О чем Наполеон?
Как любитель истории, особенно увлекающийся Наполеоном Бонапартом, я провел бесчисленные часы, изучая тексты и просматривая документальные фильмы об этом человеке и его эпохе. Я был очарован его военным гением, его политической смекалкой и мифологией, которая его окружает. Когда я услышал о фильме Ридли Скотта «Наполеон», я был рад увидеть, как этот искусный рассказчик подойдет к этой теме.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Вместо: «Многие люди ожидают, что «Наполеон» будет похож на другие исторические эпопеи Ридли Скотта, такие как «Гладиатор», «Царство Небесное» и «Последняя дуэль», которые являются серьезными и конфликтными. Однако «Наполеон» — это не типичный серьезный исторический фильм. На самом деле интерпретация Ридли Скотта больше похожа на сатиру, высмеивающую мифы и наследие Наполеона, а не на исследование. Этот фильм имеет сходство с исторической сатирой Стэнли Кубрика «Барри Линдон» в своем сухом и обоснованном тоне. Это не откровенная пародия, как «Монти». Питон и Святой Грааль. Но не заблуждайтесь, Ридли Скотт не питал никакого восхищения Наполеоном Бонапартом. В результате весь фильм представляет собой целенаправленную попытку развенчать легенду об этом прославленном генерале. Последний кадр фильма, показывающий список. солдат, потерянных Наполеоном в бою, является смелым заявлением против его военного гения».
Бросать
- Наполеон Бонапарт – Хоакин Феникс
- Императрица Жозефина – Ванесса Кирби
- Люсьен Бонапарт — Мэттью Нидэм
- Летиция Бонапарт — Шинеад Кьюсак
- Артур Уэлсли, герцог Веллингтон – Руперт Эверетт
- Пол Баррас — Тахар Рахим
- Коленкур — Бен Майлз
- Александр I, царь России – Эдуард Филиппоннат
- Мария-Антуанетта – Кэтрин Уокер
- Людовик XVIII – Ян Макнив
- Талейран – Пол Рис
- Сценарист: Дэвид Скарпа
- Режиссер – Ридли Скотт
Объяснение концовки Наполеона
Резюме
После поражения Наполеона от англичан в битве при Ватерлоо французская армия сдается, когда в бой вступают пруссаки. Позже на английском корабле герцог Веллингтон ведет переговоры о будущем Наполеона. Он решает сослать его на отдаленный остров Святой Елены, гарантируя, что не будет возможности для побега, как это ему удалось сделать с Эльбы.
Прежде чем поговорить с Веллингтоном, Наполеон рассказывает истории, увлекая гардемаринов, детей и подростков, которые считают его легендарным персонажем. Вот руководство, которое он им дает.
Наполеон: Я свободно признаю свои ошибки, но никогда их не совершаю. Однако для меня это геометрия. Я инстинктивно знаю подходящее место для пушки. К сожалению, я не могу привить этот опыт своим маршалам. Это может быть величайшим испытанием в жизни – принятие ошибок других. Не следует этого делать. Вместо этого поощряйте величие.
У нас есть закадровый голос Жозефины, поскольку кажется, что Наполеон представляет то, что она ему говорит.
«Я не могу видеть вас всех одних. Обратитесь ли вы ко мне за прощением? Мой дорогой, упрямый император. Я позволил вам выжить только для того, чтобы стать свидетелем вашего падения. В следующий раз я буду тем, кто у власти, и вы будете следовать моим командам».
В заключительной сцене Наполеон изображен сидящим снаружи. Две молодые девушки участвуют в шуточном бою на мечах. Они обмениваются словами во время общения.
Наполеон: Девочки, какая столица Франции?
Девочка 1: Франция.
Н: Россия?
G1: [Петербург]. И Москва раньше.
Н: Москва…. А кто сжег Москву дотла?
G1: Не знаю, сэр.
Н: Да.
Девочка 2: Я думаю, сэр, русские его сожгли. Чтобы избавиться от французов.
Н: Кто тебе это сказал?
G2: Это общеизвестно, сэр.
Наполеон приказывает им отступить. Девочки снова берут в руки мечи. Внезапно раздается голос Жозефины. Она предлагает: «Разрешите мне поделиться с вами секретом, мой дорогой Наполеон. Я открою его по вашему приезду. Приходите ко мне, и вместе мы попытаемся сделать это заново.»
Наполеон пьет вино. Затем падает.
В заключительной информационной карточке написано:
За свою военную карьеру Наполеон провел 61 битву…
Тулон: 6000 погибших
Маренго: 12 000 погибших
16 500 погибших в Аустерлице
Бородино: 71 000 погибших
Ватерлоо: 47 000 погибших (за один день)
Вторжение в Россию: 460 000 погибших
1793–1815: погибло более 3 000 000 человек
Значение
Предисловие
На вашем академическом пути из средней школы в колледж вас учат начинать письменные работы с четкого и краткого заявления, выражающего вашу позицию или аргумент. Например, «Путешествие за границу никогда не было более доступным, поэтому необходимо, чтобы больше людей изучали мир». Альтернативно: «Хотя сухой корм поддерживает домашних животных, влажный корм является предпочтительным выбором для их долгосрочного здоровья».
Как любитель кино, я заметил, что многие повествования имеют интригующий характер. Вместо того, чтобы сразу раскрыть основную идею, они тратят большую часть времени на установление различных концепций. Позже эти идеи объединяются, образуя мощную точку зрения, утверждение или комментарий. Это похоже на пазл, который собирают по кусочкам. Итак, когда я смотрю фильм во второй раз, я имею в виду основную концепцию и могу оценить, как история тонко развивает эту идею на протяжении всего фильма.
В заставляющем задуматься фильме Лобстер мы знакомимся с странным обществом, где люди должны найти романтического партнера на основе определенных физических качеств или столкнуться с последствиями превращения в животное. Например, наличие астмы может быть достаточным для того, чтобы кто-то был желанным, равно как и тот, у кого одинаковый цвет глаз или оба хромают. В этом мире, если вам не удастся найти партнера в течение заданного периода времени, вы превратитесь в животное – фактически в лобстера, в случае нашего главного героя.
В случае с «Вавилоном» фильм в первую очередь (приблизительно) фокусируется на 99% опыта — бурном процессе создания фильма, наполненном хаосом, стрессом и человеческими жертвами. Взлеты и падения в отрасли формируют людей, часто выбрасывая их после использования. Тем не менее, несмотря на эти трудности, есть причина все это пережить: шанс внести свой вклад в нечто большее, чем вы сами, и оставить неизгладимый след в истории посредством кино. В конце фильма один из главных героев плачет, наблюдая за джазовым монтажом, отражающим эволюцию кино от его зарождения до наших дней. Пронзительный посыл безошибочен: именно поэтому люди смело принимают вызовы отрасли – ради возможности стать частью чего-то вневременного и трансцендентного.
Наполеон, дурак
Имея это в виду, мы можем лучше понять важность финальных сцен Наполеона.
Поначалу обращение Наполеона к гардемаринам наполнено иллюзией. После поражения в самой решающей битве в своей карьере Наполеон потерял свой статус, нацию, свободу и, в некоторых аспектах, свою жизнь. Однако признания вины с его стороны, судя по всему, не последовало. Вместо этого он утверждает, что никогда не ошибается, и, по сути, возлагает вину на свои войска за то, что они не обладают его талантом. «Несомненно, трудно признавать ошибки других». Это заявление Наполеона является ярким примером заблуждения.
Как человек, имеющий неудачный опыт работы под руководством настоящего лидера, который не смог взять на себя ответственность за свои действия, я не могу не разочароваться изображением этой известной фигуры в фильме. Этот человек должен был быть превосходным, человеком, на которого равнялись французы, достойным уважения и восхищения. Но вместо этого нам показали человека, который проявлял только высокомерие, нарциссизм и эго.
Когда я наблюдал за разворачивающейся сценой между Наполеоном и девушками, я был ошеломлен, когда он хвастался своей ролью в сожжении Москвы. Однако одна из девушек мягко поправила его, напомнив, что на самом деле это русские подожгли город с намерением изгнать французов. По сути, этот обмен представлял собой попытку создать миф только для того, чтобы его развенчать, что привело к отрицанию самого мифа.
Затем Наполеон умирает.
Открыв последнюю карту, мы находим список с подробным описанием людей, павших в битве под командованием Наполеона. Это сопровождается общим числом погибших с обеих сторон, составляющим ошеломляющие 3 миллиона жизней. Проще говоря, это равняется населению таких городов, как Чикаго, Милуоки, Балтимор, Детройт, Портленд и Бостон, вместе взятые.
Непреходящая легенда о Наполеоне гласит, что он один из величайших полководцев, когда-либо живших на свете. Но Ридли Скотт решил отвергнуть эту предпосылку. Тот последний разговор, где Бонапарт берет на себя ответственность за поджог Москвы, а девушка его поправляет, — это тезис Наполеона. Фильм пытается переопределить представление людей о Наполеоне Бонапарте. Вместо этого потрясающего генерала он потерял миллионы жизней. Вместо того, чтобы о нем говорили как о гении, не был ли он просто нуждающимся дураком, который упал с лестницы, завидовал лодкам и думал, что судьба преподнесла ему на ужин свиные отбивные?
Вместо того, чтобы изображать исторически достоверную драму о жизни известного генерала, этот фильм представляет собой экстравагантную клевету на персонажа.
Как любитель кино, я заметил, как эта постановка бросает вызов традиционному изображению исторических личностей, таких как Наполеон. Все начинается с закадрового голоса Жозефины, когда Наполеон направляется на остров Святой Елены. Она говорит: «В следующий раз я буду императором, и ты сделаешь, как я говорю». Само по себе это заявление можно рассматривать как интригующую линию, в которой основное внимание уделяется динамике их личных отношений. Однако на этом все не заканчивается. Фильм идет еще дальше и ставит под сомнение понятие «великих людей», таких как Наполеон, делая мощное заявление против исторических повествований, которые часто прославляют индивидуальное лидерство в ущерб коллективному опыту и социальному контексту.
— Из-за девочек?
Вместо: «Абсолютно. Заметьте, девочки не пьют чаепитие и не играют в куклы, они не сплетничают и не читают стихи. Они дерутся на мечах. В фильме о генерале, который стал императором благодаря военной мощи, это не простое совпадение. Следуя комментарию Жозефины «В следующий раз я буду императором», который можно интерпретировать буквально или фигурально как обращение к следующему поколению, эти девушки символизируют концепцию захвата власти женщинами. идея стремления к власти и ее достижения».
Я бы перефразировал это следующим образом: фильм завершается не только тем, что бросает вызов легендарному статусу Наполеона, но и передает мощное феминистское послание о динамике власти. Это заявление служит подходящей кульминацией развития персонажа Жозефины и возвращает нас к начальной сцене, где мы стали свидетелями обезглавливания Марии-Антуанетты.
Темы и значение Наполеона
Судьба лидеров
В начале «Наполеона» роман изображает казнь королевы Марии-Антуанетты во время пика Французской революции. Этот решающий момент закладывает основу для последующих событий. Позже толпа восстает против Максимилиана Робеспьера, когда-то революционного лидера, и берет его под стражу перед казнью. После этого власть переходит к другой фракции, известной как Директория. Однако Наполеон и несколько его верных союзников организуют переворот, который в конечном итоге приводит к приходу Наполеона к власти.
Примерно за час Франция претерпевает значительные преобразования: от монархии к республике, затем к автократическому государству и обратно к монархии. За этот период Наполеон несколько раз приходил к власти и терял власть.
В этом фильме ни один из изображенных лидеров не проявляет себя исключительно хорошо. Их падение часто вызвано властной гордостью или нерешительностью. Большинство этих лидеров – мужчины.
— А как насчет Марии-Антуанетты?
Женщины-лидеры
Во время своего правления Мария-Антуанетта столкнулась с серьезной критикой, и одной из ее самых известных цитат было «Пусть едят торт». Это замечание якобы было сделано, когда французское население переживало крайнюю нищету и голод. Однако важно отметить, что точность этой цитаты является предметом споров, поскольку некоторые историки утверждают, что нет никаких конкретных доказательств, подтверждающих, что она действительно произнесла эти слова. Тем не менее, смысл ее заявления казался пренебрежительным по отношению к борьбе, с которой сталкиваются простые люди.
Бриошь представляет собой более элегантный и менее распространенный вид хлеба, который не каждый может легко получить. Проще говоря, это похоже на то, как королева предлагает «Им следует обходиться хлебом», но ее представление о том, что хлеб — это нечто роскошное, вместо этого — бриошь. Это напоминает Люсиль Блут из «Замедленного развития», которая, как известно, спросила: «Сколько стоит банан? Двадцать долларов?»
Как страстный киноэнтузиаст, я бы сказал это так: в «Наследии» меня всегда привлекает интригующая динамика между могущественным матриархом или патриархом Логаном Роем и его импульсивным племянником Романом. В одной сцене, которая приходит на ум, Логан спрашивает: «Сколько стоит галлон молока?» На что Роман небрежно отвечает: «Честно говоря, понятия не имею. Кого это волнует? Не похоже, что кто-то действительно знает ответ».
Со временем бриошь превратилась в торт.
Как киноман, я всегда ищу увлекательные предыстории знаковых моментов истории. Но вот в чем дело: когда дело доходит до Марии-Антуанетты и ее печально известной цитаты о булочке или торте, кажется, возникла небольшая путаница. Согласно историческим записям Британники, нет убедительных доказательств того, что она когда-либо действительно произносила эти слова.
Мария-Антуанетта годами терпела разрушительные сплетни, в течение которых ее ложно обвиняли в различных делах. Некоторые шептались, что у нее роман с маркизом де Лафайетом, другие утверждали, что у нее была связь с леди Софи Фаррелл из Борнмута, ходили даже слухи о романе с ее собственным сыном. Эти истории были распространены, чтобы разжечь негодование общественности по отношению к королеве и разжечь пламя революции.
С точки зрения киномана, я понял, что история изображает Марию-Антуанетту невольной пешкой в руках таких влиятельных фигур, как Робеспьер, во время Французской революции. Они воспользовались возможностью получить власть за ее счет.
В фильме неявная тема казни Марии-Антуанетты в начале явно не рассматривается. Однако это основное послание имеет важное значение, поскольку мы наблюдаем, как люди, захватившие контроль, в конечном итоге колеблются и сами свергаются. С моей точки зрения, этот подтекст добавляет повествованию глубину, подчеркивая циклический характер власти и ее последствия.
Как женщина, пережившая бурные времена Французской революции и ставшая свидетелем взлета и падения империй, я считаю заявление Жозефины о своем намерении стать императором в следующей жизни мощным заявлением надежды на будущее. Ее закадровый голос добавляет глубины теме женщин, утверждающих свою власть и свободу действий, что еще больше подчеркивается изображением молодых женщин, сражающихся на мечах, когда Наполеон встречает свою кончину. Эта сцена символизирует новую эпоху, когда гендерные роли пересматриваются, и я считаю, что слова Жозефины отражают дух этих перемен.
Почему фильм называется Наполеон?
«В фильме исследуются сложности и противоречия легенды о Наполеоне, а не просто рассказывается его история напрямую. Для краткости он называется «Наполеон» вместо «Наполеон Бонапарт», подобно тому, как «Оппенгеймер» использует только это имя».
Если вы действительно хотите достичь более глубокого смысла, то вот теория.
Учитывая преимущественно неблагоприятный тон по отношению к заглавному персонажу, интересно задуматься, может ли обращение к нему только по имени непреднамеренно вызвать идею «комплекса Наполеона» или «синдрома Наполеона».
Репутация Наполеона как человека маленького роста (около 5 футов 6 дюймов по французским меркам) не умаляла его выдающуюся личность. Вместо этого он использовал свою агрессию и эгоизм, чтобы сверхкомпенсировать любой предполагаемый недостаток роста.
Согласно сообщению History.com, британский карикатурист часто изображал Наполеона очень маленьким и исключительно злым. Это изображение получило широкое признание и способствовало созданию прочного образа комплекса Наполеона.
Хотя название, возможно, и не предполагает этого напрямую, учитывая, что фильм исследует мифологию Бонапарта, это делает его интригующей темой для рассмотрения.
Важные мотивы в Наполеоне
Пушки
Как человек, которого всегда восхищали исторические личности и их поступки, я должен признать, что Наполеон Бонапарт в этом фильме оставил меня в растерянности! Кажется, что каждый раз, когда он сталкивается с проблемой или препятствием, его решением является выстрел из пушки. Я нахожу это довольно интригующим, правда. Сознательная ли это сатира на военную тактику Наполеона? Или, возможно, точное описание того, как он полагался на артиллерию во время сражений?
Английский
Наполеон рассматривал британцев как грозного противника, которого часто изображали как грозного врага. Когда они в конце концов столкнулись в битве, это привело к величайшему поражению Наполеона. Учитывая британское происхождение и рыцарское звание Ридли Скотта, нельзя не подозревать, что он гордился тем, что так мощно изображал английскую армию. Как будто пренебрежительное отношение герцога Веллингтона к Наполеону повторял сам Скотт.
Вопросы и ответы о Наполеоне
Действительно ли Наполеон стрелял из пушки по пирамидам? Является ли Наполеон исторически достоверным?
Вместо «Нет. Это одна из многих исторических неточностей, на которые указали историки и которые Скотт предпочел проигнорировать», вы можете перефразировать следующим образом:
Разве Наполеон сказал: «Судьба подарила мне эту баранью отбивную?»
Нет. Но я, конечно, говорил это тысячу раз с тех пор, как посмотрел фильм.
Какой рост был у Наполеона?
История создания короткой статуи Бонапарта имеет два объяснения. Первоначально Франция и Англия в прошлом использовали разные системы измерения. Таким образом, его зарегистрированный рост 5 футов 2 дюйма соответствует более распространенному диапазону роста от 5 футов 6 дюймов до 5 футов 7 дюймов.
Во-вторых, Джеймс Гиллрей был известным английским карикатуристом, известным своими сатирическими произведениями о Наполеоне Бонапарте. В его изображениях Наполеон часто изображался вспыльчивым. Среди этих произведений наиболее знаменитым является «Сливок в опасности».
Противоречивое понимание значения «5 футов 2 дюйма» в сочетании с изображениями Гиллрея привело к искаженному восприятию Наполеона, которое сохранялось на протяжении более двух столетий.
Смотрите также
- Как открыть карту в Path of Exile 2
- Можете ли вы отключить трассировку лучей в «Индиане Джонсе и Большом круге»? – Ответил
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Стоит ли показывать необычный КПК в «СТАЛКЕРЕ 2»?
- Прогнозы криптовалюты CPOOL: информация о ценах на Clearpool
- Где найти личный сундук на каждой базе в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Dragon’s Dogma 2: Прохождение квеста «Приказано отдохнуть»
- Как исправить «1000 ошибок бэкэнда» в Escape from Tarkov
- Расположение файла сохранения «Индиана Джонс и Большой круг» на ПК
2024-07-16 15:00