Неизведанные вещи, которые Эми Хенниг должна привнести в Marvel, 1943 год

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram


Неизведанные вещи, которые Эми Хенниг должна привнести в Marvel, 1943 год

Основные моменты

  • Эми Хенниг привнесет в игру захватывающие открытия, великолепных персонажей и интересные головоломки.
    Марвел 1943: Восстание Гидры
    .
  • Ожидайте динамичных сцен и динамичного развития, которое даст игрокам возможность вздохнуть.
  • Геймеров ждут новые персонажи, созданные Хеннигом, головоломки в военном стиле и запоминающиеся моменты на протяжении всей игры.

В настоящее время энтузиасты игр знакомы с различными проектами Marvel, реализуемыми в разных студиях. Insomniac Games занята созданием «Росомахи», Motive Studio усердно работает над «Железным человеком», а Skydance Interactive недавно представила сюжетный трейлер их предстоящей совместной работы под названием «Marvel 1943: Rise of Hydra». » с участием Капитана Америки и Черной Пантеры.

Энтузиасты Marvel могут быть уверены, что разработка предстоящей сюжетно-ориентированной приключенческой игры находится в надежных руках под руководством легенды игр и влиятельной женщины Эми Хенниг. На протяжении своей долгой карьеры в видеоиграх она работала над различными проектами. Однако наиболее известными ее достижениями являются посты режиссера исключительной трилогии Uncharted для PlayStation 3. В этой серии она познакомила геймеров со знаменитым игровым вором и представила одни из лучших историй, которые когда-либо нравились игрокам. Таким образом, вот несколько способов, которыми опыт Эми Хенниг может принести пользу Marvel 1943: Rise of Hydra:

5. Памятное начало

Не совсем крушение поезда

Неизведанные вещи, которые Эми Хенниг должна привнести в Marvel, 1943 год

Независимо от того, играли ли игроки лично в «Uncharted 2: Among Thieves» или просто слышали о ней восторженные отзывы, нельзя оспаривать влияние впечатляющей вступительной части. С самого начала геймеры столкнулись с раненым Натаном Дрейком, цепляющимся за скалу и оказавшимся в ловушке внутри сбежавшего вагона в результате недавней катастрофической железнодорожной катастрофы. Этот интригующий сценарий вызвал множество вопросов и разжег наше любопытство, готовя нас к предстоящему эпическому путешествию.

Энтузиазм и любопытство Эми Хенниг — это именно то, что нужно Marvel 1943: Rise of Hydra. С появлением таких грозных врагов, как Гидра, решительный Капитан Америка и суровая Черная Пантера, возглавляющие игру, нет необходимости откладывать впечатляющее начало. Хотя некоторым играм может потребоваться время, чтобы набрать темп, игроки могут быть уверены, что они в надежных руках с новым проектом Skydance Interactive. Опыт Эми Хенниг, полученный во время ее работы в Uncharted, обеспечит захватывающую вступительную сцену, которая захватит игрока с самого начала.

4 замечательных персонажа

Приветственные дополнения

Неизведанные вещи, которые Эми Хенниг должна привнести в Marvel, 1943 год

Некоторые геймеры могут выразить обеспокоенность тем, что в «Marvel 1943: Rise of Hydra» существует только четыре игровых персонажа, причем два из них были добавлены в игру недавно. Хотя многие игроки могут предпочесть известных персонажей Marvel, Черную Пантеру и Капитана Америку, отказ от возможности опробовать новых персонажей приведет к упущению потенциально приятного опыта.

Во время работы в Naughty Dog в серии Uncharted Эми Хенниг продемонстрировала свое умение создавать запоминающихся персонажей, таких как Натан Дрейк, один из лучших героев игровых боевиков. Ее вклад вышел за рамки первоначальной игры с добавлением Гарри Флинна и Хлои Фрейзер в сиквелах, которые стали фаворитами фанатов и повторяющимися персонажами, включая ее собственную игру Uncharted: The Lost Legacy. Точно так же в Uncharted 3: Drake’s Deception она представила Чарли Каттера как охотника за сокровищами, а Кэтрин Марлоу — как грозного злодея. С предстоящим появлением Габриэля Джонса из отряда «Воющий коммандос» и Нанали, шпионки из Ваканды, становится ясно, что Хенниг продолжает предлагать новых интригующих персонажей, которые стоит изучить.

3 головоломки

Проблемы, заставляющие задуматься

Неизведанные вещи, которые Эми Хенниг должна привнести в Marvel, 1943 год

В приключениях по поиску сокровищ типично решение головоломок и обход ловушек. Однако в игре о супергероях, действие которой происходит в раздираемом войной Париже, такие задачи могут возникать нечасто. Тем не менее, поскольку Гидра стремится защитить свои секреты и укрытия, будут моменты, когда игрокам придется использовать свои навыки решения проблем, чтобы найти умные решения.

Другими словами, во время войн существует множество скрытых кодов, которые союзные войска стремятся расшифровать. Следовательно, разумно ожидать, что Marvel 1943: Rise of Hydra будет включать в себя головоломки на военную тематику в качестве игровой механики. Благодаря опыту Эми Хеннинг в создании интригующих головоломок для серии Uncharted, игроки могут ожидать увлекательных и инновационных задач в этой игре.

2 комплекта очков

ААА моменты

Неизведанные вещи, которые Эми Хенниг должна привнести в Marvel, 1943 год

Серия Uncharted известна своими захватывающими и выдающимися сценами. Серия Uncharted богата незабываемыми впечатлениями, от катапультирования игроков из разбившихся самолетов до борьбы за выживание на тонущем корабле, и геймеры захотят поделиться ими с друзьями и вернуться к ним несколько раз.

Эми Хеннинг гарантированно наполнит «Марвел 1943: Восстание Гидры» своей фирменной волнующей энергией. Хотя эта игра не является непрерывным приключением по всему миру, она предлагает увлекательное повествование, сосредоточенное вокруг супергероев времен Второй мировой войны. Хотя игра не может быть наполнена моментами, вызывающими выброс адреналина, один за другим, игроки могут ожидать, что погрузятся в захватывающие последовательности действий, когда они появятся.

1 момент, чтобы дышать

Стремительное развитие

Неизведанные вещи, которые Эми Хенниг должна привнести в Marvel, 1943 год

Да, это правда, что крупномасштабные последовательности действий могут быть захватывающими в таких видеоиграх, как «Uncharted». Однако важно помнить, что не каждый момент требует от игроков быть на грани волнения. Важно предоставить моменты для размышлений и обработки предыдущих событий, позволяя персонажам и историям продвигаться к следующей захватывающей встрече.

В прошлом серия Uncharted отличалась умением находить баланс между динамичным действием и моментами передышки. Это удерживало игроков в захватывающем игровом процессе, но в то же время давало возможности развивать отношения и усиливать напряжение более широкого повествования. В новой части, действие которой разворачивается в Париже и Ваканде, крайне важно предоставить возможности для исследования и погружения в богато детализированную среду. Игроки должны иметь возможность воспринимать разрушения и впитывать тонкости окружающей среды.

Смотрите также

2024-03-26 07:06