Нечестивцам нет покоя: когда возрождаются враги и ресурсы

Как поклонник No Rest for the Wicked, я считаю механику возрождения ресурсов и врагов одновременно сложной и интригующей. Эта игра, родом из жанра Soulslike, где ресурсы и враги всегда возвращаются после смерти, представляет собой уникальный поворот, добавляющий дополнительный уровень стратегии и исследования.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В игре «Нечестивым нет покоя» валюта, припасы и опыт — это важные предметы, которые игроки часто находят в недостаточном количестве на протяжении всего своего путешествия. Игроки, привыкшие к жанру Soulslike, могут ожидать, что все ресурсы и противники будут восстанавливаться каждый раз, когда они погибнут, что является общей чертой большинства игр Souls. Однако здесь дело не в этом.

Как заядлый геймер, я начал ценить сложность игр, в которых есть управление ресурсами и возрождение врагов. На первый взгляд может показаться, что побежденные враги и истощенные ресурсы навсегда останутся несуществующими. Однако это не совсем точно. Фактически, эти элементы следуют определенным закономерностям регенерации при выполнении определенных предварительных условий.

Когда ресурсы возрождаются в No Rest for the Wicked?

В этой игре ресурсы восстанавливаются по истечении определенного периода времени, но нет конкретного сигнала, обозначающего их обновление. Возвращение «Тумана войны» — единственный признак того, что ресурсы возродились в исследованной области. По мере того, как игроки углубляются в карту, Туман войны отступает, открывая ранее неизведанные территории. Однако после выхода из этих областей Туман войны снова начинает распространяться, снова окутывая карту тьмой. На этом этапе игроки могут повторно посетить свои ранее заявленные ресурсы, такие как сундуки, истощенные шахты, срубленные деревья, места для рыбалки и места раскопок, чтобы определить, возродились ли они. Не все ресурсы восстанавливаются одновременно; вместо этого это постепенный процесс, требующий терпения. Кроме того, некоторая местность может измениться в определенных местах.

Как заядлый геймер, я не могу не поделиться своим восторгом по поводу необходимых инструментов, которые каждый игрок должен иметь в своем инвентаре для сбора ресурсов! К таким незаменимым вещам относятся:

Когда враги возрождаются в No Rest for the Wicked?

В этой игре противники вернутся к жизни только после того, как вы достигнете определенных этапов: продвинете внутриигровой календарь, разблокируете цикл дня и ночи и включите функцию быстрого перемещения. Чтобы достичь этого этапа, вы должны сначала победить Варрика Раздираемого, первого противника, и вступить в бой с Таинственным шепотом. Как только эти шаги будут выполнены, враги снова появятся в ранее освобожденных от них локациях. Следовательно, игроки не могут искусственно повышать свой уровень, убивая более мелких противников перед столкновением с Уорриком, что обеспечивает более сбалансированный бой.

Как фанат этой игры, я заметил интересную закономерность: врагам обычно требуется больше времени, чтобы выйти на поверхность, чем ресурсам в областях, которые я исследую с помощью Fog of War. Это означает, что если я быстро вернусь в определенную область, как только рассеется туман, я смогу найти только кучу ресурсов и не найти противников, с которыми можно было бы вступить в бой. Однако, как только враги появляются снова, они приносят новые проблемы: иногда они превращаются в более мощные версии самих себя, известных как элитные враги. Но не каждый раз, каждый раз, когда я с ними сталкиваюсь, это восхитительный сюрприз!

Боссы, такие как Варрик Раздираемый и
Фалстед Дарак
не возрождайтесь после поражения.

Смотрите также

2024-04-26 20:10