Набор LEGO Game Boy — горько-сладкое напоминание о портативных компьютерах Nintendo

В течение последних нескольких недель многочисленные энтузиасты видеоигр с нетерпением ожидали официальной презентации консоли следующего поколения Nintendo, о которой давно шептались, Switch 2. Несмотря на то, что Nintendo подтвердила, что новая система будет представлена ​​до 31 марта 2025 года, их молчание по этому поводу вызвало некоторое чувство разочарования. Проблема усугубляется тем, что вместо раскрытия подробностей о Switch 2 компания делает различные неожиданные объявления, например, представляет будильник за 100 долларов под названием Alarmo, запускает сервис потоковой передачи музыки Nintendo, эксклюзивный для устройств Android и iOS, а также предлагает дополнительную информацию. в парк развлечений Super Nintendo World, который откроется в Universal Epic Universe в этом году.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ранее на этой неделе Nintendo представила еще одно объявление, не связанное с Switch 2, вместо этого сосредоточив внимание на своей классической линейке оборудования. В частности, 9 января они подтвердили, что LEGO разрабатывает набор блоков для Game Boy, релиз которого ожидается в октябре 2025 года. Такое сотрудничество между LEGO и Nintendo не является совершенно неожиданным, учитывая их прошлые совместные проекты. Тем не менее, предстоящий набор LEGO Game Boy выделяется, поскольку он возвращает нас к периоду в истории игр, который в значительной степени угас: периоду расцвета специализированных портативных устройств.

LEGO Game Boy — это отсылка к периоду в истории Nintendo, которого больше нет

Nintendo выпускает консоли, предназначенные исключительно для игр на ходу

В 90-х, 00-х и 10-х годах Nintendo специализировалась на производстве собственных портативных игровых устройств. В отличие от современных консолей, их нельзя было подключить к телевизору или монитору; они были специально разработаны только для портативных игр. Одним из первых предложений Nintendo на этом рынке был Game Boy, который появился в магазинах в 1989 году по цене 89,99 долларов. Эта консоль четвертого поколения сразу же имела успех для компании и стала одним из самых популярных продуктов: к 2016 году было продано более 118 миллионов единиц, что сделало ее одной из самых продаваемых консолей из когда-либо созданных.

После триумфа Game Boy компания Nintendo решила расширить свой кругозор на рынке портативных игр, а не просто сосредоточиться на домашних консолях. В 2001 году они представили Game Boy Advance, портативное устройство, которое могло похвастаться 32-битными возможностями, более изящным дизайном и более удобной ручкой по сравнению с первоначальной моделью Game Boy. Через три года после этого запуска Nintendo представила Nintendo DS, консоль с двумя экранами, отличающуюся раскладывающимся дизайном, сенсорным экраном и встроенным микрофоном. Наконец, в 2011 году они представили Nintendo 3DS, систему, известную своими возможностями стереоскопического 3D.

Коммутатор великолепен, но ему не хватает того очарования, которое было у предыдущих портативных устройств Nintendo.

Конечно, Nintendo продолжает производить портативные консоли и сегодня, однако ее устройство последнего поколения, Switch, выделяется как универсальный гибрид, а не как строго портативная система. Гибкость и удобство Switch позволяют пользователям комфортно играть в игры, лежа в постели, или наслаждаться ими дома на телевизоре с большим экраном. Эта многофункциональность действительно впечатляет, но она поднимает вопросы о потенциальной потере очарования, которую могло испытать оборудование Nintendo во время перехода от специализированных портативных устройств к гибридным системам.

Игры, разработанные для систем Nintendo DS и Game Boy, имели больше аппаратных ограничений по сравнению с современными играми, однако эти ограничения предоставляли разработчикам уникальные возможности для внедрения инноваций в свои творения. Более того, компактные размеры первых портативных консолей Nintendo позволяли пользователям удобно носить их в карманах. К сожалению, современные гибридные портативные консоли, как правило, больше и менее разнообразны с точки зрения аппаратных возможностей по сравнению со своими предшественниками от Nintendo, поэтому найти современное устройство с двумя экранами или столь же компактное устройство, как Game Boy, становится все труднее. И наоборот, портативные устройства, подобные Switch, сегодня представлены на рынке в изобилии.

Смотрите также

2025-01-12 21:26