Можно ли переключать классы в Witchfire?

Можно ли переключать классы в Witchfire?

Как опытный энтузиаст ролевых игр, потративший бесчисленные часы на оттачивание своих навыков в таких играх, как Dark Souls, Witchfire, безусловно, вызвал у меня интерес. Перспектива изучения шести уникальных классов — захватывающее предложение, которое сразу же возвращает воспоминания о повышении уровня моего персонажа в серии Souls. Однако, узнав, что я не могу переключать занятия внутри одного профиля, я поначалу разочаровался.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Наконец-то в Steam была выпущена игра под названием Witchfire, предлагающая игрокам на выбор шесть различных классов персонажей: Мясник, Охотник, Убийца, Тень, Святой и Кающийся. В описании каждого персонажа подробно описаны его способности. Примечательно, что на некоторых персонажах есть предупреждающая табличка, указывающая, что они не подходят для новичков. Этот зловещий шутер в стиле рогалик в стиле темного фэнтези черпает вдохновение из серии Souls, а это означает, что игрокам может быть полезно поэкспериментировать с каждым классом, чтобы определить, какой из них лучше всего соответствует их предпочтительному стилю игры.

В любой ролевой игре игрокам нормально интересоваться, как функционируют другие классы персонажей после первого прохождения. Однако эта игра имеет общие характеристики с играми Souls, поэтому переключение классов не так просто, как разговор с NPC или навигация по меню. Вместо этого игрокам необходимо преодолеть определенные препятствия для продвижения. Вот что игра предоставляет для вашего исследования.

Можно ли переключать классы в Witchfire?

Можно ли переключать классы в Witchfire?

В игре Witchfire невозможно менять классы внутри одной учетной записи. Если вам кажется, что стиль игры класса «Тень» сложен из-за его механики дальнобойной винтовки, или если вы хотите изучить другие классы, вам нужно будет создать нового персонажа и вместо этого начать новый профиль.

В игре Witchfire прогресс каждого игрока изолирован для каждого профиля. Поскольку он соответствует структуре rogue-lite, любые предметы или способности, разблокированные у одного персонажа, не могут быть переданы другому. Следовательно, когда вы создаете новый класс персонажей, это равносильно началу заново без каких-либо предварительных преимуществ.

В Witchfire важно отметить, что выбранный вами класс не имеет решающего значения. Это связано с тем, что каждый класс можно развивать и совершенствовать, чтобы разблокировать любое оружие, заклинания, улучшения и многое другое в игре.

Какой смысл менять классы в Witchfire?

В Witchfire, как и в Dark Souls, выбор класса предлагает предустановленную конфигурацию. Это включает в себя первоначальный выбор оружия, заклинаний и статистических атрибутов, с которыми вы начинаете, а не определение окончательной роли или способностей вашего персонажа.

В этой игре и Убийца, и Тень могут похвастаться исключительными стартовыми характеристиками для произнесения заклинаний. Однако стоит отметить, что Slayer изначально обладает большей выносливостью, что играет важную роль в игре. Что касается Шэдоу, они начинают с большего количества Метанойи, чтобы помочь в быстром повышении уровня.

Будучи игроком в захватывающем мире Witchfire, я с самого начала обнаружил, что обладаю одним из лучших видов оружия. Тем не менее, его статистика осталась неизменной. Но не бойтесь! На помощь приходит Храм Вознесения, позволяющий мне несколько раз повысить уровень Кающегося и сопоставить его характеристики Выносливости и Метанойи со характеристиками классов Убийцы и Тени. Интересно, что и Истребитель, и Тень также могут получить стартовое оружие Кающегося — захватывающий бонус для любого игрока, ищущего универсальность в своем арсенале!

В конечном счете, ваш выбор начального снаряжения и атрибутов персонажа имеет решающее значение в Witchfire, поскольку каждый класс имеет потенциал доступа ко всему контенту и максимизации каждой характеристики.

В игре Witchfire поиск и разработка нового оружия и заклинаний раньше зависели от генератора случайных чисел (ГСЧ), а это означало, что не было уверенности в том, что оружие средней дальности, которое вы исследовали, окажется быть ручной пушкой Hangfire. Однако после обновления «Башня Плача» для каждой категории оружия и заклинаний был введен систематический порядок. На примере Hangfire: теперь это третье оружие средней дальности, которое вы разблокируете, гарантируя, что вы получите Hangfire при третьей попытке исследования. Точно так же широко используемая снайперская винтовка Hailstorm теперь является гарантированной второй разблокировкой в ​​категории дальнего боя.

Смотрите также

2024-09-26 19:04