«Мы хотели создать ощущение безысходности. Как будто надежды нет»: Battlefield 6 нужно скопировать простую сюжетную модель из предыдущей игры, чтобы победить Call of Duty

Electronic Arts’ серия ‘Battlefield’ и франшиза Activision’s ‘Call of Duty’ всегда имели некую конкуренцию между собой. В то время как ‘Call of Duty’ больше сосредоточена на сюжете и персонажах, ‘Battlefield’ предпочитает выделять геймплей и многопользовательские аспекты. Эта стратегия в большей степени поддерживала лидирующие позиции ‘Call of Duty’, увеличивая разрыв между ними.

💰 Время действовать!
Top Crypto – лучшие монеты для умных инвестиций!

Присоединиться в Telegram

EA попыталась изменить множество функций и механик в своих играх серии «Battlefield», чтобы конкурировать с «Call of Duty», но эти изменения уже давно не работают. В преддверии выпуска «Battlefield 6«, у EA может появиться шанс превзойти «Call of Duty», если они решат внедрить одну из ключевых особенностей своих предыдущих игр. Давайте узнаем, какую именно.

Способ рассказывания историй в Battlefield уникален среди всех других шутеров от первого лица.

«Call of Duty» всегда больше сосредоточен на истории спасения Америки или борьбе с крутыми солдатами, чем на самом геймплее. Вся серия ощущается скорее как фильм, где каждая игровая кампания имеет свой собственный значимый сюжет и полноценную историю. Серия «BF», напротив, сосредоточена больше на миссиях, которые не связаны друг с другом.

«БФ» следовала этой формуле независимых историй на протяжении всей своей франшизы, кроме своего последнего релиза, «Battlefield 2042», в котором нет кампании вообще. Такой метод повествования кажется более личным для игроков и способствует их большей привязанности к игре.

Во время разговора с PCgamesn в 2018 году креативный руководитель проекта под названием ‘BF’, Дэниел Берлин, поделился тем, что каждая миссия и история внутри игры призваны глубоко затронуть чувства игроков.

Мы хотели создать чувство отчаяния и безысходности. Я считаю, что видеоигры могут быть разными вещами, но меня особенно интересует, куда мы можем двигаться в играх с таким серьёзным настроем. Особенно горжусь проектом ‘The Last Tiger’, который ещё не вышел, но возник благодаря истории танка из Battlefield 1, рассказанной Through Mud and Blood.

Он также говорит о миссии «Последний тигр», которая принадлежит игре «Battlefield 5» и является одной из лучших сюжетных миссий во всей франшизе «BF».

EA может наконец получить шанс обогнать Call of Duty благодаря их новой формуле

Эта уникальная формула рассказывания историй, напоминающая серию видеоигр-антологий, может стать ключом для EA в финальной победе над «Call of Duty» в их соперничестве. В то время как «Call of Duty» преуспевает за счет высоких ставок глобальных конфликтов и героических персонажей, «Battlefield» овладела искусством представления войны через различные перспективы в своих играх. Этот метод может предложить игрокам увлекательный способ выполнения миссий вместо попыток имитации «CoD».

EA наконец имеет возможность возродить интерес к франшизе ‘Battlefield’ как среди новичков, так и среди давних поклонников игры. Если ‘Battlefield 6’ использует аналогичный подход к повествованию, что был в предыдущих частях, она сможет преуспеть как в многопользовательских аспектах, так и в сюжетной кампании.

Смотрите также

2025-03-17 11:38