Неизведанное и другие игровые франшизы, которые стали лучше с течением времени

Резюме

  • Некоторые серии игр начинались не очень удачно, но с каждой новой частью становились лучше и в итоге завоевали широкую популярность.
  • Разработчики улучшили боевую систему, масштаб и механики, добавив открытые миры, сетевую игру и функции доступности.
  • К своей третьей и четвертой играм серии, такие как *The Elder Scrolls, Mario Kart, Red Dead, Persona* и *Smash Bros.*, достигают своего пика.

Знаете, иногда случается, что у игровой серии отлично получается первая игра, а затем последующие части разочаровывают. Но это здорово, когда серия начинает немного неуверенно, а затем с каждой новой игрой действительно обретает свою форму. Некоторые из моих любимых франшиз начинали медленно – они не стали популярными до третьей или четвертой игры, а потом в них играл каждый!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Легко для поклонников вспоминать старые игры в радужном свете, что затрудняет для разработчиков возможность удивлять игроков с каждым новым релизом. Они всегда сталкиваются с задачей развития того, что фанаты уже любят. Именно поэтому удивительно сложно создать серию игр, которая последовательно улучшается со временем, но некоторым франшизам это удалось, и, надеюсь, они будут продолжать это делать в течение многих лет.

Древние свитки

Чрезвычайно популярная ролевая франшиза от Bethesda продолжает поражать игроков.

  • Франшиза началась: 1994
  • Основные игры во франшизе: Пять

Удивительно оглянуться назад, но в самую первую игру серии, *Arena*, не было многих ролевых элементов. Серия действительно начала обретать форму с *Daggerfall*, хотя она все еще была довольно ограничена по масштабу и не выглядела современной. Ей предстоял долгий путь, чтобы стать той чрезвычайно популярной ролевой серией, которой она является сегодня.

Я действительно думаю, что серия игр достигла большого успеха с *Oblivion*, четвертой частью. Что привлекло всех – и меня тоже! – это свобода действий. То есть огромный открытый мир, наполненный людьми, с которыми можно поговорить, интересными побочными заданиями и сложными сражениями? Это был мгновенный успех. Затем появилась *Skyrim*, которая сделала все еще лучше и добавила массу нового контента. Честно говоря, серия только улучшается с тех пор.

Марио Карт

От причудливой мини-игры до обязательной к покупке соревновательной гонки

  • Франшиза началась: 1992
  • Основные игры франшизы: Девять

Вау, как интересно думать о том, с чего начинался Mario Kart! Он зародился как своего рода побочный проект в 90-х, но теперь это одна из самых важных франшиз Nintendo. Основная идея – супер весёлые, динамичные гонки – всегда была, но Nintendo постоянно дорабатывала и добавляла что-то новое, чтобы каждая игра была ещё лучше. Я помню, когда вышла Mario Kart 64 и потрясла меня своим 3D-графикой – внезапно персонажи и трассы действительно *ощущались* реальными и выглядели потрясающе!

Хотя *Mario Kart DS* впервые экспериментировала с онлайн-игрой, используя Wi-Fi, *Mario Kart 7* на 3DS действительно развила эту функцию. Это в конечном итоге привело к *Mario Kart World*, которую многие фанаты считают лучшей игрой в серии. Она предлагает классические, захватывающие гонки, которые вы ожидаете, а также большой, красочный открытый мир для исследования и обнаружения скрытых секретов.

Красная смерть

Эти симуляторы ковбоев стали только более надежными и захватывающими.

  • Начало франшизы: 2004
  • Основные игры франшизы: Три

Большинство игроков знакомы с Red Dead Redemption и её продолжением, но меньше людей знают, что серия началась с менее известной игры под названием Red Dead Revolver. Выпущенная в 2004 году, Red Dead Revolver происходит в городе Бримстоун, где игроки выполняют задания, в основном сосредоточенные на победе над волнами врагов с использованием различного оружия. Хотя в игре был довольно лёгкий сюжет и отсутствовал открытый мир, она не достигла такого же успеха, как Red Dead Redemption.

Когда вышла Red Dead Redemption в 2010 году, она быстро стала феноменом благодаря захватывающим персонажам, продуманному сюжету и невероятной концовке. Затем Rockstar Games подняла планку еще выше с Red Dead Redemption 2, представив историю, которая оставалась с игроками еще долго после завершения, и мир, который был поистине захватывающим. Хотя неизвестно, находится ли в разработке третья игра Red Dead Redemption, трудно представить, как Rockstar могла бы превзойти последнюю часть.

Персона

Компания Atlus становится все увереннее с каждой новой игрой серии Persona.

  • Франшиза началась: 1996
  • Основные игры франшизы: Пять

Оглядываясь назад, в оригинальную *Revelations: Persona* играть сегодня может быть непросто. Боевая система медленная, а перемещение от первого лица ощущается неудобным. Хотя Atlus внесла улучшения в следующие несколько игр, серия действительно обрела устойчивость с *Persona 3*. Эта игра представила Социальные Связи и отличный состав персонажей, что сделало её особенной. Однако даже фанаты считали, что боевая система и подземелья все еще можно было улучшить.

Atlus прислушалась к отзывам и улучшила боевую систему как в *Persona 4*, так и в *Persona 5*, при этом функция ‘Baton Pass’ в *Persona 5* сделала сражения еще более плавными. Серия *Persona* стала большим успехом для Sega, и хотя *Persona 5* сейчас любимая JRPG, фанаты с нетерпением ждут следующую часть, надеясь, что *Persona 6* превзойдет все ожидания.

Уличный боец

Кажется, что Street Fighter наконец-то достигла идеального баланса в своей шестой части.

  • Франшиза началась: 1987
  • Основные игры франшизы: Шесть

Хотя *Street Fighter 2* невероятно популярна и часто считается игрой, запустившей жанр файтингов, она была на удивление простой. В неё всё ещё было приятно играть, но у Capcom было много возможностей для улучшения, и они начали это делать в более поздних частях. *Street Fighter Third Strike* действительно определила, чем станет *Street Fighter*, представив такие функции, как система парирования, фантастический саундтрек и разнообразный состав уникальных персонажей.

Как большой поклонник серии Street Fighter, я помню, как был поражен тем, как Street Fighter 4 обновила внешний вид игры и действительно постаралась сделать все честным для всех игроков. Хотя Street Fighter 5 в конечном итоге превратилась в действительно глубокую и полезную файтинг-игру с тоннами комбо, я искренне считаю, что Street Fighter 6 — лучшая на данный момент. Она берет все, что было отличного в старых играх, и объединяет это в один потрясающий пакет. К тому же, новым игрокам гораздо легче научиться играть, что просто здорово!

Супер потасовка

Масахиро Сакураи неустанно работал, пока не добился идеального результата для файтинга.

  • Франшиза началась: 1999
  • Основные игры во франшизе: Шесть

Современные поклонники Super Smash Bros. могут удивиться, узнав, что в оригинальной игре, выпущенной на Nintendo 64, было всего 12 игровых персонажей. Это связано с тем, что количество играбельных персонажей значительно увеличилось с годами. Хотя каждая новая игра добавляла больше бойцов, Масахиро Сакураи, создатель серии, также усердно работал над совершенствованием ощущений от игры. Он обнаружил, что Super Smash Bros. Melee была немного слишком динамичной, поэтому он замедлил темп в Brawl. Однако некоторые элементы, такие как спотыкание противников, все еще требовали улучшения.

Все это вылилось в *Super Smash Bros. Ultimate* для Nintendo Switch, игру, к созданию которой Масахиро Сакураи, очевидно, стремился на протяжении всей своей карьеры. Предлагая огромный список персонажей, насчитывающий почти 100, включая популярных гостей, таких как Клауд, Байонетта и Стив из Minecraft, *Smash Bros. Ultimate* легко освоить и предлагает невероятно увлекательный и хаотичный игровой процесс для всех.

Неизведанное

Приключения Дрейка стали еще более хаотичными, веселыми и запоминающимися.

  • Франшиза началась: 2007
  • Основные игры в серии: Четыре

Оригинальная игра про охотника за сокровищами была популярна, но некоторые игроки чувствовали, что в ней слишком много внимания уделялось стрельбе и недостаточно духу приключений, который она обещала. Хотя экшен является ключевой частью серии, настоящее очарование заключается в волнении от открытия новых и интересных мест. Разработчики из Naughty Dog явно это признали и еще больше подчеркнули исследование и удивление во второй и третьей частях.

Экшен-сцены в игре стали гораздо масштабнее и зрелищнее, но они были умело сбалансированы с более тихими, личными моментами и умными головоломками. Разработчики действительно преуспели в этой комбинации в *Uncharted 4*, которая до сих пор предлагает одни из самых захватывающих и чрезмерно динамичных игровых моментов, рассказывая при этом глубоко увлекательную историю с персонажами, которых поклонники серии всегда будут помнить.

Смотрите также

2025-09-23 13:59