Мы действительно просто добились этого: создатели Dan Da Dan о процессе воплощения в жизнь комедийного аниме

Мы действительно просто добились этого: создатели Dan Da Dan о процессе воплощения в жизнь комедийного аниме

Основные моменты

  • Dan Da Dan, ромком-аниме от Science Saru, сочетает в себе школьную романтику с паранормальными выходками, которые с нетерпением ждали в этом году.
  • Проекты Science Saru отдают приоритет уникальности, охватывая множество визуальных стилей, создавая открытые, ориентированные на проекты аниме-производства.
  • Суть комедии в Dan Da Dan заключается в выборе времени и эмоций, использовании визуальных контрастов для усиления юмора и подтверждения усилий команды.

Как опытный геймер и любитель аниме, я рад поделиться своими мыслями о предстоящем романтическом комедийном сериале Dan Da Dan. Этот уникальный продукт студии Science Saru, известной своим новаторским повествованием и творческим подходом к анимации, призван произвести фурор в аниме-сообществе.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный геймер и заядлый посетитель аниме-конвенций, я был очень рад вернуться в кипучей энергией крупнейшего аниме-события Северной Америки. На конгрессе кипели интригующие дискуссии, но один проект мне особенно запомнился – Dan Da Dan. Этот безумный романтический комедийный сериал, основанный на веб-манге Юкинобу Тацу 2021 года Shōnen Jump+, представляет собой уникальную смесь школьных романтических злоключений и необузданного паранормального хаоса.

Как страстный поклонник аниме и следящий за последними новостями индустрии, я рад сообщить, что у меня была возможность пообщаться с блестящими умами, стоящими за одним из самых ожидаемых предстоящих аниме-проектов: Dan Da Dan под руководством Science Saru, известного своими смелыми художественными подходами в мире аниме. Я поговорил с режиссером сериала Фугой Ямасиро, а также продюсерами Кохеем Сакитой и Хироши Камеем, чтобы углубиться в различные темы, от уникального стиля и культуры производства Science Saru до их вдохновения как внутри студии, так и за ее пределами. Мы также исследовали интригующий процесс преобразования причудливой энергии манги в увлекательное, динамичное аниме.

Следующее интервью было отредактировано для краткости.

Вопрос: Как Science Saru и ее ключевые участники Ямаширо-сан и Сакита-сан подходят к принятию художественных решений для своих уникальных проектов, черпающих вдохновение из знаковых работ Масааки Юасы?

Сакита: В каждом проекте Science Saru нет какого-то конкретного элемента, который бы мне показался определяющим. Вместо этого мы подходим к каждой идее или предложению непредвзято и гибко, отбрасывая любые предвзятые представления о том, каким должно быть аниме. Эта открытость распространяется на всю команду, что позволяет нам эффективно сотрудничать под руководством режиссера или продюсера для достижения наилучшего результата для каждого уникального проекта.

Как страстный геймер и рассказчик, я глубоко вникаю в суть каждого проекта, представляя его уникальную суть и эмоции, которые он вызывает во мне. Для Сару наш общий культурный опыт обеспечивает исключительный уровень творческой автономии. Эта свобода позволяет нам использовать возможности на ранних этапах нашей карьеры, например, мой шанс стать режиссером «Дан Да Дан». С этой вновь обретенной ответственностью мы вкладываем в проект всю свою душу, и я верю, что этот непреклонный дух проявится в финальном аниме.

Вопрос: В Dan Dan no Daibōken (DanMachi) юмора много, и он часто основан на реакциях и замысловатых визуальных шутках, что отличает его от типичного сюжетно-ориентированного юмора в романтических комедийных аниме. Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о том, как эти комедийные элементы создаются во время производства?

Как большой поклонник «Дан Да Дан» Ямасиро, я твердо верю, что суть этого захватывающего спектакля лежит в его комедийных элементах. Быстрые изменения эмоций — это то, над чем я много думал, и я не могу переоценить важность выбора времени для достижения желаемого эффекта для этой уникальной обстановки и мира.

Одно аниме, которое значительно подогрело мою страсть к этому виду искусства и вдохновило меня начать карьеру в этой отрасли, — это… (Ответ будет зависеть от личного опыта)

Что касается заявления Ямасиро,

Game Rant: Теперь это идеально подходит для вашей работы с Сару!

Сакита: (смеется) Говоря об уникальном повествовании, «Игра разума» — еще одна работа Юаса-Масааки, которая произвела на меня глубокое впечатление. Лично меня привлекла яркая энергия и самобытный стиль, которые позже определили Studio Saru. Этот фильм остается одним из моих самых любимых.

Камей: Я был заядлым поклонником аниме с подросткового возраста, смотрел такие сериалы, как Евангелион, Ковбой Бибоп и даже менее известные Марсианский преемник Надейско оказал на меня значительное влияние. Эти названия сформировали мой взгляд на медиа в старшей школе, оказав на меня глубокое влияние. Когда я пришел в индустрию, я поставил перед собой задачу сохранить уникальную атмосферу и дух этих шоу в роли продюсера.

Как преданный геймер и поклонник Gridman, я глубоко осведомлен о богатой истории и легендарных личностях, которые были до меня. Идти по стопам таких провидцев, как Эйдзи Цубарая, — это одновременно честь и вызов, поскольку я стремлюсь внести свой собственный уникальный взгляд на эту захватывающую вселенную.

Камей: (смеется) Да, и это, Дан Да Дан, эта комедия — еще одна глава всего этого.

Как страстный геймер и энтузиаст аниме, я с большим нетерпением ждал предстоящего конгресса. Позже я был рад принять участие в многолюдном премьерном показе нового аниме-сериала Dan Da Dan в отеле JW Marriott. Поскольку там проходят наиболее значимые ежегодные мероприятия Anime Expo, очереди, чтобы войти, окружают здание.

Смотрите также

2024-07-11 21:34