
Очевидно, что я увлечен видеоиграми, учитывая мой выбор карьеры. Эта среда, с ее повествовательными способностями и механической сложностью, глубоко меня восхищает, но что действительно пробуждает мое любопытство, так это начальная фаза игры – ее первые моменты. Многие из моих любимых игровых впечатлений связаны с тем, что я был очарован захватывающими прологами или вступительными кат-сценами, такими как в *Mass Effect 2* и *BioShock*, которые оставили неизгладимое впечатление.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСреди всех игр есть одна, которая постоянно притягивает меня своим захватывающим вступлением: The Last of Us. Возможно, это не мой абсолютный фаворит, но я готов утверждать, что упомянутые ранее игры предлагают более глубокий игровой опыт. Однако у Naughty Dog невероятное мастерство в том, как они завлекают игроков. Введение The Last of Us никогда не теряет своей привлекательности, и дело даже не только в постоянных ремастерсах и улучшениях этой игры. В действительности, немногие игры способны представить свой мир, историю и геймплей столь впечатляюще, как это делает оригинальная версия The Last of Us.
Спойлеры впереди для «Последнего из нас».
Я одержим прологом к игре «The Last of Us» по двум основным причинам.




Да, вступительная часть The Last of Us действительно настолько хороша
В первый раз я сыграл «The Last of Us», когда мне исполнилось 16 лет, и с тех пор есть немного ностальгии, которая добавляет к моему восхищению от вступительной сцены. Однако могу подтвердить, что это исключительный пример повествования в видеоиграх не только из-за эмоциональной ценности. Удивительно, как Naughty Dog создала маленькое шедевр, удерживая начальную часть «The Last of Us» близко. Это означает, что мы, игроки, сосредоточены исключительно на Сары, Томми и Джоэле, пытающихся избежать непосредственной опасности. У нас нет возможности видеть ситуацию с более широкой перспективы, например, наблюдать за распространением вируса Кордицепс сверху. В результате, мы переживаем начало апокалипсиса со страхом, тревогой и смущением главных героев. Мы так же панически, тревожно и растерянно.
Как правило, важнее всего нюансы и мельчайшие детали, что справедливо для «The Last of Us». Сюжет начинается в доме Миллера, демонстрируя трогательное взаимодействие между заботливым отцом-одиночкой Джоэлом и его дочерью Сарой. Этот нежный момент эффективно устанавливает их отношения, делая последующие события еще более острыми и холодными. Чтобы добавить дополнительный слой изобретательности к повествованию, Naughty Dog решает позволить игрокам сначала управлять Сарой вместо Джоэла: мы не сразу оказываемся на месте грубоватого выжившего, а скорее испугавшейся маленькой девочки, беспомощно ориентирующейся в своем доме во время ужасного испытания.
С точки зрения Сары мы наблюдаем начало апокалипсиса, направляя ее действия, пока она не получает ранение, из-за которого Джоэлу приходится нести ее. Этот постепенный переход контроля призван познакомить нас с перспективой Джоэла, одновременно задавая напряженную, жизненно важную тональность повествования с самого начала.
Мирная и уютная резиденция Миллер превращается в хаотичные, пылающие улицы Остина, штат Техас, что усиливает страх и тревогу, делая радостное завершение для персонажей всё менее вероятным с каждым прошедшим моментом. Последует сокрушительный удар — Сара встречается со своим концом, оставляя Джоэла с её хрупким безжизненным телом перед появлением названия игры. Это душераздирающе и смело передаёт идею о том, что в этом мире никто не неуязвим, даже невинный ребёнок.
Похоже, мы оба любим эту вступительную сцену; интересно, что она была удивительно точно воссоздана в телесериале под названием «Одни из нас».
Если какая-либо последовательность способна заинтересовать человека, который не является геймером, это вступление к «The Last of Us».




Когда я впервые поиграл в «The Last of Us», я уже прошел несколько напряженных, эмоциональных и захватывающих игровых вступлений. Однако они в основном апеллировали к моему геймерскому складу ума, сформировавшемуся за десятилетия погружения в игры. Если бы мои неиграющие сестры или родители вошли в комнату, пока я играл в начальные сцены игры, такой как «Silent Hill 2», они могли бы почувствовать ее жуткую атмосферу и, возможно, оценить ее, но без особой личной вовлеченности. Это понятно: прогулка по длинной туманной тропе или плавание к таинственному маяку посреди океана гораздо привлекательнее, когда это путешествие совершаешь ты сам.
Игра под названием «The Last of Us» выделяется особенным образом. Даже мой 56-летний отец, у которого ограниченный опыт игр за пределами Atari 2600, не мог отвести взгляд, когда я показал ему начало этой игры. Моя мать, сестры и, подозреваю, даже дальние родственники испытали бы аналогичное увлечение. Вероятно, высоко кинематографическое вступление в игру вместе с потрясающей графикой удерживает внимание непрофессиональных геймеров, но думаю, что дело глубже этого.
Как поклонник, могу сказать, что «The Last of Us» выделяется на фоне других видеоигр, которые просто копируют ощущение от просмотра фильмов. Вместо этого, она бесшовно сочетает в себе кинематографическое совершенство и сюжетные линии, управляемые игроком. Это уникальное сочетание использует интерактивность для усиления эмоционального воздействия и удовлетворения. Что действительно захватывает новичков, так это пролог, который использует интерактивность таким образом, который под силу только игре, но при этом остается механически простым, служа привлекательными воротами для тех, кто жаждет исследовать мир игр.
Посмотри на это, когда я поделился с отцом начальными сценами «The Last of Us», это зажгло искру, и он недавно приобрел подержанную PlayStation 3 (такой милый жест). Я подозреваю, что он сейчас близок к достижению поселения Томми. Поэтому я не просто перепрохожу начальные сцены «The Last of Us», потому что мне это нравится, но и потому, что другим это нравится, достаточно, чтобы с головой окунуться в игры и отправиться в собственное приключение в этом хобби.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-07-29 23:04