
Основные моменты
- Тизер Silent Hill: Townfall намекает на возвращение к классической радиомеханике с новым поворотом, вдохновленным прошлыми играми франшизы.
- Потенциальная игровая механика Silent Hill: Townfall может включать в себя трансляции новостей, взаимодействие персонажей и врагов «Sightjack».
- Послужной список No Code в области хоррор-повествований и головоломок позволяет предположить, что Silent Hill: Townfall может внести новшества в культовый радиоэлемент серии.
Как опытный геймер, глубоко ценящий серию Silent Hill, я воодушевлен потенциальным возвращением классической радиомеханики в Silent Hill: Townfall. Тизер-трейлер возбудил мой интерес тем, что в нем основное внимание уделяется статическим и загадочным телевизионным передачам.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНесмотря на то, что информация о «Silent Hill: Townfall» еще не полностью раскрыта, тизер-трейлер может намекнуть на то, что знакомая тема в серии Silent Hill вновь представлена с новой точки зрения. Анонсированный вместе с «Silent Hill Ascension» и «Silent Hill F», «Silent Hill: Townfall» изначально выглядел как еще одно отклонение от традиционного внешнего вида франшизы, и шепотом предполагалось, что это будет эпизодическая антология. Тем не менее, фанаты остаются в напряжении по поводу деталей «Silent Hall: Townfall», включая ее повествование, персонажей и игровую механику, поскольку разработчик No Code пообещал обновления только позже в этом году.
Загадочный тизер-трейлер «Silent Hill: Townfall», возможно, тонко намекает на игровую механику, которая может вновь появиться в этой части антологии, основанной на богатой истории франшизы. Благодаря знаковому использованию радиостатических помех из таких игр, как «Silent Hill 2» и его предстоящего ремейка, телевизионное радио и загадочные передачи, показанные в трейлере, намекают на потенциальное возвращение этой характерной особенности в «Silent Hill: Townfall». Основываясь на новых интерпретациях радиоприемников из «Silent Hill», таких как двусторонний радиопередатчик из «Silent Hill: Homecoming» или функциональность смартфона в «Silent Hill: Shattered Memories», «Silent Hill: Townfall» может быть намеком на это. к свежей и инновационной адаптации основного продукта этой серии.
Исследование того, как радио Silent Hill может вернуться в Silent Hill: Townfall
Понимание развивающегося наследия радио Silent Hill
В ранних частях серии Silent Hill радио играло важную роль, и впервые оно появилось в первой игре. Тем не менее, он получил известность в «Silent Hill 2» благодаря своей роли в качестве игрового механизма, предупреждающего игроков с помощью статических радиосигналов о приближающихся врагах. С тех пор радио было включено почти в каждую игру Silent Hill, хотя и с некоторыми изменениями. Например, в «Silent Hill: Downpour» радиопомехи были заменены сообщениями полиции, а в «Silent Hill: Shattered Memories» использовался динамик Wii Remote для более захватывающего впечатления. Несмотря на эти небольшие различия, радиоприемники неизменно вносят свой вклад в создание тревожной, сказочной и сверхъестественной атмосферы игр Silent Hill.
Развитие радио в последних выпусках серии «Silent Hill» продемонстрировало большой потенциал для расширения впечатлений игроков, а не просто для того, чтобы напугать их или предупредить о противниках. Например, в «Silent Hill: Shattered Memories» радио заменено на телефон, что позволяет игрокам совершать внутриигровые звонки, слушать голосовую почту и даже взаимодействовать с другими персонажами. Точно так же рации в «Silent Hill: Homecoming» и «Silent Hill: Downpour» также позволяли такое общение. Кроме того, традиционные радиопередачи были включены в «Silent Hill: Downpour» и недолговечный «PT», обеспечивая дополнительное построение мира посредством обновлений новостей, музыкальных запросов и своеобразных сообщений.
Трейлер Silent Hill: Townfall дразнит потенциальное обновление радиотропа
Учитывая последние игры серии Silent Hill и растущее значение радио в этой франшизе, разумно предположить, что No Code включит этот элемент в Silent Hill: Townfall. Трейлер игры еще больше усилил эти ожидания, уделив особое внимание секретам телерадиовещания. Помимо ожидаемого возвращения статического радио, функциональное телевизионное радио в Silent Hill: Townfall может привнести новые элементы ужасов, как это предлагалось в предыдущих играх Silent Hill и других устрашающих сериях. Вот несколько потенциальных подходов к телевизионному радио Silent Hill: Townfall:
- Получайте новости, похожие на Silent Hill: Downpour и PT.
- Разговаривайте с персонажами или слушайте их сообщения, как в Silent Hill: Shattered Memories и Silent Hill: Homecoming.
- Враги «взламывают прицел» и слышат радиопомехи, вдохновленные аналогичной механикой из серии Siren .
Если слухи об антологии Silent Hill: Townfall верны, есть несколько способов связать между собой ее потенциальные истории и персонажей. Например, Silent Hill: Townfall может обеспечить общение между персонажами из разных игр либо посредством прямого контакта, либо косвенными способами, такими как новостные репортажи и записи. Учитывая прошлую работу No Code над наполненными ужасами повествованиями и сложными головоломками в Observation and Stories Untold, неиспользованный потенциал радио Silent Hill может воплотиться в жизнь захватывающим образом в Silent Hill: Townfall.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-05-30 20:06