Наиболее определяющие черты Soulslike

Наиболее определяющие черты Soulslike

Жанр Soulslike, прочно укоренившийся в игровом сообществе, остается предметом постоянных дискуссий среди игроков из-за отсутствия единого мнения относительно его определяющих особенностей. Некоторые называют эти игры «соулсподобными» или «соулсборн», причем последний термин специально применяется к играм, разработанным FromSoftware, таким как Dark Souls и Bloodborne. Сходство этих игр и их влияние на других разработчиков вызвали многочисленные дискуссии.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Ниже приводится сокращенный список распространенных характеристик современных игр типа Souls, хотя не все игры этого жанра строго придерживаются этих характеристик. Это упрощенное описание призвано охватить наиболее типичные элементы, с которыми игроки привыкли сталкиваться в играх типа Souls, включая такие аспекты, как сложный игровой процесс, мрачная атмосфера и чувство триумфа после преодоления невзгод. Определение «похожий на душу» остается субъективным для многих геймеров, отражая их личный опыт знакомства с духом, атмосферой и чувством достижения жанра.

10 контрольно-пропускных пунктов

Восстановление мира в его первоначальное состояние

Наиболее определяющие черты Soulslike

В области игр типа Souls выдающейся особенностью является наличие точек сохранения. На этих станциях игроки могут возродить свои жизненные силы, улучшить своих персонажей, пополнить расходуемые лечебные ресурсы (часто флаконы) и вернуть игровой мир в исходное состояние. Эти точки сохранения обычно распределяются по игровому окружению в виде костров в «Dark Souls 3», маяков в «Remnant 2» или точек медитации в «Star Wars Jedi: Survivor». Они часто появляются в непосредственной близости от сложных встреч с боссами.

Игроки должны достичь обозначенных контрольных точек, чтобы сохранить свое продвижение в игре. Неспособность обнаружить новый маяк означает, что в следующий раз вы начнете с последнего разблокированного маяка. Тем не менее, игроки наслаждаются гибкостью быстрого перемещения между всеми ранее активированными локациями, что позволяет им повторно посещать сложные встречи, пропущенные квесты или предметы, а также другие важные находки на протяжении всего повествования.

9 возрождающихся врагов

Удобно для получения дополнительного опыта или редкой добычи.

Наиболее определяющие черты Soulslike

В мире игр типа Souls два тесно связанных между собой ключевых элемента — это система контрольно-пропускных пунктов и возрождение обычных противников. Эти враги постоянно делают окружение игрока опасным. После отдыха в местах убежища игроки имеют возможность вернуть всех убитых обычных врагов в исходное состояние. Это дает им возможность заново устранять этих противников, получая в качестве вознаграждения опыт или случайные награды.

Как преданный поклонник жанра Soullike, я могу сочувствовать критике в адрес более ранних игр в этой нише. Размещение зон отдыха, казалось, было постоянной проблемой, поскольку эти контрольно-пропускные пункты часто располагались на довольно большом расстоянии от грозных боссов. Это означало, что игрокам приходилось преодолевать длинные участки сложной местности и сражаться с полчищами врагов, при этом осознавая, что один неверный шаг может привести к мучительной смерти и длительному пути обратно к месту босса. Разочарование усугубилось, когда, несмотря на все свои усилия, они в конце концов достигли босса и снова потерпели поражение.

8 уровней, полных ярлыков

Разблокируйте более простые способы добраться до определенных областей или боссов

Наиболее определяющие черты Soulslike

В жанре Soulslike обнаружение ярлыков, которые можно разблокировать во время исследования, является стандартной функцией. Это справедливо как для обширных игр с открытым миром, таких как Elden Ring, так и для более линейных игр, таких как Lies of P. Другими словами, игроки часто сталкиваются с дверями, которые изначально недоступны, или лестницами, которые слишком высоки, чтобы до них добраться. Однако, отважившись на значительный крюк, они смогут разблокировать средства доступа к этим ранее недоступным областям.

Эта функция расширяет систему контрольных точек в игре, позволяя разработчикам размещать меньше путевых точек на пути игрока. В то же время это мотивирует игроков находить альтернативные, более короткие пути, ведущие к ранее разблокированным контрольным точкам. Кроме того, он упрощает создание сложных и взаимосвязанных уровней, которые являются отличительной чертой Soulslike и которые находят привлекательными для многих игроков.

7 обычных и уникальных боев с боссами

Приготовьтесь умереть часами или даже днями

Наиболее определяющие черты Soulslike

Помимо встречи с повторяющимися противниками, игры типа Souls предлагают особые и грозные битвы с боссами, которые не повторяются. Многие сторонники утверждают, что преодоление этих сложных противников является определяющей характеристикой жанра Soulslike, поскольку они представляют собой наиболее строгую оценку способностей игрока и боевых стратегий.

Как заядлый геймер, я не могу не оценить прилив адреналина, который возникает при встрече с новым и грозным боссом в игре без предварительного представления или подготовки. Накал битвы усиливается, когда мы бросаемся прямо в бой, сердце колотится, а чувства находятся в состоянии повышенной готовности. Некоторые из самых легендарных боссов в истории игр печально известны своим сложным характером — настолько, что многие игроки могут подумать о том, чтобы вообще отказаться от прохождения, вместо того чтобы тратить дни или даже недели на то, чтобы освоить свои схемы атак и в конечном итоге выйти победителями.

6 Бой, основанный на выносливости

Освойте эти трюки, чтобы преодолеть все препятствия

Наиболее определяющие черты Soulslike

В сфере душевных игр участие в жестких битвах является определяющей чертой. Боевой дизайн в большинстве игр по своей сути имеет последовательную структуру. Игроки должны стратегически управлять своей выносливостью для наступательных и защитных действий, а также расставлять приоритеты в таких приемах, как блокирование, парирование (как показано в «Джедай: Выживший» или «Bloodborne») или перекатывание, чтобы уклоняться от атак противника. Роллинг даже заслужил юмористическую репутацию среди фанатов из-за своей распространенности в этих играх.

В играх типа Souls сражения обычно не развиваются с головокружительной скоростью, отклоняясь лишь изредка. Вместо этого эти игры поощряют стратегическое мышление и мастерство над отдельными врагами, а не полагаются исключительно на быструю реакцию и точное время.

5. Восстановление потерянного опыта после смерти

Умер однажды? Не совсем проблема

Наиболее определяющие черты Soulslike

Как преданный поклонник игр, похожих на душу, я не могу не признать, что сложные системы боя и развития персонажей были бы менее интересными без последствий смерти. В таких захватывающих играх, как Elden Ring и Demon’s Souls, мы накапливаем ценную валюту — руны или души соответственно — побеждая противников и одерживая победу над грозными врагами.

Неспособность достичь точного местоположения и повторная гибель приводит к безвозвратной потере всей накопленной добычи для игроков. Это усиливает напряжение во время сложных платформенных последовательностей и трудных путешествий к удаленным контрольно-пропускным пунктам, заполненным грозными противниками.

4. Загадочные истории с глубокими знаниями

Может быть трудно следовать игрокам, привыкшим к более кинематографическому повествованию

Наиболее определяющие черты Soulslike

Soulslikes, известные своими отличительными элементами, предлагают замысловатые миры, наполненные богатыми знаниями и историей. Однако повествования и общие сюжеты обычно скудны или рудиментарны, из-за чего игроки, которые не внимательно наблюдают за деталями окружающей среды, дизайном боссов или описаниями предметов, часто чувствуют себя неосведомленными о развитии повествования в игре. Подавляющее большинство соуллайков придерживаются этого подхода, что представляет собой проблему для тех, кто ищет более традиционные сюжетные линии и развитие персонажей.

Как геймер, я сталкивался с некоторыми похожими на душу играми, в которых действие отдается предпочтение замысловатому повествованию, например, Darksiders 3, Lies of P и серия «Звездные войны: Джедай». Хотя эту черту ценят многие фанаты, она не всем подходит. К счастью, есть множество других вариантов для тех, кто любит более простой сюжет в своих играх.

3 Зона центра NPC

Для торговли, повышения уровня и квестов

Наиболее определяющие черты Soulslike

Как преданный поклонник ролевых игр, похожих на душу, я могу сказать вам, что эти игры наполнены азартом благодаря уникальному сочетанию элементов экшена и ролевых игр. Исследуя замысловатые миры, вы часто будете сталкиваться с различными NPC, которые предлагают увлекательные диалоги и заманчивые квестовые линии. Чтобы сделать ваше путешествие более удобным, разработчики обычно включают в себя значительный, спокойный центральный узел, куда игроки могут легко телепортироваться, когда им понадобится перерыв или смена обстановки. Примерами таких узловых зон являются Крепость Круглого стола в Элден-Ринге, Хаб Скайрест-Бридж в Lords of the Fallen и Пристанище Бродяги в Пепле.

В этих поселениях игроки имеют возможность взаимодействовать с неигровыми персонажами, улучшать их снаряжение, торговаться с продавцами и выполнять дополнительные миссии. Иногда эти постоянные базы претерпевают значительные изменения во время приключения: вводятся новые структуры, пересматриваются украшения или даже модифицируются фоновые мелодии, чтобы отразить развитие повествования.

2. Высокая сложность без простого режима.

Эти игры не прощают ошибок, в этом нет никаких сомнений.

Наиболее определяющие черты Soulslike

Как заядлый игрок в Soulslike, я могу сказать вам, что эти игры известны своей высокой сложностью. В отличие от других жанров, в серии Soulsborne от FromSoftware нет простых режимов или регулируемых настроек сложности. Отправляясь в приключение, похожее на душу, приготовьтесь к многочисленным встречам с печально известным сообщением «Вы умерли» и длительным битвам с самыми сильными противниками, которые могут поставить вас в тупик на несколько дней или даже недель.

Как геймер, я заметил, что в последнее время разгорелись дебаты по поводу сложности игры, особенно в связи с новыми выпусками, которые склоняются к традиционным играм-боевикам, таким как «Звездные войны: Джедай: Падший орден». Эти игры призваны привлечь более широкую аудиторию, предлагая различные уровни сложности. Однако в жанре Soulslike нет четкого консенсуса относительно того, что представляет собой подходящий уровень сложности. Некоторые игроки утверждают, что сохранить аутентичность жанра сложно, в то время как другие полагают, что их привлекли бы эти игры, если бы они были менее суровыми.

1. Перспектива от третьего лица

Где Soulslike от первого лица?

Наиболее определяющие черты Soulslike

Как геймер, глубоко погруженный в жанр Soulslike, я могу сказать вам, что, хотя вид от третьего лица не является абсолютной необходимостью, он, безусловно, является определяющей характеристикой игр такого типа. В более крупных играх вы редко встретите игру типа Souls с видом от первого лица. Инди-игры иногда вместо этого выбирают 2D или изометрическую перспективу, но вид от третьего лица остается наиболее распространенным выбором. На данный момент эта точка зрения является синонимом душевного опыта.

В играх типа Souls, где детализация является ключевым элементом, разработчики часто выбирают вид от третьего лица. Игрокам нравится настраивать внешний вид своих персонажей с помощью различных доспехов, которые ласково называют «модными душами». Более того, противостоять сложным и быстродвижущимся боссам становится легче, когда у игроков есть беспрепятственный обзор происходящего, будь то оружие ближнего боя в таких играх, как Code Vein, или огнестрельное оружие в Remnant 2.

Смотрите также

2024-07-09 07:04