Игра под названием ‘Призрак Йотея’ является продолжением популярного тайтла Suckers Punch ‘Призрак Цусимы’. В отличие от своего приквела, который разворачивался во время монгольского вторжения в 13 веке, ‘Призрак Йотея’ развернется в первые годы периода Эдо, примерно 300 лет спустя. Поклонники были удивлены, когда Suckers Punch объявили о том, что ‘Призрак Йотея’ будет происходить через столетия после ‘Призрака Цусимы’, так как они изначально ожидали какой-то связи с персонажем Джин в качестве продолжения. Однако кажется возможным, что сериал представит новых, независимых героев вместо этого. В таком случае, продолжение ‘Призрака Йотея’ может исследовать классическую эпоху Японии.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИстория Японии делится на различные эпохи, каждая из которых характеризуется доминирующей политической системой или значительными событиями. Например, период Сенгоку, или ‘эпоха Воющих государств’, был ознаменован множеством гражданских войн. Действие игры Ghost of Tsushima происходит в 1274 году во время эры Камакура. Этот период знаменуется подъемом класса самураев, появлением феодализма в Японии и монгольским вторжением. В то же время события Ghost of Yohei разворачиваются в 1603 году, первом году периода Эдо. Однако воспоминания Ацу могут изображать события эпохи Адзути-Момояма, так как она частично совпадает с началом эры Эдо. В целом, Suckler Punch имеет богатый выбор исторических периодов для вдохновения.
Погружение в отдаленное прошлое Японии в сиквеле Ghost of Tsushima




Вместо того чтобы разместить продолжение ‘Призрака Цусимы’ через несколько лет после событий первой части, разработчики могли бы выбрать для следующей игры временной отрезок до периода Камакура, на котором основан ‘Призрак Цусимы’. Так как период Камакура знаменует начало феодальной эпохи в Японии, возвращение назад во времени означало бы размещение следующей игры в классический период японской истории.
Формирующие годы японской культуры охватывают период от эпохи Асука (538 год) до конца периода Хэйан в 1185 году. Этот период часто называют Классической Японией и характеризуется значительным культурным ростом и значительными достижениями. В это время были приняты китайские иероглифы, развилась уникальная японская письменность, расцвела литература и поэзия, расширились музыка и производство шелка, формировалось искусство. Однако этот период также был отмечен политической нестабильностью: различные кланы соперничали за власть, а введение буддизма добавило сложности к этим политическим противостояниям.
Японский классический период имеет множество потенциальных возможностей для сиквела игры ‘Призрак Йотей’




Период Асука (538–710)
Эпоха Асука отмечает начало письменной истории древней Японии, и на протяжении большей части этого периода клан Сога обладал значительной властью. Однако их правление было прервано переворотом, известным как Инцидент Исси. Если бы главный герой из «Призраков Йотей» отказался от своего фокуса на мести, заговор мог бы предложить интересный контекст вместо этого. Такой поворот акцентировал бы внимание на механике скрытности и убийств вместо боёв самурайских войск, представленных в более ранних играх. Игрокам пришлось бы столкнуться с выбором стороны для поддержки, всё это разворачивается в Японии, которая находится на пороге становления нации, которую мы знаем сегодня.
Период Хэйан (794–1185)
Эра Хэйан стала заключительным этапом классической Японии и является привлекательным фоном для продолжения истории
‘Ghost of Yohei’. Игра, действие которой происходит в этот период времени, могла бы предложить захватывающее изображение древнего Киото, одного из самых известных городов Японии. Этот период был полон раздоров, особенно ближе к концу, когда авторитет императорского двора оказался под угрозой со стороны могущественных дворянских семей и землевладельцев. В ответ на это дворяне нанимали самураев для защиты своих интересов, что привело к возвышению класса самураев во время последующего периода Камакура. ‘Ghost of Yohei’ игра, основанная на эпохе Хэйан, могла бы использовать этот конфликт, представляя главного героя как самурая, служащего благородной семье, при этом включая политические интриги двора.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-23 18:25