Шведская игровая студия Neon Giant тщательно создает свою предстоящую игру под названием Project Impact — шутер от первого лица. Их дебютный проект The Ascent (изометрический action RPG с двумя джойстиками) был выпущен в 2021 году и приобрел значительную популярность. Успех этой игры, а также приобретение студии компанией Krafton в 2022 году способствовали росту Neon Giant как по размеру команды, так и по амбициям.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКреативный директор Neon Giant Тор Фрик недавно поделился мнениями о процессе разработки их студии в интервью Game Ran. Он акцентировал внимание на важности наличия правильных членов команды, особенно при работе в меньшем коллективе, который предоставляет множество преимуществ. В ходе работы над проектом Impact, Фрик и его коллеги стремятся эффективно использовать эти преимущества, гарантируя, что следующий проект станет значимым скачком по масштабу и амбициям в сравнении с их предыдущей работой над «The Ascent».
Неоновый гигант увеличился вдвое в размерах с момента своего появления.




После основания Neon Giant в 2018 году команда, создавшая «The Ascent», была относительно небольшой — около 11 человек. Это привело к ситуации, когда большинство ролей в студии выполняло одно лицо, что могло создавать сложности при отсутствии или болезни сотрудников. К счастью, приобретение Krafton позволило компании расти, смягчая эти проблемы. Фриц подробно рассказал о расширении штата, отметив, что…
Первоначально нас было 20, сейчас же мы удвоили нашу численность! Это значит, что у нас теперь по сути два комплекта каждого члена команды в качестве меры предосторожности на случай болезни кого-либо из них. Это значительно улучшает наши операции. Хотя все здесь процветают под давлением, стратегически неосторожно работать без запасных планов. Будучи высокоамбициозной организацией, мы стремимся к гибкости наших проектов. Для этого крайне важно иметь нужных людей на борту.
Тор Фрик о преимуществах работы с маленькой командой
Как преданный фанат, я ценю гибкость студии Neon Giant, которая по сравнению с крупными индустриальными гигантами является скромной студией. Несмотря на то что некоторые могут считать размер недостатком, для меня это благословение. Меньший масштаб позволяет быстро принимать решения, требует меньшего числа уровней утверждения и дает смелость идти на риски, которые были бы пугающими в крупных студиях с огромными бюджетами. По их собственным словам, компактная структура Neon Giant предоставляет им уникальные преимущества.
Так как наша команда меньше, мы обладаем большей маневренностью и гибкостью. Это позволяет нам исследовать более смелые творческие территории, оперативно реагировать на изменения и быстро адаптироваться по сравнению с крупными проектами. Благодаря этому преимуществу, мы стремимся создать что-то с оттенком творческого риска. Одним из ключевых преимуществ маленькой команды является способность оперативно решать проблемы. Кроме того, поскольку меньшее количество людей участвует в обсуждениях, сложные идеи могут быть разработаны без необходимости проведения многочисленных встреч.
Очевидно, что будущее обещает быть многообещающим для Neon Giant и их проекта ‘Project Impact’, который Фриц подтвердил как шутер от первого лица с динамичным, киберпанковым фэнтезийным ландшафтом. Несмотря на то, что многие члены команды имеют опыт работы в AAA-играх, похоже, они ценят независимость и творческую свободу, которую предлагает им Neon Giant. Следите за дополнительными новостями о ‘Project Impact’ в ближайшие месяцы.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-17 19:10