MultiVersus выпускает обновление третьего сезона

MultiVersus выпускает обновление третьего сезона

Ключевые выводы

  • В третьем сезоне MultiVersus «Крутые девчонки» представлены как новое дополнение к игровому составу посредством боевого пропуска.
  • Патч третьего сезона включает в себя новые PvE-разломы, карты, награды в рейтинговом режиме и изменения в бою для различных персонажей.
  • Разработчики стремятся сохранить интерес к игре, вводя каждый сезон новых популярных персонажей и улучшая игровую механику.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что этот патч внес существенные изменения в нашу любимую игру. Изменения в атаке вверх сделали игровой процесс более стратегическим и менее пассивным, что всегда приветствуется в моей книге.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Запущен третий сезон MultiVersus, в котором в игре появятся Суперкрошки. Теперь игроки могут наслаждаться этими тремя персонажами в MultiVersus. Наряду с этим выпуском разработчики поделились подробностями обновления, которое включает в себя новые события, косметические предметы и новый набор корректировок (баффы и ослабления) для нескольких бойцов в игре.

Как преданный фанат, могу сказать вам, что второй сезон MultiVersus стал настоящим вихрем для меня и других игроков! Было просто захватывающе видеть, как Самурай Джек торжественно выходит на наше поле битвы, обогащая список игры одним из самых любимых персонажей Cartoon Network.

Третий сезон MultiVersus стартовал с долгожданного появления Суперкрошек! Подобно тому, как Джейсон дебютировал в первом сезоне, а Самурай Джек появился во втором сезоне, Суперкрошки представлены в качестве награды высшего уровня в премиум-треке боевого пропуска. Это позволяет игрокам также разблокировать новые скины для Рика, Велмы, Тома и Джерри, Арьи Старк, Черного Адама и Чудо-женщины. Боевой пропуск полон наград, посвященных Суперкрошкам, причем скин Rowdyruff Boys является одним из выдающихся призов, доступных на уровне 70.>

Обновление 3.0 представляет PvE-разлом на тему «Суперкрошки» под названием «Naptime is Over», который теперь доступен всем игрокам, а PvE-разлом «Batman Megamix» появится в течение сезона. Многопользовательский режим в MultiVersus теперь предлагает новые награды, позволяющие игрокам получать скины, созданные по образцу защитников Таунсвилля. В патче третьего сезона в игру были добавлены две карты: «Полуночный показ» и ее вариант 1 на 1 «Лаборатория Декстера 2 (1 на 1)». Для различных режимов также были реализованы новые ротации карт, а также корректировки боя, исправления ошибок, изменения баланса персонажей, включая Финна, Железного Гиганта, Багза Банни и Джейсона.

Каждый сезон разработчики пополняют состав игры, представляя таких известных персонажей, как Джейсон, агент Смит из «Матрицы» и Джокер в первом сезоне MultiVersus, за которыми следуют Самурай Джек и Битлджус во втором сезоне, а совсем недавно — Суперкрошки. Регулярные обновления вносят корректировки баланса, новую косметику и события, а также улучшения игровой механики, такие как техническая система, которая помогает игрокам быстрее реагировать во время матчей. В результате MultiVersus постоянно предлагает свежий контент, призванный поддерживать интерес сообщества и привлекать новых игроков.

Примечания к обновлению 3-го сезона MultiVersus

Общие

  • 3 СЕЗОН НАЧИНАЕТСЯ! Доступен новый BATTLEPASS 3-го сезона!
  • Новый персонаж: День спасен! Суперкрошки летят в Мультивселенную, чтобы расправиться с злодеями и спасти Таунсвилл. Они доступны в рамках премиум-сезона BATTLEPASS 3.

Разломы

  • PvE-разлом «Время сна окончено» СЕЙЧАС ДОСТУПЕН!
  • Был добавлен PvE-разлом «Batman Megamix», который откроется позже в этом сезоне:

Обновления Rift

  • Драгоценные камни теперь можно повысить до уровня 20 вместо уровня 10, но общий максимальный опыт и максимальная сила не изменились. Текущие драгоценные камни будут масштабироваться до нового уровня в зависимости от их текущего опыта, а драгоценные камни 10-го уровня будут масштабироваться до драгоценных камней 20-го уровня с началом 3-го сезона.
  • Сложности разломов теперь открываются на основе общего опыта драгоценных камней, а не среднего уровня трех лучших драгоценных камней игрока.

Обновления боевой системы «Разлом»

  • Обновлены несколько актеров уровней для поддержки обратной связи с контроллером.

Рейтинг

  • Если у вас есть персонаж в Diamond/Master, другие персонажи будут изменены на Silver V/Gold V в своей первой игре соответственно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при расчете RP отображались неточные рейтинги навыков.
  • Победа над игроками более высокого уровня, чем вы, теперь дает более высокий минимальный прирост RP до учета MMR.
  • Проигрыш игрокам более высокого уровня, чем ваш, теперь приводит к снижению максимальной потери RP.
  • Примечание. Мы начали с небольшого шага: если мы считаем, что прирост RP не соответствует значительной разнице в рангах, мы продолжим настройку с помощью исправлений сервера.
  • Базовый прогресс на нижних уровнях был немного смягчен, поскольку теперь существует множество механизмов для ускорения высококвалифицированных и опытных игроков.
  • Система подбора игроков предпочитает игры с игроками одного уровня, но все равно может вернуться к двум уровням.
  • Предварительно созданным группам присваивается MMR сильнейшим игроком как для размещения, так и для расчета RP.
  • Поднят целевой MMR для Мастера.
  • Игроки уровня Мастер I будут терять RP за бездействие.
  • В будущем обновлении: серии побед будут отображаться в режиме вбрасывания.

Без рейтинга + рейтинг:

  • Теперь для расчета MMR мы используем OpenSkill вместо специальной версии Glicko для подбора игроков. Это должно привести к тому, что новые и вернувшиеся игроки получат более подходящие игры.

Новые карты:

  • Полуночный показ
  • Полуночный показ (1 на 1)
  • Лаборатория Декстера 2 (1 на 1)

Общие

  • Обновлены несколько элементов карты для поддержки обратной связи с контроллером.

Кромулоны

  • Размер центральной плавучей платформы увеличен на 20% в обоих вариантах.
  • Разрушаемые элементы карты удалены при отключении опасностей.

Лаборатория Декстера

  • Исправлено несколько проблем, влияющих на игровой процесс.

Лаборатория Декстера 2

  • *НОВОЕ* Добавлен вариант 2 на 2 с увеличением размера карты на 20%.
  • Исходный вариант теперь — «Лаборатория Декстера 2» (1 на 1).

Башня Юных Титанов

  • Ширина Blast Box увеличена на 5% для всех вариантов.
  • Боковые платформы для перехода удаляются при отключении опасностей.
  • Разрушаемые элементы карты удалены при отключении опасностей.

Тронный зал (1 на 1)

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой фоновые визуальные эффекты не всегда воспроизводились.

Деревянная крепость

  • Разрушаемые элементы карты удалены при отключении опасностей.

Э.Д.Г.Е. Трофи

  • Размеры плавучих платформ увеличены на 20% на всех вариантах.

Особняк Скуби с привидениями

  • Разрушаемые элементы карты удалены при отключении опасностей.

Рейтинговые пулы карт

Пул карт 1 на 1

  • «Лаборатория Декстера 2» (1 на 1) заменила «Лабораторию Декстера 2».
  • Sky Arena (1 на 1) заменила вариант без платформ.
  • Водонапорная башня (Запертая дверь) заменила стандартный вариант сцены.

Группа карт 2 на 2

  • Sky Arena заменила вариант без платформ.
  • Водонапорная башня (Запертая дверь) заменила стандартный вариант сцены.

Нерейтинговые пулы карт

  • Лаборатория Декстера вернулась в пул FFA
  • Лаборатория Декстера 2 (1 на 1) заменила Лабораторию Декстера 2 в пуле 1 на 1.
  • Полуночное шоу добавлено в пулы FFA и 2v2.
  • Полуночное шоу (1 на 1) добавлено в пул 1 на 1.
  • Водонапорная башня заменила Водонапорную башню (Запертая дверь) в бассейне FFA.

Режим обучения

Начиная с обновления третьего сезона, мы будем улучшать пользовательский интерфейс и дизайн режима обучения, чтобы взаимодействие было более плавным и интуитивно понятным. Наша цель — облегчить навигацию и предложить идеальные условия для тренировок.

  • В режим тренировки добавлен «Счетчик комбо-станков».
  • Улучшено время при сбросе в режиме обучения.
  • Изменено поведение бота, чтобы он не возвращал место появления после удара.

Общий бой

Изменения движения

Мы стремимся повысить маневренность истребителей, чтобы обеспечить более плавный игровой процесс, предложить разнообразные стратегии подхода и расширить творческое самовыражение игроков. Конкретные изменения для каждого персонажа можно найти в примечаниях к обновлению персонажа, а общие изменения подробно описаны здесь:

  • Некоторые воздушные атаки теперь сохраняют больший импульс, если выполняются в рамках атаки с уклонением.
  • Некоторые воздушные атаки теперь сохраняют большую динамику во время начала атаки.
  • Некоторые воздушные атаки теперь допускают быстрое падение во время начала атаки.
  • Некоторые воздушные атаки теперь сохраняют меньшую инерцию, если они выполняются в рамках уклонения от выступа платформы.
  • Некоторые воздушные атаки теперь сохраняют меньшую инерцию в направлении, противоположном лицу истребителя во время атаки.

Дополнительные изменения

  • Отскоки от стены/потолка больше не считаются отскоками от ландшафта для запуска автоматической технологии. При расчете порога автоматического технического отскока учитываются только отскоки от пола.
  • Автоматические технические анимации немедленно отменяются, если истребитель по какой-либо причине поднимается в воздух.
  • Некоторые анимации уклонения от земли были ускорены, поэтому у бойцов с меньшей вероятностью будут оставаться хейтбоксы, когда их неуязвимость закончится.

Общие исправления ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой специальные возможности Instant Dodge Aerial потребляли специальный воздушный ресурс.

Привилегии

  • *НОВОЕ* Генеральное умение — «Сломанные крылья».
  • Текст перка: «Если вас отбросят назад, пока у вас не осталось прыжков, получите ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРЫЖОК. «
  • *НОВОЕ* Общий перк — «Защитник слепых зон».
  • Текст перка: «Если враг уклоняется от вашей атаки ближнего боя, вы ненадолго получите немного серого здоровья».

Персонажи

Легенда:

+ = Бафф

– = Нерф

~ = Изменить

* = Исправление ошибки

Примечание. Условные обозначения атак относятся к элементам управления по умолчанию.

Агент Смит

С введением технологической системы мы улучшили комбо-маршруты агента Смита.

Наземная атака 1

+ Окно запуска уменьшено на 1 кадр

+ Хитстан увеличен

~ Хитпауза увеличена

Наземная атака 3

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой бойцы могли прилипнуть к агенту Смиту после этой атаки.

Атака с земли

~ Угол отбрасывания увеличен вниз, чтобы обеспечить возможность отскока от земли.

Воздушная атака

~ Теперь позволяет быстро падать во время начала атаки.

Воздушная атака вниз

~ Теперь позволяет быстро падать во время начала атаки.

+ Теперь сохраняет больший горизонтальный импульс во время начала атаки.

Специальное предложение «Земля вниз»

~ Исправлены некоторые взаимодействия со лязгом снарядов.

Арья

Общий

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые объекты исчезали, если располагаться слишком далеко от камеры.

Специальное предложение по воздуху/земле

~ Исправлены некоторые взаимодействия со лязгами снарядов, из-за которых кинжал парил в воздухе.

Воздушно-нейтральная атака

В настоящее время мы корректируем движение, чтобы оно немного замедлялось при приземлении с прыжка с платформы, чтобы решить проблему, приводившую к чрезмерной скорости (оно по-прежнему довольно быстрое).

Воздушная атака

В настоящее время мы скорректировали игровую механику, чтобы значительно снизить скорость после прыжка с края платформы. Это сделано для устранения проблемы, из-за которой персонажи двигались слишком быстро (хотя она остается довольно быстрой).

Атака с воздуха

В настоящее время он значительно снижает скорость после прыжка с края платформы, чтобы устранить проблему, приводящую к превышению скорости (хотя он по-прежнему довольно быстр).

Воздушная атака вниз

+ Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

Банановый страж

Первоначально Banana Guard во всех действиях в основном полагалась на воздушные движения, а на земле были доступны только нокаутирующие варианты. Теперь мы улучшили его стиль игры, чтобы предоставить ему множество возможностей для комбо, а также предложить банановому стражу особую стратегию, с которой он может экспериментировать и на земле.

Атака с земли

+ Окно отмены при попадании, расширенное на 4 кадра

Воздушно-нейтральная атака

+ Окно отмены при попадании расширено на 1 кадр

+ Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

~ Угол отбрасывания увеличен вниз, чтобы обеспечить возможность отскока от земли.

Воздушная атака

+ Теперь сохраняет больше инерции в направлении, в котором смотрит Банановый Страж во время атаки.

– Теперь во время атаки сохраняет меньше импульса в направлении, противоположном взгляду Бананового стража.

Воздушная атака вниз

+ Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

Специальное предложение по воздушной стороне

– Теперь во время атаки сохраняет меньше импульса в направлении, противоположном взгляду Бананового стража.

Бэтмен

Первоначально Бэтмен был известен своим комбинационным стилем, но со временем его стратегия сильно сместилась в сторону использования рывка и специального приема с воздуха. Этот сдвиг привел к замедлению игрового процесса для него или даже похоронил комбо-аспект его игрового процесса с уклонением от усиленных атак. Чтобы улучшить игровой процесс и удовлетворить потребности игроков любого уровня подготовки, мы обновили боевую систему Бэтмена, чтобы стимулировать более разнообразные стили игры и представить новые способы получения удовольствия от игры за Бэтмена.

Наземная атака

~ *НОВОЕ* Рывок Бэтмена теперь представляет собой шквал ударов, пробивающих броню.

Воздушная/наземная нейтральная атака (перезарядка)

~ Угол отбрасывания увеличен вниз, чтобы обеспечить возможность отскока от земли.

~ Хитпауза увеличена

Атака с земли

~ Хитпауза уменьшена

Атака с земли

В обновленной версии, когда Бэтмен выполняет атаку вниз, она превращается в быстрый скользящий удар, за которым следует мощный удар при ударе. Если в то время, когда первоначальная атака является ударом, будет введена еще одна атака вниз, она вместо этого изменится на размашистый удар ногой, который пробивает защиту брони.

Воздушная атака

В настоящее время он снижает чрезмерную скорость при прыжке с края платформы, чтобы устранить проблему, приводящую к неожиданно высоким скоростям (хотя это все еще довольно быстро).

Воздушная атака вниз

+ Теперь позволяет быстрое падение во время начала атаки.

Битлджус

Мы представили Битлджусу новые комбо-маршруты, чтобы лучше изучить его продуманный игровой процесс. Мы также улучшили его способность приближаться к противнику с помощью стартового комбо в воздухе и расширили его игровой процесс, выйдя за рамки его силы в джебе.

Общий

+ Атаки уклонения теперь более надежно придают полный импульс движению.

Наземная атака 1

Чтобы избежать случайного выполнения Ground Side Attack 2, мы задержим окно отмены временного буфера на шесть кадров.

Атака с земли

~ Визуальные эффекты теперь лучше соответствуют хитбоксу.

Атака с земли

+ Движение увеличено на 25%

~ Угол отбрасывания увеличен вниз, чтобы обеспечить возможность отскока от земли.

Воздушно-нейтральная атака

+ Окно отмены при попадании расширено на 1 кадр

+ Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

Воздушная атака

+ Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

– Теперь во время атаки сохраняет меньше импульса в направлении, противоположном направлению взгляда Битлджуса.

Атака с воздуха

В настоящее время он снижает чрезмерную скорость при приземлении после прыжка с края платформы, чтобы устранить проблему, которая приводила к неожиданно высоким скоростям (хотя он остается быстрым).

Воздушная атака вниз

+ Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

Черный Адам

Черный Адам был почти непобедим, когда дело касалось испытаний издалека или когда он прятался за спиной союзника. Будут внесены коррективы, чтобы уменьшить его командное присутствие на сцене.

Атака с земли

– Теперь применяется 6-секундное время восстановления для снаряда с усиком молнии.

Воздушно-нейтральная атака

— Размер хитбокса уменьшен на 10%.

~ Хитпауза уменьшена

Воздушная атака вниз

+ Теперь сохраняет больший горизонтальный импульс во время начала атаки.

В настоящее время мы корректируем игровую механику так, чтобы персонажи немного теряли скорость после прыжка с выступа платформы, чтобы устранить проблему, вызывающую чрезмерную скорость движения (она по-прежнему быстрая).

Специальный воздушный/земной нейтральный режим

+ Окно запуска перед зарядкой уменьшено на 5 кадров

– Как только цепная молния поразила врага, этот враг становится невосприимчивым к цепной молнии в течение 6 секунд.

Специальное предложение по воздуху/земле

– Теперь стоит 1 единицу счетчика уклонения.

Специальное предложение «Земля вниз»

~ Щит от снарядов теперь уничтожается, когда Черный Адам запускается.

Багз Банни

Наземная атака 1

— Размер хитбокса уменьшен, поэтому вероятность попадания за жуками меньше.

Атака с воздуха/земли (пирог)

~ Бросок пирога больше не уничтожает пироги, отраженные врагами.

Воздушно-нейтральная атака

– Теперь во время атаки сохраняется меньшая инерция в направлении, противоположном направлению взгляда Багза Банни.

Воздушная атака

+ Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

– Теперь во время атаки сохраняется меньшая инерция в направлении, противоположном направлению взгляда Багза Банни.

Атака с воздуха вниз (без пирога)

+ Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

Специальный воздушный/земной нейтральный режим

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой Сейф не действовал как тяжелый снаряд во время движения.

Специальное предложение для воздуха/земли

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой действия бойцов не отменялись при входе в туннель.

Перк «Нескончаемая любовь»

~ Исправлены некоторые взаимодействия со лязгом снарядов.

Финн

Проще говоря, Финн в первую очередь стремится быстро доставить противников к месту взрыва, поскольку значительная часть его наиболее эффективных приемов связана с маневрами в воздухе. Это предстоящее обновление призвано усилить силу его способности «Сила рюкзака», а также ввести некоторые меры для предотвращения мгновенного переноса.

В следующем обновлении мы внесем изменения, чтобы повысить эффективность комбо Финна, сохранив его агрессивный стиль игры на сцене и в то же время уменьшив акцент на способностях переноски за сценой.

Общий

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые объекты исчезали, если располагаться слишком далеко от камеры.

Воздушно-нейтральная атака

+ Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

+ Теперь позволяет быстро падать во время начала атаки.

— Блокировка повторного перемещения увеличена до 20 кадров с 8 кадров.

Воздушная атака 1

+ Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

Атака с воздуха

В настоящее время он значительно снижает свою скорость после прыжка с края платформы, чтобы решить проблему, из-за которой персонаж непреднамеренно двигался очень быстро (хотя он все еще довольно быстр).

Воздушная атака вниз

+ Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

+ Теперь позволяет быстро падать во время начала атаки.

Специальный воздух/земля-нейтраль (с BMO)

В настоящее время движения не учитывают столкновения игроков; Это изменение направлено на решение проблем, из-за которых Финн не может продвигаться вперед или атаковать врагов, с которыми он находится рядом.

Специальное предложение Air Down

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой парирование этой атаки не приводило к оглушению Финна.

— Хитстан уменьшен

~ Угол отбрасывания увеличен вниз, чтобы обеспечить возможность отскока от земли.

~ Размер хитбокса теперь одинаков, независимо от номинала монеты

Перк «Сила рюкзака»

— Специальный максимальный бонус отбрасывания от монет уменьшен с 225 до 125.

— Максимальный бонус отбрасывания от рывковой атаки от монет уменьшен с 200 до 100.

— Максимальный множитель урона от монет уменьшен с 1,5 до 1,25.

Гранат

Первоначально Гранат сталкивался с определенными проблемами в игровом процессе, приводившими к сбою комбо или к борьбе с более быстрыми противниками во время матчей. Чтобы решить эти проблемы, мы упростили последовательности комбо, усилили отдельные приемы броней и увеличили скорость атаки некоторых превосходных закрывающих приемов Гранат.

*НОВИНКА* Фирменный перк «Удар грома»

Проще говоря, активация определенной способности (специальной) сразу после установки электрической ловушки Граната приведет к ее мгновенному взрыву.

Общий

+ Размер Hurtbox на рукавицах Граната уменьшен.

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые объекты исчезали, если располагаться слишком далеко от камеры.

Наземная боковая атака 2 (вниз)

~ Угол отбрасывания увеличен вниз, чтобы обеспечить возможность отскока от земли.

Атака с земли

+ Теперь применяет броню при запуске после достижения порога заряда.

+ Теперь на рукавицах Граната есть хитбоксы, которые бьют бойцов вниз.

+ Скорость незаряженного ударного снаряда увеличена на 15%; максимальная скорость заряда не изменилась

Воздушно-нейтральная атака

+ Расширенное окно отмены на 4 кадра

Воздушная атака 1

В настоящее время мы минимизируем скорость после прыжка с выступа платформы, чтобы решить проблему, приводившую к неожиданно высокой скорости (она по-прежнему довольно быстрая).

Атака с воздуха

– Теперь во время атаки сохраняет меньше импульса в направлении, противоположном взгляду Граната.

Воздушная атака вниз

+ Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

– Окно отмены мгновенного действия после приземления задерживается на 10 кадров.

Специальный воздушный/земной нейтральный режим

~ Бафф «Ритм» теперь можно суммировать в третий раз, давая Гранат и ее союзнику щит от снарядов.

+ Время пения, необходимое для зарядки стека баффа «Ритм», уменьшено с 0,75 секунды до 0,65 секунды.

– Длительность стека баффа «Ритм» уменьшена с 7 секунд до 5 секунд.

Специальное умение «Воздух/Земля» (перезарядка)

— Размер хитбокса уменьшен, поэтому вероятность попадания за Гранат с меньшей вероятностью

+ Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

Особый удар по земле (перезарядка)

+ Урон от второго удара увеличен с 7 до 8.

+ Первый удар теперь более последовательно сочетается со вторым ударом.

Перк «Маркер»

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой перчатки могли порождать звезду слишком близко к верхней зоне взрыва.

Гизмо

Воздушная/наземная нейтральная атака

Окно запуска до зарядки увеличено на 3 кадра

Воздушная атака

+ Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

Как заядлый игрок, я научился тщательно корректировать свою траекторию после прыжка с выступа платформы, чтобы избежать технического сбоя, который раньше приводил меня в движение с «чрезмерной» скоростью (все еще довольно быстрой).

Атака с воздуха

— Размер хитбокса уменьшен для лучшего соответствия визуальным эффектам.

В настоящее время мы скорректировали движение, чтобы оно сильнее замедлялось после прыжка с края платформы. Это изменение направлено на решение проблемы, из-за которой возникала нежелательная «чрезмерная» скорость (она все еще довольно быстрая).

Харли Квинн

Общий

Я обнаружил проблему, из-за которой дебафф «Конфетти» чрезмерно накапливался, когда цели поражались их товарищами по команде. Теперь эта проблема решена.

Атака с земли

– Окно отмены по малейшему поводу задерживается на 9 кадров.

— Окно запуска после заряда увеличено на 1 кадр, поэтому вероятность попадания Харли за спину снижается.

Атака с земли 1

+ Теперь более надежно комбинируется с Ground Down Attack 2.

Воздушно-нейтральная атака

На данный момент мы скорректировали игровую механику, чтобы снизить скорость при прыжке сразу после уклонения от края платформы. Это изменение направлено на решение проблемы, которая приводила к неожиданно быстрому перемещению (по-прежнему довольно быстрому).

+ Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

– Окно отмены при попадании задерживается на 7 кадров.

Воздушная атака

+ Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

Воздушная атака вниз

~ Исправлены некоторые взаимодействия со лязгом снарядов.

+ Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

Специальный воздушный/земной нейтральный режим

~ Исправлены некоторые взаимодействия со лязгом снарядов.

Специальное предложение по воздуху/земле

~ Исправлены некоторые взаимодействия со лязгом снарядов.

Решена проблема, из-за которой снаряд уничтожался, когда Харли прерывали атаку во время атаки.

Специальное предложение для воздуха/земли

~ Исправлены некоторые взаимодействия со лязгом снарядов.

Железный гигант

В этом обновлении у Железного Гиганта изменены углы отбрасывания, улучшено время уклонения от усиленных атак после удара, а также изменен режим «Ярость». Цель состоит в том, чтобы разработать новые последовательности комбо, которые заканчиваются финишером, но не допускать длительных продолжений, обеспечивающих переносы за кулисами. Кроме того, изменения в режиме «Ярость» направлены на то, чтобы сбалансировать преимущество, которое одна команда могла иметь в этот период, и сделать игру более справедливой для всех игроков.

Общий

Исправлена ​​проблема, которая возникала, когда Железный Гигант превращался в курицу в режиме ярости, из-за чего его хитбокс значительно смещался. Эту проблему было особенно трудно решить.

Пассивный

– Время восстановления взрывного режима в режиме ярости увеличено до 45 секунд, чтобы соответствовать времени восстановления по умолчанию.

Атака с земли

+ Стартовое окно уменьшено на 3 кадра

+ Отбрасывание увеличено с 1450 до 1550.

+ Железный Гигант теперь движется вперед во время этой атаки, чтобы было легче подключиться.

~ Угол отбрасывания стал более горизонтальным.

– Окно отмены при попадании задерживается на 5 кадров.

Атака с земли

+ Окно запуска перед зарядкой уменьшено на 2 кадра

Воздушно-нейтральная атака

~ Финальный удар «Отбрасывание» теперь всегда будет наносить удар от Железного Гиганта.

~ Угол отбрасывания увеличен вниз, чтобы обеспечить возможность отскока от земли.

Воздушная атака

В настоящее время он значительно снижает свою скорость после уклонения от края платформы, чтобы решить проблему, приводящую к слишком быстрому движению (он все еще довольно быстрый).

Атака с воздуха

Как геймер, я скорректировал свои движения, чтобы минимизировать потерю скорости при выполнении действий сразу после уклонения от края платформы. Это изменение направлено на решение проблемы, из-за которой игра иногда разгоняла меня на неожиданно высокой скорости (она все еще довольно быстрая).

Воздушная атака вниз

В настоящее время он настроен на меньшую потерю скорости при прыжке с края платформы, чтобы решить проблему, приводящую к неожиданно высоким скоростям (он все еще довольно быстрый).

Специальное предложение по воздуху/земле

– Теперь во время начала атаки сохраняется меньший импульс.

Ярость Наземная боковая атака

+ Снаряды теперь игнорируют платформы

Ярость Атака с земли

— Больше не порождает ударную волну

Специальный выпуск Rage Air/Ground Side

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой Железный Гигант мог создать два плазменных шара подряд.

Джейк

Первоначально сила Джейка была очевидна издалека, но он боролся с тактикой, чтобы вступить в бой с противниками, кроме как полагаться на свой захват команды укуса, который имел существенную выгоду. Чтобы улучшить игровой процесс Джейка, мы сосредоточились на разработке наземных приемов для более универсального подхода, а также скорректировали углы отбрасывания некоторых воздушных атак, чтобы стимулировать агрессивное начало комбо.

Наземная атака 1

+ Стартовое окно уменьшено на 3 кадра

Наземная атака 3

+ Масштаб отбрасывания увеличен с 16,5 до 17,5.

Наземная нейтральная атака

+ Незаряженное отбрасывание увеличено с 1500 до 1600.

+ Масштаб отбрасывания без заряда увеличен с 18,5 до 19.

~ Угол отбрасывания стал более горизонтальным.

+ Стартовое окно уменьшено на 4 кадра

– Окно отмены по малейшему поводу задерживается на 8 кадров.

Атака с земли

+ Предплечье и кисть теперь неуязвимы во время атаки, если они заряжены минимум на 50%.

Атака с земли

+ Окно запуска перед зарядкой уменьшено на 2 кадра

+ Отбрасывание увеличено с 1250 до 1450.

— Блокировка повторного перемещения увеличена до 15 кадров с 8 кадров.

Воздушно-нейтральная атака

— Отбрасывание уменьшено до 1400 с 2000.

~ Угол отбрасывания увеличен вниз, чтобы обеспечить возможность отскока от земли.

+ Отменить окно для продолжения специальной атаки Air Neutral Attack, расширенные 3 кадра.

+ Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

— Блокировка повторного перемещения увеличена до 23 кадров с 8 кадров.

Воздушная нейтральная атака, специальное продолжение

— Урон уменьшен с 12 до 10.

– Окно отмены по малейшему поводу задерживается на 10 кадров.

Воздушная атака

+ Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

+ Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

— Блокировка повторного перемещения увеличена до 20 кадров с 8 кадров.

Атака с воздуха 1

+ Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

Атака с воздуха 2

— Отбрасывание уменьшено с 1450 до 1150.

+ Предплечье и кисть теперь неуязвимы во время атаки

Воздушная атака вниз

+ Теперь позволяет быстро падать во время начала атаки.

– Теперь во время атаки сохраняет меньше импульса в направлении, противоположном взгляду Джейка.

+ Стартовое окно уменьшено на 2 кадра

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джейк не всегда подпрыгивал при попадании.

Специальный воздушный/земной нейтральный режим

— Джейк больше не может прыгать, пока у него в животе враги

Минимальное время приема пищи значительно сократилось до 0,75 секунды, а это означает, что жертвам гораздо проще быстро нажать или нажать кнопку.

– Съеденные враги теперь убегают, если Джейк попытается выстрелить в нижнюю зону взрыва.

Решена проблема, которая позволяла Джейку подняться к верхней зоне взрыва, если он пропустил эту конкретную атаку при определенных обстоятельствах.

Специальное предложение по воздуху/земле

Как геймер, я сделал так, чтобы мой персонаж мог свободно передвигаться без каких-либо столкновений с другими игроками. Это изменение должно устранить случаи, когда Джейк оказывается в ловушке рядом с врагами, не нанося им урона.

Перк «Оставайся гибким»

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джейк не подпрыгивал, если игрок нажимал кнопку «вниз».

Джейсон

Воздушно-нейтральная атака

В настоящее время он значительно снижает скорость после уклонения от края платформы, чтобы устранить проблему, приводящую к чрезмерно быстрому движению (хотя оно все еще довольно быстрое).

+ Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

Воздушная атака

В настоящее время он значительно снижает свою скорость при выполнении действия сразу после уклонения от выступа платформы, чтобы избежать проблемы, приводящей к чрезмерной скорости движения (он все еще довольно быстрый).

+ Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

Воздушная атака вниз

+ Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

Леброн

Чтобы преуспеть в игре без баскетбола, Леброну нужен был другой подход: либо играть пассивно, либо как можно дольше удерживать мяч. Мы усовершенствовали атаки, когда Леброн не держит мяч, благодаря чему ему будет приятнее играть без мяча. Кроме того, мы внедрили технологическую систему заземления, которая позволяет Леброну отталкивать противников для начала комбо, когда он находится на земле.

Общий

+ Размер баскетбольного хитбокса увеличен, чтобы лучше соответствовать визуальным эффектам.

Атака с земли, боковая атака 1 (Баскетбол)

+ Размер хитбокса увеличен

+ Длительность активного хитбокса увеличена на 2 кадра.

Атака с земли (без баскетбола)

+ Стартовое окно уменьшено на 3 кадра

Наземная нейтральная атака (баскетбол)

+ Окно запуска перед зарядкой уменьшено на 3 кадра

+ Незаряженный урон увеличен с 5 до 6.

+ Незаряженное отбрасывание увеличено с 1750 до 1850.

+ Масштаб отбрасывания без заряда увеличен с 20 до 22.

— Множитель максимального урона от заряда уменьшен с 2,5 до 2.

— Множитель максимального отбрасывания заряда уменьшен с 2,25 до 1,75.

~ Хитпауза уменьшена

Атака с земли (баскетбол)

~ Хитбокс теперь лучше соответствует визуальным эффектам

~ Угол отбрасывания увеличен вниз, чтобы обеспечить возможность отскока от земли.

Атака с земли (без баскетбола)

+ Ускорен запуск на 6 кадров

Атака с земли (без баскетбола)

+ Стартовое окно уменьшено на 6 кадров

+ Окно отмены при попадании расширено на 18 кадров

Атака с земли (без баскетбола)

+ Стартовое окно уменьшено на 6 кадров

+ Длительность активного хитбокса увеличена на 3 кадра.

+ Окно отмены при попадании расширено на 5 кадров

+ Леброн теперь движется вперед во время этой атаки, чтобы было легче подключиться.

Воздушно-нейтральная атака (баскетбол)

+ Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

В настоящее время значительно снижает скорость после прыжка с края платформы, чтобы устранить проблему, вызывающую чрезмерно быстрое движение (оно все еще довольно быстрое).

+ Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

Воздушно-нейтральная атака (без баскетбола)

+ Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

В настоящее время он значительно снижает свою скорость после прыжка с края платформы, чтобы решить проблему, приводящую к чрезмерной скорости движения (хотя он все еще довольно быстрый).

+ Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

Воздушная боковая атака (баскетбол)

В настоящее время снижается скорость после прыжка с края платформы, чтобы устранить проблему, приводящую к неожиданно высокой скорости (хотя она остается довольно быстрой).

+ Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

Воздушная боковая атака (без баскетбола)

В настоящее время он значительно снижает скорость после прыжка с края платформы, чтобы избежать проблемы, приводящей к чрезмерной скорости (хотя это все еще довольно быстро).

+ Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

Атака с воздуха (баскетбол)

+ Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

Атака с воздуха вниз (баскетбол)

+ Теперь позволяет быстро падать во время начала атаки.

Атака с воздуха вниз (без баскетбола)

+ Урон увеличен до 8 с 6

+ Размер хитбокса увеличен для лучшего соответствия визуальным эффектам.

+ Теперь позволяет быстро падать во время начала атаки.

+ Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

+ Хитбокс Sourspot удален.

Специальное предложение Air Up (без баскетбола)

+ Стартовое окно уменьшено на 3 кадра

Марвин

Поначалу Марвин хорошо выступал издалека, но ему было трудно эффективно взаимодействовать с противниками. Чтобы решить эту проблему, мы улучшили его общие комбинационные приемы и сделали его более доступным для новичков. В этом обновлении возвращается его нейтральный специальный прием в качестве полезного инструмента для запуска комбо.

Как геймер, я сталкивался с ситуациями, когда мое уклонение не мешало снарядам пролететь мимо цели. Хорошая новость в том, что команда работает над исправлением этой проблемы в следующем обновлении. В этом последнем патче нейтральная особенность уже изменена, чтобы помочь решить некоторые из этих проблем.

Наземная атака

+ Урон увеличен до 8 с 6

+ Рывок-атака лучше надежно соединяет все 3 удара

Наземная атака 1

~ Хитпауза уменьшена

Наземная атака 2

+ Урон увеличен до 4 с 3

+ Окно отмены при попадании расширено на 1 кадр

~ Хитпауза уменьшена

+ Теперь при ударе можно отменить удар, превратив его в более быструю версию атаки с земли.

Атака с земли

— Размер хитбокса уменьшен, поэтому вероятность того, что атака попадет позади Марвина, меньше.

— Стартовое окно увеличено на 1 кадр.

– Окно отмены по малейшему поводу задерживается на 7 кадров.

Воздушная/наземная нейтральная атака

Повторный запуск снаряда сотрет его прошлые данные о ударах, что позволит ему поразить комбатантов, которые ранее уклонялись от нападения.

Воздушная/наземная нейтральная атака (перезарядка)

~ Исправлены некоторые взаимодействия со лязгом снарядов.

Воздушная атака

+ Теперь сохраняет больший импульс в направлении, в котором смотрит Марвин во время атаки.

– Теперь во время атаки сохраняет меньше импульса в направлении, противоположном взгляду Марвина.

Специальный воздушный/земной нейтральный режим

Возобновление траектории снаряда сотрет его предыдущий рекорд удара, что позволит ему поразить истребителей, которые ранее уклонились от атаки.

+ Теперь позволяет лучше контролировать воздух во время атаки.

+ Размер хитбокса увеличен

+ Длительность активного хитбокса увеличена на 6 кадров.

Морти

Наземная боковая атака, последующая нейтральная атака (Хлыст)

~ Больше не классифицируется как попадание «снарядом».

Наземная атака 2

~ Скорректирована анимация, теперь Морти не принимает свою предыдущую атакующую позу в первом кадре.

Наземная атака 3

~ Скорректирована анимация, теперь Морти не принимает свою предыдущую атакующую позу в первом кадре.

~ Окно заряда задерживается на 3 кадра, время атаки обновлено для компенсации

Эта функция призвана помочь в случаях, когда игроки непреднамеренно проводят атаку в течение нескольких кадров, в результате чего комбинация джебов отсутствует.

Атака с земли

+ Урон увеличен с 5 до 6.

+ Отбрасывание увеличено с 750 до 1350.

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой окно отмены этой атаки при попадании не подтверждалось.

Воздушно-нейтральная атака

+ Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

Воздушная атака 1

+ Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

Воздушная атака 2

~ Размер хитбокса теперь лучше соответствует визуальным эффектам.

Воздушная атака вниз

+ Теперь сохраняет больший горизонтальный импульс во время начала атаки.

Специальное предложение наземной стороны

Решена проблема, из-за которой прицел «Земной столб» не работал должным образом, когда он находился рядом с неровностями или пробелами на местности.

Специальное предложение по воздуху/земле

~ Обновлены визуальные эффекты

Рейндог

У персонажа Рейндога, созданного для командного игрока, мы обнаружили, что его полезность не так высока, как у других персонажей в команде. В нашем последнем обновлении мы улучшили его комбинационную игру, восстановив «Боковую воздушную атаку» в качестве стартовой для комбинаций с отскоком от земли, что повысило его производительность в ситуациях 1 на 1. На этот раз мы сосредоточимся на улучшении аспектов игры 2 на 2 в Reindog. Мы внесли изменения в использование троса, увеличили силу нокаута при броске товарищем по команде и улучшили движение при атаке с воздуха, чтобы облегчить отслеживание командных нокаутов.

Воздушная атака вниз

+ Теперь во время начала атаки сохраняется больший нисходящий импульс.

Специальный воздушный/земной нейтральный режим

+ Время восстановления уменьшено с 24 до 16 секунд.

Специальный выпуск Air Up

+ Масштаб отбрасывания союзника увеличен до 21 с 17.

Рик

В последнем обновлении специальные атаки Рика были значительно улучшены. Этот предстоящий патч призван улучшить общую эффективность комбо Рика. Раньше основное внимание уделялось его основному джебу, но в этом новом сезоне мы усовершенствовали его другие боевые инструменты, чтобы предложить более четкий и универсальный стиль боя.

Наземная атака 1

+ Окно запуска до зарядки уменьшено на 1 кадр

Наземная атака 2

~ Расположение хитбокса изменено для лучшего взаимодействия с Ground Side Attack 3.

~ Угол отбрасывания увеличен вниз, чтобы лучше сочетаться с Ground Side Attack 3.

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было перейти к мгновенному уклонению от полета.

Наземная атака 3

+ Окно запуска до зарядки уменьшено на 1 кадр

~ Угол отбрасывания стал более горизонтальным.

Атака с земли

+ Время появления пердящей бомбы увеличено на 12 кадров.

– Окно отмены по малейшему поводу задерживается на 12 кадров.

Воздушно-нейтральная атака

В настоящее время он значительно снижает скорость после прыжка с края платформы, чтобы устранить проблему, приводящую к чрезмерной скорости движения (хотя она все еще довольно быстрая).

Воздушная атака

+ Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

– Окно отмены по малейшему поводу задерживается на 6 кадров.

Атака с воздуха

+ Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

+ Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

Воздушная атака вниз

+ Теперь сохраняет больший горизонтальный импульс во время начала атаки.

+ Теперь позволяет быстро падать во время начала атаки.

Земля нейтральный специальный

+ Длительность активного хитбокса Golf Meseeks увеличена на 2 кадра.

+ Масштаб отбрасывания Golf Meseeks увеличен с 11 до 15.

Специальное предложение по воздуху/земле

Решена проблема, из-за которой Рик не мог преждевременно отменить анимацию второго портала, тем самым избегая неожиданных комбинаций путей.

Решена проблема, из-за которой способность Рика транспортировать бойцов приводила к тому, что они оказывались в бесконечном состоянии.

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько бойцов могли быть непреднамеренно телепортированы одновременно.

Специальное предложение с нуля

+ Длительность активного хитбокса увеличена на 5 кадров; теперь соответствует воздушной версии

Самурай Джек

Реализуя эту новую боевую систему, мы включили дополнительные приемы, которые приводят к отскоку от земли, что упрощает игрокам выполнение комбо.

Наземная атака 3

~ Хитпауза уменьшена

Наземная нейтральная атака

— Размер незаряженного хитбокса уменьшен.

Атака с земли

~ Угол отбрасывания при втором ударе сделан более нисходящим, чтобы обеспечить возможность отскока от земли.

~ Хитпауза уменьшена

Воздушная атака

+ Теперь позволяет быстро падать во время начала атаки.

Атака с воздуха

+ Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

Воздушная атака вниз

+ Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

Специальное предложение Air Down

— Размер хитбокса уменьшен, поэтому вероятность попадания в спину Самурая Джека с меньшей вероятностью

~ Угол отбрасывания увеличен вниз, чтобы обеспечить возможность отскока от земли.

+ Теперь во время начала атаки сохраняется больший нисходящий импульс.

Фокус Air Down Special

— Размер хитбокса уменьшен, поэтому вероятность попадания в спину Самурая Джека с меньшей вероятностью

— Длительность активности хитбокса уменьшена на 1 кадр.

Шэгги

Наземная атака 1

— Размер хитбокса уменьшен, поэтому вероятность попадания сзади Шэгги с меньшей вероятностью.

Атака с земли

— Множитель влияния отбрасывания увеличен с 1,0 до 1,25.

Воздушная атака вниз

+ Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

Специальный воздушный/земной нейтральный режим

~ Теперь будет медленно падать во время зарядки в воздухе.

— Максимальная продолжительность ярости уменьшена с 12 секунд до 7 секунд.

Специальное предложение Air/Ground Down (сэндвич)

– Сэндвич-исцеление уменьшено с 5 до 2 урона.

Специальный выпуск Rage Air/Ground Side

– Окно отмены по малейшему поводу задерживается на 4 кадра.

Вселенная Стивена

Воздушно-нейтральная атака

+ Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

Атака с воздуха

– Теперь во время начала атаки сохраняется меньший импульс.

Воздушная атака вниз

+ Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

Полоска

Воздушная/наземная нейтральная атака

~ Исправлены некоторые взаимодействия со лязгом снарядов.

+ Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

В настоящее время теряет меньше импульса движения вперед, находясь в воздухе, удаляясь от направления атаки Страйпа; его наземный маневр остается прежним.

Воздушная нейтральная атака (перезарядка); Наземная версия без изменений

+ Длительность активного хитбокса увеличена на 2 кадра.

+ Урон увеличен с 2 до 6.

+ Отбрасывание увеличено с 850 до 1000.

+ Масштаб отбрасывания увеличен с 12 до 16.

~ Угол отбрасывания увеличен вниз, чтобы обеспечить возможность отскока от земли.

+ Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

+ Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

Воздушная атака

+ Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

Атака с воздуха

+ Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

Воздушная атака вниз

+ Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

Супермен

Наземная атака 3

— Размеры хитбокса уменьшены, поэтому вероятность того, что атака попадет в спину Супермена, меньше.

Воздушная атака

+ Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

Воздушная атака вниз

+ Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

Специальный воздушный/земной нейтральный режим

— Максимальное время удержания уменьшено с бесконечного до XX секунд.

– Окно отмены по малейшему поводу задерживается на 13 кадров.

— Блокировка повторного перемещения увеличена до 20 кадров с 8 кадров.

Специальное предложение для воздуха/земли

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой глазные лазеры могли взорваться на неправильной поверхности.

Таз

Общий

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой количество дебаффов «Вкусно» увеличивалось, когда жертвы подвергались ударам их собственных союзников.

Наземная нейтральная атака

~ Исправлены некоторые взаимодействия со лязгом снарядов.

Атака с земли

+ Дальность перемещения увеличена

Воздушно-нейтральная атака

– Теперь во время начала атаки сохраняется меньший горизонтальный импульс.

+ Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

Воздушная атака

+ Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

Атака с воздуха

+ Теперь поддерживает больший вертикальный импульс во время начала атаки.

Джокер

Наземная атака 1

— Длительность активного хитбокса уменьшена на 1 кадр, поэтому Джокер с меньшей вероятностью ударит позади себя.

Воздушно-нейтральная атака

+ Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

Воздушная атака

+ Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

Атака с воздуха

— Отбрасывание уменьшено с 1550 до 1450.

– Больше не позволяет быстро падать во время восстановления атаки.

+ Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

Воздушная атака вниз

– Окно отмены по малейшему поводу задерживается на 8 кадров.

+ Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

Воздушно-нейтральный специальный

+ Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

Специальное предложение по воздушной стороне

— Стартовое окно увеличено на 5 кадров.

– Окно отмены по малейшему поводу задерживается на 5 кадров.

+ Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

– Больше не позволяет быстро падать во время восстановления атаки.

Перк «Дикий Джокер»

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой карты Джокера и карты Пики можно было бросить одновременно.

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой карта Джокера не классифицировалась как обычный снаряд.

~ Исправлены некоторые взаимодействия со лязгом снарядов.

Том и Джерри

В большинстве случаев игровой процесс «Тома и Джерри» в первую очередь основывался на использовании атаки вверх в качестве последнего хода с высокой наградой, поскольку он был эффективен при приземлении. Кроме того, у них были ограниченные возможности безопасного продвижения, кроме зонирования. Это привело к тому, что игроки обычно применяли пассивную стратегию до тех пор, пока не смогли успешно провести атаку вверх.

Это обновление изменяет атаку вверх, чтобы сломать все повторяющиеся шаблоны и сбросить ее после удара. Кроме того, мы усовершенствовали игровой процесс, представив новые возможности комбинаций, которые поощряют разнообразное исследование комплектов.

Джерри

~ Исправлено взаимодействие с пробковым снарядом.

~ Высота запуска пробки увеличена, чтобы лучше соответствовать визуальным эффектам.

Атака с земли

— Во время активной атаки вы больше не можете переключиться на уклонение или наземную атаку, что решает проблему, вызывающую бесконечную комбо.

Наземная нейтральная атака

+ Окно отмены при попадании расширено на 10 кадров

~ Угол отбрасывания увеличен вниз, чтобы обеспечить возможность отскока от земли.

Воздушно-нейтральная атака

+ Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

+ Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

~ Угол отбрасывания увеличен вниз, чтобы обеспечить возможность отскока от земли.

+ Окно отмены при попадании расширено на 10 кадров

+ Длительность действия хитбокса увеличена на 1 кадр.

Воздушная атака

+ Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

Воздушная атака вниз

+ Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

+ Теперь позволяет быстро падать во время начала атаки.

Специальный воздушный/наземный нейтральный режим (без Джерри)

~ Исправлено взаимодействие с лязгом теннисного мяча.

Теннисные мячи, летящие в сторону союзника Джерри, больше не повреждаются по пути. Однако их все равно можно заблокировать или отклонить другими способами.

Специальное предложение Air Down

~ Исправлены некоторые взаимодействия со лязгом снарядов.

Перк «Динамитный раскол»

~ Расколотый динамит теперь может отражаться через некоторое время после появления.

Велма

Воздушно-нейтральная атака

+ Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

Воздушная атака

– Теперь во время атаки сохраняет меньше импульса в направлении, противоположном направлению Велмы.

+ Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

Воздушная атака вниз

+ Теперь позволяет быстро падать во время начала атаки.

+ Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

Специальный воздушный/земной нейтральный режим

– Речевые пузыри больше не указывают на цель после отражения.

~ Исправлены определенные взаимодействия со лязгом снарядов для всех типов речевых пузырей.

Специальное предложение по воздушной стороне

+ Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

Специальное предложение для воздуха/земли

~ Исправлены некоторые взаимодействия со лязгом снарядов.

+ Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

Чудо-женщина

Воздушная атака

В настоящее время он значительно снижает скорость после прыжка с края платформы, чтобы устранить проблему, приводящую к чрезмерной скорости движения (хотя она все еще довольно быстрая).

Воздушная атака вниз

+ Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

Смотрите также

2024-09-18 05:08