Не берите пример со Skyrim в Assassin’s Creed Shadows

В серии игр Assassin’s Creed, от первой части до Shadow, способ перемещения персонажей по игровым мирам всегда был ключевым элементом. Хотя классические действия, такие как лазание по стенам и паркур по крышам, оставались в основном неизменными на протяжении почти 18-летней истории франшизы, каждый проект вносил уникальные изменения в систему передвижения (traversal). Например, Assassin’s Creed 2 позволил игрокам плавать, Revelations ввел крюк-меч и парашуты, а Assassin’s Creed 3 добавил возможность управлять кораблями и другие нововведения. Интересно, что в Assassin’s Creed Shadows один аспект перемещения стал немного сложнее по сравнению с последними играми серии: восхождение на крутые склоны подобно тому, как это реализовано в The Elder Scrolls V: Skyrim.

🚀 Готов к космическому старту?
В Ракете мгновенные сигналы помогут тебе устремиться к звёздам!

Присоединиться в Telegram

Assassin’s Creed Shadows: Трикожный Ландшафт Объяснён

С момента введения в серии ‘Assassin’s Creed Origins’ обширного открытого мира, перемещение внутри каждой игры обычно было довольно свободным. С самого начала игр ‘Origins’ и ‘Odyssey’, игроки могли беспрепятственно путешествовать по Египту и Греции верхом на верблюде или лошади, практически не встречая препятствий, подобных тем, что были в ‘Скайриме’. При столкновении со скалами или постройками Байек, Алексиос и Кассандра без труда взбирались на любые поверхности. Эвора и Басим имели немного ограниченные возможности перемещения до завершения прологов в ‘Valhalla’ и ‘Mirage’, но даже тогда они могли подниматься по большинству поверхностей. Однако главные герои в ‘Shaodws’ не обладают такой свободой; их способности к скалолазанию более ограничены.

В отличие от тех, за кем они следуют — Hiddens — Фудзибаяси Наоэ и Ясукэ испытывают сложности при передвижении по различным поверхностям. Например, Наоэ сталкивается с трудностями подъёма на традиционные японские замки и башни без поручней или помощи своего крюка для захвата. В то же время, Ясукэ осторожно перемещается вдоль стен, медленно передвигается по крышам и даже не может добраться до высоких выступов, на которые ловкая Наоэ могла бы прыгнуть. По сути, их навыки движения отточены, но ограничены, как у старших протагонистов в серии Assassin’s Creed, таких как Эцио Аудиторе из XVI века. Главные персонажи в Shadows также сталкиваются с проблемами при передвижении по густым японским лесам и горам.

Как маневрировать в лесах и горах Assassin’s Creed

В Assassin’s Creed Shadows, как только игроки принимают роль Наоэ и отправляются исследовать центральную Японию, они оказываются в огромном разнообразии ландшафтов. Цель состоит в том, чтобы обнаружить все точки обзора по всему региону. Однако пересечение лесов, гор и других природных препятствий может быть сложным. Густая растительность, такая как деревья, кустарники и бамбук, мешает быстрому передвижению на лошади. Кроме того, крутые холмы и горы имеют скользкие склоны, из-за которых Наоэ и Ясукэ могут немедленно упасть, что требует выбора безопасной траектории для восхождения на вершины. Несмотря на попытки игроков использовать глюки или следовать рекам в горах, эти методы часто оказываются менее эффективными по сравнению с хитрым верховым скалолазанием из Skyrim.

Если игрокам сложно найти конкретное место в игре «Assassin’s Creed Syndicate», они могут активировать функцию навигатора, которая проложит светящуюся линию, указывая оптимальный маршрут до этого места.

Потенциальные препятствия на пути в игре Assassin’s Creed: Кодовое имя Hexe

Царство в игре Assassin’s Creed Shadows создано для того, чтобы геймеры следовали определенным маршрутам, при этом позволяя им формировать собственный опыт за Наоэ и Ясуке. Изменения в способе передвижения главных героев могут рассматриваться как способ подчеркнуть реализм или продемонстрировать значимые достопримечательности периода Сэнгоку в Японии. Возможно, Ubisoft Quebec спроектировала ландшафты в Shadows таким образом, чтобы игроки не могли преждевременно получить доступ к высокоуровневым областям или побудить их открывать новые регионы по мере развития основного сюжета Наоэ и Ясуке. Хотя истинные причины этих изменений в передвижении могут варьироваться, эти изменения дают представление о том, как игроки будут исследовать мир предстоящей игры Assassin’s Creed: Code name Hexe.

На мероприятии Ubisoft Forward 2022 была представлена игра под кодовым названием Assassin’s Creed: Code Red (позже переименованная в Assassin’s Creed: Code Hexe), которая станет следующей основной частью серии, разрабатываемой Ubisoft Montreal. Подробности о игре Code Hexe остаются скудными, но Bloomberg News сообщил, что действие игры скорее всего будет разворачиваться во время охоты на ведьм в Священной Римской империи. Возможное влияние задержек с игрой Shadow на дату релиза предполагается; также ожидается схожесть структуры геймплея Code Hexe с Shadow, аналогично тому как Odyssey и Origins имели общие элементы. Главный герой Code Hexe может столкнуться со сложностями, похожими на те, что испытывали Наоэ и Ясукэ при преодолении природных условий Священной Римской империи.

Смотрите также

2025-03-30 16:04