Может ли играбельная Ангрбода спасти или погубить будущее серии God of War?

Серия игр God of War всегда отличалась глубоким личным повествованием, сосредоточенным на жестокой одиссее Кратоса через мифологии. В 2018 году Santa Monica Studios представила новую главу с новыми персонажами, связями и легендами для франшизы. На основе этого фундамента God of War: Ragnarok продолжила расширять мир и принесла то, что многие считают подходящим завершением сюжетного пути Кратоса в дополнении Valhalla.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В основной сюжетной линии «God of War: Ragnarok», больший акцент был сделан на исследовании происхождения Атрея, что было эффективно передано через увеличение его значимости в повествовании игры. Сделав Атрея играбельным персонажем и намекнув на потенциальный спин-офф в конце, студия Santa Monica создала множество возможностей для будущих частей серии, одна из которых может представить игровое персонажа Ангрибоду. Однако такая перспектива вызывает вопросы о том, не уменьшит ли введение главного героя, который напрямую не связан с Кратосом, уникальную привлекательность сериала «God of War».

Основание Анграбоды в Рагнароке ставит будущие сиквелы God of War в непростое положение

Играя за Ангрбоду предоставляет захватывающий опыт повествования. Её дебют в ‘God of War Ragnarok’ превзошел типичные представления о второстепенных персонажах, особенно когда сюжет начал развиваться. Она была не просто другом или любовным интересом для Атреуса, но также значимой частью его предыстории, и её роль во время кульминационной битвы в игре дополнительно подчеркнула это.

Как преданный поклонник могу сказать так: среди немногих связей Атреуса с его гигантом-происхождением она выделяется. Её необыкновенные магические способности отличают её от Кротоса и Атреуса, предоставляя уникальный геймплейный опыт. В интригующем спин-оффе, который следует за похождениями Атреуса в поисках последнего из великанов, включение Ангрбоды как временно или периодически играемого персонажа могло бы стать умным способом поддержания темпа и углубления в нордическую мифологию.

В отличие от обычной направленности франшизы (серия игр God of War обычно сосредоточена исключительно на Кратосе), студия Santa Monica Studios открыла дорогу для других персонажей, помимо основного. Так в игре God of War Ragnarok появился сын Кратоса — Атрей, как игровой персонаж. Не только у Атрея были уникальные боевые механики во время его игрового отрезка в Ragnarok; его миссии также были глубоко эмоциональны и связаны с основной сюжетной линией.

Было бы замечательно увидеть цветную молодую женщину в ключевой роли игры, например, как главного персонажа. Уже персонаж Ангрбода добавил разнообразие в God of War, и дальнейшее развитие её сюжетной линии является логичным шагом вперёд для цели студии Santa Monica Studio по созданию историй с большей инклюзивностью.

Божья война с Кработом представляет собой вызов для студии Санта-Моника

Учитывая возможность сыграть роль Ангрбоды в God of War поначалу может показаться реализуемой задачей, однако существуют веские причины для осторожности. На протяжении всей серии Кратос глубоко связан со своей ролью бога, бурным прошлым, семейными связями и сильными эмоциями, которые толкают его на сложные пути. Сюжетная линия вращается вокруг тем насилия, наследия и искупления, как это изображено в борьбе Кратоса в оригинальной трилогии и более поздних этапах развития Атреуса. Хотя Ангрбода играет важную роль в развитии характера Атреуса, она не обладает эмоциональной значимостью и связью с центральными темами франшизы, которые были установлены со временем.

Включение игровых сегментов для Анграбоды может ослабить основной сюжет. Если её фрагменты не будут хорошо согласованы с путешествием главного героя, это может нарушить ритм и эмоциональный поток повествования. Хотя аналогичное замечание можно сделать относительно Атреуса, который кажется более понятным в сравнении со своим отцом, оно ещё больше применимо к Анграбоде из-
за отсутствия связи с семейной линией Кратоса. Игровые сегменты для Атреуса в «Рагнароке» были успешными благодаря тому факту, что он является сыном Кратоса, и его развитие, которое стало ключевой темой игры и напрямую связано с развязкой истории отца, было заложено с самого начала.

Как геймер, я привык к чистому боевому хаку-энд-слэшу в God of War, поэтому любые магические способности Ангрбоды могли бы потенциально нарушить погружение, которое я ожидаю. Для меня крайне важно, чтобы эти игровые эпизоды оставались тесно связанными с основной сюжетной линией и не казались ненужными дополнениями. У Santa Monica Studio стоит сложная задача по достижению баланса между захватывающим повествованием и удовлетворительным геймплеем, поскольку это изменение должно найти отклик у фанатов для успеха.

Смотрите также

2025-05-03 06:07