Основные моменты
- Патч MultiVersus 1.01 вносит корректировки и исправления баланса, улучшая впечатления игроков. Железный Гигант все еще недоступен, проходит модернизацию.
- Патч включает в себя изменения для существующих персонажей, настройки оптимизации для Xbox Series X/S и доступ к режиму обучения для всех бойцов.
- Разработчик Player First Games обещает больше обновлений, включая возвращение Iron Giant и дополнительные корректировки игрового процесса. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше.
Похоже, этот текст представляет собой примечание к обновлению видеоигры, скорее всего, файтинга или платформера. В нем перечислены различные изменения, внесенные в разные персонажи игры, включая корректировки их атак, специальных приемов и других способностей. Изменения варьируются от небольших доработок до серьезных изменений, некоторые из которых влияют на урон, мобильность или взаимодействие персонажа с другими персонажами. Некоторые изменения предназначены для устранения конкретных проблем или дисбалансов, в то время как другие направлены на улучшение ощущений или игрового процесса персонажа. В целом, примечания к патчу предполагают, что разработчики активно работают над балансом и улучшением игрового процесса для всех персонажей игры.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый поклонник MultiVersus, я в восторге от недавнего выпуска патча 1.01, вносящего корректировки и исправления баланса для более справедливого и приятного игрового процесса. Тем не менее, с прискорбием отмечаем, что некоторые ожидаемые изменения из анонса не были включены в это обновление и вместо этого будут включены в следующее обновление.
MultiVersus в настоящее время процветает после своего появления в открытой бета-версии, которая впоследствии была на некоторое время закрыта. Все это время разработчики усердно работали за кулисами, добавляя новых персонажей, этапы и исправляя проблемы, выявленные во время бета-тестирования. Как и в любом файтинге, поддержание баланса — это непрерывный процесс, приводящий к частым обновлениям.
Вышло последнее обновление для MultiVersus, версия 1.01, которое вносит изменения в некоторых бойцов и улучшения для повышения производительности на консолях Xbox Series X/S. Однако долгожданное появление Iron Giant остается неуловимым, поскольку разработчик Player First Games продолжает дорабатывать его на основе отзывов фанатов. Следите за новостями о возвращении Железного Гиганта на следующей неделе.
Разработчик представил некоторые изменения в Iron Giant, в основном направленные на ограничение его способности постоянно проводить последовательные атаки. Некоторые из этих модификаций включают в себя:
Теперь у игроков есть возможность опробовать любого игрового персонажа в «Тренировочном режиме», не владея им, что позволит фанатам ощутить уникальный стиль игры каждого бойца перед покупкой. Кроме того, получение опыта Battlepass XP в режиме «MultiVersus» будет ускорено, поскольку XP Battlepass теперь начисляется после матчей «игрок против игрока» (PvP), а также за события и миссии.
Энтузиастам «МультиВерсуса», несомненно, приятно слышать, что создатели игры внимательно относятся к их отзывам. Ожидается, что с этим обновлением будет решено несколько проблем в игре, что станет лишь началом, поскольку впереди нас ждут дальнейшие модификации, превосходящие изменения Iron Giant. Разработчики даже намекнули на будущие функции, такие как статистика после матча и настраиваемые настройки задержки ввода.
Примечания к обновлению MultiVersus 1.01
Мы хотели бы выразить нашу благодарность за ценный вклад, который мы получили от вас на Reddit, Discord и других социальных платформах. Ваш отзыв тщательно рассматривается, и в ответ мы внесем несколько корректировок, приняв все это во внимание с момента запуска продукта.
Как заядлый фанат, я хотел бы поделиться некоторыми интересными новостями о предстоящих исправлениях и улучшениях в этом обновлении. Однако, прежде чем мы углубимся в это, я должен с сожалением сообщить вам, что Железный Гигант был временно выведен из игры для проведения необходимого технического обслуживания. Мы ожидаем, что отчет о проделанной работе будет готов к следующей неделе.
В ближайшем будущем мы намерены внедрить несколько улучшений на основе отзывов пользователей. К ним относятся повышение производительности, статистика после игры, возможность деактивировать цвета команды, возможность чередовать боковые и нейтральные атаки, а также настраиваемые настройки задержки ввода. Мы предоставим обновленную информацию о графиках реализации, как только они станут доступны.
Давайте углубимся и посмотрим, что нового в этом патче.
Общие
- Пауза при всех ударах снижена на 10 % в режимах 1 на 1.
- Игроки теперь могут опробовать всех бойцов в режиме обучения, включая бойцов, которыми они не владеют.
- Опыт боевого пропуска теперь будет начисляться после каждого PvP-матча в дополнение к событиям и миссиям.
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить ежедневные награды в режиме «Разломы».
- Исправлена проблема, влиявшая на производительность Xbox Series X|S.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты луча иногда были невидимы на консолях PlayStation.
- Исправлена ошибка, из-за которой определенные конфигурации клавиатуры приводили к фантомному вводу в матчах.
- Исправлена проблема с конфликтами ввода паузы в обучении.
Персонажи
Легенда:
+ = усиление
– = Ослабление
~ = Изменить
* = Исправление ошибки
Примечание. Условные обозначения атак относятся к элементам управления по умолчанию.
Арья
- Dash Attack
- ~ Уменьшено окно входного буфера для последующих атак
Банановый страж
Цель этой модификации — уменьшить чрезмерную разрушительную способность побочных специальных способностей Banana Guard, сделав ее более согласованной с уроном, наносимым другими персонажами.
- Специальный вариант с воздушной стороны
- – урон уменьшен с 12 до 10
- Специальный вариант наземной стороны
- – урон уменьшен с 14 до 12
Багз Банни
- Нейтральное специальное предложение
- * Исправлена ошибка, из-за которой сейф поражался многократно и быстро подряд
Гранат
- Специальное падение
- * Исправлена ошибка, из-за которой Гранат и враг могли быть заморожены в конце ее Звездного захвата
Гизмо
- Специальный удар
- – Время восстановления соединения союзника теперь начинается, когда Гизмо отделяется от своего союзника, а не когда Гизмо прикрепляется к своему союзнику
.
- – Время восстановления соединения союзника теперь начинается, когда Гизмо отделяется от своего союзника, а не когда Гизмо прикрепляется к своему союзнику
Железный гигант
Как геймер, я могу сказать вам, что недавние обновления направлены на то, чтобы положить конец способности Iron Giant неограниченно связывать определенные последовательности атак. Однако эти изменения решают лишь некоторые проблемы, связанные с Железным Гигантом. Для того, чтобы Iron Giant снова стал полностью работоспособным, необходимы дополнительные исправления, которые будут реализованы в будущем патче. Итак, геймеры, Iron Giant до тех пор останется в автономном режиме на ремонт.
- Атака с земли
- ~ Угол отбрасывания теперь более горизонтальный
- Нейтральная атака с воздуха
- ~ Финальный удар теперь всегда отбрасывает независимо от заряда
- Боковая атака на земле
- – хитбокс первого удара немного меньше
- Специальный пилотный режим ярости
- ~ Уменьшены визуальные эффекты стробирования
- Специальное усиление режима ярости
- – урон от финального удара уменьшен с 6 до 5
Джейк
- Специальный вариант с воздуха/с земли
- * Исправлены некоторые проблемы с производительностью игры
Джейсон
- Специальное предложение Ground Down
- * Исправлена ошибка, из-за которой один игрок исчезал, когда Джейсон хватал двух игроков спальным мешком.
Леброн
- Баскетбол
- – баскетбольный мяч теперь может поразить цель только один раз
Марвин
- Нейтральная атака с воздуха/земли
- * Исправлена ошибка, из-за которой Марвин мог мгновенно вызвать противников из-за взаимодействия побочного специального снаряда с нейтральной атакой
Рейндог
- Боковая атака с воздуха
- ~ Угол отбрасывания теперь более горизонтальный
- Атака с воздуха
- ~ Угол отбрасывания теперь более горизонтальный
Шэгги
Чтобы предотвратить повторное соединение нейтральной воздушной атаки с комбо «Джеб» ни при каких обстоятельствах, была реализована эта модификация. Однако в результате этой корректировки могут возникнуть определенные ощущения, которые мы исправим в ближайшем обновлении.
- Воздушный нейтральный воздух
- ~ Базовое отбрасывание увеличено с 1300 до 1700
- ~ Масштаб отбрасывания увеличен с 13 до 14
- ~ Угол отбрасывания изменен более горизонтально
- ~ Окно отмены при попадании задерживается на 10 кадров
Стивен
- Атака с воздуха
- ~ Хитбокс оптимальной точки задерживается на 1 кадр позже, чтобы соответствовать моменту, когда Стивен хлопает в ладоши
- Атака с воздуха
- – окно отмены при попадании задерживается на 3 кадра
Полоса
- Атака с воздуха вниз
- + При начале атаки сохраняется больший импульс вниз
Таз
- Специальная воздушная/наземная сторона
- + Увеличен урон от финального удара торнадо без перезарядки с 7 до 8
Чудо-женщина
Чтобы сделать игру против аркана Чудо-женщины более сбалансированной, мы ввели для этой способности короткий период обдумывания.
- Особая воздушная/наземная нейтральность
- – добавлено 8-секундное время восстановления лассо
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-06-07 03:26