Наиболее недооценённые спутники в ролевых играх

Резюме

  • Самыми недооцененными компаньонами в РПГ часто являются те, кто великолепно справляется с нишевыми ролями и предоставляют уникальные преимущества при должной терпеливости и настройке.
  • Несколько спутников, таких как Вирджил, Нордом, Фрея Кресцент, Аттон Рэнд, Хиравиас, Рацер и Шале, выделяются своими скрытыми возможностями и разнообразными навыками, которые могут существенно изменить игровой процесс.
  • Игроки, которые находят время на то, чтобы понять и инвестировать в этих недооцененных спутников в RPG-играх, могут раскрыть их истинный потенциал и обнаружить мощные способности, существенно влияющие на игру.

В мире ролевых игр (RPG) внимание чаще всего привлекают легендарные герои, стойкие воины и обаятельные спасители, чьи истории мы храним как дорогие воспоминания. Однако за каждым знаменитым главным героем стоит множество непризнанных спутников, которые действуют в тени, и их истинное величие часто остается незамеченным при первом прохождении игры. Лучшие RPG наполнены именно такими спутниками: второстепенными персонажами, изгоями и союзниками второго плана, которые хотя и не возглавляют квест, но тонко влияют на его ход.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Иногда некоторые персонажи в ролевых играх оказывают значительное влияние на сюжет или атмосферу игры, несмотря на то, что могут быть не такими полезными вначале или легко доступными. Это могут быть лекари, чьи истории развиваются быстрее их первоначальной полезности; специалисты, скрытые за квестами, которые легко упустить из виду; или личности, добавляющие глубину, юмор или непредсказуемость игровому миру. Эта статья посвящена наиболее недооценённым спутникам в RPG – персонажам, показывающим, что самые ценные союзники не всегда получают всё внимание, но вместо этого тонко трансформируют игровой опыт для внимательных игроков.

7. Вергилий (Arcane: Из мира паровых машин и магической тьмы)

Раздражающий, но неотъемлемый спаситель, чья настоящая сила — в терпении

В результате бурного крушения дирижабля Вирджил часто является первым персонажем, с которым встречаются игроки. Для некоторых он также оказывается одним из первых спутников, от которых решают избавиться в начале игры. Сначала у него репутация быть недооцененным волками и грабителями, а его поведение по умолчанию характеризуется безрассудным погружением в опасность без стратегии. Многие командиры предпочитают заменить его на более мускулистых или гламурных компаньонов при первой возможности.

Однако для тех, кто продолжает играть с ним, улучшение Вирджила более мощной броней или изменение его развития уровня в сторону исцеления или поддержки делает его неотъемлемой частью команды. Его способности Белой Некромантии обеспечивают выживание отряда во время сложных битв с Арканаумом, а такие навыки как взлом замков, часто игнорируемые персонажами без класса воров, могут оказать значительное влияние на игру, будучи при этом незаметным, но мощным инструментом.

6. Нордом (Planeescape: Torment)

Изгнанник в Великой Машине

Недооцененная натура Нордома объясняется его недоступностью. Этот своеобразный модурон — логическое существо, искаженное хаосом — заключен внутри Лабиринта Модуронов, сложного и фокусирующегося на боях подземелья, которое кажется не соответствующим диалоговому дизайну «Planescape: Torment». Многие игроки находят лабиринт трудоемким, игнорируют его полностью и поэтому никогда с ним не сталкиваются.

Чтобы найти Нордома, нужно получить особый артефакт и установить уровень сложности лабиринта на высокий, что делает его одним из наиболее сознательно скрытых союзников в RPG. Те, кто сумеет его обнаружить, откроют для себя то, чего не может предложить ни один другой член команды: огромный, модернизируемый урон дальнего действия. Его двойные арбалеты, генерируемая духом боевая мощь и эксклюзивные улучшения линз делают его грозным противником на линии огня.

Фрея Кресцент (Final Fantasy 9)

Забытый рыцарь, ставший богиней

Фрея сначала предстает как типичный драгун, и ее путешествие через Бурмецию и Клерью является одним из самых пронзительных эмоциональных моментов в Final Fantasy 9. Тем не менее, после пережитого личного кризиса она отходит на задний план, получает меньше диалогов и становится менее значимой для развития сюжета.

Говоря проще, Фрейя — персонаж, отлично справляющийся как в роли атакующего, так и поддержки на поле боя. По мере прохождения игры её ценность значительно возрастает. Её способность «Ветер Рейса» восстанавливает здоровье всей партии; умение «Белый Призыв» возвращает ману, а уникальное умение «Прыжок» позволяет ей уклоняться от самых опасных атак боссов, делая их менее угрожающими. Однако самым мощным её оружием является навык «Драконий Крест». Этот навык наносит урон, который увеличивается с количеством побеждённых драконов партией. Используя минимальное количество MP, она постоянно наносит 9999 непробиваемых единиц урона, что становится особенно эффективным по мере победы над большим числом драконов в течение игры.

Атон Ранд (‘Knights of the Old Republic II: The Sith Lords’)

Скрытный убийца с обманчивой траекторией развития

При первом наблюдении Аттон Рэнд представляется как ‘бродяга’. Полный остроты ума и бравады, он часто кажется недостаточно подготовленным к сражениям с джедаями или сильными воинами. В разговорах его нередко считают ‘дураком’ другие персонажи, а урон от оружия в начале игры не соответствует ожидаемому эффекту. К сожалению, многие лидеры группы недооценивают его при появлении более впечатляющих пользователей Силы.

Как преданный поклонник, я пришел к выводу, что Аттон Рэндольф — это воплощение сложной глубины. Шокирующее открытие его скрытого прошлого ассасина Ситхов добавляет волнующую остроту его характеру — аспект, который при правильной сборке превращает его в грозную боевую машину. Когда он эволюционирует в джедая-стража, он приобретает способность устанавливать свои собственные оглушения и ментальные трюки, создавая цепь сокрушительных критических ударов, превосходящих любого другого члена отряда. Раскрытие всей истории Аттона требует как авторитета, так и настойчивости, но награда заключается в превращении его из источника юмора в одного из самых мощных персонажей вселенной Звездных войн.

3. Хиравиас (‘Пилларс оф Этернити’)

Профанный философ, являющийся гибридным воином

Первоначально встречаясь с Хиравией, грубым друидом, может быть так же отталкивающе, как наткнуться на кого-то, пирующего тушу оленя. Его прямолинейное и вульгарное поведение способно сильно отпугнуть игроков, а начальные характеристики могут не очень подходить чистому заклинателю, заставляя некоторых стратегически мыслящих людей отказаться от него.

Тем не менее, многие игроки могут не полностью осознавать, что Хирава — это всесторонний гибрид, страшное присутствие на поле боя, которое легко приспосабливается к различным ролям. Превращаясь в свою форму Spiritshift Staelgar (кошачий оборотень), он становится мощным DPS-персонажем ближнего боя, быстро разрывая врагов яростными ударами когтей. Одновременно с этим у него одни из лучших способностей по области поражения и контролю толпы в игре. Заметное преимущество заключается в том, что многие его мощные заклинания Storm воздействуют только на противников, позволяя безопасно использовать их даже в интенсивных стычках.

Персонаж (Shadowrun: Гонконг)

Призрак в машине

Рахтер, хладнокровный и рациональный трансгуманист, признанный психопатом, сложен для связи из-за своего поведения. Его система убеждений сосредоточена вокруг хрупкости человеческой природы и превосходства технологий, что делает его отстраненным и тревожным. Игрокам, выбирающим роль Риггера, может показаться, что Рахтер лишний — еще один технически подкованный специалист в группе, где уже есть достаточное их количество.

Тем не менее, опыт Ractera по-настоящему проявляется в специфической области его деятельности. Koschei, специально разработанная боевая машина, выступает дополнительным членом команды в битвах, предлагая смертельные удары ближнего боя, мощный дробовик и разрушительные лазеры. За счет управления боем, Racer может полностью сосредоточиться на своей роли специалиста поддержки. Он способен усиливать производительность своего дрона для дополнительных действий или принимать роль главного целителя команды благодаря своим превосходным способностям Biotech.

Шале (Dragon Age: Origins)

Этот камень Голем, заблокированный в качестве DLC, является непревзойденным тактическим оружием.

Одним недооцененным компаньоном в RPG-играх является персонаж, которого многие игроки еще не встречали. Шале — могущественный голем с капризным характером, изначально скрывалась в расширении DLC первого дня под названием «The Stone Prisoner». Даже для тех, кто сумел ее открыть, уникальные характеристики Шале (отсутствие обычного снаряжения, улучшения на основе кристаллов) и роль танкера могут показаться повторяющимися по сравнению с Алистейром или Огреном некоторым игрокам.

Для игроков, которые решают включить ее в свою группу, Шале является образцом гибкости. Она предлагает четыре различных «позы», позволяющих быстро переключаться между ролями танка, ближнего бойца урона, дальнего поддержки и усиления команды. Ее атаки по площади разрушительны для толпы монстров, контроль над толпой превосходен, а она предоставляет эксклюзивные пассивные преимущества командам с лучниками в фокусе. Благодаря правильному выбору кристаллов ее можно настроить под любую ситуацию, что делает Шале одним из самых универсальных и недооцененных персонажей в «Dragon Age: Origins».

Смотрите также

2025-07-23 01:37