Недооцененные игры с открытым миром, которые на самом деле обладают отличным геймплеем

Поклонники игр с открытым миром часто упускают из виду скрытые жемчужины из-за критических обзоров на ранних этапах. Однако со временем, иногда спустя месяцы или годы, возникает восторженное сообщество и превращает нишевую игру в название с преданной фан-базой – культовый фаворит. Дело не только в исключительной графике или плавной функциональности; когда фундаментальная механика игрового процесса находит отклик, даже кажущиеся несовершенными игры могут возродиться как вечные классики в андеграундной игровой сцене.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Иногда самые запоминающиеся впечатления в играх с открытым миром возникают из проектов, которые бросают игрокам более серьезный вызов, глубже погружают в размышления или даже щекочут нервы своими причудами. Ниже вы найдете тщательно подобранный список некоторых недооцененных игр – проектов, которые получили резкую критику, но продолжали завоевывать сердца игроков благодаря увлекательному игровому процессу.

Risen 3: Повелители Титанов

Тактическое фехтование и приключения в духе пиратов, сделанные как надо.

  • Open Critic: 60

В обсуждениях игры ‘Risen 3: Titan Lords‘ часто акцентируют внимание на её неуклюжей анимации, устаревшей графике и сюжете, которому трудно начать развиваться. Однако, те, кто глубже погружается в её механику, обнаружат классический дизайн Piranha Bytes — мир, наполненный скрытыми секретами в каждом уголке, и сражения, требующие точности во времени и стратегии. Система ‘Слава’ в ‘Risen 3‘ позволяет игрокам распределять очки опыта по атрибутам, когда они пожелают, избавляя от необходимости в фарме ради мгновенных наград и индивидуальных сборок.

Боевая стратегия в игре, которую часто неправильно понимают, служит увлекательным исследованием соотношения риска и вознаграждения. Вместо бессмысленного нажатия кнопок игрокам предлагается изучать поведение врагов, стратегически рассчитывать время своих действий и разумно использовать уклонения и выносливость. Сочетание огнестрельного оружия и магии создает сложную систему, которая вознаграждает тех, кто готов адаптироваться. Однако истинное очарование заключается в исследовании: острова, изобилующие скрытыми пещерами, зарытыми сокровищами и захватывающим дизайном мира, который говорит о скрупулезном мастерстве, заставляя прощать первоначальные трудности.

Техномаг

Марсианский хаос и мастерство многопозиционной боевой системы

  • Open Critic: 58

В оценке критика на OpenCritic, игра «Техномант» получила умеренный балл 58, поскольку подверглась критике за нешлифованность, скованные анимации и постоянную необходимость возвращаться на уже пройденные шаги в, в целом, увлекательном сеттинге Марса.

Интересно то, что каждая роль предлагает уникальную систему развития навыков, а также дополнительную для способностей Техномагии. Это позволяет игрокам свободно настраивать свои боевые умения, обеспечивая свежесть и увлекательность каждого сражения. Однако сюжет может показаться немного разрозненным, а общая постановка нуждается в некоторой доработке. Тем не менее, те, кто проявит настойчивость, часто оказываются очарованы волнением и удовлетворением от освоения её сложной боевой системы.

Биомутант

Полигон для боев, где правит кастомизация

  • Open Critic: 67

Как страстный геймер, я бы сказал, что нет другой игры, как Биомутант, которая в полной мере воплощает термин ‘боевая песочница’. Вас бросают в красочный, постапокалиптический мир, кишащий мутировавшими существами, где единственным правилом является нестандартное мышление. Настройка преобладает! Процесс создания персонажа, основанный на манипуляциях с ДНК, позволяет формировать атрибуты вашего героя, изменяя его внешний вид по мере развития. И это еще не все — система крафта позволяет создавать уникальное оружие из спасенного хлама, превращая мусор в орудия разрушения!

Основная критика, направленная в сторону *Biomutant*, включала повторяющиеся задания и чрезмерно навязчивого рассказчика, но восторженные поклонники были очарованы динамичной боевой системой, лежащей в основе игры. Боевая система умело сочетает в себе комбинации боевых искусств, стрельбу и мутантные способности, вознаграждая игроков за их креативность и ловкость в движении. Несмотря на то, что игровой процесс за пределами боя может стать монотонным, те, кто любят экспериментировать с различными инструментами, найдут *Biomutant* увлекательным путешествием, достойным исследования.

ARK: Выживание Эволюция

Приручение динозавров и создание легенд в безжалостной борьбе за выживание

  • Open Critic: 61

ARK: Survival Evolved получает оценку 61, что соответствует категории ‘Слабая’ на OpenCritic. Критики были строги к игре из-за её технических проблем и высокой сложности, но игровое сообщество обнаружило, что истинное очарование игры заключается в монотонной работе. Каждый час, потраченный на приручение динозавров, создание сверхвидов или строительство крепости, имеет значение. Каждое поражение ощущается остро, а каждая победа приносит заслуженный триумф.

Уникальная особенность этой игры заключается в ее сложных системах приручения и разведения существ. Игроки часто тратят продолжительное время, даже дни, на тренировку животных острова, чтобы затем сталкивать их друг с другом или выдерживать жестокие PvP-сражения, рейды или испытания на выживание. Это не игра для робких, поскольку начальные этапы могут быть сложными. Однако те, кто не сдастся, погрузятся в непредсказуемое, постоянно меняющееся приключение, движимое решимостью игроков, которое и есть ARK.

Внешний мир

Выживание и подготовка превыше всего

  • Open Critic: 68

В этой игре отказались от общепринятых элементов, часто встречающихся в современных ролевых играх с открытым миром, таких как быстрое перемещение, направленное развитие сюжета и героическое повествование. Вместо этого главный герой — обычный искатель приключений, стремящийся выжить в жестокой и равнодушной вселенной. Основной упор здесь делается на аспекты выживания, такие как сбор пищи, отдых, управление температурой и выбор подходящего снаряжения. Кроме того, здесь нет направляющей мини-карты; вместо этого игрокам необходимо изучать игровой мир посредством исследования.

Вместо автоматического возрождения игроков после поражения, как это делают другие игры, Outward предлагает ‘сценарии поражения’, начиная от захвата бандитами и заканчивая пробуждением далеко от места падения персонажа. Это не просто прихоть; это превращает каждую неудачу в новое приключение, а победа становится еще более приятной. В этой игре окупается быть хорошо подготовленным. Часто игрокам приходится тщательно обдумывать тактику, такую как использование усилений, установка ловушек и выстраивание стратегии перед вступлением в крупные сражения, что делает все путешествие захватывающей серией осознанных выборов.

Элекс

Реактивный ранец, свобода и жестокая кривая прогресса

  • Open Critic: 61

Игра получила оценку 61 на OpenCritic, критики отмечали глючные анимации и сложное начало. Однако, для тех, кто проявит настойчивость, она предлагает уникальный опыт обретения силы, начиная с самых низов. Эта игра погружает игроков в враждебную среду с минимальным сопровождением – без настройки сложности, без обучающих руководств; только чистая, необузданная свобода. Как следствие, каждая ранняя победа кажется исторической, а доминирование в конце игры дарит чувство удовлетворения, которое действительно вознаграждает.

По сути, реактивный ранец в Elex – это не просто забавная функция, а основа игрового опыта исследования мира. Игроки могут преодолевать скалы, уклоняться от опасностей и открывать скрытые локации, тем самым наполняя игровой мир жизненной силой и отзывчивостью, что редко встречается в ролевых играх. Речь идет не только о перемещении из одной точки карты в другую; выживание часто требует стратегического мышления в трех измерениях. Кроме того, для любителей сложных, взаимосвязанных игровых механик, Elex определенно предлагает интересные решения. Выбор, который делают игроки внутри фракций, значительно влияет на мир, и даже, казалось бы, незначительные задания могут иметь далеко идущие последствия для финального результата.

Смотрите также

2025-09-02 03:35