будет состоять из большего количества приглашенных персонажей, высока из-за их популярности в последних выпусках. Джона Уика, любимца фанатов после включения в MK11 персонажей боевиков, часто просили сыграть в сериале. Однако актер, который его изображает, выразил несогласие с тем, чтобы его персонаж стал частью Mortal Kombat 1. Несмотря на любое потенциальное сопротивление, продолжающаяся сюжетная линия фильмов о Джоне Уике могла бы привести к созданию более сложного загружаемого бойца, чем просто персонажа, владеющего оружием. .


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В первом Kombat Pack были представлены гостевые персонажи из комиксов, но еще неизвестно, будет ли NetherRealm придерживаться этого шаблона в будущих DLC. В сообщениях говорится, что Kombat Pack 2 вместо этого может быть основан на фильмах ужасов и боевиках. Комиксы не являются незнакомым источником для студии, которая ранее включила Spawn и выпустила Injustice. Существует вероятность того, что Джон Уик может присоединиться к игре в будущем, но его появление в MK1 в качестве дополнительных персонажей могло бы подойти из-за уникальной ниши в составе.

Проблемы реализации зонального стиля Джона Уика

Геймплей Джона Уика в Mortal Kombat кажется относительно предсказуемым

Реакция на Джона Уика в «МК» была неоднозначной из-за опасений по поводу персонажей, владеющих оружием, в предыдущих играх NetherRealm Studios. Такие персонажи, как Эррон Блэк и Дэдшот, были невероятно сильны на расстоянии, формируя турнирные стратегии и вызывая у некоторых игроков чувство недовольства, казалось бы, слишком упрощенным и несбалансированным боем. Хотя можно утверждать, что «Смертельная битва 1» выиграла бы без Джона Уика из-за потенциального сходства, исходный материал его фильмов не основан исключительно на перестрелках.

Заставить Джона Уика почувствовать себя интересным в Mortal Kombat было бы сложной, но стоящей задачей

Джон Уик использовал гораздо больше, чем просто огнестрельное оружие

Джон Уик, обученный убийца в королевстве Высокого стола, известен своим широким использованием огнестрельного оружия. Однако его навыки выходят за рамки перестрелок. Наблюдая за различными сценариями, становится ясно, что Джон Уик также хорошо владеет рукопашным боем. Было замечено, что он участвовал в драках, используя только кулаки, и даже использовал метательные ножи, как некоторые персонажи из сериала «МК1». В дополнение к этому оружию, изобретательные последовательности действий Джона Уика демонстрируют его способность превращать в оружие что угодно — от мечей, таких как катана, до, казалось бы, безобидных предметов, таких как карандаш, — быстро расправляясь с бесчисленными противниками.

В Mortal Kombat 1 сцены, где Джон Уик сражается на мечах на мотоцикле или убегает от убийц верхом на лошади, являются знаковыми изображениями, которые могли бы вдохновить на создание «Смертельных ударов» и «Фаталити». Эти видения помогли создать уникальную личность Джона Уика. Хотя на первый взгляд его использование оружия может показаться обычным явлением, если бы Джон использовал оружие таким нетрадиционным способом, это добавило бы новый поворот в его характер.

В MK1 не хватает пользователей оружия, кроме миротворца

В более ранней версии MK1 игра отличалась от других недавних игр NRS отсутствием оружия. Хотя Страйкер ограничивался оружием, которое не было ориентировано в первую очередь на стрельбу, навыки Пистолета Миротворца выделялись. Однако другие его важные специальные приемы и преобладание других снарядов поддерживали равновесие, не позволяя оружию стать основным фактором. Включение Джона Уика в MK1 с его фирменным «ган-фу» могло бы еще раз с размахом представить этот архетип. Точное изображение универсальности Джона Уика могло бы привести к созданию более сложного бойца для игроков, в отличие от типичного зонера.

Смотрите также

2024-04-14 22:36