Как опытный завоеватель с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что эти города — не что иное, как стратегические золотые прииски. Каждый из них предлагает уникальные возможности для роста и расширения, что делает их желанными призами на любой закаленной в боях карте кампании.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В «Mount & Blade 2: Bannerlord» игроки могут отправиться в эпическое приключение, начиная со скромного крестьянина с вилами и заканчивая восхождением на трон в качестве правителя могущественной Кальрадианской империи. По мере прохождения вы будете получать контроль над территориями, наиболее влиятельными среди которых будут города.
В Mount & Blade 2: Bannerlord игроки могут либо управлять городом в качестве вассала одной из многочисленных фракций Кальрадии, либо стремиться основать собственное независимое королевство. Независимо от выбранного пути, крайне важно тщательно выбрать подходящую базу для операций. Вот несколько лучших городов, которыми вы, возможно, захотите управлять в Mount & Blade 2: Bannerlord
15 Ампрела – Северная Империя
- Две деревни
- Сильная армия за или против Хузаита.
На окраине Северной Империи вы найдете шумный приграничный город Ампрела. Он находится недалеко от территорий Стургии и Хузаита, что делает его стратегическим местом для торговли. Этот процветающий город может похвастаться обильными запасами товаров из трех торговых феодальных владений, обильными источниками еды, а также достаточным количеством железа и древесины для изготовления предметов.
Хотя Ампрела не самый безопасный город, он часто имеет стратегические преимущества, поскольку армиям вторжения обычно приходится пересекать мосты или узкие тропы, которые можно эффективно охранять. Кроме того, несколько замков, окружающих Ампрелу, служат защитными зонами, иногда избавляя ее от первоначальной цели во время войны.
14 Дунгланис — Баттания
- Три деревни
- Центральный пункт баттанской торговли
Расположенный прямо на территории Баттании, Дунгланис изначально может похвастаться умеренным богатством в 4000 человек. Однако такое стратегическое положение делает его в некоторой степени уязвимым для потенциальных атак. Положительным моментом является то, что всего здесь расположено шесть торговых деревень, две из которых являются производителями зерна и два производителями винограда. Эти поселения гарантируют, что Дунгланис останется хорошо обеспеченным и самодостаточным.
Для Дунглани снабжение продовольствием не должно стать проблемой, а при ограниченной стратегии обеих сторон осада становится сложной задачей. Таким образом, это подходящее место для владения и инвестиций.
13 Аскар – Асераи
- Три деревни
- Трудно расширить, но трудно принять
Расположенный в самом сердце южной пустоши, Аскар представляет собой уединенное убежище и самый удаленный аванпост на карте от любого фронта боя. Эта изоляция делает его одним из наиболее безопасных поселений, поскольку вражеские силы обычно избегают нападения на город из-за огромного пространства, которое им придется преодолеть, чтобы добраться до него.
Единственная торговая деревня Аскара ограничивает свои ресурсы, поскольку только половина ее выращивает продукты питания. Это делает город уязвимым для истощения во время осады. Более того, отсутствие соседних поселений создает проблемы для нового королевства, пытающегося расти и расширяться.
12 Ровалт — Вландия
- Две деревни
- Легко защитить
Общим аспектом владения, которое игроки должны учитывать, является то, насколько оно защищено. Хотя Ровалт не спрятан в углу карты, он расположен в начале полуострова в северо-западном углу Вландского королевства.
Для тех, кто принадлежит к вландианцам, эта вотчина гарантирована как надежная крепость. Однако, если вы не среди них, захват этого феодального владения изолирует единственное другое на полуострове, что сделает его уязвимым и легким для завоевания, как только это место будет укреплено.
11 Ревиль – Стургия
- Две деревни
- Лучший оборонительный феод в игре
Стратегически расположенный город Ревиль может оказаться самым укрепленным местом в игре. Доступен по единственному маршруту — извилистому гористому перевалу — этот подход уже, чем окрестности Остикана.
Замок Ревиля, расположенный неподалеку, представляет собой прекрасную возможность для раннего развития, поскольку его расположение обеспечивает защиту обоих поселений от потенциальных атак. Вландианцы или баттанцы могут быть единственными, кого интересует этот регион, и игроки могут использовать близлежащие узкие долины, чтобы препятствовать силам противника или уничтожать прибывающие подкрепления.
10 Галенд – Вландия
- Три деревни
- Глубоко на территории Вландии
В юго-западной части карты вы найдете относительно уединенный город Галенд. Несмотря на свое скромное начало с начальным процветанием в 1900 году, его обычно окружают укрытия бандитов и мародеры. Однако благодаря своему стратегическому расположению Галенд имеет потенциал для завоевания большей части территории Вландии.
Такие города, как Жакулан и Сарго, расположенные неподалеку, представляют многообещающие возможности для расширения. Горы, окружающие регион, превосходно помогают противникам найти стратегические узкие места. Как только территория будет полностью укреплена, игроки смогут впоследствии начать наступление на богатые и обширные территории Правенда, которые расположены неподалеку.
9 Балтаханд — Хузаит
- Три деревни
- Окружен полями, где используется хузаитская кавалерия.
Как преданный поклонник этого очаровательного мира, в котором мы живем в игре, я должен признать, что мое скромное жилище начинается с довольно скудного уровня благосостояния в 1800 году. запутался в конфликтах, что сделало меня уязвимым для потенциальных вторжений
Тем не менее, потенциал города заключается в его связи с четырьмя близлежащими деревнями, что могло бы значительно увеличить его благосостояние за счет притока товаров. Более того, Стургия относительно слаба по сравнению с другими фракциями, а Хузаит довольно силен. В результате Балтаханд может оказаться не таким беззащитным, как может показаться на первый взгляд.
8 Данустика – Южная Империя
- Три деревни
- В центре перекрестка юго-восточной части карты.
Расположенная на границе Асерая и Южной Империи, Данустика служит важным контрольно-пропускным пунктом, защищающим богатые сельскохозяйственные угодья внутри империи. Из-за его стратегического положения силы вторжения должны либо полностью обойти его, либо пересечь более узкий сухопутный маршрут, чтобы получить доступ к имперской территории.
Первоначально экономический статус Данустики относительно скромен на уровне 2800. Однако она не лишена очарования, поскольку начинает игру с уже построенными несколькими зданиями. Это означает, что если Данустику удастся эффективно защитить, она сможет быстро улучшить свое процветание.
7 Марунатх — Баттания
- Четыре деревни
- Центр Баттанской империи
Среди редких городов, которые могут похвастаться первоначальным богатством в 5000 квартир и более, Марунатх выделяется как главный коммерческий центр Баттании. Он окружен четырьмя соседними деревнями и предлагает сбалансированное сочетание сельскохозяйственных центров и промышленных городов.
Город стратегически расположен, поэтому до него легко добраться из Вландии и Западной Империи. К сожалению, это удобство делает его частой целью для атак со стороны одного или обоих королевств. Однако при правильной защите он может стать мощным и процветающим дополнением к владениям игрока.
6 Вострум – Южная Империя
- Три деревни
- В окружении воды и узких мостов
Процветающий и богатый город Вострум может похвастаться начальным богатством 5100 и защищен со всех сторон (север, восток и запад) другими городами, принадлежащими Южной Империи. К югу от него находится обширный водоем, служащий естественным барьером.
В этом месте, вашем доминионе, обычно не кипит жизнь из-за его мирной природы, что делает его надежным вложением средств. В его деревнях выращивают урожай и ловят рыбу, поэтому обеспечение продовольствием не будет проблемой. Возможно, он не выделяется среди других, но как потенциальный правитель остается надежным вариантом.
5 Ортонгард — Хузаит
- Три деревни
- Шесть торговых деревень
Ортонгард служит сердцем империи Хузаитов, надежно расположенным в ее границах, обеспечивая достаточное расстояние от потенциальных угроз. Это делает его одним из самых безопасных феодальных поместий в игре, которое может похвастаться не только безопасностью, но и наличием шести торговых поселений.
Благодаря тому, что многие деревни постоянно торгуют, товары и общее процветание в этом феодальном поместье высечены в камне. Игроки могут сосредоточиться на фокусах и улучшениях других губернаторов, чтобы помочь городу сосредоточиться на счастье людей, что приведет к получению лучших феодальных владений, которые игроки могут получить, пока они держат своих врагов подальше.
4 Эпикротея – Северная Империя
- Три деревни
- Семь торговых деревень
Эпикротрея, оживленный торговый центр с первоначальным населением 5100 человек, стратегически расположена между Баттанией, Стургией, Западной империей и Северной империей.
Эпикротея, расположенная в стратегически сильном регионе с семью соединенными между собой деревнями, выделяется как исключительно ценная и прибыльная территория для игрока. Однако нахождение в таком стратегическом месте означает, что оно может подвергаться частым атакам. С другой стороны, близлежащие замки предлагают отличные возможности для быстрого и легкого расширения.
3 Санала – Асераи
- Четыре деревни
- Пять торговых деревень
Хотя Санала поначалу не может похвастаться большим богатством, у нее есть огромные шансы стать самым выдающимся городом в игре. Из четырех соседних поселений три являются сельскохозяйственными, что обеспечивает постоянное снабжение Саналы продовольственными ресурсами. Это обеспечивает быстрое расширение и восходящую траекторию благосостояния.
Город также стратегически расположен в ключевом торговом месте среди пустыни Асерай, но при этом сохраняет достаточное расстояние от границ, чтобы свести к минимуму регулярные нападения и вторжения. Если не остановить, экономическое влияние Саналы может быстро вырасти, что сделает его привлекательным кандидатом на то, чтобы стать столицей королевства.
2 Ортисия – Западная империя
- Три деревни
- Дроссельная точка на пути к Асераи на юге.
В игре Ортисия выделяется как один из самых шумных торговых городов Кальрадии, обладающий самым большим начальным богатством среди всех поселений. Благодаря своему стратегическому расположению, он подвергается значительному потоку караванов из Асераи и служит решающим звеном между Западной Империей и Вландией. Это делает его важной остановкой для торговцев, путешествующих по этому региону.
и готовы к тому, чтобы их направляли, и готовы к этому, и воодушевлены, вы уверены
1 Одох — Хузаит
- Три деревни
- Труднодоступен захватчикам
Хотя феодальное владение, похоже, не расположено в отдалении, вы можете получить к нему доступ, только отправившись глубже в земли Хузаитов вдоль берега реки или путешествуя на юг через территории Асерая. Соседние феодальные владения и замки создают защитный барьер, гарантируя, что этому феодальному поместью редко будет угрожать прямая угроза.
Открытые земли, прилегающие к этому феодальному поместью, обеспечивают выгодную точку обзора для обнаружения приближающихся армий и подготовки к встрече с ними задолго до начала осады. Хотя на торговых путях, ведущих сюда, есть всего два поселения, его уединенное расположение делает его отличной отправной точкой для караванов, позволяя увеличить прибыль за счет меньшей конкуренции.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-09-05 17:29