Нам объяснили фильм | Это лучшая статья

Нам объяснили фильм | Это лучшая статья

Краткое объяснение

Как давний поклонник фильмов ужасов и человек, выросший в тени одного процента богатых, я глубоко резонировал с «Мы» Джордана Пила. То, как он изобразил контрастирующие жизни семей Уилсонов и Тайлеров, затронуло меня. Уилсоны, которые, несмотря на трудности, объединились, чтобы противостоять невзгодам, в то время как Тайлеры распались, подчеркнув разрушительную силу внутренних трений и самопредательства.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

В душераздирающей истории отношения Эдди и Рэда наполнены трагедией. Адди представляет собой вдохновляющее путешествие неудачника, выходящего из подавленной жизни в привилегированное царство. Это напоминает предпринимателей, которые начинали скромно и накопили огромное богатство. Однако за этот триумф пришлось заплатить падением Рэда. У нее было больше, чем она знала, и в конечном итоге она потеряла все это, спровоцировав восстание среди Привязанных. Ее храбрость дала голос тем, кто не имеет голоса, но, к сожалению, ее революция привела к тяжелым человеческим жертвам — акту «отвязывания».

С точки зрения темы, фильм «Мы» предлагает пессимистический комментарий об американском обществе, классовых различиях и управлении. В фильме исследуется идея идентичности и контрастных аспектов посредством взаимодействия между обычными людьми и их более темными коллегами. Кроме того, он углубляется в тему материального богатства и разрыва между богатыми и менее удачливыми. Наконец, повествование черпает мотивацию из мифа хопи о «Женщине-пауке и близнецах». В этой легенде близнецы сотрудничают, чтобы сформировать мир, тогда как в «Нас» братья-близнецы разлучены, что приводит к падению нации.

Оглавление

  • Почему он называется «Нас»?
  • Темы и значения
  • Объяснение конца нас
  • Хронология событий
  • Что означают кролики?
  • Почему Красный свистнул?
  • Что означают ножницы?
  • Почему Китти порезала себе лицо?
  • Знает ли Джейсон, что его мама привязана?
  • Почему Привязанные образуют живую цепь?
  • Что означают тени в «Нас»?
  • Знала ли Аделаида, что она Рыжая?
  • Выживет ли семья в Нас?
  • Почему голос Рэда странный
  • Что означает Иеремия 11:11?

Бросать

Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий заставляющие задуматься и культурно значимые фильмы, я с большим интересом слежу за режиссерской карьерой Джордана Пила. В своем последнем проекте «Эдди и таинственный особняк» он снова собирает впечатляющий актерский состав, чтобы воплотить в жизнь свое уникальное видение.

Почему он называется Мы?

Термин «мы» означает участие как человека, так и другого человека. Напротив, групповое «ты» может создать различие между «мной» и другими. Например: «Вы фанаты Янкиз, я фанат Доджерс». И наоборот: «Мы все фанаты Доджерс». Эта идея единства является ключевой в фильме «Мы» и исследуется через ее контрастирующий аналог: исключение. Связанное стремление к признанию после десятилетий жизни под землей. Они жаждут признания и желания быть включенными в коллективное «мы», а не выделяться в отдельную группу.

Заявление выражено так, как будто они реализуют концепцию «Руки через Америку». Каждый индивид выходит из тени, отделяется и впоследствии вливается в человеческую цепь тех, кто также успешно отделился. Акцент на «Руках через Америку» предлагает зрителям пересмотреть название фильма. Им рекомендуется рассматривать это как отсылку к Соединенным Штатам – нам или США. Такое сравнение между теми, кто живет над землей и под землей, является неоспоримым социальным расслоением, подчеркивающим растущее экономическое неравенство внутри Америки.

Как рецензент фильма, я бы сказал: в «Нас» Эдди и Рэд — наши главные персонажи, две души, живущие в одном теле. Фильм не только об одном из них; речь идет об их общей идентичности и сложности этой двойственности. Это не «Я», «Я» или «Ты» — это «Мы». Это инклюзивное название устраняет разрыв между нами и персонажами на экране, предлагая зрителям проникнуться историей на более глубоком уровне. Фильм исследует разделение, но стремится к единству, что делает «Мы» удачным и многоплановым выбором. В отличие от слова «Они», которое может относиться только к Эдди и Рэду, при использовании этого термина возникает чувство отстраненности. «Это не моя история, это о них». Однако «Мы» приближает нас, подчеркивая наш общий человеческий опыт. Название тонко отражает психологическую глубину фильма.

Темы, значение и символика Мы

Это будет два основных раздела: «Легенда хопи» и «Двойственность и классизм». 

Легенда хопи

На очаровательном карнавале Vision Quest, куда отправляется юная Адди, через динамики дома разворачивается увлекательная история. Оно начинается так: «Однажды Сотукнанг посетил Тайову и похвалился: «Я многого достиг». Тайова ответил: «Твоя работа достойна похвалы, но она еще не завершена. Теперь ты должен вызвать все формы жизни и привести их в движение согласно моему замыслу». [Последовало неразборчивое сообщение о вселенском планировании.] Затем Сотукнанг отправился в безграничное пространство и вызвал свою помощницу, Женщину-Паука. «Смотрите, Женщина-Паук, — проинструктировал он, — Это огромное пространство принадлежит вам. Однако в мире существует такое. немного движения или радости. Мир требует…»

Народ хопи, одно из многочисленных коренных американских племен, проживает в основном в Колорадо и Аризоне. Сказка, рассказанная Джорданом Пилом в Vision Quest, в мифологии хопи называется «Женщина-паук и близнецы». Согласно этому повествованию, Сотукнанг был ответственен за формирование Земли, но она еще не была пригодна для жизни. Когда Тайова заметил: «Это превосходно. Однако вы еще не закончили с этим», он имел в виду это необитаемое состояние. Чтобы эффективно справиться с задачей, Сотукнанг делегировал работу и создал «Женщину-паука», Котьянгвути.

Согласно древнему веб-сайту Первых Людей, когда она поинтересовалась своей целью, Сотукнанг объяснила: «Это земля, которую мы создали. Она содержит форму и материю, структуру и ритм, зарождение и упадок. Однако она остается безжизненной, лишенной движения или звука. Что такое жизнь без этих важнейших элементов? Вы обладаете силой вдохнуть жизнь в этот мир. Вы несете в себе знания, проницательность и любовь, необходимые для благословения каждого создания, которое вы рождаете. «

Женщина-Паук родила двух особей, которые спросили: «Кто мы? Почему мы появились на свет?» Женщина-Паук ответила женщине справа: «Тебя зовут Поканхойя. Ваша роль — поддерживать порядок в этом мире по мере зарождения жизни. Путешествуйте повсюду, кладя руки на землю, укрепляя ее для будущих поколений». Левому брату она сказала: «Ты — Палонгавоя. Твоя задача — сохранять порядок в мире по мере развития жизни. Путешествуй по землям, распространяя звук, который резонирует с голосом Создателя. Тебя узнают как «Эхо». ‘»

После этого близнецы работают вместе, формируя и подготавливая землю для проживания. Их совместные усилия делают эту землю пригодной для жизни. В конце концов, один близнец оседает на Северном полюсе, а другой — на Южном, обеспечивая правильное вращение мира. Вместе с Женщиной-Пауком их совместные усилия создают Землю такой, какой мы ее знаем. Сказка заканчивается так: «Сотукнанг был в восторге, восхищаясь великолепием: земли, ее растительности, птичьего и животного мира, а также энергии, текущей через них всех. В восторге он пригласил Тайову стать свидетелем их создания. «Это великолепно , — похвалил Тайова, — теперь оно созрело для человеческого существования, заключительного элемента моего замысла».

Как кинокритик, глубоко ценящий символику и культурные отсылки в кино, я считаю, что использование Джорданом Пилом мотива «Паук-крошка» в фильме «Нет» является абсолютным мастер-классом в рассказывании историй.

Сказка «Женщина-паук и близнецы» способствует гармонии, единству и командной работе, которые являются фундаментальными элементами концепции «мы». Напротив, история «Нас» изображает раздор, дисгармонию и индивидуализм, ведущие к потенциальному краху Соединенных Штатов. Одна — история создания, другая — история разрушения. Таким образом, эти два повествования предлагают богатую основу для обсуждения. Что привело к их конфликту? Почему близнецам не удалось работать вместе? Какие уроки мы можем извлечь из этих историй?

Двойственность и классизм

Как кинокритик, мне сложно обсуждать запутанность «Мы», не поднимая тему классицизма. Традиционно классизм означает предвзятое отношение к социально-экономическому статусу человека в обществе, которое часто подразделяют на высший, средний и низший классы. Представьте себе богатых в сравнении со средней семьей и теми, кто изо всех сил пытается свести концы с концами. Однако в случае с «Мы» близнецы начинают не с одного и того же места. Один рождается в жизни изобилия и возможностей, а другой растет в заключении, живя в ограниченном мире, который является лишь тенью лучшего. Это огромное неравенство вселяет в Адди сильное чувство зависти, когда они наконец встречаются во время «Vision Quest». Это не встреча равных; вместо этого принцесса противостоит бедняку, привилегированные против обездоленных, имущие против неимущих.

Социально-экономический контраст между Уилсонами и Тайлерами усиливается на протяжении всей истории, тонко подчеркнутый Пилом. Уилсоны ведут комфортную жизнь среднего класса, в то время как их друзья Тайлеры ведут богатый образ жизни. Пил использует различные приемы, чтобы подчеркнуть их несопоставимые ситуации. Это можно увидеть в разговорах, где Гейб желает завладеть имуществом Джоша или Джош выражает чувство превосходства. Это также можно наблюдать визуально, например, когда Уилсоны переезжают в дом Тайлера или во время драк между привязанными версиями Гейба и Джоша на их лодках.

Концепция «идти в ногу с Джонсами» в этом контексте может показаться некоторым зрителям тривиальной или неуместной. Однако это существенно способствует основному посланию «Нас». Это подчеркивает психологическую подоплеку действий «Адди», которая заключалась в замене «Эдди», а не в поиске ее помощи. «Эдди» не желала дружбы с «Эдди», а вместо этого хотела сама стать «Эдди» и жить той жизнью, которой она восхищалась годами. Вместо того, чтобы попросить «Эдди» о помощи, она выбрала гораздо более обидный поступок – взяла на себя ответственность.

Стремление улучшить свое социально-экономическое положение повторяется на различных ступенях лестницы. Сначала среди Адди, затем между Гейбом и Джошем и, наконец, между Привязанными и Отвязанными. Каждый экземпляр несет в себе различные желания и диапазоны. Тем не менее, все они передают одну и ту же тему: ощущение, что вас сдерживает зависть. Всегда есть кто-то, у кого больше, и мы постоянно ищем больше. Эта модель может привести к серьезным проблемам как для отдельных людей, так и для общества.

Мы исследует идею нужды как с точки зрения себя, так и другого. Например, мы все думаем о том, чего хотим, чтобы было у других. Но мы не часто думаем о том, что у нас есть, чего могут хотеть другие. Пил не просто делает акцент на неимущих — он персонализирует их, говоря: «Эй, эти люди — это буквально ты». На самом деле их, конечно, нет. Но это подчеркивает двойственную природу людей, которые завидуют и которым завидуют. А еще, я думаю, вполне реальная возможность перехода от того, кто имеет, к тому, кто хочет. Это проще, чем внезапно оказаться в долгах или безработице, а в конечном итоге оказаться бездомным и остро нуждающимся в фундаментальных благах, которые на протяжении десятилетий казались вечными.

В конечном счете, мы стремимся вызвать у аудитории мысли об опыте жизни в привилегиях и стремлении к большему. Это соображение выходит за рамки нашей индивидуальной жизни и глубоко проникает в социальные структуры Соединенных Штатов. Идея восстания обездоленных людей не является новой концепцией в истории. Революции часто провоцировались низшими классами против высшего класса. Хотя маловероятно, что миллионы двойников выйдут из подземных туннелей, несомненно, растет напряжение между обычными американцами и корпоративной Америкой – разрыв между теми, кто живет ниже стандартов высшего класса, и чрезвычайно богатыми. Напряженность была высокой и до Covid-19, и после нее вы можете почувствовать, как чайник начинает закипать, увидеть, как поднимается пар, и почувствовать, как нарастает жар.

Наша история о Нас предназначена не только для развлечения. Это служит предостережением. Напоминание об опасностях крайнего экономического неравенства. Когда это неравенство становится слишком большим, те, кто мог бы вместе творить чудеса, оказываются в противоречии. Они борются за ресурсы. Напряженность растет. И в конце концов что-то ломается.

Интригующий взгляд на концепцию двойственности представлен в различных фильмах, в том числе в «Бойцовском клубе», где он углубляется в потерю личностной идентичности из-за социальной коммерциализации, противопоставляя свое истинное «я» созданной персоне. В «Черном лебеде» дуальность исследует подавление более глубоких влияний и путь к осознанию подлинных эмоций. «Perfect Blue» затрагивает переход от прошлого к желаемому «я», преодолевая препятствия, мешающие личностному росту. Наконец, в «Ночных животных» двойственность используется для исследования возможности примириться с непрожитыми потенциальными жизнями. Удивительно, как эти повествования эффективно используют двойственность как инструмент для исследования различных аспектов человеческого существования.

Правительство сыграло значительную роль в нашей истории, инициировав теневую программу наблюдения и контроля над политическими деятелями. Непреднамеренно они создали целое скрытое сообщество. Первоначально были признаки заботы и ответственности со стороны правительства по отношению к этому населению. Однако со временем они отказались от своих обязанностей и пренебрегли ими. Этот моральный провал не сразу принес свои плоды, но в конечном итоге привел к возвышению такого лидера, как Рэд. Последствия были тяжелыми и ужасающими.

В «Нас» контраст между Привязанными и Непривязанными был в первую очередь обусловлен ролью правительства. Это важный аспект истории, поскольку правительства обладают властью формировать социальные классы. Однако фильм не углубляется в эту правительственную историю. В отличие от таких фильмов, как «Хижина в лесу», в котором есть обширный сюжет о правительственных учреждениях и возможные последствия, в «Нас» отсутствует явный правительственный антагонист. Вполне возможно, что это был осознанный выбор, направленный на минимизацию количества персонажей и сюжетных линий. В качестве альтернативы это может быть исследование идеи, что правительство остается анонимным и неподотчетным, в то время как люди несут на себе основную тяжесть его халатности.

Использование кроликов в фильме может символизировать то, как правительство обращается с людьми. Кролики известны своим быстрым размножением и явной послушностью. В первой сцене слово «США» отображается поверх изображения кролика в клетке. Эта ассоциация между людьми и кроликами может быть преднамеренной, поскольку режиссер Джордан Пил часто включает в свои работы символизм. В фильме мы видим воспоминания о молодой девушке по имени Адди, живущей на привязи. Коридоры, где она живет, заполнены людьми. Однако, когда позже Адди преследует Рэда по тем же коридорам, чтобы найти ее брата Джейсона, они пусты, за исключением кроликов. Неоднократный акцент Пила на кроликах в заголовке и кульминации предполагает, что это не совпадение, а преднамеренное использование символизма. Учитывая затронутые в фильме темы двойственности, государственного контроля и обращения с людьми, кажется правдоподобным, что Пил рассматривает кроликов как олицетворение американского населения и того, как мы все находимся в клетках различных сил.

Что означают имена персонажей?

Габриэль/Авраам: Оба — библейские персонажи. Гавриил — архангел, известный как ангел-хранитель. Название переводится как «Сила Бога».  Затем Авраам — первый еврей, наиболее известный благодаря истории, в которой Бог испытывает Авраама, прося его принести в жертву своего единственного сына Исаака в качестве доказательства верности. Непосредственно перед тем, как Авраам доводит дело до конца, Бог говорит ему, что все в порядке, он прошел. Так что есть что-то в идее быть защитником и отцом. 

Я имел удовольствие изучать тонкости языка и его богатую историю, и должен сказать, что контраст между словами Зора и умбра меня весьма завораживает. Как человек, который часами изучал древние тексты и расшифровывал их значения, я могу оценить глубину и сложность этих слов.

Как поклонник как библейских, так и мифологических персонажей, я не могу не заметить интригующие параллели между Джейсоном и Плутоном. В Библии есть второстепенный персонаж по имени Джейсон, который помогает Апостолу Павлу. Но этот Ясон меркнет по сравнению с Ясоном из греческой мифологии, который наиболее известен как предводитель аргонавтов и их поиски Золотого руна.

Китти/Далия: Здесь есть пара слоев. И Китти, и Далия – легкие, красивые, женственные имена. А персонаж одержим красотой и очень девчачий. В частности, Китти — производное от котенка, молодой кошки, а Далия относится к цветку. Но есть и обратная сторона этого. Китти Дженовезе и Черный Георгин — две популярные фигуры в мире настоящих преступлений. Китти известна легендой о том, как ее преследовали по улице Нью-Йорка средь бела дня и нанесли десятки ножевых ранений. История гласит, что все эти люди видели ее, но никто не вызвал полицию. Это один из наиболее часто приводимых примеров эффекта свидетеля, когда каждый думает, что кто-то другой что-то сделает, поэтому он ничего не делает. Есть целый документальный фильм, который развенчивает эту историю и объясняет факты произошедшего. Реальность гораздо печальнее легенды. Но люди позвонили в полицию. Черный Георгин — еще одна жертва, Элизабет Шорт. Таким образом, мы получаем двойственность общего значения этих имен и каких-то действительно трагических историй, связанных с ними. 

Джош/Текс: Неясно, какая связь между Джошуа из Библии и персонажем фильма по имени Джош. То же самое относится и к Тексу, который может относиться к многочисленным людям, включая прозвище человека из Техаса или богатого нефтью южанина. Однако без явного подтверждения со стороны Пила или тех, кто участвовал в производстве фильма, трудно дать однозначный или убедительно обоснованный ответ.

Я глубоко углубился в мир мифологии и астрономии, разгадывая интригующие связи между Беккой и Линдси, Ио и Никс. Как опытный исследователь древних сказок и небесных явлений, я не могу не быть очарован богатым смыслом, который переплетает эти имена.

Как человек, глубоко интересующийся этимологией и мифологией, я нахожу происхождение имен совершенно захватывающим. Имя Аделаиды имеет богатую историю, основанную как на французском, так и на германском влиянии. Значение «благородная семья» резонирует со мной, поскольку я тоже происхожу из рода гордых и благородных предков.

Объяснение конца Нас

Резюме

В фильме Мы есть две финальные сцены. 

После того, как Адди одерживает победу над Рэдом в тайных покоях Привязанных и возвращает своего сына Джейсона, их эмоциональному воссоединению уделяется большое внимание. Адди пытается заверить Джейсона, что ему больше не причинят никакого вреда, говоря: «Они все ушли» относительно Привязанных. Однако, когда она спрашивает, понимает ли он, он отвечает качанием головы и «Угу». В ответ Адди протягивает ему руку, но он не берет ее; Вместо этого она осторожно вкладывает его руку в свою.

Вторая сцена перемещается от движущейся по шоссе машины скорой помощи к обширной холмистой сельской местности Америки. Со временем камера показывает огромную вереницу Привязанных людей, связанных в длинную человеческую цепь, простирающуюся перед нами. На заднем плане парят вертолеты и поднимается черный дым, сигнализируя о катастрофе, гораздо большей, чем предполагалось в фильме. Это был не единичный случай.

Что означает концовка?

Привязанные означают обездоленные сообщества, которые стремятся к худшим вариантам образа жизни богатой элиты. Оба вывода предполагают, что Привязанные преобладают над обстоятельствами, что проявляется индивидуально в истории Адди и коллективно в огромной человеческой цепочке. Эта революция, как в малых, так и в больших масштабах, является триумфом. Однако за их достижения пришлось заплатить высокую цену: бесчисленное количество жизней было принесено в жертву, чтобы «отвязать» каждого человека в цепи. Легко представить Привязанных как злонамеренных существ. Тем не менее, у нас есть Эдди, очаровательный персонаж, которого мы узнали и о котором заботились на протяжении всего фильма. Она умна, заботлива и ласкова, глубоко предана своим близким. Однако она также является беглой Привязанной, которая может жить своей нынешней жизнью только из-за жестокого поступка, который она совершила против оригинальной Адди (Рыжая).

Я пришел к выводу, что Привязанные — это не просто чудовищные существа, а личности, которых правительство подвело и у которых не осталось другого выбора, кроме как принять решительные меры. Их восстание несет в себе чувство героизма, аспект, который может показаться непостижимым, учитывая их разрушительные действия. Но размышления об этой ситуации заставляют меня задуматься над человеческой ценой даже за основание Америки. Гибель коренных американцев в результате колонизации, жертвы, принесенные во время Войны за независимость – эти истории часто упускаются из виду в нашей системе образования. Вместо этого нас учат героизму поселенцев и оправданию войны. Точно так же Привязанные рассматривали свои действия как единственный способ обрести свободу. Когда будущие поколения узнают об Отвязывании, они могут романтизировать его, как мы делаем Бостонское чаепитие.

В конце звучит необычайно веселая и победоносная интонация, подчеркнутая песней Минни Рипертон «Les Fleurs». Его тексты добавляют ощущения радости и триумфа.

«Можно ли меня сорвать и носить на ярмарку?»

Проще говоря, я выделил важные части «Мы», которые вращаются вокруг самоанализа и изменений. История исследует, позволяем ли мы процветать нашим хорошим сторонам или позволяем ревности задушить наш моральный компас. «Мы» служит тревожным звонком или предсказанием действий, предупреждая, что те, кто принимает материальные блага как нечто само собой разумеющееся, в конечном итоге столкнутся с последствиями со стороны тех, кто ищет таких же шансов. Точно так же, как мы завидуем другим, они завидуют нам. Сотрудничество на раннем этапе снижает вероятность конфликтов. Сказка хопи о Близнецах символизирует оптимистический сценарий, в то время как «Мы» представляет собой более пессимистическую и, возможно, точную точку зрения.

Недоверие Джейсона к Адди ясно заметно в его ответе ей. Первоначальная причина его подозрений возникла из более ранней встречи, когда Адди сражалась против привязанной дочери Тайлера и сама превратилась в нее. Ее действия были свирепыми и животными, заставляя Джейсона опасаться. Однако Адди не знала, что Джейсон вернулся домой, что побудило ее попытаться нормализовать свое поведение, снова выступив в роли матери. Но Джейсон оставался осторожным, несмотря на любой разговор между Эдди и Рэдом или что-то, что Джейсон мог подслушать. После того, как Адди спасла его, вместо того, чтобы тепло обнять ее, Джейсон держался на расстоянии. Он ответил отрицательно, когда она спросила, в порядке ли он, отказался взять ее за руку, когда ей предлагали, и сохранял сдержанное поведение по отношению к ней.

Как любитель кино, я бы интерпретировал эту сцену от первого лица следующим образом: В машине я не могу не смотреть на нее, мое сердце колотится от смешанных эмоций. В конце концов я тянусь к маске и натягиваю ее на лицо. Я чувствую глубокое беспокойство, возможно, она не та, кем я ее считал, или есть какая-то ее часть, которую я не понимаю, и меня охватывает страх. Адди, одержавшую победу в этот момент, похоже, не заботится о моем дискомфорте. Она одержала победу, заменив оригинальную Адди много лет назад и, наконец, освободившись от прошлого. Страх перед возвращением Рэда угасает. Никто не сможет повторить новую Адди. Более того, я помню, что снимал маску только в присутствии Плутона или во время битвы с Привязанными Тайлерами. Итак, если это признак страха или встречи с Привязанным, последствия зловещие.

С другой стороны, фильм представляет оптимистическую точку зрения. Он исследует концепцию двойственности, а Привязанные рассматриваются как противостоящая сторона, антагонисты или монстры. Когда Джейсон снимает маску, это можно интерпретировать как знак того, что на протяжении всего фильма между ним и главным героем сформировалась более прочная связь. Это просто выражение дальнейшего углубления их связи.

Как человек, ставший свидетелем сложной и интригующей динамики отношений между Адди и Джейсоном на протяжении всей истории, я не могу не чувствовать укол грусти, когда размышляю об их последнем моменте вместе. Предполагалось, что это будет простой обмен стаканом воды, но он имел такой большой вес и последствия.

Хронология событий в нас

  • Перед фильмом
    • Правительство США хочет шпионить за политическими объектами и влиять на них. Они открывают способ дублировать чью-то душу, помещать ее в идентичное тело и использовать эту «тень» для манипулирования оригиналом. 
    • Видимо, эта программа предусматривает по сути слежку за большей частью населения страны? 
    • Правительство использует кроликов в качестве еды для теневых людей. 
    • Рождение Эдди. Как и Шэдоу Эдди. 
  • Пролог фильма
    • 1986 год.
    • Юная Эдди смотрит рекламу мероприятия «Руки через Америку». 
    • Когда юная Адди идет на пирс со своей семьей, Тень Эдди осознает свою способность влиять. Тень Адди использует это, чтобы привести Адди в квест видений, где есть дверь в мир теней. Тень Адди противостоит Адди, душит ее, а затем помещает Адди в мир теней. Тень Адди возвращается на поверхность и становится Адди. 
  • Между прологом и сегодняшним днем ​​фильма
    • Правительство отказывается от теневой программы, но оставляет всех теневых людей в теневом мире на произвол судьбы. 
    • Тень Эдди и Адди все еще связаны узами. Это означает, что всякий раз, когда Тень Адди делает что-то над землей, Адди чувствует побуждение делать это под землей. 
    • Однажды Шэдоу Эдди устраивает танцевальный концерт и показывает прекрасное представление. Но одновременно Адди танцует в мире теней. Это очень важно, потому что люди-тени передвигаются с заиканием. Они неуклюжие и жесткие. Они не знают, что Эдди не одна из них. Поэтому, когда она танцует грациозно и плавно, они просто потрясены. Они превращают ее в своего рода религиозного деятеля, и она становится их лидером. 
    • В какой-то момент Адди, теперь Рэд, как лидер теневого народа, формулирует идею своей революции и черпает вдохновение из старой рекламы «Руки через Америку». Она называет это Отвязыванием. Они, Привязанные, восстанут и разорвут связывающие их узы. 
    • Каким-то образом она находит ножницы для всех?
    • Тень Адди, теперь просто Адди, ведет обычную надземную жизнь. В конце концов встреча с Гейбом, женитьба и появление Зоры и Джейсона. 
    • Рэд вынужден встретиться с Авраамом и заполучить Умбру и Плутон. 
    • В конце концов, возвращение Адди в Санта-Крус побуждает Рэда приступить к действию. 
  • Разворачиваются события фильма

Что означают кролики?

Как человек, выросший в рабочих кварталах Америки, я слишком хорошо понимаю символику кроликов в «Сквозь снег». В нашем сообществе мы всегда пытались свести концы с концами, а богатые жили в роскоши. Практический ответ заключается в том, что кролики, благодаря их быстрому размножению и росту, обеспечили постоянный источник белка для нашей большой популяции. Но на более глубоком уровне мы были подобны кроликам в этой метафорической клетке, обеспечивая пропитанием тех, кто обладал всей властью и богатством.

Почему Красный свистнул?

В качестве ссылки на начало мы вспоминаем инцидент из 1986 года. Когда Оригинальная Адди впервые сталкивается с квестом Vision Quest, она насвистывает мелодию «Itsy Bitsy Spider». В ответ Тень Эдди свистит в ответ. Вскоре после этого они сталкиваются друг с другом, и Тень Адди нападает на Оригинальную Адди, таща ее в скрытое логово людей-теней, где ее оставляют привязанной к кровати.

Как любитель кино, оглядываясь назад на события «Зеленой мили», я не могу не задуматься о том, как настойчивость Рэда в конце истории перекликалась с его действиями из прошлого. Он приложил все усилия, чтобы заставить Эдди, теперь взрослую, а не Шэдоу, вернуться в тот решающий день, приведя Джейсона в учреждение. Это отражало начало их отношений, когда я, как Рэд, был тем, кто вел Адди в Квест Видений, который мы теперь называем Лесом Мерлина, и через туннели.

Если вы хотите углубиться в смысл, это можно интерпретировать как последнее проявление бунта со стороны Красного. Из-за своего существования Привязанные обычно передвигаются менее плавно, чем их собратья. Это неравенство в мобильности очевидно на протяжении всего фильма. Возможно, насвистывать «Itsy Bitsy Spider» — это способность, которой обладает только Рэд, а Адди — нет. Даже после многих лет жизни над землей и обретения телесной автономии у Адди все еще есть ограничения. Следовательно, свист Рэда мог быть финальным заявлением: «Посмотри на меня, я могу это сделать, а ты нет». Это может объяснить, почему Адди приходит в ярость и в конечном итоге душит Рэда.

Две женщины впервые обменялись игривыми свистками, создавая между ними момент сближения. Этот инцидент намекнул на возможность того, что они поладят. Выговор Рэда Адди: «Почему ты не взял меня с собой?», подразумевал стремление к общению и командной работе. Возможно, Рэд пыталась достучаться до этого аспекта себя даже ближе к концу. Вместо этого в ярости Адди преждевременно прекратила их общение.

Кроме того, фильм отдает дань уважения древней сказке хопи, в которой Сотукнанг рожает Женщину-паука, которая позже рождает близнецов. В нашей истории этих близнецов представляют Эдди и Тень Эдди. Следовательно, название «Itsy Bitsy Spider» является интригующей отсылкой к оригинальной мифологии хопи.

Что означают ножницы?

«Люди-тени» и их коллеги на земле тесно связаны. Согласно откровению Рэда, правительство обнаружило способ разделить одну душу на две части. Тем не менее, эти души остаются одними и теми же. Похоже, что те, кто находится на поверхности, контролируют действия своих подземных собратьев. Тем не менее, теневые люди могут оказывать некоторое влияние на решения, принимаемые теми, кто находится на земле – хотя и не всегда и не без ограничений.

Как заядлый кинозритель, я бы сказал это так: призрачным фигурам во главе с Рэдом уже достаточно своей связи. Вот почему мы называем их восстание «Освободившимися», а некоторые называют нас «Привязанными». Чтобы освободиться, мы должны освободиться от наших уз. Проще говоря, это означает, образно говоря, лишение жизни наших близнецов. Таким образом, ножницы становятся чем-то большим, чем просто символический выбор. Способ для Рэда убедить других Привязанных принять эту идею. Это добавляет ощущение легитимности и дает нам инструмент для достижения нашего освобождения.

Почему Привязанная Китти (Георгина) порезала себе лицо?

Китти Тайлер была чрезмерно озабочена своей красотой и была чрезмерно тщеславна. Ее коллега, Далия, их Тезер, знала об этом и глубоко это понимала. Далии придется наносить ужасную версию макияжа Китти ежедневно, возможно, несколько раз в день.

Представьте себе чувство выполненного долга Далии, когда она освобождается от оков, а затем непреодолимое очарование обширной коллекции макияжа Китти. Ее увлечение настолько глубоко, что она игнорирует Джейсона и Зору, создавая хаос в коридоре. Однако в глубине души внутри Далии живет огромная обида на Китти, ее жизнь и даже ее лицо. Привязанная Китти извлекает свое собственное лицо из этих бурных эмоций, разрываясь между радостью от того, что она свободна от Китти, но все еще связана со своей личностью.

В заключении фильма Адди испытывает чувство облегчения и удовлетворения, избавившись от Рэда. Это потому, что, несмотря на то, что она давно заменила Рэда, она таит в себе глубоко укоренившийся гнев, проистекающий из ее прошлой идентичности как «другой».

Что касается Адди, Далия держит ножницы возле лица подруги, намекая на причинение вреда. Однако она не доводит до конца свои действия. Я предполагаю, что это потому, что Адди связана с Рэдом, известной фигурой на Привязи. Навредить Эдди ради Рэда было бы против их цели. Вместо этого неспособность Далии действовать против Адди вызывает в ней сильный всплеск негодования на себя. В результате она возвращается к зеркалу и еще раз причиняет себе боль, намереваясь отомстить за свои чувства к Китти. Эта сцена эффектно раскрывает тему самонаказания и внутреннего смятения.

Знал ли Джейсон, что его мама была привязанной?

Значение не указано явно, но есть намеки на то, что Джейсон должен был быть в курсе.

В резиденции Тайлеров семья Уилсонов считает, что они успешно противостояли семье Привязанных Тайлеров, и готовы уйти. Однако Адди должна вернуться внутрь за ключами от машины. В одиночестве она встречает одну из дочерей теней, Ио или Никс, которая все еще жива. Завязывается борьба, и Адди выходит победителем. Однако ее поведение во время этой встречи кажется необычным. Она издает хрюкающие звуки, рычит и тяжело дышит совершенно незнакомым образом. Джейсон возвращается как раз вовремя, чтобы стать свидетелем этого странного зрелища, оставив его удивленным, но не слишком обеспокоенным. Этот инцидент можно объяснить интенсивностью момента, а не существенным признаком того, что личность Адди отличается от того, чем кажется.

Как опытный читатель, глубоко ценящий запутанные повествования, я считаю этот отрывок захватывающей частью более широкой истории. Автор мастерски использует тонкие, но впечатляющие детали, чтобы передать растущее беспокойство Джейсона и потенциальный обман, скрывающийся в действиях его матери.

В следующей сцене семья Уилсонов воссоединяется и уезжает на машине скорой помощи. Эдди сидит за рулем, а Джейсон сидит рядом с ней, прижимая к себе кролика из-за его нежного характера. Когда Адди вспоминает, как она заняла место О.Г. Адди/Реда, Джейсон пристально смотрит на нее, как будто он может уловить ее мысли или понять их. Его взгляд значителен и напоминает то, как он вел себя рядом с Плутоном и Привязанными Тайлерами. Учитывая этот контекст, кажется разумным предположить, что Джейсон причастен к внутренней работе Адди. Тогда возникает вопрос: что значит для него знать? Как его знания повлияют на него? И как это повлияет на Эдди?

Почему Привязанный сделал человеческую цепь?

В 1986 году Рэд часто появлялся в рекламе Hands Across America, а Шэдоу Эдди даже заставил Рэда надеть рубашку HAA во время смены ролей. Эта идея оставалась с Рэдом на протяжении десятилетий. Как члены сообщества Tethered, они хотели выразить свое присутствие и патриотизм в Соединенных Штатах. Кроме того, название «Tethered» нашло у них отклик, когда они собрались вместе.

Что означают тени в Нас?

В нашем предыдущем обсуждении мы как-то затронули эту тему в тематической части. Однако в разделе «Мы» основное внимание уделяется лицам, проживающим в Соединенных Штатах. Этот фильм, заставляющий задуматься, предлагает глубокую политическую критику классового неравенства и материализма, проливая свет на то, как мы взаимодействуем друг с другом и правительством. Загадочные теневые люди, которых называют Привязанными, символизируют не только 99% американцев, которые существуют в тени богатой элиты, но также служат зеркалом для личного самоанализа. Каждый персонаж вынужден анализировать свои действия и ценности. Контрастное поведение семьи Уилсон, которая объединяется, и семьи Тайлер, чьи отношения распадаются, подчеркивают эти темы.

По сути, концепция единства и сотрудничества освещена и в легенде хопи, и в фильме «Мы». Женщина-Паук в мифе создает Близнецов, которые работают вместе, чтобы принести жизнь на планету. Это сотрудничество имело решающее значение для существования планеты. Однако в «Мы» Рэд и Эдди, изображенные в фильме близнецами, не сотрудничают друг с другом. Рэд берет на себя личность Адди и изгоняет оригинальную Адди в замкнутое существование. Этот корыстный поступок запускает серию событий, которые в конечном итоге приводят к падению американского общества. Идея состоит в том, что наши действия по отношению к себе и другим могут либо способствовать гармонии, либо создавать внутренний конфликт, о чем свидетельствует контраст между этими двумя интерпретациями.

Знала ли Аделаида, что она Рыжая?

Я столкнулся с вопросом, который, кажется, является распространенным поисковым запросом. Честно говоря, мне не совсем понятно, о чем люди спрашивают. Однако в захватывающем мире «Рассказа служанки» и Рэд, и Эдди уверены в своей личности. Рэд признает, что она настоящая Адди, а Адди признает себя оригинальной Привязанной. Ни одна из женщин не сомневается в их происхождении; они оба четко понимают, кто они на самом деле.

Выживет ли семья в Нас?

В конце фильма мы наблюдаем, как Привязанные живут и уезжают, что указывает на то, что им не причинили никакого вреда. Большинство привязанных участников участвовали в процессе отвязки один к одному, то есть уничтожали только своих коллег. Эта сцена не предполагала массового насилия или хаоса. Вместо этого каждый человек сосредоточился на устранении своей конкретной цели и движении дальше. Даже Привязанные Тайлеры, возможно, позволили бы Рэду разобраться с семьей Уилсонов.

Если насилие прекратится, Привязанные теперь смогут сосредоточиться на восстановлении своей жизни. Однако вполне возможно, что Уилсоны все еще могут быть в опасности. К сожалению, мы никогда не получим однозначных ответов. Они могли бы выбрать уехать в безопасное место и искать убежища в специально отведенном государственном убежище или даже эмигрировать, учитывая, что ситуация с привязью уникальна для Соединенных Штатов.

Почему голос Рэда странный?

В фильме Тень Эдди, казалось, на короткое время сильно задушила Рэда (О.Г. Адди). Однако фильм не полностью передал разрушительные последствия этого события. Судя по тому, что я могу сказать по сцене, мы просто наблюдаем, как руки Рэда на короткое время сжимают горло О.Г. Адди, прежде чем О.Г. Адди теряет сознание. Тем не менее, похоже, что Шэдоу Эдди оказал огромное давление во время этой ссоры, оставив неизгладимое впечатление на Рэда – физическое, эмоциональное и словесное.

Что означает Иеремия 11:11?

11 может быть: На набережной обездоленный человек машет предупреждением — это послание исходит от Господа: «Я наведу на них бедствие; как бы они ни молились, Я не смягчусь».

11 продолжает появляться в различных ситуациях до прибытия Рэда, подогревая подозрения Адди, что что-то важное неизбежно. Однако интерпретация этого как божественного знака или сверхъестественного явления может не добавить особой ценности сюжетной линии и привести к ненужным осложнениям.

Смотрите также

2024-07-16 19:54