MultiVersus выпускает примечания к обновлению второго сезона

MultiVersus выпускает примечания к обновлению второго сезона

Основные моменты

  • Во втором сезоне MultiVersus появятся новые бойцы, такие как Самурай Джек и Битлджус, дебют рейтингового режима и карта «Водонапорная башня».
  • Игроки могут приобрести новых бойцов Джейсона, Агента Смита и Джокера за внутриигровую валюту, а Самурай Джек доступен в Боевом пропуске.
  • Изменения в бою во втором сезоне сосредоточены на вознаграждении наступательного игрового процесса с корректировками атак, прыжков с земли и окон отмены.

Как давний игрок в Smash Bros. с более чем десятилетним опытом за плечами, я видел все — от стремительного взлета и падения некогда доминировавших персонажей до тонких настроек, которые придают игре ощущение свежести. И сегодня я здесь, чтобы поделиться своими мыслями о последних изменениях баланса персонажей.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Обновление второго сезона для MultiVersus уже вышло, и разработчики поделились подробностями в примечании к патчу. Это последнее обновление включает в себя тонкую настройку различных персонажей, включая обсуждаемого Железного Гиганта, а также новые события и игровые режимы, которые заинтересуют игроков.

Player First Games внедрила множество улучшений на начальном этапе MultiVersus, включая MultiVersus Patch 1.04 для решения проблем с отключением для пользователей PlayStation 4 и Xbox One. Ключевое обновление середины сезона привело к появлению агента Смита в режиме MultiVersus, а также в режимах «Наблюдатель» и «Свободный для всех». По мере того, как мы приближаемся к новому сезону, MultiVersus раскрывает свои планы относительно популярного файтинга на ближайшие месяцы.

В захватывающем обновлении MultiVersus раскрыла подробности второго сезона. В этой новой главе рассказывается о долгожданном появлении Самурая Джека, любимого фанатами персонажа из Cartoon Network. Чтобы претендовать на него, игрокам просто нужно получить боевой пропуск на этот новый сезон, который можно получить на начальном уровне. С другой стороны, Джейсона и агента Смита можно купить за 6000 валюты бойца или 1000 глиамиума. Наконец, Джокер присоединяется к списку за 3000 валюты бойца. Кроме того, во втором сезоне представлена ​​новая карта — культовая Водонапорная башня из Animaniacs.

Во втором сезоне в режиме MultiVersus дебютирует рейтинговый режим, предлагающий игрокам соревновательный опыт, как только их учетные записи достигнут уровня 5. Этот новый режим позволяет вам участвовать в сражениях 2 на 2 или 1 на 1. В рейтинговых матчах команды с одинаковыми чемпионами не могут встретиться друг с другом. Имея шесть рангов: бронзовый, серебряный, золотой, платиновый, алмазный и мастерский, а также пять дивизий в каждом ранге, ваше путешествие MultiVersus сопровождается уникальными баннерами и скинами персонажей в качестве наград за достижение новых этапов. . Награды будут распределены по завершении сезона.

Как преданный поклонник MultiVersus, я очень рад видеть значительные усилия, которые Player First Games вложила в то, чтобы сделать нашу любимую игру более сбалансированной и увлекательной с момента ее возвращения в начале этого года. Они неустанно работали над корректировкой бойцов на основе отзывов сообщества, гарантируя, что опыт каждого игрока будет приятным и справедливым.

Примечания к обновлению 2-го сезона MultiVersus

Общие

  • Новый боец: Самурай Джек присоединяется к Мультивселенной! Купите боевой пропуск второго сезона, чтобы сразу же получить Самурая Джека в качестве игрового бойца.
  • Джейсона и агента Смита теперь можно приобрести в магазине за 6000 валюты бойца или 1000 глиамиума.
  • Цена Джокера снижена с 6000 валюты бойца до 3000 валюты бойца.
  • В игру добавлена ​​новая карта: Водонапорная башня! Водонапорная башня поставляется в трех вариантах: по умолчанию, с запертой дверью и версия 1 на 1.

Рейтинг

Теперь вы можете присоединиться к ранговой очереди (минимальный уровень учетной записи — 5). Соревнуйтесь в соревновательных матчах 2 на 2 или 1 на 1, накапливайте рейтинговые очки для прогресса и получайте сезонные награды!

  • Рейтинговые матчи состоят из сетов до трех побед, и досрочный выход из матча повлечет за собой штраф RP за выход.
  • Команды с одним и тем же персонажем не допускаются к участию в рейтинговых матчах.
  • Ваш ранг индивидуален для каждого персонажа, которым вы играете, в каждой очереди, в которой вы играете. Постарайтесь повысить ранг как можно большего числа персонажей!

Разломы

Как страстный геймер, я рад сообщить, что новейшее дополнение к The Path of the Samurai теперь готово для изучения мной и моим игровым сообществом! Во втором сезоне мы будем представлять новый Разлом каждые две недели. Не могу дождаться, чтобы увидеть, какие испытания и награды ждут нас в этих новых приключениях!

Обновления Rift

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые атаки зависали при попадании в разрушаемых врагов.

События

  • События теперь вознаграждают валютой/жетонами событий, которые игроки могут обменять на внутриигровые предметы.
  • Мы добавили новые магазины событий для обмена заработанной валюты/жетонов на новые тематические скины и косметику.
  • Миссии событий теперь выпускаются еженедельно.
  • PvP-игры теперь также дают опыт событий.
  • Некоторые варианты истребителей теперь помечены как «Ускоренные». Используйте варианты «Boost» во время события, чтобы увеличить количество опыта при игре в PvP.
  • Варианты «Ускорение» увеличат количество опыта для бойцовского мастерства, боевого пропуска, карьеры и развития событий.
  • Варианты «Ускорения» можно заработать и использовать до окончания события.
  • Варианты «Ускорение» позволяют ускорить прогресс, но не являются обязательными для завершения события.

Изменения в бою

Чтобы сделать атакующий игровой процесс более интересным, мы пересматриваем боевую механику для различных персонажей. Некоторые атаки теперь эффективно функционируют как начальные приемы для комбо, а прыжки с земли были изменены, чтобы облегчить переход к атакам с воздуха. Дальнейшие изменения будут представлены в нашем предстоящем обновлении в середине сезона.

В наших следующих патчах мы изменим терминологию в примечаниях к выпуску. Ранее мы называли период времени, в течение которого игроки могли вводить действия для остановки текущей анимации истребителей, «окнами ветвления». В дальнейшем мы будем вместо этого называть этот период «окнами отмены».

  • Истребители теперь сохраняют инерцию земли при прыжке с земли, даже если она превышает их максимальную скорость в воздухе. Это позволит бойцам лучше «прыгать» против обороняющихся врагов.
  • Бойцы, замороженные после получения максимального количества эффектов ледяного дебаффа, теперь накладывают на замороженных бойцов усиление сопротивления выведению из строя.
  • Бойцы, на которых действует дебафф «Хватит разбивать лагерь», больше не могут получать счетчик уклонения, пока бойцы не вступят в бой.
  • Бойцы, цепляющиеся за стену, начнут скользить быстрее, проведя на стене 1,5 секунды, а не 2,5 секунды; Время до появления дебаффа «Усталость стены» не изменилось.
  • Отбрасывание от отскока от местности было стандартизировано для всех персонажей, чтобы более легкие персонажи не получали дополнительного отбрасывания от отскока от местности.
  • Максимальное количество ослабленных дебаффов уменьшено с 5 до 3.

Общие исправления ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боец, подвергшийся чрезвычайно сильному отбрасыванию, не был отброшен.

Общие льготы

Воздушный ходок

  • Окно отмены после появления платформы задерживается на 6 кадров.

Персонажи

Легенда:

+ = Бафф

– = Нерф

~ = Изменить

* = Исправление ошибки

Примечание. Условные обозначения атак относятся к элементам управления по умолчанию.

Агент Смит

Как давний поклонник мультивселенной, я очень полюбил персонажа агента Смита. Его первое появление в этой огромной вселенной произвело неизгладимое впечатление на меня и многих других. Однако, пересматривая его циклы несколько раз, я понял, что некоторые части его токсичного поведения отвлекают от общего впечатления.

Общий

  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой насмешливая эмоция-наклейка агента Смита воспроизводила неправильную анимацию.
  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых анимациях области повреждений были смещены.

Наземная атака

  • + Первый удар теперь более последовательно сочетается с огнестрельными попаданиями.
  • + Продолжительность активного хитбокса при первом попадании увеличена на 6 кадров.

Наземная атака 1

  • + Окно отмены прыжка при попадании расширено на 12 кадров (отменено из патча 1.07)
  • — Время запуска хитбокса задерживается на 1 кадр.

Воздушная/наземная нейтральная атака

  • ~ Наземная версия больше не может соскользнуть с уступа.
  • + Теперь ломает броню

Воздушная атака вниз

  • – Окно отмены при попадании задерживается на 3 кадра.

Атака с воздуха

  • — Блокировка повторного перемещения увеличена до 18 кадров с 8 кадров.

Специальный выпуск «Земля вниз»

  • ~ Теперь накладывает бафф сопротивления выведению из строя к выведенным из строя врагам.
  • + Теперь ломает броню

Воздушно-нейтральный специальный

  • – Окно запуска перед зарядкой увеличено на 4 кадра; наземная версия без изменений

Арья

Специальный вариант с воздушной/земной нейтралью

  • ~ Оглушающая атака от кражи лица у другой Арьи теперь применяет бафф сопротивления выведению из строя к выведенным из строя врагам.

Бэтмен

Наземная атака 1

  • — Хитстан уменьшен
  • ~ Автоматическое окно отмены второго попадания, расширенные 8 кадров

Атака с земли

  • + Незаряженное отбрасывание увеличено с 1425 до 1650.

Воздушная/наземная нейтральная атака

  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой бэтаранг не действовал ослабленным, когда его бросали из дыма Бэтмена.

Специальный вариант с воздушной/земной нейтралью

  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой летучая бомба могла прикрепиться к двум врагам одновременно, если атака поразила двух врагов в одном кадре.

Черный Адам

Воздушная атака

  • – Масштаб отбрасывания при первом ударе уменьшен с 5 до 1.
    • Это должно помочь лучше связать атаку со вторым ударом по врагам с большим уроном

Специальное предложение по воздуху/земле

  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряд уничтожался после отражения.
  • Багз Банни

Специальное предложение наземной стороны

  • ~ Теперь накладывает бафф сопротивления выведению из строя к выведенным из строя врагам.

Гранат

Атака с земли

  • + Урон от третьего удара при полном заряде увеличен с 4 до 8
    • – Максимальный множитель заряда уменьшен с 2x до 1,5x, то есть урон от этого удара увеличился с 8 до 12
  • + Отбрасывание при третьем ударе при полном заряде увеличено с 1650 до 1850.
  • + Масштаб отбрасывания третьего удара при полной зарядке увеличен с 16,5 до 20,5.
  • + Отбрасывание третьего удара при полном заряде стало более вертикальным.

Специальный вариант с воздушной/земной нейтралью

  • ~ Добавлены эффекты частиц скорости для бойцов с хотя бы 1 стаком баффа ритма.

Гизмо

Воздушная/наземная нейтральная атака

  • ~ Высота прыжка с зарядом стрелы изменена, чтобы лучше соответствовать обычной высоте прыжка.

Атака с земли

  • – Музыкальные ноты, порожденные этой атакой, когда они прикреплены к союзнику, больше не отбрасывают
  • – Больше нет хитбокса на пианино, когда оно прикреплено к союзнику.

Специальное предложение по воздуху/земле

  • — Максимальное время присоединения союзника уменьшено с 10 до 8 секунд.

Перк «Ритм собирается получить»

  • ~ Теперь накладывает бафф сопротивления выведению из строя к выведенным из строя врагам.

Харли Квинн

Наземная атака

  • + Первые удары более надежно объединяются в финальный удар

Воздушная атака 1

  • – Масштаб отбрасывания при втором ударе уменьшен с 8 до 1.
    • Это должно помочь лучше связать атаку с воздушной атакой 2 против врагов с большим уроном

Специальный вариант с воздушной/земной нейтралью

  • ~ Блокировка самоприсоединения бомбы увеличена до 1 секунды с 0,5 секунды.

Железный гигант

Железный Гигант прошел обслуживание в мастерской, но продолжает представлять угрозу в PvP-матчах. В настоящее время его защитные функции кажутся чрезмерно надежными, поэтому мы планируем скорректировать его хитбоксы и усилить воздействие, которое он испытывает при ударе. Наша цель состоит в том, чтобы он выглядел более сбалансированным с другими бойцами во время разменов с меньшим уроном. Немного уменьшив его защиту, мы надеемся привести его в один ряд с остальным составом.

Общий

  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых анимациях области повреждений были смещены.
  • — Увеличено количество получаемого оглушения
  • ~ Немного уменьшено отбрасывание при небольшом уроне.
  • – Уменьшен модификатор влияния ударной паузы при низком уроне.
  • — Уменьшен вес со 150 до 140.

Пассивный

  • – Железный Гигант больше не дает себе бафф «Шипы», пока у него серое здоровье. Элли Торнс не пострадала.
  • ~ Серое здоровье, полученное в режиме ярости, теперь зависит от болтов, а не 30.
  • – Время восстановления Burst увеличено с 29 секунд до 37 секунд.

Наземная атака 1

  • – Окно отмены по малейшему поводу задерживается на 4 кадра.

Воздушно-нейтральная атака

  • – Окно отмены по малейшему поводу задерживается на 4 кадра.
  • – При ударе сохраняется меньшая инерция в воздухе.

Воздушная атака

  • – Окно запуска при первом попадании увеличено на 3 кадра; Время второго и третьего ударов обновлено для компенсации, время последнего попадания не изменилось, время анимации не изменилось.
  • — Отбрасывание уменьшено с 2850 до 2200.

Специальное предложение наземной стороны

  • ~ Теперь накладывает бафф сопротивления выведению из строя к выведенным из строя врагам.

Специальное предложение Air Down

  • — Окно отмены эфира задерживается на 16 кадров; наземная версия без изменений
  • – Длительность активного хитбокса приземления уменьшена на 2 кадра.

Режим ярости: воздух/земля, специальный режим

  • ~ Теперь накладывает бафф сопротивления выведению из строя к выведенным из строя врагам.
  • Перк «Статический разряд»
  • ~ Перк в настоящее время отключен, пока мы обновляем пассивную способность Железного Гиганта.

Джейк

Показатели Джейка в PvP пока не оправдали ожиданий. Чтобы улучшить эту ситуацию, мы поработаем над решениями во время нашего пересмотра в середине сезона, но на данный момент мы хотим предоставить ему некоторые дополнительные ресурсы.

Общий

  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых анимациях области повреждений были смещены.

Наземная атака

  • + Стартовое окно уменьшено на 8 кадров
  • + Первый удар более надежно сочетается со вторым и третьим ударами.
  • + Урон от третьего удара увеличен с 5 до 7.
  • + Отбрасывание при третьем ударе увеличено с 1850 до 2150.
  • + Масштаб отбрасывания при третьем ударе увеличен с 18 до 20.
  • ~ Угол отбрасывания при третьем ударе стал более горизонтальным.
  • Воздушно-нейтральная атака 1
  • + Масштаб отбрасывания увеличен с 0 до 8.
  • ~ Угол отбрасывания стал более вертикальным.
  • + Хитстан увеличен
  • + При начале атаки сохраняется больший импульс в воздухе.

Air Neutral Attack 2 теперь называется Air Neutral Attack, Neutral Special Follow-Up.

  • ~ Вводные требования изменены на нейтральные специальные после атаки нейтральной авиации.
  • ~ Использование этой атаки требует одного воздушного спецназа.
  • + Теперь запускает Джейка вверх и вперед
  • ~ Теперь бьет только один раз
  • + Отбрасывание увеличено с 1000 до 2100.
  • + Масштаб отбрасывания увеличен с 10 до 18.
  • ~ Угол отбрасывания стал более горизонтальным.
  • + Размер хитбокса увеличен

Джейсон

Наземная атака 1

  • — Хитстан немного уменьшен

Перк «Воскреситель»

  • ~ Воскресшие бойцы теперь сразу же разлетаются по окончании эффекта, а не взлетают вверх.

Леброн

Воздушная боковая атака (без баскетбола)

  • + Окно отмены при попадании расширено на 2 кадра

Марвин

Специальный вариант с воздушной/земной нейтралью

  • — Блокировка повторного перемещения увеличена до 15 кадров с 8 кадров.

Морти

Морти во многом зависит от своих мощных наземных способностей, что приводит к скорее оборонительному стилю игры. Чтобы ослабить влияние этого приема и расширить возможности Морти на ближних дистанциях, мы внесли некоторые изменения, предоставив ему вместо этого улучшенные способности.

Наземная атака 1

  • + Размер хитбокса увеличен

Наземная боковая атака, последующая нейтральная атака (Хлыст)

  • + Размер хитбокса увеличен

Атака с земли

  • + Столкновение змеиных снарядов скорректировано, поэтому они с меньшей вероятностью мгновенно столкнутся с местностью при появлении.

Воздушная атака 1

  • ~ Угол отбрасывания стал немного более вертикальным.
  • + Отбрасывание увеличено с 1000 до 1300.
  • + Масштаб отбрасывания увеличен с 5 до 6.

Воздушная атака 2

  • ~ Изменен размер хитбокса
  • — Запуск хитбокса задерживается на 1 кадр.

Специальное предложение наземной стороны

  • — Теперь максимальная дальность появления составляет 1900 единиц.

Рейндог

Наземная нейтральная атака

  • + Окно отмены при попадании расширено на 22 кадра; воздушная версия без изменений

Атака с земли

  • + Длительность активного хитбокса увеличена на 4 кадра.
  • ~ Визуальные эффекты теперь лучше соответствуют времени хитбокса.

Специальное предложение наземной стороны

  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рейндог мог использовать эту атаку в воздухе.

Специальный выпуск Air Up

  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой эта атака автоматически отменялась вблизи краев области взрыва.
  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой эта атака не позволяла Рейндогу обновлять воздушные ресурсы при приземлении.
  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой эта атака не могла правильно перейти в специальную атаку с нуля.

Рик

Атака с земли

  • + Отбрасывание увеличено с 1500 до 1750.
  • — Масштаб отбрасывания уменьшен с 12 до 6.
  • + Хитстан увеличен

Специальное предложение по воздуху/земле

  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой время восстановления визуально начиналось до того, как порталы были уничтожены.

Шэгги

Специальный выпуск Rage Ground Down

  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой ударная волна визуально появлялась над землей.

Специальный выпуск Rage Air Down

  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой ударная волна визуально появлялась над землей.

Вселенная Стивена

Общий

  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой увороты с нейтральной воздушной средой не тратили уклонения с воздуха.
  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых анимациях области повреждений были смещены.

Наземная атака

  • + Первый удар более надежно сочетается со вторым ударом.
  • + Второй удар теперь происходит быстрее после первого удара.

Полоска

Общий

  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых анимациях области повреждений были смещены.

Атака с земли

  • ~ Угол отбрасывания стал более диагональным в сторону полосы.

Специальный вариант с воздушной/земной нейтралью

  • – Больше не позволяет отменить уклонение между выстрелами.

Специальное предложение по воздушной стороне

  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Stripe иногда телепортировался не к той цели при попадании.

Специальное предложение для воздуха/земли

  • – Теперь при взрыве динамита применяется 6-секундное время восстановления.
  • — Теперь ограничено 2 боеприпасами с 15-секундным временем восстановления боеприпасов.

Супермен

Воздушная атака

  • – Меньшая воздушная динамика сохраняется при начале атаки.

Воздушно-нейтральная атака

  • – При ударе сохраняется меньшая инерция в воздухе.

Таз

Я большой поклонник Тэза и заметил, что он во многом полагается на несколько мощных приемов из-за ограниченного количества инструментов, доступных в игре. Чтобы добавить больше разнообразия в его игровой процесс и сделать его более сбалансированным, мы решили смягчить некоторые из его более сильных и оскорбительных атак, таких как атака с земли и нейтральная атака с земли. В то же время мы повысили эффективность некоторых его редко используемых приемов, чтобы дать ему более разнообразный и продуманный план атаки.

Общий

  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых анимациях области повреждений были смещены.

Наземная атака

  • + Первый удар более надежно сочетается со вторым ударом.

Наземная нейтральная атака

  • + Теперь накладывает дополнительные эффекты дебаффа «Вкусно» в зависимости от времени зарядки.
  • + Незаряженный урон увеличен с 4 до 7,5.
  • + Незаряженное отбрасывание увеличено с 1450 до 2400.
  • ~ Отбрасывание сделано более горизонтальным.
  • + Хитстан увеличен
  • + Окно отмены при попадании, расширенное на 3 кадра

Атака с земли

  • – Заряд больше не может удерживаться бесконечно; Атака срабатывает автоматически после удержания ввода в течение 1,3 секунды
  • – Окно отмены по малейшему поводу задерживается на 4 кадра.

Воздушно-нейтральная атака

  • + Теперь накладывает дополнительные эффекты дебаффа «Вкусно» в зависимости от времени зарядки.

Специальный вариант с воздушной/земной нейтралью

  • Теперь имеет иммунитет к снарядам на определенных боксах при попытке съесть.

Специальное предложение по воздуху/земле

  • ~ Ограниченный импульс при ударе, чтобы предотвратить попадание нескольких ударов.
  • + Урон от финального удара увеличен с 8 до 10.
  • + Отбрасывание увеличено с 1850 до 2150.
  • + Масштаб отбрасывания увеличен с 24,5 до 25,5.

Специальное предложение для воздуха/земли

  • + Теперь накладывает стаки дебаффа «Вкусно» при ударе, если он используется для отражения вражеского снаряда.
  • Перк «Мне нужно туда попасть»
  • ~ Союзники больше не могут войти в собачью кучу после того, как она поразила врага. Это исправит проблемы, из-за которых союзники застревали на Тэз после завершения атаки.

Перк «Железный желудок»

  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой метка получения предмета с наковальни отображалась неправильно.

Джокер

Общий

  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых анимациях области повреждений были смещены.

Наземная атака 1

  • – Окно отмены по малейшему поводу задерживается на 6 кадров.

Специальный выпуск Air Up

  • * Больше не предотвращает отскок местности при отбрасывании.

Специальное предложение Air Down

  • – Окно отмены при попадании задерживается на 3 кадра.
  • – Окно отмены мгновенного действия задерживается на 1 кадр.
  • – Блокировка повторного перемещения увеличена до 20 кадров с 15 кадров.

Том и Джерри

Атака с воздуха

  • – Sweetspot удален
    • Эта Sweetspot была неправильно настроена, и попасть в нее было практически невозможно. Атака Тома и Джерри с воздуха уже была сильной без точки наилучшего восприятия, поэтому точка наилучшего восприятия была удалена

Специальный выпуск Air Up

  • + Теперь при запуске Том поднимается выше.

Велма

Ground Down Special (Таинственная машина)

  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Таинственная машина могла схватить двух бойцов, если поразила их в одном кадре.

Чудо-женщина

Наземная атака 1

  • + Окно отмены при попадании в наземную атаку 2 продвинутых 2 кадра
  • Специальный вариант с воздушной/земной нейтралью
  • + Время восстановления удалено
  • – Блокировка повторного перемещения увеличена до 8 кадров с 0 кадров.
  • – Окно отмены по малейшему поводу задерживается на 8 кадров.

Кнут Гефеста Перк

  • – Окно отмены Lasso on-wiff задерживается на 8 кадров.

Грейфер Гермеса Перк

  • – Окно отмены Lasso on-wiff задерживается на 16 кадров.

Смотрите также

2024-07-24 04:44