Нечестивцам нет покоя. Прочность — палка о двух концах

Нечестивцам нет покоя. Прочность — палка о двух концах

Основные моменты

  • Система долговечности снаряжения No Rest for the Wicked усложняет и напрягает игроков, влияя на игровой процесс с каждой смертью.
  • Медленный темп боя и тщательное управление выносливостью требуют стратегического мышления, что делает смерть обычным явлением.
  • Необходимы корректировки скорости деградации оборудования, чтобы сбалансировать систему и лучше согласовать ее с общим игровым процессом.

Как поклонник ARPG и человек, который играл в большую часть игр типа Souls, я заинтригован No Rest for the Wicked от Moon Studios и ее уникальным подходом к долговечности оборудования. Концепция деградации снаряжения с каждой смертью является интересным компромиссом из-за отсутствия штрафов к опыту после смерти.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


«No Rest for the Wicked» от Moon Studios наделала много шума на этапе раннего доступа как одна из самых ожидаемых ролевых игр года. Ажиотаж вызван ожиданием презентации игры на The Game Awards 2023 и репутацией ее создателя, талантливой команды, создавшей знаменитую серию Ori. Moon Studios уже возлагает большие надежды на развитие игры, часто выпуская обновления и прислушиваясь к отзывам игроков. Постоянная критика со стороны игроков касается реализации системы долговечности снаряжения в «No Rest for the Wicked».

В захватывающем мире No Rest for the Wicked смерть — это вездесущая реальность, которая глубоко пронизывает игровую механику. Как и в других ARPG, вы встретите множество добычи разной степени редкости. Однако каждый раз, когда вы умираете, ваше оборудование получает удар – оно постепенно приходит в негодность, пока в конечном итоге не выходит из строя и становится непригодным для использования. Неудивительно, что игра, в которой присутствуют элементы Soulslike, влечет за собой какие-то последствия за смерть. Тем не менее, остается спорным вопрос о том, можно ли усовершенствовать текущую систему долговечности снаряжения No Rest for the Wicked.

Прочность снаряжения не дает покоя компромиссу Злых в пользу штрафа к опыту после смерти

Хотя No Rest for the Wicked, возможно, и не подпадает под категорию игры, похожей на Souls, она представляет собой более высокий уровень сложности по сравнению с большинством других ролевых игр в жанре экшн. Боевой опыт стал значительно более продуманным и продуманным: каждый удар имеет большое значение, а каждое решение об использовании выносливости имеет решающее значение в напряженных битвах. В отличие от игр Soulsborne и других подобных игр, смерть в No Rest for the Wicked не приводит к потере очков опыта, поэтому каждая попытка становится ценной возможностью для обучения, а не неудачей.

В этой игре основным последствием смерти является снижение прочности вашего снаряжения. По мере того как ваше снаряжение изнашивается, вам предлагается отточить свои навыки наблюдения за действиями противника и овладеть техникой парирования в игре No Rest for the Wicked. Ремонт поврежденных предметов в кузнице может оказаться дорогостоящим, но каждая смерть не отстает от вашего общего прогресса в повышении силы и способностей вашего персонажа.

Прочность оборудования требует некоторых корректировок, если нечестивцам не будет покоя.

Как геймер, я могу вам сказать, что в No Rest for the Wicked вместо того, чтобы столкнуться с другими суровыми последствиями нашей смерти, наше оборудование со временем будет ухудшаться. Однако эта механика по-прежнему требует тонкой настройки и корректировки на этапе раннего доступа, чтобы обеспечить ее полное соответствие общему игровому процессу.

Проблема деградации оборудования — частая жалоба среди геймеров, поскольку их оборудование может выйти из строя уже после нескольких смертей персонажей. Чтобы улучшить баланс игры, возможно, было бы целесообразнее, чтобы оборудование деградировало медленнее. Игроки часто будут приобретать новое снаряжение «Нечестивцам нет покоя», но их не следует наказывать за то, что они предпочитают улучшать и настраивать определенное оружие, которое имеет решающее значение для их стиля игры.

Смотрите также

2024-04-27 15:36