Серия Mortal Kombat имеет разнообразную историю экранизаций. Первый фильм 1995 года имел значительный кассовый успех, и, хотя первые отзывы разделились, с тех пор он приобрел сильный культ. И наоборот, продолжение 1997 года под названием «Смертельная битва: Аннигиляция» часто критикуется как один из худших фильмов, когда-либо созданных.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В 1998 году состоялся дебют недолговечного телесериала «Смертельная битва: Завоевание», но только в 2021 году франшиза выпустила еще одну полнометражную экранизацию под названием «Смертельная битва». . Эта постановка собрала самые разные мнения как критиков, так и энтузиастов. Однако, несмотря на разные отзывы, в этом году у «Смертельной битвы» 2021 года должно быть продолжение. Если компания осмелится внедрить инновации в определенном аспекте, это может открыть путь к захватывающим возможностям в будущей игре NetherRealm.
Mortal Kombat 2, возможно, захочет пойти на некоторый риск с дизайном персонажей
Mortal Kombat 2 нужно найти тщательный баланс с костюмами
Может быть довольно сложно точно изобразить дизайн персонажей видеоигр вживую, особенно в таких играх, как Mortal Kombat, которые могут похвастаться эклектичным актерским составом, включая ниндзя в туниках, огромных сверхъестественных существ, киборгов в доспехах и знаменитостей, одетых в костюмы. Эти разнообразные конструкции эффективно функционируют в контексте файтингов, но в сочетании с живым действием могут показаться немного сбивающими с толку.
Эта ситуация часто ставит адаптацию видеоигр с живыми актерами в затруднительное положение. С одной стороны, если художники по костюмам создают костюмы, очень напоминающие оригинальный материал, существует риск, что они могут показаться слишком искусственными в реальных условиях фильма. Однако, если дизайнеры слишком сильно отклонятся от реалистичного дизайна, персонажей можно будет раскритиковать за то, что они выглядят унифицированными и потенциально теряют отличительную суть исходного материала.
«Смертельная битва» 2021 года сумела найти хороший компромисс, представив дизайн персонажей, который был узнаваемым, но достаточно реалистичным для более суровой атмосферы фильма. Однако, если в «Mortal Kombat 2» появятся новые персонажи, он снова подвергнется той же проверке относительно их дизайна и соответствия серии.
Mortal Kombat 2 со смелым новым дизайном персонажей может иметь несколько преимуществ
Вместо сохранения существующего дизайна персонажей из первой «Mortal Kombat» в предстоящем сиквеле, возможно, было бы выгоднее применить более инновационный подход. Например, если бы «Смертельная битва 2» привнесла свежие и оригинальные изменения в классические костюмы, сохранив при этом основные элементы первоначального дизайна, это сразу же выделило бы сиквел и дало бы фанатам вескую причину заняться другой интерпретацией того, что потенциально может быть знакомым повествованием о турнире Mortal Kombat.
Представление фанатам свежего дизайна персонажей может дать NetherRealm Studios более четкий шанс включить альтернативные костюмы в сиквел, возможно, даже в Mortal Kombat 1, если к концу года сохранится активное сообщество игроков, или, альтернативно, в любой будущей части Mortal Kombat 1.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2025-01-09 15:33