Научно-фантастический подземельный краулер Descent of Lunaris выйдет на ПК в 2026 году.

Unison Games создаёт научно-фантастический dungeon crawler под названием Descent of Lunaris. Игра вдохновлена классическими тайтлами, такими как Wizardry, Ultima и Shin Megami Tensei, и запланирована к выпуску на PC (Steam) в 2026 году.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Трейлер с объявлением, описание и набор скриншотов можно найти ниже, предоставленные Unison Games.

https://www.youtube.com/watch?v=9Ee-omDsNi0

Unison Games, новая независимая игровая студия, объявила о своей дебютной игре, Descent of Lunaris. Этот научно-фантастический dungeon crawler сочетает в себе различные жанры и отличается захватывающей историей, увлекательным геймплеем от первого лица и уникальным стилем боя. Игра скоро выйдет в Steam.

В 2070 году лунная горнодобывающая команда обнаруживает странный сигнал глубоко внутри луны. Почти сразу после открытия, механизмы базы выходят из строя и нападают на команду, оставив лишь немногих выживших. Глобальная команда специалистов отправляется расследовать источник сигнала и скрытый мир под поверхностью, где они раскроют правду, способную переписать историю.

Исследуй, Выживай, Спускайся, Повторяй

Игроки пытаются не просто выжить на каждом уровне; они раскрывают сложную тайну, которая ставит под сомнение наше понимание того, что значит быть человеком. По мере того, как они спускаются глубже, границы размываются – находят ли они реальные ответы, или их манипулируют к предначертанной судьбе? Являются ли они следователями, или они сами являются объектом судейства? Эта игра переосмысливает классическую dungeon crawler для современной аудитории, признавая историю жанра, одновременно смело глядя в потенциально мрачное будущее.

Модернизированное исследование подземелий

Descent of Lunaris переносит игроков в обширный мир, основанный на сетке, скрытый под Луной. Каждый уровень отличается извилистыми путями, подсказками, спрятанными в окружении, и тревожащими тайнами. По мере продвижения глубже, подземелья меняются от простых туннелей до причудливых, похожих на сон пейзажей, созданных странной силой. Вы встретите знакомые здания и легенды, но искажённые и перекрученные, создавая постоянно меняющуюся атмосферу, которая переходит от жуткого исследования к ошеломляющему, кошмарному опыту.

Игра – это не просто прохождение каждой локации; она наполнена интересными персонажами, которые могут помочь или помешать вам, в зависимости от того, как вы с ними взаимодействуете. Обнаружение секретных путей, сложные необязательные боссы и постепенное изучение истории делают каждый спуск уникальной историей. Каждая локация проверит силу и боевые навыки вашей команды, но также предложит тревожные взгляды на то, что значит быть человеком, глазами чудовищных существ.

Гибридная боевая система

Descent of Lunaris подводит сражения в подземельях к новому уровню, сочетая классические стили RPG. Игра сосредоточена на традиционных пошаговых битвах, похожих на японские RPG, где тщательное формирование вашей команды, выбор правильных навыков и управление вашими предметами имеют решающее значение для выживания в длительных исследованиях подземелий. Каждое решение – от лечения союзников до использования мощных атак или экономии ресурсов – может стать разницей между победой и поражением.

Окей, поначалу эта игра кажется довольно простой, но чем больше ты в неё погружаешься, тем сложнее всё становится – в хорошем смысле! Бои переключаются на систему сетки, где то, где ты стоишь и двигаешься, действительно имеет значение. Ты больше не просто нажимаешь на кнопки; ты думаешь о контроле над пространством и позиционировании своей команды. Внезапно ты сталкиваешься с гораздо большим количеством врагов, боссами с несколькими этапами и окружением, которое может мгновенно убить тебя, если ты не будешь осторожен. Как будто каждая схватка становится головоломкой, которую тебе нужно решить. Я постоянно меняю свою команду, пробую разные сборки персонажей и придумываю новые стратегии. Это потрясающе, потому что игра вознаграждает тебя за предусмотрительность, креативность и готовность рисковать. Каждая новая область кажется совершенно свежей и непредсказуемой, что поддерживает интерес.

Настройка команды

В Descent of Lunaris вы можете полностью настроить каждого оперативника в соответствии со своим стилем игры, будь то исследование или сражения. Вы можете улучшать способности, чтобы сделать их еще лучше в том, что они делают, или попробовать разные комбинации. Оперативники также могут открывать подклассы, полностью меняя свою роль – например, превращая бойца ближнего боя в целителя, или персонажа поддержки в контролера поля боя. Благодаря детализированной системе навыков и характеристик, существует почти бесконечное количество способов создать свою команду для решения любой задачи. Уникальное снаряжение, лидерские навыки, основанные на том, кто возглавляет, и открываемые черты добавляют еще больше разнообразия и реиграбельности.

Странные и тревожные миры в Descent of Lunaris, наряду с его причудливыми врагами, потребуют от игроков совместной работы и корректировки стратегий. Команда, полагающаяся только на силу, может оказаться подавленной умственными испытаниями или опасным окружением, но хорошо сбалансированная команда сможет преодолеть все. Каждое прохождение будет уникальным, и игра поощряет игроков пробовать разные подходы, учиться на своем опыте и находить свой собственный способ выжить в ужасах, скрытых под луной.

Атмосферная графика и звук

Игра сразу же погружает вас в мрачный, индустриальный научно-фантастический мир: представьте холодные металлические коридоры, тускло освещенные комнаты управления и постоянный гул машин. Этот реалистичный сеттинг быстро уступает место чему-то гораздо более необычному. Игра отличается яркими 2D-дизайнами персонажей, которые одновременно сливаются с детализированными 3D-окружениями и выделяются на их фоне, создавая ощущение беспокойства. По мере того, как вы углубляетесь, все начинает рушиться – поверхности глючат, перспективы смещаются, а знакомые места становятся искаженными версиями самих себя. Вы исследуете не просто луну; вы спускаетесь во что-то древнее и опасное.

Музыка в Lunaris идеально передает нарастающую нестабильность игры, создавая постоянное чувство тревоги. Саундтрек, в котором представлены андеграундные и экспериментальные артисты, меняется с каждым уровнем. Он начинается с резких, индустриальных звуков, затем переходит к редким, тревожным эмбиентным текстурам и, наконец, к искаженным, психоделическим битам, когда игровой мир рушится. Каждый этаж подземелья более странный, искаженный и пугающий, чем предыдущий, уводя игроков все дальше от реальности и глубже в ужасающий кошмар.

Что мы натворили?

Descent of Lunaris — это дань уважения классическим dungeon RPG, с которых все началось. Она сочетает в себе исследование на основе старой школы с сеткой, пошаговые бои и управление отрядом, вдохновленные такими играми, как Wizardry, Ultima и Shin Megami Tensei. Благодаря захватывающей истории и квесту, который ставит под вопрос, что значит быть человеком, Descent of Lunaris предлагает новый взгляд на опыт исследования подземелий для современных игроков.

Descent of Lunaris


















Смотрите также

2025-10-28 05:57