Наши любимые моменты из научно-фантастических фильмов 2024 года

Как опытный кинокритик, десятилетиями погружающийся в увлекательный мир научной фантастики, я должен сказать, что 2024 год действительно стал незабываемым годом. Этот жанр всегда был маяком творчества и инноваций, раздвигая границы возможного и бросая вызов нашему восприятию реальности. В этом году нас ждали захватывающие моменты, которые, несомненно, войдут в историю как одни из самых запоминающихся сцен, когда-либо снятых.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Одна сцена, которая меня совершенно заворожила, — это сцена катания на песчаных червях во второй части «Дюны». Персонаж Тимоти Шаламе, Поль Атрейдес, продемонстрировал уровень мужества и решимости, который действительно вдохновлял. Должен признаться, как человек, который всегда боялся крупных существ, даже я поймал себя на том, что затаил дыхание, когда он забрался на спину этого огромного песчаного червя.

Еще одним моментом, который лишил меня дара речи, была финальная сцена в «Это то, что внутри». Напряжение между Шелби и Сайрусом было ощутимым на протяжении всего фильма, а их финальная схватка стала мастер-классом по актерскому мастерству. Я оказался на краю сиденья, гадая, как будут развиваться эти сложные отношения. И когда Шелби произнесла эту разрушительную фразу: «Тебе нужно научиться постоять за себя», я не мог не издать громкий вздох.

Но, пожалуй, самым шокирующим моментом стало нападение в «Тихом месте: день первый». То, как инопланетяне приземлились и сразу же начали сеять хаос в Нью-Йорке, было свидетельством силы практических эффектов и превосходного кинопроизводства. Должен признаться, как человек, который любит хорошо пугать прыжками, я не мог не спрятаться за ведром для попкорна во время этой сцены.

Конечно, ни одно обсуждение памятных моментов из научной фантастики не будет полным без упоминания сцены в тюрьме в фильме «Вот что внутри». То, как Сайруса оставили гнить в тюрьме, преданного той, кого он любил, стало горьким напоминанием о том, что иногда любовь может быть столь же разрушительной, сколь и красивой.

А теперь немного юмора, чтобы поднять настроение: знаете, что говорят — никогда не доверяйте машине, которая позволяет вам поместить свое сознание в чужое тело. Это всегда заканчивается слезами… или, по крайней мере, тюремным заключением. До следующего года, уважаемые поклонники научной фантастики!

Научно-фантастические фильмы всегда были платформой для творческих умов, проверяющих границы реальности и углубляющихся в глубокие темы с использованием передовых технологий и приемов повествования. В 2024 году научно-фантастические фильмы продолжали процветать, предлагая захватывающие дух действия в таких фильмах, как «Дюна: Часть 2», и заставляющие задуматься повороты в таких фильмах, как «Это то, что внутри», оставляя зрителей зачарованными и подвергая сомнению их понимание реальности. Эти постановки, начиная от огромных просторов инопланетных территорий и заканчивая замысловатыми сюжетами, ориентированными на персонажей, продемонстрировали необычайное воображение кинематографистов, которые осмелились представить будущее, которое могло быть одновременно очаровательным и устрашающим. Умение этого жанра объединять интеллектуальные концепции с визуально захватывающими сценами укрепило его статус ключевого компонента современного кино, приглашая зрителей исследовать области, где невероятное становится правдоподобным.

Знаменитые сцены научно-фантастических фильмов «2024 года» демонстрируют адаптивность этого жанра, сочетая интенсивные эмоциональные человеческие взаимодействия с захватывающими боевыми действиями. Эти захватывающие примеры заставляют нас задуматься над глубокими вопросами об идентичности, о том, что значит быть человеком, и о нашей роли во вселенной, одновременно удерживая нас в восторге от передовых визуальных эффектов и творческих повествовательных стратегий. Независимо от того, основаны ли эти кинематографические шедевры на строгих научных принципах или на исследовании сюрреализма, они оставили неизгладимое впечатление, вызывая трепет у зрителей и стимулируя дискуссии об эволюции повествования. Вспоминая 2024 год, эти сцены служат напоминанием о том, почему научная фантастика продолжает оставаться одним из самых захватывающих и влиятельных жанров в кино.

Чужой: Ромул — Тир

Вполне ожидаемо, что волнующий момент из научно-фантастического фильма 2024 года Чужой: Ромул, в котором Рейн маневрирует в невесомости и стреляет по инопланетянам, войдет в число наших самых любимых сцен этого года. Эта сцена предлагает уникальное, захватывающее кинематографическое приключение. Что делает его особенно интригующим, так это то, что она не только вступает в перестрелку с инопланетянами, пока они плывут к ней, но ей также нужно уклоняться от пузырьков кислоты, образующихся, когда она их уничтожает.

В повороте, напоминающем сцену из видеоигры, я обнаружил, что владею огромным оружием в перестрелке, мало чем отличающейся от карнавальной галереи. Эта перезагрузка франшизы «Чужой» определенно не разочаровала, предлагая множество выдающихся моментов. Среди них особого признания заслуживает новаторский подход к сцене разрыва груди. Однако для нашей команды TopMob именно эта сцена стала бесспорным изюминкой.

Вещество – Монстро Элизасу

Подобно нескольким высококлассным научно-фантастическим фильмам, вышедшим в этом году, «Субстанция» также принадлежит к жанру ужасов, выделяясь, пожалуй, ничем иным, как мастерским сочетанием двух жанров. В центре сюжета фильма пожилая женщина, которая находит желатиновый крем для лица, который позволяет ей превратиться в более молодую версию себя. Однако, когда дела идут наперекосяк, становится просто страшно.

В кульминации фильма я был крайне удивлен, когда Сью, движимая тоской по ночной жизни без Элизабет, которая могла бы поддерживать свою внешность, решает выйти одна. В отчаянной попытке воспроизвести себя, используя оставшуюся сыворотку, юная Элизабет создает тревожный гибрид — гротескную фигуру по имени Монстро Элизасу, где искаженная форма Сью находится спереди, а лицо Элизабет украшает спину. Увы, это противоречило строгим законам Субстанции. По мере того, как последствия развивались, мучая и себя, и зрителей, она в конечном итоге решила положить конец своим страданиям и остановить ужас путем самообезглавливания.

Дюна: Часть вторая – Езда на песчаном черве

В 2024 году продолжение франшизы «Дюна» Дени Вильнева развернулось с «Дюна, часть 2», фильмом, который может похвастаться одной из самых замечательных сцен из всей серии «Дюна». Персонаж Тимоти Шаламе продемонстрировал предназначенную ему роль, взобравшись на песчаного червя и оседлав его так же легко, как на лошади.

Поклонники фильма с нетерпением ждали именно этой сцены с тех пор, как в кинотеатрах начали показывать современную экранизацию «Дюны», и она, безусловно, вызывает ожидаемый ажиотаж. Песчаные черви огромны, их внешний вид впечатляет, что говорит о том, что это грозные звери, на которых осмеливаются оседлать лишь немногие избранные во время фильма.

Тихое место: День первый – Атака

Название «Тихое место: День первый», по сути, является побочным продуктом первых двух фильмов и предлагает дополнительное понимание глобального сценария, когда инопланетные существа вторгаются на Землю. Если быть точным, он изображает тот самый момент, когда эти инопланетяне терпят крушение на Земле в Нью-Йорке, вызывая немедленный хаос и столпотворение.

Эта сцена особенно захватывающая в научно-фантастических фильмах, поскольку зрители полностью осознают разворачивающиеся события, но остаются заинтригованными загадкой, окутанной клубящейся пылью. Интрига сохраняется вплоть до того момента, пока инопланетяне не начинают похищать людей.

Это то, что внутри — финальная сцена

Фильм под названием «Это то, что внутри» представляет собой оригинальную продукцию Netflix в жанре научной фантастики. В этом фильме представлен гипотетический сценарий: что, если бы существовала машина, позволяющая круг друзей, чтобы поменять свое сознание с телом другого человека. Изначально это выглядит как веселая игра для вечеринок; однако события быстро выходят из-под контроля.

Значительная часть фильма вращается вокруг непростых отношений между Шелби и Сайрусом, парой, у которой есть настоящие проблемы с химией. К концу фильма Сайрус оказывается за решеткой, ложно обвиненный в паре убийств, произошедших, когда двое друзей, наслаждаясь своими новыми телами, случайно упали с крыши во время празднования. В кульминационной сцене Шелби навещает Сайруса в тюрьме, и он ошибочно полагает, что она пришла, чтобы решить проблемы. Однако вместо этого она холодно прощается, отражая конфронтацию, к которой он призывал ее с стоматологом-гигиенистом ранее в фильме. В последнем акте неповиновения Шелби повторяет ту же фразу, которую Сайрус хотел, чтобы она использовала против гигиениста, прежде чем завершить разговор, фактически бросая Сайруса на произвол судьбы.

Смотрите также

2024-12-29 18:04