Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и любопытства, когда дело касается предстоящей игры Dungeons & Dragons от Gameloft. Поиграв во все, от классических пошаговых боев, таких как Final Fantasy, до насыщенного действием хаоса Diablo, я заинтригован возможностью по-новому взглянуть на бои в D&D.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
О предстоящей игре Dungeons & Dragons от Gameloft раскрыто не так много информации, за исключением того, что в ней упор делается на выживание. Тем не менее, есть один вопрос о том, как Gameloft приближается к D&D, который особенно интригует.
После триумфа Baldur’s Gate 3 Hasbro усиливает влияние Dungeons & Dragons в индустрии видеоигр. Ярким примером является будущая игра, разрабатываемая компанией Gameloft Montreal, известной благодаря «Disney Dreamlight Valley». Этот безымянный проект был анонсирован еще в марте этого года и дразнился фанатами как смесь жанров выживания, симулятора жизни и ролевой игры. Помимо этого открытия, энтузиасты почерпнули детали лишь из одного произведения искусства и нескольких объявлений о вакансиях Gameloft.
The Sky’s The Limit для боевой игры D&D от Gameloft
Среди неизвестной на данный момент информации об игре D&D от Gameloft есть система, которую она будет использовать для боя. Отказ Лариана от интеллектуальной собственности свидетельствует о целях Hasbro в отношении D&D в видеоиграх, а именно о том, что компания хочет диверсифицироваться за пределы того, что предлагает Baldur’s Gate 3 . Это означает, что Gameloft не обязательно привязан к пошаговым боям, к которым строго привязано большинство игр D&D . Учитывая отсутствие ясности по этому вопросу, для боевой системы в будущей игре Gameloft возможно практически все.
Предыдущие выпуски Gameloft Montreal мало что дают
Disney Dreamlight Valley, последний проект от Gameloft Montreal, в последнее время привлек к себе большое внимание, однако отсутствие боевых действий делает его нетипичным примером для анализа. В качестве альтернативы, Dungeon Hunter 6, еще одна игра от Gameloft Montreal с динамичным геймплеем в стиле руби и руби, могла бы послужить более прочной основой, но ей также не хватает прочной основы из-за ее мобильной платформы и несоответствия между ее боевым стилем (подходящим для для ползания по подземельям) и жанр симулятора выживания/жизни из предстоящей игры Disney & Dragon. Хотя подземелья могут появиться в будущей игре Disney & Dragon от Gameloft, рубящие бои плохо вписываются в жанр симулятора жизни.
Видеоигра, разработанная Gameloft Montreal и имеющая обозначение D&D , была отнесена ее создателями к категории ролевых игр (RPG), что указывает на то, что ожидаются боевые сцены, учитывая растущее внимание к боевым темам и темам супергероев. в настольной версии D&D. Аспект выживания, подчеркнутый в анонсе игры, также намекает на возможные случайные встречи, что является ключевой особенностью традиционных боев D&D. Однако конкретных подробностей о том, как будут вестись бои в игре Gameloft, мало, что делает возможным спекуляции, основанные на этих факторах.
Самый очевидный путь — пошаговый, который является стандартом для многих игр D&D . С другой стороны, игра Gameloft станет для Hasbro прекрасной возможностью диверсифицировать свою продукцию, позволяя создать игру, использующую IP, не привязываясь к настольным правилам. Переход к другому стилю боя также будет соответствовать характеру игры, основанному на выживании, что может сбить с толку внезапное использование пошаговых систем. Более обоснованная система, хотя и способная использовать игровые предметы и способности, хорошо бы подошла для этих параметров.
Игра D&D от Gameloft может отодвинуть боевые действия на второй план
Вместо того, чтобы в первую очередь рассказывать о боях, вполне возможно, что игра D&D от Gameloft не будет уделять большое внимание боевым сценам. Хотя название явно не позиционирует себя как спокойная игра, представленные в нем детали не обязательно диктуют, что это должна быть игра, сосредоточенная на боях. Хотя Dungeons & Dragons 5e в значительной степени ориентирована на бои, это не означает, что игра D&D от Gameloft Montreal должна последовать этому примеру. Вместо этого игра могла бы больше опираться на интеллектуальную собственность и суть серии, подобно тому, как они подошли к более уютным играм, таким как Disney Dreamlight Valley.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-11-19 02:53