Найтингейл выпускает обновление 0.2

Найтингейл выпускает обновление 0.2

Основные моменты

  • Новое обновление для Nightingale содержит улучшения крафта, новый контент и исправления ошибок для лучшего взаимодействия с игроками.
  • Цель Inflexion Games — привлечь внимание как новых игроков, так и опытных ветеранов, выпустив второе крупное обновление Nightingale.
  • Обновление добавляет новое оружие, неигровых персонажей, связанных врагов и изменения качества жизни на основе отзывов игроков для более увлекательного игрового процесса.

Последнее обновление для Nightingale вносит улучшения в процесс крафта, добавляет свежий контент и устраняет многочисленные ошибки в игре. Это второе существенное изменение игры на выживание в открытом мире, предназначенное как для новичков, так и для опытных игроков Nightingale.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Запуск игры в раннем доступе. Чтобы поощрить позитивное сообщество игроков и собрать ценный вклад от энтузиастов игр на выживание, игра была выпущена раньше, чем планировалось. Есть несколько аспектов «Соловья», которые разработчики могут улучшить на основе отзывов игроков на этом этапе. Поскольку рынок наводнен многочисленными играми о выживании в открытом мире, конкуренция острая, и нам крайне важно адаптироваться и удовлетворять предпочтения сообщества.

Чтобы улучшить игровой процесс, Inflexion Games выпустила обновление 0.2 для «Соловья». В этом обновлении представлены три новых оружия, доступных на ранних этапах игры, а также два новых NPC со своими собственными сюжетными линиями. Кроме того, были представлены два типа связанных врагов. Персонаж Нелли Блай в «Соловье» теперь полностью озвучен, и игроки, выбравшие агрессивный подход при общении с Дозором, могут вернуться к ее союзникам, чтобы изучить новые варианты диалога.

С появлением свежего контента в пользовательском интерфейсе произошли долгожданные улучшения. Примечательно, что система крафта Найтингейла претерпевает значительные улучшения, позволяя извлекать ресурсы непосредственно из хранилища. Дополнительно реализована система очередей для создания различных предметов без частых поездок на станцию ​​крафта. Более того, оружие и инструменты, созданные с использованием ресурсов с атрибутами, унаследуют эти атрибуты после завершения.

В обновлении 0.2 было представлено несколько решений ошибок. Эти исправления касались таких проблем, как появление врагов за пределами досягаемости Убежища, отсутствие дождя для полива растений, переполнение текстовых полей пользовательского интерфейса и нежелательный звуковой эффект оружия для многих пользователей. Для задания «Как тикают автоматы Франкенштейна» теперь требуется эссенция 1-го уровня. Костры типа «Соловей С» больше не приобретают неблагоприятных свойств при размещении на открытом воздухе или на земле, действуя как обычные костры. Значительное изменение было внесено за счет удаления ненужных данных и уменьшения размеров файлов проигрывателя. Игроки больше не должны сталкиваться с раздражающей «ошибкой», вызванной чрезмерным размером данных сохранения.

В этом обновлении 0.2 вы обнаружите свежий контент и квесты, которые улучшат игровой процесс, но пока неясно, предназначены ли они для финальной игры. С нетерпением ждем встречи с новыми персонажами, экспериментов с новым оружием и новых знакомств с Bound. Для игроков, которые далеко продвинулись в игре, это открывает прекрасную возможность исследовать что-то новое.

Полные примечания к обновлению 0.2 «Соловей»

* = запросы сообщества

Основные моменты

  • *Ремесло в очереди
  • *Создание из хранилища
  • *Улучшения пользовательского интерфейса
  • Было добавлено три новых вида оружия и различные изменения существующего оружия/инструментов.
  • Добавлен универсальный уклон.
  • Два новых типа Bound и изменения в существующих Lanternhead и Bombardier Bound.
  • Новые NPC, а также обновленные и новые квесты.
  • Улучшения производительности
  • Корректировки атрибутов ресурсов, одежды и оружия — теперь любой атрибут можно добавить к любому предмету при крафте.
  • Возможность покупать товары Essence Trader из Путеводителя после их обнаружения.

Изменения в игре

Искусство/визуализация

  • Общие улучшения анимации существ, персонажей игроков, оружия и инструментов.
  • Обновлены изображения помидоров, моркови, пшеницы, овса, лука и картофеля. Вкусный!

Аудио/SFX

  • Нелли Блай теперь полностью озвученный персонаж.
  • Изменен звуковой эффект эмоции боли.
  • Скорректированы триггеры боевой музыки для повышения отзывчивости.

Здание

  • Изменены затраты на строительство, чтобы удешевить возведение больших сооружений и, следовательно, ускорить строительство.

Бой

  • В начале игры было добавлено новое оружие:
    • Мушкетон — двуручный дробовик, наносящий урон по площади на расстоянии.
    • Ножны метательных ножей — метательное оружие дальнего боя, которое можно держать в руках. ваша верхняя рука вместе с другим одноручным оружием
    • Ранец с гранатой — взрывной снаряд, который можно использовать в левой руке вместе с другим оружием
  • Добавлен универсальный уклон. Это внесло некоторые изменения в сочетания клавиш по умолчанию («CTRL» = Уклонение, «C» = Приседание, «V» = Меню крафта. Их можно изменить в настройках).
  • Новая специальная атака бумеранга для серпов
  • Новая специальная атака парирования для охотничьего ножа
  • Новая специальная атака «Шквал» для молотов

Ремесло

  • *Добавлен крафт из хранилища (сборка из хранилища появится в более позднем обновлении)
  • *Добавлена ​​очередь крафта на все крафтовые станции.
  • Создание оружия и инструментов с использованием уникальных ресурсов (ресурсов с прикрепленными атрибутами) теперь будет означать, что оружие или инструмент унаследуют эти атрибуты.

Враги

  • В Королевства добавлены новые Привязанные:
    • Эгида — большой Призванный, несущий два щита.
    • Мортира — медленно движущийся отряд, несущий на спине бремя своего оружия.
    • >

  • Гранаты «Связанный гренадер» теперь взрывоопасны и больше не создают миазмы. Кроме того, их гранаты теперь имеют короткий предохранитель вместо того, чтобы взрываться сразу при ударе.
  • Связанные Фонариголовы теперь отступают и стреляют дальними атаками по Realmwalker-ам.
  • Низкоуровневые Привязанные в масках или шлемах теперь наносят больше урона.
  • Здоровье связанных миньонов в целом уменьшено.
  • Насмешки существа теперь отменяются, если существо поражено.

NPC/квесты

  • Добавлены основные команды компаньонов NPC. Игроки теперь могут выбирать, хотят ли они, чтобы их товарищи делали такие вещи, как сражаться, лечить, собирать урожай и многое другое (самое главное, вы можете не дать им сжечь ваше драгоценное дерево). Имейте в виду, что вам все равно придется вручную оборудовать правильные инструменты и предоставить им правильные разрешения (например, разрешить им доступ к вашим сундукам) для функционирования их соответствующего поведения. Им также не обязательно быть вашим нынешним компаньоном, чтобы демонстрировать такое поведение. В будущем мы продолжим улучшать и расширять модели поведения выживших!
  • В Королевствах можно найти новых квестовых NPC: Веронику Альбертину Бьянки и Десму Валавани.
  • В квестах Аурелио произошли незначительные изменения в прохождении и наградах. Игроки, которые уже начали цепочку квестов, продолжат проходить предыдущую версию.
  • Игроки, завершившие квест Нелли «Врата в Дозор» агрессивным путем, теперь могут вернуться и завершить квестовые линии Франкенштейна, Людивина и Дану с новым диалогом.
  • Связанные темные ткачи были переработаны: игрокам нужно будет очистить привязанных ткачей, прежде чем атаковать своего хозяина.
  • Связанные заклинатели теперь плавают ближе к земле, а их телепортация была изменена и усовершенствована.
  • Различные боевые улучшения для связанных элитных миньонов и связанных миньонов.
  • Повторно включен урон от падения существа.

Ресурсы

  • *Добавлена ​​возможность восстановления сплавов.
  • Уголь и сера теперь имеют ненулевой вес.
  • Скорректированы и объединены различные атрибуты ресурсов (подробнее в этом блоге).
  • Удалены атрибуты:
    • Эффективность блокировки (объединена с «Сопротивлением травмам»)
    • Эффективность выносливости
    • Сопротивление теплу (объединена с «Сопротивлением окружающей среде»)
    • < li> Устойчивость к холоду (объединена с «Сопротивлением окружающей среде»)

  • Устойчивость к порче (объединена с «Сопротивлением окружающей среде»)
  • Устойчивость к влаге (объединена с «Сопротивлением окружающей среде»)
  • Сила
  • Рыбалка
  • Диапазон
  • Удаленные атрибуты (такие как «Сила» или «Рыбалка») теперь станут частью идентичности определенных предметов.

UI/UX

  • *Общая оптимизация пользовательского интерфейса: широкие эстетические и функциональные улучшения во всех аспектах пользовательского интерфейса для большей ясности и удобства использования.
  • Новый значок действия «Метальные ножи» в HUD
  • Новый значок действия специальной атаки в HUD для кирки, серпа, молота и охотничьего ножа.
  • Обновлены и добавлены различные значки ресурсов, инструментов, оружия и украшений (заменяющие старую восковую букву «N»).
  • Добавлены дополнительные параметры меню «Помощь, я застрял» для игроков, включая ближайшую точку возрождения и ближайшее текущее место.

Разное

  • Улучшения производительности во всех Царствах, особенно в областях с высокой плотностью существ и врагов. Игроки должны увидеть более высокую производительность на своих машинах и на наших серверах.
  • Добавлен пресет «Ультрапроизводительность».
  • Мы увеличили количество интересных мест в Королевствах: более дюжины занятий («Заражение», «Бастилия интеллекта» и т. д.) можно найти в новых локациях.
  • Добавлена ​​опция «Путешествие к передышке» при загрузке в игру из главного меню.
  • Игроки теперь могут переименовывать кровати своих питомцев. Технически говоря, вы можете давать имена своим питомцам.
  • Снижено время восстановления возрождения дерева Карнут возле поместья Каирн.
  • Карнут теперь должен оживлять только пни, а не другие ресурсы или разрушаемые предметы.
  • Игроки больше не умирают, проваливаясь через карту, вместо этого они телепортируются к точке возрождения.
  • Игроки теперь могут покупать рецепты, чертежи и ресурсы непосредственно из Путеводителя после встречи с соответствующим торговцем эссенциями в Царствах.
  • [Из обновления 0.1.3] Зонты были перебалансированы для более длительного и быстрого скольжения.
  • [Из обновления 0.1.3] Требования к выносливости при плавании и скалолазании также значительно снижены, что позволяет совершать более длительные перемещения.

Исправления ошибок и доработка

Блокаторы прогресса

  • [8 апреля] Применено исправление на стороне сервера, позволяющее удалить избыточные данные и уменьшить размер файла проигрывателя, чтобы игроки не могли возобновить работу над персонажами (что приводило к «дратовым» ошибкам).
  • Исправлены различные сбои клиента.
  • Исправлены различные сбои и зависания сервера, приводившие к отключениям.

Искусство/визуализация

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой составные конструкции становились невидимыми после путешествия в мир передышки.
  • Исправлены различные предметы одежды, которые не пересекали другие предметы.
  • Исправлены различные ошибки окружающей среды.

Аудио/SFX

  • Исправлен звуковой эффект «сухого огня» для различных орудий.

Здание

  • Костры больше не имеют отрицательных свойств, когда они размещены на земле.
  • Рецепт импровизированного факела изменен и теперь дает 1 факел вместо 3.
  • Некоторые исправления некорректного отображения номеров отдельных построек в пользовательском интерфейсе здания.

Экономика

  • Все торговцы теперь продают необходимые ингредиенты для изготовления схем зданий, которые они продают.

NPC

  • NPC в Дозоре больше не будут время от времени появляться под странными углами.
  • Игроки теперь могут удалить квест Сассе из своего журнала квестов, отказавшись рассказать ей о том, что они узнали.
  • Квест Франкенштейна «Как тикают автоматы» теперь принимает ресурсы уровня 1 и выше.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Последователи исчезали через порталы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой одна из кирок для лазания застревала в воздухе, когда она была экипирована NPC.

Персонаж игрока

  • Опция создания персонажа с пестрой кожей теперь функциональна. Если пятнистая кожа становится интенсивной и опухшей, обратитесь за лечением к доктору Франкенштейну (это не является актуальной особенностью игрового процесса).

Ресурсы

  • *Исправлены проблемы, из-за которых травленые слитки нельзя было добавить в чертежи.
  • *Исправлена ​​ошибка, из-за которой животное волокно нельзя было переработать в рафинированное волокно.
  • Скорректировано время доработки различных предметов.

UI/UX

  • Исправлены проблемы, из-за которых текст выходил за пределы полей пользовательского интерфейса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, выходящие из голосового чата, оставляли артефакт пользовательского интерфейса.
  • Исправлено несколько текстовых проблем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экипированные предметы переносились в хранилище при нажатии кнопки «Эквивалент».

Карты Королевств

  • Карта выдающегося королевства поселенца теперь отрицательно влияет на скорость роста растений в затронутом королевстве, что означает, что растения будут расти быстрее.
  • Описание карты «Выдающийся поселенец» отредактировано.

Разное

  • Поместье Кэрнс, размещенное в Царствах, не находящихся в состоянии покоя, больше не будет отображаться на карте как точки передышки.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой дождь неправильно поливал растения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ресурсы появлялись у ваших ног, когда вы уничтожали что-то из оружия дальнего боя. Теперь они появляются в месте уничтоженного объекта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка ESC или B больше не выходила из меню хранилища или крафта.
  • Достижения, пропущенные из-за того, что они были выполнены слишком быстро при запуске (например, «Добро пожаловать домой», «Безопасное убежище»), теперь должны работать правильно. Кроме того, недостающие достижения за выполненные испытания теперь должны предоставляться при следующем входе в Царство.
  • Автоматная ладья больше не будет собирать ресурсы на расстоянии, когда атакует игрока или реагирует на удар.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги иногда появлялись за пределами Лесного Убежища.

Спасибо за ваше терпение и за то, что присоединились к нам в этом путешествии!

— Команда Соловья

Смотрите также

2024-04-23 21:56