На создателей Call of Duty подали в суд семьи жертв стрельбы в школе Увалде за рекламу оружия детям

На создателей Call of Duty подали в суд семьи жертв стрельбы в школе Увалде за рекламу оружия детям

Как страстный геймер и энтузиаст технологий, я много лет внимательно следил за игровой индустрией. Недавний иск против Activision Blizzard, Meta и Daniel Defense из-за стрельбы в школе в Увалде — вопрос, который вызвал у меня интерес и беспокойство.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный любитель новостей, я потрясен, сообщая, что душераздирающая трагедия со стрельбой в школе Увальде побудила семьи жертв подать иск против Activision Blizzard. Они считают, что Call of Duty, созданная этим игровым гигантом, тревожным образом способствовала съемкам. Сообщается, что преступник, молодой человек, черпал вдохновение из игры, когда он лишил жизни 19 невинных учеников и двух преданных учителей.

В иске утверждается, что графические изображения насилия и сложной конструкции оружия в игре могли предоставить стрелку возможность усовершенствовать свои навыки смертоносной стрельбы, даже несмотря на то, что у него не было опыта обращения с огнестрельным оружием в реальности.

Видеоигры и социальные сети находятся под пристальным вниманием

Как геймер, я внимательно слежу за новостями об этом судебном процессе. Здесь под пристальным вниманием находится не только Activision Blizzard. В судебном иске также участвуют Meta, компания, стоящая за Facebook и Instagram, и производитель оружия Daniel Defense. Они утверждают, что стрелок постоянно подвергался рекламе оружия в Instagram и был специально нацелен на маркетинговые усилия Daniel Defense, которые в первую очередь нацелены на более молодую аудиторию.

Я считаю, что семьи правы, утверждая, что это длительное воздействие существенно повлияло на мой выбор совершить нападение с использованием конкретной штурмовой винтовки, которую я полюбил благодаря своему погружению в игры Call of Duty.

В ответ на судебные иски Activision Blizzard выразила искренние соболезнования пострадавшим, но сохранила оборонительную позицию в своих играх. Они подчеркнули, что огромное количество людей занимаются видеоиграми, не прибегая к агрессивному поведению. Ассоциация развлекательного программного обеспечения присоединилась к разговору, назвав иски необоснованными и выступая за то, чтобы вместо этого сосредоточить внимание на первопричинах массовых расстрелов. Они обратили внимание на страны, где видеоигры распространены, но уровень насилия с применением огнестрельного оружия ниже, чем в США, например, Япония и Южная Корея.

Наблюдая за развитием событий в этом деле, я не могу не чувствовать, что это может изменить наше восприятие гигантов индустрии развлечений, таких как создатели видеоигр, в отношении создаваемого ими контента и его потенциального влияния на молодую аудиторию. Эта сложная дискуссия, возобновившаяся в связи с этим судебным процессом, поднимает вопросы об истинной природе этих игр: являются ли они потенциально вредными или просто источниками невинного удовольствия?

Этот крупный юридический спор вызвал широкую дискуссию и пристальное наблюдение. Это поднимает вопросы о влиянии жестоких игр на поведение, несмотря на то, что исследования не указывают на окончательную связь между ними. Исход этого дела может существенно изменить способ распространения этих игр и спровоцировать более широкие дебаты о роли социальных сетей в рекламе.

Смотрите также

2024-05-29 16:21