Mortal Kombat 2 Риск в одной области станет благом для игр

Серия Mortal Kombat имеет разнообразную историю экранизаций. Первый фильм 1995 года имел значительный кассовый успех, и, хотя первые отзывы разделились, с тех пор он приобрел сильный культ. И наоборот, продолжение 1997 года под названием «Смертельная битва: Аннигиляция» часто критикуется как один из худших фильмов, когда-либо созданных.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В 1998 году состоялся дебют недолговечного телесериала «Смертельная битва: Завоевание», но только в 2021 году франшиза выпустила еще одну полнометражную экранизацию под названием «Смертельная битва». . Эта постановка собрала самые разные мнения как критиков, так и энтузиастов. Однако, несмотря на разные отзывы, в этом году у «Смертельной битвы» 2021 года должно быть продолжение. Если компания осмелится внедрить инновации в определенном аспекте, это может открыть путь к захватывающим возможностям в будущей игре NetherRealm.

Mortal Kombat 2, возможно, захочет пойти на некоторый риск с дизайном персонажей

Mortal Kombat 2 нужно найти тщательный баланс с костюмами

Может быть довольно сложно точно изобразить дизайн персонажей видеоигр вживую, особенно в таких играх, как Mortal Kombat, которые могут похвастаться эклектичным актерским составом, включая ниндзя в туниках, огромных сверхъестественных существ, киборгов в доспехах и знаменитостей, одетых в костюмы. Эти разнообразные конструкции эффективно функционируют в контексте файтингов, но в сочетании с живым действием могут показаться немного сбивающими с толку.

Эта ситуация часто ставит адаптацию видеоигр с живыми актерами в затруднительное положение. С одной стороны, если художники по костюмам создают костюмы, очень напоминающие оригинальный материал, существует риск, что они могут показаться слишком искусственными в реальных условиях фильма. Однако, если дизайнеры слишком сильно отклонятся от реалистичного дизайна, персонажей можно будет раскритиковать за то, что они выглядят унифицированными и потенциально теряют отличительную суть исходного материала.

«Смертельная битва» 2021 года сумела найти хороший компромисс, представив дизайн персонажей, который был узнаваемым, но достаточно реалистичным для более суровой атмосферы фильма. Однако, если в «Mortal Kombat 2» появятся новые персонажи, он снова подвергнется той же проверке относительно их дизайна и соответствия серии.

Mortal Kombat 2 со смелым новым дизайном персонажей может иметь несколько преимуществ

Вместо сохранения существующего дизайна персонажей из первой «Mortal Kombat» в предстоящем сиквеле, возможно, было бы выгоднее применить более инновационный подход. Например, если бы «Смертельная битва 2» привнесла свежие и оригинальные изменения в классические костюмы, сохранив при этом основные элементы первоначального дизайна, это сразу же выделило бы сиквел и дало бы фанатам вескую причину заняться другой интерпретацией того, что потенциально может быть знакомым повествованием о турнире Mortal Kombat.

Представление фанатам свежего дизайна персонажей может дать NetherRealm Studios более четкий шанс включить альтернативные костюмы в сиквел, возможно, даже в Mortal Kombat 1, если к концу года сохранится активное сообщество игроков, или, альтернативно, в любой будущей части Mortal Kombat 1.

Смотрите также

2025-01-09 15:33