«Может быть, в DLC можно было бы расширить эту тему…»: Stellar Blade определенно понял одну очень неправильную вещь в двух своих персонажах

«Может быть, в DLC можно было бы расширить эту тему…»: Stellar Blade определенно понял одну очень неправильную вещь в двух своих персонажах

Как большой поклонник Stellar Blade, я не могу не восхищаться потенциалом этой игры. Уникальный боевой стиль и потрясающая графика сразу привлекли меня, а запоминающиеся персонажи, такие как Тахи и Рэйвен, не давали мне покоя на протяжении всей кампании. Однако, как отметили некоторые фанаты в субреддите r/StellarBlade, когда дело касается этих двух персонажей, есть возможности для улучшения. Я считаю, что Tachy должна была быть разработана с упором на Burst-стиль игрового процесса, в то время как навыки Raven могли быть ориентированы на бета-версию. Это добавило бы больше глубины и разнообразия их способностям, сделав их еще более интересными для игры.


Хотите быть в курсе новостей Stellar Blade? Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы получать все последние обновления, руководства и возможность заглянуть в это захватывающее приключение! 💫

Stellar Blade Telegram


Когда в апреле 2024 года дебютировал «Stellar Blade» группы Shift Up, он заставил замолчать критиков и недоброжелателей, несмотря на шумиху споров вокруг его содержания. Отличительная боевая механика игры, захватывающая дух графика и захватывающий игровой процесс вызвали большой отклик у игроков, что способствовало популярности игры среди игрового сообщества.

По мере прохождения игровой кампании я встречал множество персонажей, но Тахи и Рэйвен произвели на меня неизгладимое впечатление. Их дизайн точно соответствовал персонажам, но один фанат считает, что их способности могли бы быть более разнообразными. Сообщество с нетерпением ожидает потенциальных расширений DLC с участием этих двух персонажей, поскольку видит в них большой потенциал.

Stellar Blade понял одну ошибку в Тахи и Рейвен

«Может быть, в DLC можно было бы расширить эту тему…»: Stellar Blade определенно понял одну очень неправильную вещь в двух своих персонажах

В недавнем сообщении на сабреддите r/StellarBlade пользователь предположил, что боевые стили Тахи и Рэйвен из Stellar Blade, разработанные Shift Up, могли бы быть более четко определены. Инициатор утверждал, что игровой процесс Тахи должен быть основан на взрывных способностях, а игровой процесс Рэйвен должен быть сосредоточен на бета-навыках с уникальными движениями, позволяющими различать двух персонажей. Другой пользователь согласился и призвал Shift Up учесть этот отзыв в своем предстоящем обновлении.

Комментарий
автора/penmaster3000 из обсуждения
instellarblade

Как преданный поклонник захватывающего мира воздушно-десантных операций, я особенно очарован интригующими ролями двух выдающихся фигур: Тахи, командира 7-го воздушно-десантного отряда, и Рэйвен, бывшего члена 2-го воздушно-десантного отряда. Привлекательность Тахи заключается в ее замечательных способностях на поле боя и непоколебимой стойкости в ситуациях выживания. Напротив, Рэйвен, которая когда-то была частью другого отряда, является интригующим противником, который заставляет меня с нетерпением предвкушать любое будущее развитие этого захватывающего повествования. Shift Up открывает захватывающую перспективу расширить истории этих персонажей и углубить нашу связь с ними с помощью увлекательного DLC.

«Может быть, в DLC можно было бы расширить эту тему…»: Stellar Blade определенно понял одну очень неправильную вещь в двух своих персонажах

Что касается Евы, то в распоряжении игроков имеется обширное дерево навыков, позволяющее улучшить ее способности. Это дерево навыков по существу разделено на пять основных категорий: бета-версия, атака, выживание, взрыв и режим тахикардии.

Stellar Blade раскритиковали за изображение Евы

«Может быть, в DLC можно было бы расширить эту тему…»: Stellar Blade определенно понял одну очень неправильную вещь в двух своих персонажах

Как заядлый геймер, я с большим интересом следил за шумихой вокруг предстоящего выпуска игры. Однако еще до того, как книга появилась на прилавках, «Ева» вызвала серьезную критику за чрезмерную сексуализацию. Многие комментаторы обвинили Shift Up в использовании Евы в качестве приманки для привлечения мужской аудитории. То, как была изображена Ева, вызвало обеспокоенность по поводу объективации и потенциального вреда репутации Shift Up. Но директора игры Ким Хён Тэ эти обвинения не смутили.

«Может быть, в DLC можно было бы расширить эту тему…»: Stellar Blade определенно понял одну очень неправильную вещь в двух своих персонажах

Несмотря на жаркие споры и критику, «Stellar Blade» стала триумфальной видеоигрой, продажи которой превысили один миллион единиц. Критики в целом дали ей положительные отзывы, признав, что готовый продукт превзошел первоначальные ожидания игроков.

Некоторые преданные последователи «Stellar Blade» предложили идею, что Shift Up можно интегрировать с «Mortal Kombat». Однако, учитывая различные жанры и темы, сложно представить, как такое сотрудничество может осуществиться.

Как заядлый игрок в Stellar Blade, я не могу не радоваться перспективе нового дополнения. Эта игра уже довольно давно является моей любимой, и я уверен, что многие другие фанаты с нетерпением ждут свежего контента. Итак, что бы я хотел увидеть в предстоящем DLC для Stellar Blade? Позвольте мне поделиться с вами своими мыслями!

Смотрите также

2024-06-29 00:22