Не в порядке: экзистенциальный кризис социальных сетей миллениалов

Как кинокритик с опытом работы в области психологии и глубоко укоренившимся скептицизмом по отношению к социальным сетям, я подошел к «Не в порядке» со смесью интриги и опасений. Прошло две недели с тех пор, как я посмотрел этот фильм, заставляющий задуматься, и он продолжает оставаться в моей памяти, бросая вызов моим убеждениям и пробуждая сложные эмоции.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С тех пор как я посмотрел «Не в порядке» две недели назад, я не мог справиться с тем впечатлением, которое он на меня оказал. Как человек, который часто закатывает глаза на фильмы, которые преувеличивают различия между поколениями и постоянно высмеивают поколение Z, которое обычно скептически относится к социальным сетям и тем, кто ищет славы в Интернете, я был искренне очарован этим фильмом.

Поначалу мне было трудно понять «Не в порядке», как будто он был создан молодыми режиссерами. Однако, поразмыслив, я понял, что персонажи на самом деле не подростки; они взрослые, решающие сложные социальные проблемы, в значительной степени формируемые социальными сетями. Это тоже нашло отклик во мне.

Хотя я рассказал себе определенную историю, я почувствовал острую потребность расширить свою сеть социальных сетей и завести друзей из разных слоев общества по всему миру. Я понимаю, что социальные сети обладают огромной красотой, но все, на чем я сосредоточен, — это их негатив. Желание понравиться заставляет меня продолжать использовать его, даже несмотря на то, что он в равной степени истощает и вызывает привыкание – цифровой ландшафт, одновременно общий и отчуждающий. Часть меня жаждет отстраниться, а другая боится упустить что-то важное. Это сложная дилемма. За последние несколько недель у меня сложилась прочная связь с шоу «Не в порядке».

После того, как фильм закончился, у меня возникло интуитивное ощущение, что я пережил что-то глубоко интроспективное и действительно заставляющее задуматься. Правда, некоторые моменты в фильме показались банальными и надуманными. Я не мог не задаться вопросом: «Так ли на самом деле ведут себя люди? Является ли это точным отражением реальности?» Тем не менее, разве не в этом суть социальных сетей? Мы постоянно создаем истории о себе, одновременно имея дело с историями, которые создают для нас другие. По сути, это заставляет нормальных людей действовать необычным образом.

С ее собственной точки зрения, Данни видит себя вовлеченной в борьбу за сохранение своей личности в обществе, в котором доминируют прогрессивные миллениалы и самоуверенные представители поколения Z. Однако что действительно нашло у меня отклик, так это ее честное изображение своих чувств изоляции и меланхолии, которые проистекают из гораздо более глубоких источников. Пока Данни не решит эти основные проблемы, ей будет сложно адаптироваться и преуспевать в цифровой сфере.

Я пришел к выводу, что фильм глубоко резонировал со мной, потому что я еще не готов к цифровому миру. Мой путь самосовершенствования еще далек от завершения, и найти свой голос в Интернете и построить настоящие связи кажется непреодолимой задачей. На самом деле для меня это даже сложнее, чем личное общение. Очарование социальных сетей может быть заманчивым, предлагая платформу для проецирования идеализированной версии самого себя. Но в конечном итоге, какой бы безупречной ни казалась внешность, мы все равно остаемся с собственной неуверенностью и неуверенностью в себе.

Я обнаружил, что открытый финал этого фильма заставляет меня задуматься о более глубоких смыслах жизни, и я считаю, что для меня важно противостоять таким мыслям.

Узнайте, какое место я поместил этот фильм в своем рейтинге фильмов 2022 года.

Смотрите также

2024-07-16 15:15