Неиспользованные идеи для игр Metal Gear, о которых говорил Хидео Кодзима

Резюме

  • Ремейк «Змеиного едока» вновь пробудил интерес к франшизе, но отсутствие Кодзимы и неопределенность относительно будущих игр серии продолжают беспокоить.
  • Кодзима предлагал множество отмененных концепций: босс в Нормандии, Rising с открытым миром и социальную Metal Gear для PSP.
  • Он также обратил внимание на ремейки, такие как оригинальные игры для MSX и открытый мир Shadow Moses, использующий идеи движка Fox.

Выпуск Metal Gear Solid Delta: Snake Eater вдохновляет многих энтузиастов глубже изучить прошлое серии Metal Gear и карьеру Хидео Кодзимы как разработчика игр. Некоторые расстроены тем, что он не принимал участия в ремейке, и разочарованы возможностью того, что новая игра Metal Gear может не быть создана, или, если и будет, она может не отличаться фирменным стилем Кодзимы.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Если игра ‘Metal Gear Solid Delta: Snake Eater’ покажет хорошие продажи, Konami может порадовать фанатов, продолжив или расширив серию. Сейчас игра хорошо принимается критиками, что обнадеживает. Сегодня давайте изучим потенциальные направления развития франшизы, о которых намекал Кодзима, через загадочные детали, твиты и иногда эскизы.

Босс отправляется в Нормандию

Неудачная печальная нота

В эксклюзивном закулисном видео был представлен один захватывающий концепт для игры Metal Gear – потенциальная MGS5, над которой Хидео Кодзима размышлял после выхода MGS4: Guns of the Patriots. Эта гипотетическая игра углубилась бы в сюжет еще одного приквела, сосредоточившись на Боссе и её отряде «Кобра», участвующих в боевых действиях во время Второй мировой войны в Нормандии, в отличие от сеттинга в Metal Gear Solid: Rising, который столкнулся с трудностями.

Чтобы сформулировать более разговорно: Давайте кратко вспомним – Отряд Кобры состоял из таких персонажей, как Босс, Боль, Страх, Конец и Печаль, которые были ключевыми членами, как показано в игре «Metal Gear Solid 3: Snake Eater». Исходя из этого, было логичным шагом разработать игру, действие которой происходит во время Второй мировой войны. К сожалению, игра с женским главным героем из серии не была создана, оставив пробел в франшизе для проекта с женской главной героиней.

Первоначально было принято решение продолжить разработку ‘Metal Gear Solid: Rising’, а не рассматривать другое предложение для приквела. В то время художник Такахиро Омори из серии Metal Gear поделился своей идеей о песочнице, в которой бы фигурировал Соров в молодости, в Twitter. Хотя этот твит позже был удален, он был сохранен YouTube-каналом Did You Know Gaming до его исчезновения. Интересно, что Хидео Кодзима, казалось, все еще лелеял мечты о создании игры, посвященной Боссу, поскольку его заметили осматривающим локации в Нормандии во время рекламного тура ‘MGS5: Ground Zeroes’. Некоторые фанаты предположили, что это может указывать на намерение Кодзимы возродить утерянную игру о Второй мировой войне.

Оригинальный Metal Gear Solid: Восхождение

И идея продолжения от Кодзимы

В том же видео Did You Know Gaming они обсудили первоначальную концепцию MGS: Rising с некоторыми разработчиками. Сюжет разворачивался между MGS2: Sons of Liberty и MGS4: Guns of the Patriots и рассказывал о спасательной операции Райдена в Зоне 51. Однако его миссия была прервана человеком по имени Векслер, который уничтожил бы физическую форму Райдена и переделал бы его в кибернетического слугу, теперь известного как Чёрный Райден.

Воссозданный как кибернетический воин, я освободился от контроля над разумом и отправился на поиски доктора Мэднар – гения, стоящего за механическими костюмами Metal Gear в культовых играх, таких как Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake. Он превратил меня в Белого Райдена, мощную новую версию меня самого. Изначально мы задумывали игру с открытым миром, но нашей команде не удавалось реализовать это. В конце концов, PlatinumGames вмешались, вдохнули новую жизнь в проект и превратили его в Metal Gear Rising: Revengeance.

Кодзима предложил своей команде разработать игру, посвященную Грей Фоксу (также известному как Фрэнк Йегер), персонажу, который изначально был союзником Солида Снейка и нуждался в спасении в ‘Metal Gear’, стал врагом в ‘Metal Gear 2: Solid Snake’, а затем вернулся в качестве кибернетического ниндзя в ‘Metal Gear Solid’. Если бы его команда согласилась, Кодзима намеревался выступить режиссёром. Однако, когда его команда отказалась, он обратился в PlatinumGames с идеей о битве Фокса с зомби, зараженными наномашинами, но и они отказались.

Метал Гир для всех

Экшен для портативной консоли PSP с акцентом на социальное взаимодействие

В старой, ныне удаленной записи в блоге Кодзимы он изложил свою концепцию игры для PSP, которая в конечном итоге превратилась в Metal Gear Solid: Portable Ops. Он называл ее Minna no Metal Gear, что переводится как «Metal Gear для всех» на английский язык. Интересно,

В том же видео Did You Know Gaming было объяснено, что концепция игры Кодзимы отличалась от гольфа. Изначально игроки попадали в мир, лишенный жителей. Взаимодействуя с реальными людьми, эти личности могли быть включены в их игру и выполнять различные роли. Если персонаж умирал в игре, он больше не появлялся, что напоминало давнюю идею Кодзимы об игре, где игровой процесс прекращался бы после гибели персонажей.

В этой статье блога упоминается, что Metal Gear Solid: Portable Ops, хотя и не был сильно подвержен влиянию самого Кодзимы из-за его работы над другим проектом, сохранил некоторые из его концепций. Одной из таких концепций была возможность для игроков взаимодействовать друг с другом, нанимая других для заполнения своей игры с помощью функций Ad Hoc и WiFi на устройстве PSP. Хотя аспекты экшена в блоге подробно не рассматривались, было ясно, что социальные элементы были основным предметом обсуждения.

Запрашиваемые ремейки Кодзимы

Три игры в запасе

Как заядлый геймер, меня всегда интересовала позиция Кодзимы относительно переизданий игр. Вопреки распространенному мнению, он не особо любит их, однако на протяжении трех лет он намекал на свои инновационные идеи в этой области. Еще в 2013 году на E3 игровой мир был взбудоражен, когда Кодзима вскользь упомянул, что хотел бы увидеть переиздание культовой серии Metal Gear Solid с использованием Fox Engine – той самой технологии, которая легла в основу Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. И угадайте что? Этот интригующий факт был запечатлен в одном из видео Did You Know Gaming!

На Gamescom 2014 он дал интервью Джеффу Кейли и обсудил возможность создания ремейка Metal Gear Solid. Позже, на Тайбэйской игровой выставке 2015 года, Кодзима углубился в свое видение игры, подчеркнув свое желание включить в нее открытый мир, воссоздающий Shadow Moses, оригинальное место действия Metal Gear Solid.

Интересно, что до интервью на Gamescom 2014 года, Джефф Кейли уже брал интервью у Кодзимы в Лондоне, где они обсуждали планы по переделке игр для MSX, в частности, _Metal Gear_ и _Metal Gear 2: Solid Snake_. Это должно было разрешить несоответствия в концовке _MGS5: The Phantom Pain_. Не раскрывая никаких спойлеров, фанаты оценили бы, насколько плавно _MGS5: The Phantom Pain_ могло бы перейти в ремейк _Metal Gear_, и это также могло бы прояснить, почему Дэвид Хейтер не озвучивал Венома Снейка в этом сценарии.

Смотрите также

2025-09-01 17:05