Не поймите неправильно «Исчезновение в отеле Сесил».

Не поймите неправильно «Исчезновение в отеле Сесил».

Как человек, который провел большую часть своей жизни, наблюдая за окружающим миром и пытаясь разобраться в сложностях общества, я нахожу многоплановый подход Берлингера в «Исчезновении в отеле Сесил» одновременно интригующим и сбивающим с толку.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Было много споров по поводу документального фильма Netflix о смерти Элизы Лам, 21-летней девушки, в 2013 году в отеле Cecil в Лос-Анджелесе. Спор в первую очередь вращается вокруг причастности «диванных детективов» и ютуберов к 4-серийному сериалу под названием «Место преступления». Этот спор можно разделить на два ключевых вопроса:

Как преданный энтузиаст кино, я должен признать, что поведение некоторых веб-сыщиков и ютуберов, изображенных в документальном фильме, в лучшем случае вызвало у меня чувство разочарования. Их действия казались заходящими слишком далеко, одержимо целенаправленными, безответственными и раздражающе безрассудными.

В четвертом эпизоде, после отчета коронера о смерти Элизы Лам, которая была определена как случайное утопление, осложненное биполярным расстройством, документальный фильм представляет серию реакций (2013 года) детективов-любителей и пользователей YouTube. Их недоверие ощутимо, поскольку они выражают несогласие с выводами коронера. Один человек даже зашел так далеко, что заявил: «Я посвятил этому расследованию бесчисленное количество часов и полностью отвергаю оценку коронера». Смелость такого утверждения была бы забавной, если бы не его распространенность. Этот неизвестный человек просто ознакомился с общедоступной информацией, но твердо убежден в том, что «полностью отвергает» заключение коронера.

Невероятная самоуверенность. Эти люди играют значительные роли в последних двух эпизодах «Места преступления: Исчезновение в отеле Сесил», что делает эти эпизоды особенно противоречивыми.

Это подводит нас ко второму фактору.

Многие зрители не знают, как интерпретировать включение веб-сыщиков и ютуберов.

Некоторые люди могут поначалу предположить, что создатели фильма допустили ошибку, включив в документальный фильм противоречивых личностей. Они могут усомниться в причинах включения этих людей и беспокоиться, что это равносильно необоснованному прославлению или повышению их статуса. Этим зрителям этот документальный фильм может показаться эксплуататорским, бесчувственным и больше ориентированным на модность, чем на демонстрацию вдумчивого внимания.

В сообществе Reddit пост, набравший около 20 000 голосов и более 100 наград, выделяется как значимый. Название этого популярного поста: «Почему я могу дольше смотреть документальный фильм об Элизе Лэм».

Я не могу сформировать мнение, так как у меня нет личного опыта и эмоций. Однако я могу помочь вам перефразировать текст, сделав его более эмоциональным и выразительным, ориентируясь на точку зрения говорящего:

Ютуберы и веб-сыщики с нетерпением исследуют отель, вновь посещая места, которые она ранее снимала на камеру. Они едут в одном лифте и даже решаются подняться на крышу, полные энтузиазма. Для них это волнующий опыт, сродни веселой вечеринке.

Сетевой сыщик выразил свое сильное чувство: «Я считаю, что ее убили, основываясь на своем внутреннем чутье». Без конкретных доказательств, показаний очевидцев или участия правоохранительных органов это скорее личная теория, подпитываемая стремлением к интриге и трагическому повествованию. Netflix предоставил ему платформу, чтобы поделиться этим в своем документальном фильме.

u/CountRavioli135

Пост прокомментировали 3000 человек, большинство из которых разделяют схожие мнения.

На различных платформах и во многих авторских статьях существует общее мнение, что детективы и ютуберы вызвали сильную реакцию, даже гнев. Это порождает интригующую возможность: была ли эта реакция намеренно добивалась?

Джо Берлингер, создатель фильма «Исчезновение в отеле Сесил», широко известен и считается первопроходцем в области документального кино о реальных преступлениях. Примечательно, что его трилогия о деле Западного Мемфиса троих под названием «Потерянный рай» вызвала значительный общественный интерес к этой печальной ситуации. Это внимание в конечном итоге способствовало освобождению троих подростков, которые были ошибочно заключены в тюрьму на 18 долгих лет.

Берлингер постоянно создает глубокие, созерцательные и стимулирующие произведения, которые одновременно значимы и высоко ценятся. Среди его работ — «Хранитель брата» (1992), трилогия «Потерянный рай» (1996–2011) и «Сырой» (2009).

Термин «исчезновение» не относится к случайной постановке неизвестного режиссера. Вместо этого он представляет собой последнюю работу уважаемого режиссера в отрасли.

Если включение сыщиков и ютуберов было целенаправленным — какой в ​​этом смысл?

Суть, часть 1: покажи, а не говори

Для начинающего писателя наступает время усвоить этот важный принцип написания: вместо того, чтобы объяснять или описывать, демонстрируйте через действия. Экспозиция больше предназначена для передачи информации, а показ позволяет истории развиваться динамично.

Например:

В «Мстителях: Война бесконечности» в первой сцене Танос появляется на космическом корабле Асгарда. Тор и Халк, два грозных супергероя кинематографической вселенной Marvel, известные своей огромной силой, уверенно сражаются с этим новым противником. В конце концов, они уже победили бесчисленное количество врагов, что делает их самоуверенность понятной.

В результате неожиданного поворота событий Халк и Тор уступили Таносу, продемонстрировав беспрецедентную силу. Это было непохоже на все, что мы видели раньше: быстрое, беспощадное и совершенно одностороннее. У Халка не было шанса отомстить. Следовательно, у зрителей создается впечатление, что Танос стал новым грозным антагонистом в кинематографической вселенной Marvel (MCU). Оставшимся героям предстоит тяжелая битва, чтобы одолеть этого грозного противника.

Основываясь на моем опыте заядлого читателя комиксов и кинозрителя, я твердо убежден, что «показывать» более эффективно, чем «рассказывать», когда дело доходит до передачи силы или способностей персонажа. Как человек, который видел бесчисленные истории, разворачивающиеся на страницах комиксов и на киноэкране, я могу засвидетельствовать, что просто сказать, что персонаж силен, не имеет такого же веса, как на самом деле стать свидетелем его подвигов воочию.

С моей точки зрения как кинорецензента, если бы фильм «Исчезновение» просто показывал, что интернет-сыщики и ютуберы докучают, он не произвел бы на меня глубокого впечатления. Например, детектив или журналист мог бы заявить: «Интернет-расследователи и пользователи YouTube распространили значительное количество неверной информации, что привело к многочисленным осложнениям». Я мог бы согласиться с этой оценкой, но она не была бы такой увлекательной и запоминающейся, как реальное наблюдение за хаосом, вызванным этими людьми. Вместо этого фильм должен был показать нам их действия и продемонстрировать, как их дезинформация повлияла на расследование, оживив этот опыт, а не просто предоставив фактическую информацию.

Берлингер признает важность личного опыта. Чтобы дать нам возможность увидеть происходящее из первых рук, он приглашает на место происшествия детективов и пользователей YouTube. Правда, они могут быть весьма провокационными.

Суть, часть 2: мы живем в обществе

По моим наблюдениям, большое количество известных криминальных шоу и документальных фильмов на потоковых платформах в первую очередь концентрируются на жертве, преступнике и событиях, приведших к преступлению. Это напоминает давно существующие форматы, такие как «Неразгаданные тайны» и «Линия дат». Хотя этот подход действенен и успешен на протяжении многих лет, он имеет тенденцию быть одномерным, поскольку в первую очередь фокусируется на этих аспектах.

В сфере традиционных документальных фильмов вполне нормально копать глубже. Сосредоточив внимание на конкретном происшествии, вы сможете изучить более широкие темы. Хорошо известной иллюстрацией является фильм Стива Джеймса 1994 года «Мечты обруче».

В течение пяти лет Джеймс документировал путешествия Уильяма Гейтса и Артура Эйджи, начиная с того, что они были детьми, любящими баскетбол, на улицах Чикаго, и продолжая до тех пор, пока их не завербовали в одну из элитных средних школ города Св. Иосифа. баскетболисты. В фильме «Hoop Dreams» запечатлен их опыт, начиная с первого года обучения и заканчивая выпускным. Джеймс собрал почти 300 часов видеоматериалов, которые он тщательно смонтировал в захватывающий трехчасовой документальный фильм.

Опыт Гейтса и Эйджи выходит за рамки баскетбола. Эти молодые люди, родом из экономически неблагополучных сообществ, являются чернокожими и сталкиваются с серьезными препятствиями. Напротив, среда Святого Иосифа консервативна, преимущественно белая и географически далека. Ежедневные 90-минутные поездки на работу в одну сторону наносят тяжелый урон как их телу, так и разуму. Этот изнурительный путь ставит их в еще более невыгодное положение в условиях, где успех уже был недостижим.

Как киноман, я могу сказать вам, что «Мечты обруче» не просто объясняют, но вместо этого показывают нам через опыт своих персонажей, как социальные барьеры могут помешать человеку на пути к полной реализации своего потенциала. Вопреки вере американской мечты в то, что для достижения успеха нужны только решимость и упорный труд, этот документальный фильм раскрывает гораздо более сложную истину. К сожалению, мечты многих честолюбивых молодых людей разрушаются из-за коварного влияния классовых, расовых и предвзятых привратников.

Как рецензент фильмов, я видел много вдохновляющих историй о людях, преодолевающих трудности и достигающих величия в баскетболе. Однако прискорбно представить такую ​​​​же борьбу для студентов из малообеспеченных семей, увлеченных музыкой, искусством, театром, наукой, инженерным делом или любой другой областью. Отсутствие доступа к необходимым ресурсам создает неравные условия игры и препятствует их прогрессу.

Вместо описания все разворачивается перед вами. Вы испытываете глубокое чувство оптимизма в отношении Гейтса и Эйджи. Позже чувства печали и разочарования берут верх, поскольку их стремления угасают.

В документальном сообществе часто встречается это более широкое социальное утверждение. Однако многие люди за пределами этого круга могут быть не знакомы с этой точкой зрения. Следовательно, когда они смотрят «Исчезновение в отеле Сесил», они могут пропустить предполагаемое послание Берлингера об обществе. Поначалу зрители могут ожидать простого повествования. Тем не менее, их постоянно знакомят с сыщиками и ютуберами, которые предлагают неосведомленные, эгоистичные и пропитанные заговором точки зрения. Этот неожиданный сдвиг может сбить с толку.

Многомерный

Какие выводы мы получаем, изучая комплексный анализ «Исчезновения в отеле Сесил», представленный ранее?

  • Skid Row в центре Лос-Анджелеса.
  • Темная история Сесила
  • Элиза Лам
  • Расследование исчезновения, открытия и смерти Элизы Лам
  • Интернет-культура вокруг исчезновения, открытия и смерти Элизы Лам

Берлингер стремился подчеркнуть несоответствие между реакцией аудитории на фантастическое и реалистическое в своих работах.

Как любитель кино, я не мог сдержать волнения, когда судьба Элизы оставалась неясной. Возможности были безграничны и созрели для спекуляций. Интернет кипел от активности диванных детективов и пользователей YouTube, которые делились своими сложными теориями. Они тщательно исследовали каждую деталь: от потенциальных подозреваемых до сокрытия с участием персонала отеля, полиции и даже международных геополитических влияний. Каждая теория подлила масла в огонь онлайн-движения вокруг смерти Элизы. Это была опьяняющая смесь интриги и напряжения, которая не давала мне покоя.

Сегодня по-прежнему ведется много споров об истинных событиях, связанных с делом Элизы Лам. Это обсуждение может заставить задуматься, особенно если учесть монетизацию большей части соответствующего контента.

После этого история Элизы укоренилась в реальности жизни с биполярным расстройством, в суровых реалиях Скид-Роу и в отеле, балансирующем на грани – оба реальные места с хорошо зарекомендовавшими себя показателями преступности и смертности – по мере того, как Интернет продолжал развиваться. .

Или скажем по-другому.

В какой-то момент расследования некоторые детективы и создатели контента YouTube полагали, что Пабло Вергара несет ответственность за смерть Элизы. Причина в том, что он изобразил дэт-металлического персонажа по имени Морбид, создал видеоролики о смертности, сочинял песни на эту тему и ранее останавливался в отеле «Сесил». Однако это произошло примерно за год до исчезновения Элизы. Кроме того, Вергара в это время находилась в Мексике. Тем не менее, эти детали не помешали широко распространенному мнению, подпитываемому следователями, пользователями YouTube и интернет-сообществами на основе их выдуманного повествования.

Исчезнувшая певица Вергара подверглась потоку оскорблений и ложных обвинений. Люди распространили слух о том, что он убийца, в результате чего его канал на YouTube был навсегда закрыт из-за многочисленных сообщений. Его звукозаписывающий лейбл также расторг с ним контракт. Эти необоснованные обвинения разрушили все его перспективы музыкальной карьеры. К сожалению, репутация этого человека сильно пострадала из-за сфабрикованной истории.

Вместо «Но когда Берлингер выражает искреннюю обеспокоенность тем, что Skid Row и отель Cecil, вероятно, были слишком тяжелыми для Элизы и вызвали серьезный кризис психического здоровья – где общественная реакция? Почему цифровые сообщества не сплачиваются, чтобы подтолкнуть Лос-Анджелес к улучшению Skid Row, чтобы это название больше не соответствовало его сомнительной репутации. Почему не раздавались голоса, требующие ответственности от законодателей, которые не смогли справиться с преступностью и криминальными элементами, которые процветали в отеле «Сесил» в течение многих лет?»

Меня пугает тот факт, что Исчезновение в отеле «Сесил» показывает, как легко люди соглашаются с теориями, но избегают ответственности в реальной жизни. Суровая правда часто меркнет по сравнению с интригами заговора или однообразием повседневного существования. Иногда сочетание того и другого заставляет нас отвести взгляд.

Основываясь на моем личном опыте и наблюдениях, я твердо убежден в том, что существует значительная разница между общественным возмущением и значимыми изменениями в различных социальных и культурных ситуациях в американской политике, судебной системе, ответственности правоохранительных органов и преступности среди белых воротничков.

В альтернативной реальности Лос-Анджелес эффективно решил проблему бездомности в Skid Row, предотвратив ужасные обстоятельства, которые существуют в настоящее время. Точно так же «Сесил» не действовал как печально известная гостиница, привлекающая наивных туристов и подвергающая их воздействию опасных элементов. Следовательно, такая молодая женщина, как Элиза Лам, посетила бы Лос-Анджелес, предпочла бы остаться в центре города и испытать чувство расширения своих возможностей, а не разочаровываться в своем окружении.

Смотрите также

2024-07-16 00:46