Нарратив «Призрака Ётея» должен дистанцироваться от повествования Цусимы

Нарратив «Призрака Ётея» должен дистанцироваться от повествования Цусимы

Ключевые выводы

  • Ghost of Yotei стремится создать серию Ghost с несколькими главными героями, сосредоточив внимание на концепции, а не на одном персонаже.
  • Задача Ghost of Yotei заключается в создании отдельной сюжетной линии Ацу, которая не имитировала бы путешествие Джина.
  • Чтобы избежать ощущения однообразия, Ghost of Yotei должен развивать цикл разработки Ацу, противопоставлять происхождение, темы и расширять свободу действий игроков.

Как преданный фанат, проведший бесчисленные часы в мире Джин Сакаи и Призрака Цусимы, я с нетерпением жду появления Призрака Йотея. Однако, как бы мне ни нравился сюжет оригинальной игры, я опасаюсь, что продолжение может пойти по знакомой почве, потенциально затмив ее уникальный потенциал.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Когда-то многие думали, что Ghost of Tsushima получит прямое продолжение, сосредоточенное на сюжетной линии Джина. Однако, похоже, что вместо этого в центре внимания оказался Ghost of Yotei, планирующий превратить серию Ghost во франшизу с несколькими главными героями и Призраком как идеей, а не одним. характер. События игры Призрак Ётея происходят в 1603 году, на острове Хоккайдо, спустя более трех столетий после приключений Джина Сакаи. В фильме Призрак Ётея представлен совершенно новый герой, Ацу, который берет на себя роль Призрака в совершенно иной культурной и географической среде. Эта новая сюжетная линия предоставляет возможность для творчества, но также и является сложной задачей: продумать путешествие Ацу и его превращение в Призрака таким образом, чтобы это отличало его от развития Джина.

Как геймер, я с нетерпением жду возможности окунуться в мир Ghost of Yotei. Тем не менее, я не могу не чувствовать легкого беспокойства по поводу того, что он может слишком многое перефразировать из своего предшественника, Призрака Цусимы. Из-за этого игра может показаться просто обновленной версией, что может ослабить ее потенциал выделиться как отдельное дополнение к серии. Я считаю, что чтобы избежать этого, Ghost of Yotei необходимо умело найти баланс между сохранением основных тем оригинальной игры и введением новых повествований и взаимодействий персонажей. Судя по тому, что мы видели до сих пор, кажется, что Ghost of Yotei имеет потенциал отойти от следования по стопам своего предшественника. Это не обязательно должно быть повторение «Призрака Цусимы»; он может проложить свой собственный уникальный путь.

Нарратив «Призрака Ётея» должен дистанцироваться от повествования Цусимы

Нарратив «Призрака Ётея» должен дистанцироваться от повествования ЦусимыНарратив «Призрака Ётея» должен дистанцироваться от повествования ЦусимыНарратив «Призрака Ётея» должен дистанцироваться от повествования ЦусимыНарратив «Призрака Ётея» должен дистанцироваться от повествования ЦусимыНарратив «Призрака Ётея» должен дистанцироваться от повествования Цусимы

Существует вероятность того, что повествование Ghost of Yotei будет слишком похоже на повествование Цусимы

С расширением вселенной Ghost of Tsushima во франшизу за счет введения Ghost of Yotei вместо прямого продолжения оригинальной игры, кажется, что направление повествования будущие игры серии, скорее всего, пойдут по пути, заданному первыми. Если каждое новое название Ghost будет следовать схеме представления нового главного героя, эти истории происхождения могут иметь сходство с путешествием Джина, сосредоточенным на его превращении из самурая в Призрака.

Как фанату, с нетерпением ожидающему выхода «Призрака Йотея», кажется правдоподобным, что путешествие Ацу может в некотором смысле отражать путешествие Джина, учитывая переход франшизы от сосредоточения внимания исключительно на персонаже к включению концепции Призрака. Если «Призрак Йотея» выберет этот путь повествования, я могу представить ситуацию, в которой Ацу окажется загнанной в угол, у которой не останется другого выбора, кроме как превратиться в Призрака. Эта трансформация могла быть вызвана потребностями выживания, желанием мести или тем и другим, что делает ее историю убедительным продолжением темы «мести неудачника», которую мы видели в истории Джина. По сути, есть намеки на то, что повествование «Призрака Йотея» может идти по знакомой почве, напоминающей «Призрак Цусимы».

Ghost of Yotei должен изменить цикл разработки своего главного героя

Чтобы повествование «Призрака Йотея» не слишком точно отражало исследование концепции «Призрака», присутствующей в «Призраке Цусимы», его сюжетная линия должна быть тщательно продумана, чтобы чувствовать себя свежо, но с уважением относиться к основным темам серии. Первоначально Ацу начинает игру без мантии Призрака, принимая ее только под сильным давлением, как это сделал Джин в Призраке Цусимы. Чтобы избежать ощущения повторения, Ghost of Yotei должен стремиться к инновационному развитию главного героя, предлагая уникальный взгляд на Ацу, вводя отличительные центральные темы игры или предоставляя игрокам существенный контроль над формированием истории посредством своих решений.

В сюжетной линии «Призрака Йотея» может быть интересно изучить резкую разницу в происхождении и мотивах Ацу по сравнению с Джином. Вместо того, чтобы быть самураем, связанным феодальными правилами, Ацу мог быть выходцем из малообеспеченной общины, например, бывшим слугой, торговцем или даже воином-айном. Это различие позволило бы создать уникальные конфликты между их историями, выделяя повествование «Призрака Йотея» среди его приквела.

На сегодняшний день установлено, что повествование Ацу в значительной степени опирается на тему «возмездия проигравшему». Это предполагает высокую вероятность наличия существенных параллелей с сюжетной линией Джина.

Во втором случае рассказ о Ётее может быть сосредоточен на различных ключевых темах. В отличие от «Призрака Цусимы», где Джин Сакаи испытал моральное падение, постепенно отклоняясь от самурайских традиций, «Призрак Ётея» может вместо этого подчеркнуть путь Ацу от неудачника до грозного воина. Кроме того, усиление свободы воли игрока, подтвержденное для игры, позволит игрокам оказывать большее влияние на исход истории, тем самым предлагая больше возможностей для значительного отклонения от первоначальной сюжетной линии.

Смотрите также

2024-11-29 20:14