
Как опытный геймер, питающий слабость к стелс-играм и склонность к сверхъестественному, я не могу не испытывать трепетного ожидания Nemorsis. Концепция смерти как начала не только интригует, но и освежает, особенно в жанре, который часто фокусируется на искуплении или спасении.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналС древних времен короли несут ответственность за смерть крестьян. Однако казнь Каэлары выделяется среди остальных, служа катализатором всех будущих событий. В «Неморсисе» ее смерть рождает дух мести, сосредоточенный только на одной цели. Это не история искупления или спасения. Вместо этого он следует за предсмертным желанием женщины, которое проявляется в сущности, которая преследует каждый уголок королевства.
У Oneiric Games есть четкое видение игры, которую они создают. Первоначально игроки получают двадцать теневых способностей, представляющих сверхъестественное мастерство Неморсиса. Каждое прохождение меняет эти способности, каждый раз создавая уникальные испытания. Интересно, что каждую способность можно улучшить до двух раз, усиливая стратегические аспекты каждой обнаруженной способности. Секрет заключается в рандомизации, которая заставляет игроков менять свою стратегию с каждой попыткой. Не существует идеального маршрута или идеальной конструкции; вместо этого речь идет о последовательной адаптации к появляющимся силам.
Превратите смерть в начало с Nemorsis
Система скрытности в Nemorsis глубже погружает в реализм игры, контрастируя с типичными скрытыми или обнаруженными состояниями, встречающимися в большинстве игр. Вместо того, чтобы полагаться на простые скрытые или раскрытые статусы, в игре используется сложная и детальная система. Охранники осматривают окрестности, используя отдельные углы обзора. Например, тени становятся более густыми или редкими в зависимости от уровня темноты. Расстояние, на которое вы перемещаетесь, и ваша скорость также влияют на то, будут ли вас обнаружены. В результате получается стелс-система, которая больше похожа не на игровую функцию, а на подлинный опыт управления тенями.
Опыт Хьюго Марсета в настольных ролевых играх очевиден в дизайне игры: игроки отправляются в приключение, которое следует за развитием от глубокого подземелья к деревне, замку, храму и, в конечном итоге, к адской местности. На протяжении своих путешествий они сталкиваются с различными областями, каждая из которых предлагает им важные решения относительно роста силы, благодаря случайно генерируемой системе наград в игре.
Система тумана войны Nemorsis является удивительно инновационной и предлагает больше, чем просто фильтр видимости. Это наполняет игру потусторонним восприятием, делая каждый уголок поля битвы динамичным и живым. Вместо того, чтобы быть статическим объектом, эта завеса тумана тонко меняется с каждым действием, превращая окружающую среду в изменчивое поле битвы, где постоянно сталкиваются свет и тьма. Каждое движение требует бдительного внимания, поскольку грань между видимым и скрытым постоянно смещается и переопределяется.
Вот как можно было бы перефразировать данный текст в упрощенной и увлекательной форме:
Oneiric Games разработала уникальное сочетание стелс-игровой механики и тем сверхъестественной мести. Речь идет не о том, чтобы стать всемогущим теневым убийцей; вместо этого речь идет о воплощении духа мести, овладении силами, возникающими для исполнения предсмертного желания Каэлары. Ее путешествие началось на плахе, и «Неморсис» служит инструментом для написания ее последней главы, по одному савану за раз.
Игроки, желающие следить за развитием Nemorsis, могут присоединиться к официальному сообществу Discord.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-11-22 14:24