В игре «Assassin’s Creed Shadows» традиционным героем является шиноби по имени Наоэ. Она яркая, молодая и возможно немного непривычна к новому добавлению в длинную серию игр. В отличие от Ясукэ, воплощающего мечту самурая в «Assassin’s Creed Shadows», Наоэ олицетворяет скрытный аспект, характерный для франшизы Assassin.
🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon расскажет, когда твои активы взлетят до звёзд!
GameRanT взял интервью у Масуми Цусноды (MASUMI) перед запуском игры ‘Assassin’s Creed Shadows’. Они обсудили её отношения с персонажем Наое, а также дебютную роль актёра в видеоигре и процесс работы над ней.
Связь с Наоэ
С самого начала МАСУМИ чувствовала глубокую связь с Наое. Она находила отклик в сильных персонажах, которые были уверены в себе, но имели долю человеческой хрупкости, и считала, что это идеально подходит к характеру Наое. Играя роль этого персонажа, она ощущала инстинктивное влечение. Особенно её трогала личность Наое, которую она позже объяснила.
С самого начала мне было легко понять ее, что оказалось весьма кстати для меня. Это понимание в значительной степени возникло благодаря увлекательным историям, которыми мы делились, и я быстро смог установить с ней связь через них. Кроме того, мне хотелось, чтобы Наое была одновременно сильной и чувствительной, так как этот баланс важен для меня. Изображая сильных женских персонажей, я всегда стремлюсь включить уязвимость… Я считаю, что Наое искренняя и прямолинейная. Она не ходит вокруг да около, честная, страстно любит свою семью и непоколебимо стоит за тем, во что верит. Она высоко ценит себя и обладает глубокой самосознанием.
История Ноэ глубоко затрагивает темы мести и прощения, что вызывает сильные резонансы с МАСУМИ. Как музыкант, она написала песню под названием ‘Утопающая лодка’, которая отражает эти идеи и которую видит как отражение путешествия Ноэ. Кроме того, она погрузилась в исторические рассказы своей семьи о войнах и трудностях, чтобы лучше понять, каково было выжить во время бурной эпохи Сэнгоку, что схоже с испытаниями, стоящими перед такими персонажами, как Ноэ.
В предыдущем интервью с Game Ranter ассистент-директор по нарративу AC Shadows Брук Дэвис похвалила исполнение Наоэ актрисой МАСУМИ, подчеркивая ее способность передать молодость, оптимизм и невинность. Так уверена была МАСУМИ в своем исполнении, что ей предложили пройти повторный кастинг, но она решила остаться верной своему изначальному подходу, в конечном итоге получив роль. По словам самой МАСУМИ, это произошло благодаря уверенности в ее оригинальном выступлении.
Изначально я посетил кастинг и сразу же откликнулся на роль, чувствуя, что выполнил ее достойно. Я был доволен своей подачей, но не получил обратной связи. Прошел значительный промежуток времени, примерно шесть месяцев, после чего они снова связались со мной с предложением пройти прослушивание заново. В этот момент я уже был удовлетворен своим первым опытом, поэтому вежливо отказался, заявив: ‘Я останусь при том, что подал изначально.’ Я полагал, что у меня больше нет шансов на роль. Однако приблизительно через три-четыре месяца мне неожиданно позвонили с просьбой снова принять участие в прослушивании. Это застало меня врасплох, так как я не ожидал второго шанса.
Последние два года она больше жила в мире Наоэ, чем любого другого персонажа. Это продолжительное пребывание увлекло МАСУМИ искусством актерской игры в видеоиграх после ее первого появления.
Дебют в Assassin’s Creed Shadows
Большая часть карьеры MASUMI была сосредоточена на фильмах и телевидении, поэтому участие в видеоигре «Assassin’s Creed Shadows» стало для неё свежим и захватывающим новым направлением. Она столкнулась не только с продолжительностью работы над персонажем Наое, но и с возможностью воплотить персонажа из видеоигры, что давно было её мечтой. В частности, она отметила, что использование оборудования захвата движения (motion capture rigs) и студий сильно отличалось от её предыдущего опыта в кино и телевидении.
В этой роли я ступал на неизведанную территорию, поскольку ранее не занимался озвучкой или захватом движений. Опыт был захватывающим, ведь было множество аспектов для изучения и освоения. Хотя у меня есть опыт работы в кино и телевидении, подлинная сущность этих техник осталась для меня загадкой до того момента, пока я не надел костюм захвата движения. Были случаи, когда требовался физический контакт, но из-за расположения камер между нами реальное касание стало невозможным. Нам приходилось сохранять дистанцию, однако мне нужно было имитировать интимность. Чтобы преодолеть эти трудности и передать аутентичное исполнение, требовалось вызывать сильные эмоции и использовать яркое воображение.
Проще говоря, она отметила, что работа в студиях захвата движения, где большие голые комнаты заменяют декорации, реквизит и камеры, обычно способствующие взаимодействию актеров, создавала для неё трудности. Вследствие этого ей приходилось задавать множество вопросов, чтобы сохранить последовательность действий. Например, вместо того чтобы почувствовать вес двери на традиционном съемочном участке, она должна была спрашивать о её деталях, чтобы её толкающее движение соответствовало весу двери.

Для МАСУМИ это было больше чем просто осуществление мечты; ей казалось, что она создала возможность сняться в Assassin’s Creed Shadows своими собственными усилиями. Ее страстное желание играть роли в видеоиграх было глубоким, и она с нетерпением ожидает подобных ролей в будущих проектах.
Казалось бы, я привлек эту возможность в свою жизнь потому что всегда стремился быть персонажем видеоигры, и когда это случилось, то ощутил реализацию давней мечты. С тех пор мой опыт несомненно расширился, ведь до этого у меня его не было. Безусловно, я насладился бы возможностью вернуться к этой роли… Верю, что навсегда буду ценить играть персонажа, который символизирует нечто важное, независимо от того, что именно он представляет собой. Меня привлекают персонажи, которым приходится столкнуться с внутренними борьбами и противостоять собственным теням для преодоления преград гораздо более значительных, чем они сами.
Ее привлекает актерский вызов из-за глубинных человеческих слоев и эмоций в таких персонажах, как Наое. Она сказала, что персонаж не обязательно должен быть могущественным убийцей вроде Наое; главное — чтобы он был волевой и сложный. Такие роли для нее самые дорогие, именно их она надеется предложить своим поклонникам в будущем.
Смотрите также
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Коды игры The Hunt: Mega Edition (март 2025)
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Лучшая статистика Сон Джину в одиночном прокачке ARISE
2025-03-19 18:46