«Мы в руках креативщиков» — главный операционный директор Devolver о поддержке студий в создании таких игр, как Gris и Neva

«Мы в руках креативщиков» — главный операционный директор Devolver о поддержке студий в создании таких игр, как Gris и Neva

Как энтузиаст игр и человек, испытавший необузданные эмоции, которые могут вызывать игры, я могу всем сердцем оценить эмоциональную реакцию Формы во время игры в Неву. Идея о животных, находящихся в опасности, всегда вызывает отклик, и кажется, Nomada Studios мастерски уловила это чувство.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


15 октября игра под названием Neva, созданная Nomada Studio и распространяемая Devolver Digital, отправится в приключение, направленное на личностный рост. В отличие от предыдущего творения Номады, Gris, которое представляло собой глубокое эмоциональное исследование Горя, Neva сосредоточено вокруг связи между родителем и ребенком, изображенной через главную героиню Альбу и ее компаньона-волка, Нева. По мере продвижения игроков в игре Нева превращается из молодого, уязвимого волка, нуждающегося в руководстве и защите, в могущественного союзника, стоящего рядом и защищающего Альбу. Эта трогательная тема отражена в дизайне игры, и будет интересно наблюдать за реакцией игроков после ее выпуска.

До этого Game Rant посетил мероприятие «Невы» в Барселоне. Там у нас была возможность пообщаться с Грэмом Струзерсом, главным операционным директором (COO) Devolver Digital. Он рассказал, как развивалась коллекция Devolver Digital с тех пор, как они впервые подписали контракт с Gris, объяснил роль Nomada Studio в более широких целях Devolver и подчеркнул значение искусства и таких городов, как Барселона, в разработке игр. Для вашего удобства это интервью было сокращено для ясности и краткости.

Вопрос: Можете ли вы кратко описать, чем вы занимаетесь в Devolver?

Изначально наша команда состояла из пяти человек. Примерно три года мы были группой из пяти человек, прежде чем к нам присоединились Эндрю и Анна. Впоследствии, в течение еще двух лет, мы сохранили членство в составе семи человек. Хотя на многих из нас лежит серьезная ответственность, я был единственным среди членов-основателей, находившихся в Европе. Моя роль в основном заключалась в работе с PR-агентствами, первоначально я сотрудничал с Sony, поскольку Sony Indies в то время управлялась из Европы. Я отвечал за установление официального статуса издателя в Nintendo, Microsoft и Sony, что включало в себя значительное количество утомительных задач, таких как организация бюрократических процедур. По сути, мои обязанности охватывали области между операционной деятельностью, связями с общественностью и организацией мероприятий, хотя это не мои основные сильные стороны.>

По мере того как все больше людей присоединялось к компании и становилось ее частью, я постепенно обнаружил, что могу сделать шаг назад от активного участия. Однако меня до сих пор время от времени втягивают в различные дела. Теперь я нахожусь в должности главного операционного директора, но не уверен, что влечет за собой эта роль. Я подписываю множество контрактов… У меня тревожное ощущение, что меня могут привлечь к ответственности за уклонение от уплаты налогов. Я подозреваю, что меня назначили козлом отпущения или виновником. Я обеспокоен тем, что могу оказаться тем, кто примет на себя падение.

Портфолио Art Heavy от Devolver Digital было улучшено Gris

Не могли бы вы рассказать мне о том моменте, когда вы впервые столкнулись с Номадой, и что особенно привлекло ваше внимание в то время, а также о первоначальном дизайне или прототипе Гри, который вы видели у них?

Впервые к нашей компании присоединился продюсер, и тогда в дело вмешался Эндрю. Эндрю исключителен в своем деле и отлично визуализирует весь производственный процесс, от концепции до готового продукта. Что выделялось в Nomada, так это их сильный опыт в программировании и артистизме. Часто презентации игр больше ориентированы на эстетику, но с Nomada вы можете увидеть как художественное видение, так и основную механику, которая сделает игру реальностью.

Роджер и Адриан, будучи опытными программистами, уже имели впечатляющий послужной список. Их структура имела смысл, который трудно было отрицать. Именно на Gamescom они представили прототип Gris. Сразу после просмотра все вокруг, включая меня, почувствовали то же самое: нам не терпелось сыграть в нее.

В дальнейшем наша коллекция игр, таких как Hotline Miami и Genital Jousting, создавала впечатление, что мы глубоко вовлечены либо в чрезвычайно смелые, либо в очень сатирические игры того времени. Изучение каталога Devolver той эпохи показывает, что он был примерно вдвое меньше нынешнего, но в него постоянно входили игры с сильным художественным акцентом. Gris, однако, значительно поднял планку этого аспекта нашей библиотеки. По сути, Gris — это игра, которую нам очень хотелось испытать, и это объясняет, почему мы решили ее опубликовать.

Кстати, стоит отметить, что Роджер является ярым болельщиком ФК «Барселона». Хотя я поддерживаю «Ливерпуль», мы оба испытываем сильную неприязнь к «Реалу». Эта общая враждебность привела к нашим давним подшучиваниям, сделав нас уникальными соперниками.

В: Когда вы посмотрите на свое портфолио за 2016 год и портфолио сейчас, вы упомянули, что оно всегда было насыщено искусством, но что, по вашему мнению, выросло или изменилось больше всего за эти 8 лет?

Ответ: Это продуманный вопрос. По сути, студии, с которыми мы сотрудничаем, часто остаются надолго. Сдвиг фокуса проекта обычно инициируется самими студиями, а не нами. Например, Acid Nerve после создания Titan Souls приступила к производству Death’s Door. Free Lives, с другой стороны, оказались весьма продуктивными, но не существует единой темы, связывающей их игры, такие как Terra Nil, Genital Jousting и Anger Foot.

Мы сопровождали их на протяжении всего их приключения, которое было фантастическим. Сейчас я размышляю над этим: мы начали сотрудничать со многими из этих команд, когда они были еще молодыми людьми, около 20 лет. Сейчас им под тридцать. Рост и зрелость могут быть связаны с такими факторами, как наличие семьи. Мы оставили бразды правления творчеством в их руках, и до сих пор это сотрудничество было успешным.

Не могли бы вы поделиться своими мыслями о Gris, который выходит уже несколько лет? Какие конкретные воспоминания или идеи особенно важны для вас с личной или профессиональной точки зрения?

Продолжаю регулярно перепроходить игру Gris; моя дочь просто обожает это. Моя любимая платформа для игры — Switch, но скажу вам, музыка в этой игре просто замечательная. Вы поймете это лучше, когда позже послушаете «Берлинцев», но саундтрек произвел на меня невероятное впечатление. Интересно, что моя первая встреча с Номадой вызвала некоторое недоумение. Мы связались по электронной почте и оба участвовали в Gamescom, а на Gamescom неожиданно появились три человека, чтобы продемонстрировать Gris. Изначально я предполагал, что они из Nomada Studio, но оказалось, что берлинцы приехали презентовать демо-версию игры. В конце концов мы узнали их точку зрения и то, как они стали участвовать в проекте как музыканты, а не просто попросили создать саундтрек. С моей точки зрения, Gris — это художественный шедевр, в котором участвуют художники, музыканты и очень творческая команда, которые руководят созданием этой игры.

Если не считать меня, я не совсем профи в играх. На самом деле, моя некомпетентность в видеоиграх — это распространённая шутка среди коллег из Devolver. Тем не менее, я нахожу такие игры, как Gris, весьма приятными. Что касается Невы, то я познакомился с ней заранее и внимательно следил за ее развитием. Я еще не закончил играть в нее, но планирую дождаться ее официального релиза, прежде чем заканчивать.

Вопрос: Вас беспокоит возможность боя на этот раз?

О: Это не так. В то время как в некоторых играх бой кажется обязательной задачей перед продвижением, игра в Неву отличается от других — это не кажется рутинной работой.

Как Нева и Номада вписываются в миссию Devolver Digital

Не могли бы вы рассказать мне о своей первой встрече с Невой, подобно тому, как мы обсуждали мою встречу с Грис?

Как преданный поклонник, я могу с уверенностью заявить: наша компания всегда имела глубокие корни в Остине. Несколько лет назад в трудные времена, вызванные пандемией COVID, наш рост был значительным, но мы упустили тот объединяющий момент, когда все собираются вместе. Итак, мы решили провести это в Остине, собрав всех под одной крышей. Мы стремились сохранить атмосферу непринужденной, поскольку не знали, как люди будут себя чувствовать после пандемии.

Найджел и Эндрю сотрудничали с Nomada и намекнули, что им есть что рассказать. Около 60 человек собрались в большом помещении и, учитывая их талант к драматическому чутью, дразнили: «Возможно, нам есть чем поделиться с вами». Они представили раннюю версию первого трейлера, находящуюся в стадии разработки, которая вызвала эмоции у многих зрителей. Воздействие могло быть усилено ситуацией с COVID-19, поскольку люди казались более эмоционально чувствительными. Однако я считаю, что большинство людей сдерживали слезы, в том числе и я, который был тронут до слез. Проще говоря, это был душераздирающий момент для всех, особенно если учесть изображение животных в опасности, которое откликнулось у многих. Следовательно, это произошло впервые. И да, если у вас есть домашние животные или вы заботитесь о их благополучии, вы, безусловно, можете сопереживать этому опыту.

Они заставили нас плакать, ублюдки.

В: Как, по вашему мнению, такая студия, как Nomada, вписывается в более широкую миссию Devolver?

Кажется, мы попали в тупик. В частности, Devolver ограничивается публикацией игр, в которые лично им нравится играть.

Это действительно очень хорошая позиция.

Как преданный фанат, я могу с уверенностью сказать, что Nomada Studio действительно оставила свой след в отрасли. Я всегда с нетерпением жду возможности принять участие в их творческих начинаниях, если представится такая возможность. Для меня работать с ними – абсолютная радость и привилегия.

«Учитывая, что мы приехали в Барселону прежде всего для того, чтобы оценить художественное и культурное влияние Невы, мне интересно, распространяется ли ваша привязанность к Барселоне на вашу интерпретацию Невы. Когда вы смотрите на Неву, приходит ли вам на ум Барселона?

Этот город пульсирует энергией после наступления темноты. Очарование жизни, напоминающее о ваших предвзятых представлениях, особенно завораживает в этом месте. Париж и Рим имеют свое очарование, но Барселона выделяется множеством маленьких уютных баров и кафе, которые, кажется, никогда не спят. Здесь как будто постоянно происходит оживленный диалог, но на самом деле он разворачивается после 22:00 вечера.

Вчера пара британских журналистов опоздала из-за трудностей с доездом на место и к 18:00 проголодалась. В Барселоне ужин не подают до 9 или 10, а если вы приедете в четверг, пятницу или субботу вечером, этот город будет кипеть даже в 2 часа ночи. Толпа разнообразна: от подростков до пожилых людей, часто присутствуют дети, что придает городу ощущение живого и непрерывного диалога. Здесь ценят футбол, но политика не менее важна; это политически активный город с сильными левыми настроениями, поэтому я чувствую себя здесь как дома. Барселона всегда отличалась художественным талантом, особенно ценилась поэзия, литература и кино.

Для меня Номада и я неразделимы, как две горошины в стручке. Как будто Номада была неотъемлемой частью моей жизни с самого начала. Однако, если он когда-нибудь переедет из Барселоны, мне придется скорректировать свой взгляд на вещи.

Вопрос: В заключение, что вы надеетесь получить от «Невы» фанатов, когда она выйдет?

Я не указываю на что-то уникальное для Гриса или Невы, а скорее на общее наблюдение о природе игр и необходимости перерывов в напряженных играх. То же самое происходит в фильмах, сериалах и музыке. Есть опыт, который может заставить ваше сердце биться чаще. Если вы чрезмерно занимаетесь этими видами деятельности, вы рискуете утомиться. Нева представляет собой вдумчивый и нежный вызов. Несмотря на то, что игра сложная, она не вызывает стресса. Напротив, это создает ощущение расслабления и удовольствия в целом, особенно при игре в наушниках. Это необычный опыт, но удивительно успокаивающий и успокаивающий даже в напряженные моменты, когда вы беспокоитесь о возможных результатах.

Мы должны защитить Неву любой ценой.

Абсолютно, я с вами согласен. Что касается моих игровых предпочтений, я обожаю Enter the Gungeon — как только я заканчиваю эту напряженную игру, я обычно ищу что-то более непринужденное в качестве своего рода очищающего средства. В моем случае такой игрой будет «Нева».

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-09-24 15:24