В следующей игре под названием «Атомный упадок», игроки отправляются в вымышленную версию британского Озерного края, которая была кардинально изменена после катастрофы Ветрового хребта. Эта карантинная зона служит местом действия игры. Внутри зоны игроки могут собирать предметы, вести переговоры с неигровыми персонажами, присоединиться к различным фракциям или противостоять им, а также пройти путь до объекта «Ветровой хребет», чтобы раскрыть правду об инциденте. Саундтрек в игре «Атомный упадок» изменяется динамически, включая различные музыкальные влияния для погружения в атмосферу.
💰 Время действовать!
Top Crypto – лучшие монеты для умных инвестиций!
В мире моих игр я пообщался с Грэмом Гатерэлом, звуковым директором Atomfall, о создании его динамичного саундтрека. Он рассказал, что изначальной целью было создать уютную и знакомую атмосферу для передвижения по мирному английскому сельскому краю в начале игры. Однако по мере того как игроки раскрывают загадки, скрытые внутри Atomfall – например, секреты связанные с инцидентом на Виндскейле, и сталкиваются с большим количеством персонажей и фракций – саундтрек постепенно трансформируется, отражая новые знания игроков и становясь все более странным для подчеркивания тревожной природы этих открытий.
Саундтрек Atomfall начинается с обычного, а затем принимает причудливые формы
Согласно Гатералу, одной из наших главных целей было создание ощущения знакомости в начале игры ‘Атомфалл’. Он подробно описал, что начальный саундтрек использует традиционные инструменты и звучит как оркестровые и струнные произведения. Однако по мере того, как игроки раскрывают секреты игры, музыка становится все более тревожной и включает электронные элементы, отражая влияние фолк-хоррора и научной фантастики в ‘Атомфалле’. Гатерал характеризовал музыку поздней части игры как включающую эти темные и технологические оттенки.
Когда исследователь углубляется в странную среду, мы постепенно включаем необычные звуковые ландшафты (электронные тональности, нерегулярные ритмы, непривычные инструменты), чтобы отразить усиливающуюся необычность и усилить атмосферу загадки и дискомфорта, характерную для мира Atomfall.
Игра под названием «Atomfall», в значительной степени опирается на решения игроков вместо традиционных квестов или путевых точек. Вместо следования линейному пути игроки сталкиваются с Leads, которые являются ключевыми точками для исследования и взаимодействия с миром. Центральной загадкой является инцидент Windsscale, который составляет основу сюжета: игрокам предстоит раскрыть причины инцидента, его влияние на мир и истинную природу произошедшего. По мере того как игроки углубляются в эту тайну, саундтрек игры будет динамически меняться, усиливая чувство беспокойства и подчеркивая, что несмотря на то что некоторые районы зоны карантина напоминают живописные английские пейзажи, там присутствуют тревожные аномалии.
Музыка используется для различения различных фракций в игре
Пять лет карантинная зона Атомфолл была изолирована от мирового сообщества, что привело к возникновению нескольких группировок за власть и влияние в этом закрытом регионе. Протагонист с амнезией может выбрать союз или противостояние этим группам по мере их встречи. Среди них Протокол — правительственная реакция на чрезвычайные ситуации, Друиды со своими верованиями, граничащими с народным ужасом, Британский атомный исследовательский отдел (BARD), и множество других организаций. Кроме того, возможно появление научно-фантастических существ, напоминающих персонажей из истории Доктора Кто, которые могут представлять потенциальную угрозу.
Игра разделяет эти фракции, предоставляя им уникальные мелодии и позволяя саундтреку изменяться и развиваться в зависимости от того, к какой стороне присоединяются игроки и куда направлены их лояльность. По словам Gatheral, музыкальные темы фракций демонстрируют разнообразные источники вдохновения игры ‘Atomfall’, такие как культура преступников и военная сила, практики культистов и научная фантастика.
В мире Atomfall вы найдете мир, полный неожиданных поворотов. Только что вы могли поднять бокал за здоровье в местной таверне с друзьями, и вот уже погружены в захватывающую ядерную загадку. Музыка игры тщательно продумана, чтобы отразить эту смесь обыденного и экстраординарного, плавно переходя от утешительных струнных мелодий к более нетрадиционным инструментам и электронным ритмам. Независимо от выбора пути игроками в этой игре-принятие решений, саундтрек Atomfall станет идеальным спутником их приключения.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- «Лэндман» 2 сезон: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
2025-03-21 17:41