‘Может быть, я снял свою последнюю игру’ — создатель Dead Space рассказывает об индустрии.

Глен Схофилд, имея за плечами почти три десятилетия разработки игр, несомненно, является опытным профессионалом в индустрии. Его заметным достижением является создание жуткого научно-фантастического хоррора Dead Space, который оставил неизгладимое впечатление. Кроме того, он основал Striking Distance Studios, а их дебютная игра The Callisto Protocol, как ожидается, также произведет фурор.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В 2023 году я расстался со студией Striking Distance после не слишком успешных продаж The Callisto Protocol, которая не оправдала ожидаемых показателей и была признана разочарованием. С тех пор о моих текущих проектах практически ничего не известно.

Новая игра отменена

В последнее время С Schofield поделился в LinkedIn, что тайно разрабатывает новую хоррор-видеоигру вместе со своей дочерью. Ее инновационная концепция уникального поджанра хоррора сразу привлекла внимание Schofield. С небольшой командой они создали предварительную версию игры и оценили ее стоимость примерно в 17 миллионов долларов. Однако, инвесторы выразили готовность поддержать проект, но многие предложили значительно сократить бюджет, причем некоторые предлагали сумму до 2 миллионов долларов.

В конечном итоге команда приняла решение отказаться от проекта, поскольку С Schofield выразил мнение, что некоторые концепции лучше оставить неисследованными, чем реализовать их некачественно. У них была команда из шести человек в США и полный экипаж в Великобритании, все они сейчас ищут работу. Похоже, что Schofield может сожалеть об отказе от разработки AAA-игр.

Возможный уход на пенсию и разочарование в индустрии

В посте Шофилд вспоминает свои дни в роли разработчика игр и отмечает, что чувствовал себя спокойно, работая над AAA-играми. Сейчас же индустрия временно отдыхает, и AAA-игры кажутся далёкими. Поскольку он скучает по старым добрым временам мира игр и созданию контента для фанатов, он намекает на то, что возможно больше не возьмёт на себя роль режиссёра.

В некоторой степени верно, что его взгляд на игровую индустрию отражает некоторые из её проблем, такие как увольнения, отмены проектов, повторяющиеся игры и сиквелы, которые не всегда радуют фанатов. Однако важно отметить, что не все части индустрии испытывают трудности. Например, игры меньшего масштаба процветают. Возможно, его видение смещено в сторону AAA-сектора, который, возможно, испытывает больше потрясений.

Шофилд дополнительно подтверждает свое присутствие, обещая продолжать создавать истории и искусство, а также поддерживать игровую индустрию из белетеров (bleachers). Однако если он действительно повесит шляпу режиссера в разработке видеоигр, он выражает благодарность всем игрокам своих игр. Вполне логично, что последняя игра, которую он возглавил — The Callisto Protocol — является духовным наследником его шедевра Dead Space.

Смотрите также

2025-07-30 17:09