
Несправедливо сразу отметать все игры, похожие на одну конкретную сложную серию, если они начинают свой путь неровно. Некоторые из этих проектов могли получить посредственные или даже негативные отзывы поначалу, но стоит отметить, что многие из них обладают прочной механической основой, скрытой под не самым удачным дизайном, плохим маркетингом или неудачным временем релиза.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНеважно, критиковали ли эти игры за незначительные недостатки или несправедливо сравнивали с легендами от FromSoftware; они заслуживают того, чтобы их переоткрыли игроки, которые ценят умелое уклонение выше, чем высокие оценки Metacritic. Вот список незаслуженно обойдённых вниманием игр в стиле Souls, с исключительным геймплеем, оценённых не по баллам, а по их способности дарить захватывающий игровой опыт.
В этой версии я использовал более простой и разговорный язык, сохраняя при этом исходное значение и подчеркивая ключевые моменты.
Хронос: До пепла
Душеподобная игра, которая старит вас, в буквальном смысле.


- Оценка Metacritic: 68
- Разработчик: Gunfire Games
- Дата выхода: 1 декабря 2020 года
- Платформы: Nintendo Switch, PlayStation 4, Microsoft Windows, Xbox One, Stadia
Первоначально игра с названием ‘Chronos: Before the Ashes‘ может показаться чрезмерно амбициозной с ограниченными ресурсами. Однако при более внимательном рассмотрении можно заметить отличительную механику, которая выделяет её среди других проектов в списке. Каждый раз, когда персонаж игрока погибает, он стареет, не символически, а буквально. В юности предпочтительнее оружие, основанное на ловкости и силе, но с возрастом игра начинает отдавать предпочтение мистическим сборкам и стратегиям, основанным на магии. Это необычная форма прогресса, обусловленная временем, и она оказывается более эффективной, чем можно было бы изначально предположить.
Первоначально дебютировавшая как VR-игра, ‘Chronos‘ потребовала некоторой адаптации при переходе на не-VR экраны, что привело к оценке Metacritic в 68 баллов. Однако, ее статичные углы обзора и структура, ориентированная на головоломки, вызывают ощущение, напоминающее ‘Resident Evil 4‘, смешанное с ‘Dark Souls‘, в то время как дизайн мира демонстрирует некоторые из самых изобретательных работ Gunfire Games за пределами ‘Remnant‘.
Адская точка
Космический ужас встречается с формулой Souls


- Оценка Metacritic: 64
Несмотря на Metascore в 64 балла, Hellpoint выделяется среди игр в жанре Souls своей полной погруженностью в космический ужас, успешно создавая гнетущую атмосферу. Действие игры разворачивается на разрушающейся космической станции Irid Novo, объединяя мрачную научную фантастику и элементы темного фэнтези, вызывая ассоциации с такими фильмами, как «Горизонт событий», а также с Bloodborne. Хотя боевая система может показаться нешлифованной на первый взгляд, она раскрывает значительный глубинный слой, как только игроки осваивают тонкости времени уклонений и уникальные сборки, скрытые в своеобразном, модульном оружии игры.
Одной из отличительных особенностей игры Hellpoint является её динамическая система времени, которая управляет расположением врагов, внутриигровыми событиями и секретными боссами. Дневной и ночной цикл станции необычен, поскольку напоминает «вспышки света от чёрной дыры», а не традиционный цикл. Кроме того, игрокам доступен совместный режим на одном экране и система экипировки, которая поощряет исследование, а не монотонный фарм. Неудивительно, что игра продолжает получать обновления спустя годы после выхода.
Морбид: Семь адептов
Когда Bloodborne становится изометрической


- Оценка Metacritic: 71
- Разработчик: Всё ещё в разработке
- Дата выхода: 3 декабря 2020 года
- Платформы: Nintendo Switch, PlayStation 4, Microsoft Windows, Xbox One
В игре *Morbid: The Seven Acolytes* больше всего выделяется ее подавляюще болезненная и разлагающаяся эстетика. Мир наполнен умирающими или умершими элементами, и она так глубоко погружается в лавкрафтовские темы гниения и ужасов тела, что даже торговцы кажутся на грани спонтанного возгорания из-за болезни. Однако под этим мрачным и жутким визуальным стилем скрывается удивительно живая экшн-RPG со сложной боевой системой, основанной на выносливости.
Хотя Morbid, будучи 2D изометрической игрой, не подражает стилю игр Souls поверхностно, она предлагает подлинный игровой опыт. Парирования, уклонения и добивания ощутимы, а система безумия эффективно наказывает за импульсивную агрессию, тем самым усиливая напряжение. Metascore в 71 баллов может отпугнуть игроков, ищущих высококачественную полировку, но те, кто готов насладиться её мрачным очарованием, могут обнаружить хорошо сделанный Soulslike, связанный нитями решимости и горечи.
Тимезия
Нет времени на защиту, только боль.


- Оценка Metacritic: 69
В мгновение ока все кончено – настолько быстро игра требует реакции от игрока. Эта игра, по своей сути Soulslike, делает акцент на скорости и агрессии, до такой степени, что щиты исключены, а парирование становится жизненно важным рефлекторным испытанием. Протагонист, Корвус, использует сочетание ударов саблей и одолженных Оружий Чумы, чтобы сокрушить врагов, создавая атмосферу, напоминающую сновиденческую версию Sekiro. Когда появляется коготь, это знак того, что все станет личным.
Несмотря на оценку Thymesia в 69 баллов на Metacritic, действительно выделяется невероятно ощутимое ощущение от сражений. Хотя игра может быть не идеально сбалансирована, когда различные системы работают слаженно, каждая схватка превращается в демонстрацию точности тайминга и мышечной памяти. Броня встречается редко, а возможности лечения ограничены, но успешное выполнение безупречной последовательности парирования-отражения-уклонения дарит неоспоримое чувство удовлетворения. Хотя окружение может показаться скудным, сюжетная линия игры, тонко вплетенная в дневники и дизайн уровней, намекает на мир, развращенный не только болезнью, но и честолюбием.
Некрополь
Полный беспорядок с отличным потенциалом


- Оценка Metacritic: 59
Многие игры, подобные Dark Souls, получают много критики, и *Necropolis* не исключение, учитывая его Metascore в 59 баллов. Это неудивительно, учитывая незавершенные функции игры на старте, неясную систему прогрессии, чрезмерную случайность и склонность к разочарованию. Однако под этими проблемами скрывается roguelike-подземелье с одними из самых приятных анимаций боя в этом поджанре, где каждое попадание имеет значение, а каждое уклонение связано с затратами. Уникальность заключается в том, что смерть сбрасывает прогресс только в отношении приобретенных навыков.
Как геймер, я наткнулся на игру под названием Necropolis, которая скрывает озорной юмор в своем сюжете и описаниях предметов. На протяжении всего приключения нас развлекает рассказчик, Чёрная Голова, который никогда не упускает возможности поддразнить, часто даже разрушая четвертую стену. В сочетании с визуальным стилем, напоминающим динамичные концепт-арты, Necropolis требует некоторого привыкания. Но для тех, кто ценит напряжение в рогаликах и точность, свойственную Soulslike-играм, это путешествие стоит повторить, особенно после обновлений, добавивших классы, крафт и улучшенную поддержку многопользовательского режима.
Соль и жертва
Возможно, это не лучшее продолжение, но охота в нем определенно лучше.


- Оценка Metacritic: 72
Игра под названием *Salt and Sacrifice*, последовавшая за успехом своей предшественницы *Salt and Sanctuary*, изначально не получила однозначного приёма. Это отражается в её Metascore, составляющем 72 балла. Однако, углубившись в игру, игроки часто обнаруживают, что их увлекает её боевая система, несмотря на переход от традиционной прогрессии к случайным охотам на магов. Темп игры быстрее, чем у её предшественницы, с более быстрым перемещением персонажа и более широким выбором оружия, который поощряет эксперименты, а не наказывает за них.
Охоты на магов – это сердце игры, предлагающее не просто традиционные битвы с боссами. Вместо этого это захватывающие погони, разворачивающиеся на обширных уровнях, с внезапными атаками, скрытыми опасностями и мощными всплесками магии. В этом ощущается явное сходство с ‘Monster Hunter’, но все это обернуто в структуру, похожую на игры в стиле Souls. Иногда игра может быть не совсем безупречной, но когда она действительно хороша, она дарит восторг, который под силу лишь немногим 2D экшен-RPG.
Повелители Падения (2014)
Игра, которая шла, чтобы все остальные могли пробежать мимо нее


- Оценка Metacritic: 68
До попытки восстановить свою репутацию посредством перезапуска, ‘Lords of the Fallen’ стремилась соответствовать стандартам, установленным играми в жанре Souls-like в 2014 году. Однако она получила критику за неуклюжую анимацию, непостоянные области попадания и окружение, которое больше напоминало тесные проходы, чем просторные королевства. Несмотря на эти недостатки, в ней была представлена глубокая, стратегическая боевая система, которая наказывала за поспешные перекаты и вознаграждала за тактически верное время. Важность щитов и выносливости была очевидна, а боссы наносили удары с силой и яростью грузовиков с проблемами с контролем над собой.
Уникальная привлекательность игры ‘Lords of the Fallen’ заключается в ее сложной системе рун и характеристик, которая позволяет игрокам значительно настраивать оружие, не прибегая к чрезмерному увеличению параметров. Хотя ее сюжет, охватывающий темы искупления, богов и демонов Рогара, граничит с путаницей, он все же впечатляюще амбициозен, предлагая комплексный режим New Game Plus и альтернативные миры, которые меняют динамику боевых столкновений. Несмотря на то, что при выпуске ее часто сравнивали с ‘Dark Souls’, ей удалось довольно хорошо выработать собственную индивидуальность.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-09-04 05:47