Не нужно «Git Gud»: самого сложного босса Elden Ring понерфили

Не нужно "Git Gud": самого сложного босса Elden Ring понерфили

Как опытный ветеран Элден Ринга, пересекавший Земли Между бесчисленное количество раз и выходящий победителем из бесчисленных изнурительных сражений, я должен сказать, что изменения, внесенные в Радан в последнем патче, оставили меня несколько разделенным.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


FromSoftware хорошо известна по многим аспектам, но проявление доброты обычно не входит в их репертуар. Конечно, может показаться, что разработчики полны решимости бросить вам вызов, особенно когда вы играете в игру Soulsborne.

Интересно, что после выхода дополнения Elden Ring DLC ​​FromSoftware отреагировала на критику фанатов, слегка изменив уровень сложности игры.

Теперь последний патч включает ослабление Радана, самого сложного босса в игре.

Почему Радан… Опять?

Это не новый случай, когда Радхан подвергся изменениям, чтобы сделать его менее могущественным, поскольку его первоначальная битва в основной игре была сочтена многими игроками чрезмерно сложной, что привело к ослаблению вскоре после ее запуска.

В свете напряженной битвы кажется справедливым внести некоторые коррективы:

Эта борьба тяжелая, очень тяжелая. Хотя причина не в этом, я думаю, его следует подкорректировать.

Не нужно "Git Gud": самого сложного босса Elden Ring понерфили

Один быстрый прием из его репертуара особенно раздражал меня: перекрестный удар. От этой быстрой атаки сложно уклониться, поскольку вы должны точно расположиться или безупречно рассчитать время уклонения относительно Радана.

Вместо того, чтобы носить с собой талисман, который обеспечивает временную неуязвимость во время шага назад и тем самым способствует более плавному уклонению, помните, что для этого придется пожертвовать одним ценным слотом для талисмана из вашего инвентаря.

Однако я думаю, что все остальное в этом бою было разумным. Так было ли ослабление правильным шагом?

Люди упускают суть?

Кажется, некоторым людям эта битва показалась сложной, но мне кажется, что многие из них, возможно, не отважились зайти в мир достаточно далеко.

В игре Elden Ring, разработанной FromSoftware, игроки сталкиваются с препятствиями, которые побуждают их искать улучшенное снаряжение, улучшения зелий и новые магические заклинания. Преодоление этих проблем, а затем дальнейшее исследование, чтобы найти способ разрушить барьеры, — это предполагаемый цикл игрового процесса Elden Ring.

Кажется немного странным успокаивать расстроенную толпу, ослабляя финального босса; вместо этого можно было бы уменьшить скорость перекрестного удара.

Надеюсь, это последний нерф…

Смотрите также

2024-09-13 16:09