Наташа Офили из «Человека-паука 2» рассказывает о приземлении, расширении и исполнении роли Хейли Купер

Наташа Офили из «Человека-паука 2» рассказывает о приземлении, расширении и исполнении роли Хейли Купер

Как геймер, переживший бесчисленные приключения с Человеком-пауком и его приятелями, позвольте мне сказать вам, что выпуск Marvel’s Spider-Man 2 изменил правила игры для меня – в буквальном смысле! Игра подняла отношения Питера и Майлза на новую высоту, глубже погрузившись в их личную жизнь. Для Питера речь шла о Мэри Джейн; для Майлза все дело было в Хейли Купер.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В 2023 году Marvel’s Spider-Man 2 стала одной из самых значительных видеоигр, продолжив и укрепив прочный фундамент, заложенный предыдущими версиями. Вслед за Человеком-пауком, в центре которого находится Питер Паркер, и Человеком-пауком Майлзом Моралесом, в котором в первую очередь рассказывается о молодом герое по имени Майлз Моралес, Паук Марвела -Man 2 разделил роли главных героев между обоими персонажами. Эта игра глубже погрузилась в их дружбу, более подробно исследуя их личные отношения. Для Питера это касалось его отношений с Мэри Джейн; для Майлза игра развила его связь с Хейли Купер.

У меня была захватывающая беседа с Наташей Офили, талантливой актрисой, сыгравшей Хейли в нашем любимом сериале. Она рассказала о своем пути к получению роли и о завесе тайны, которая окружала ее поначалу. Интересно, что она поделилась тем, как химия между ее персонажем и Майлзом Моралесом, которого играет Наджи Джетер, расширила роль Хейли от небольшой роли до чего-то гораздо большего, чем предполагалось изначально.

Наташа Офили о том, как она получила роль в сериале «Человек-паук» от Marvel

Она не знала, что проходила прослушивание в игре Marvel’s Spider-Man

Иногда исполнители видеоигр могут попробовать себя на роли, изначально не зная о них всех подробностей. Некоторые значимые постановки долгое время держатся в секрете, пока режиссер не убедится, что им удалось найти идеальных актеров. Офили рассказала, что именно это произошло во время ее прослушивания на роль Хейли Купер в фильме «Человек-паук: Майлз Моралес» от Marvel, и выразила удивление, когда обнаружила это позже.

Изначально мне не сообщили, что это прослушивание для проекта Marvel; эта деталь держалась в секрете. Они искали художника, а именно маляра-распылителя, который тоже Черный и Глухой. Узнав, что я получил роль через свое агентство, они обнаружили, что это действительно продукция Marvel — видеоигра о Человеке-пауке. Это застало меня врасплох! Весь опыт, от сканирования тела до сканирования моего лица, был необычным и совершенно непохожим ни на одну традиционную постановочную работу.

Наташа Офили из «Человека-паука 2» рассказывает о приземлении, расширении и исполнении роли Хейли Купер

Роль Хейли стала больше благодаря химии между Офили и Джетером

Актеры часто считают, что работа над видеоиграми отличается от создания фильмов или телешоу, и для Офили, которая способствует представлению глухих в средствах массовой информации, это отличие оказалось особенно привлекательным. Изначально роль Хейли была второстепенной, но поскольку Офили сотрудничала на съемочной площадке с Наджи Джетер, режиссер признал их совместимость. Со временем Офили рассказала, что благодаря этому духу товарищества ее роль значительно расширилась.

Изначально у меня была незначительная роль, но когда я работал вместе с Наджи Джетером, играющим Майлза Моралеса, режиссер заметил наше взаимопонимание. Они сделали паузу, чтобы подумать: «Подожди, здесь есть реальный потенциал». Мы придумали несколько спонтанных сцен, изначально не написанных по сценарию, и эти дополнения привели к большей роли.

В «Человеке-пауке 2» от Marvel развитие персонажа Хейли достигло пика, когда она представила персональную миссию, созданную специально для нее. Этот эксклюзивный игровой опыт позволил игрокам заглянуть в жизнь глухого человека. Миссия, лишенная звука, продемонстрировала некоторые проблемы, с которыми глухой может столкнуться ежедневно. Это аутентичное изображение заслужило похвалы Insomniac Games и самой Офили как от критиков, так и от сообщества глухих. Офили очень гордится своим вкладом в игры и надеется, что ее будущая работа послужит источником вдохновения для чернокожих и глухих людей во всем мире.

Смотрите также

2024-10-25 18:24