
Mighty No. 9, выпущенная в июне 2016 года, быстро стала известна как одно из самых больших разочарований в истории видеоигр. Она была разработана, чтобы передать дух классических игр *Mega Man*, создана одним из оригинальных разработчиков и вызвала огромный ажиотаж, когда была объявлена её кампания на Kickstarter.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналТо, что началось как приятный сюрприз для поклонников синей бомбы, которые долгое время чувствовали себя обделенными вниманием от Capcom, к сожалению, обернулось провалом. Несмотря на первоначальный энтузиазм, многочисленные задержки и отсутствие четкой коммуникации привели как к негативным отзывам, так и к плохим продажам, заставив многих задуматься о том, как такая многообещающая идея могла пойти так неправильно.
Запуск
Видя, как хорошо продавалась Nintendo Entertainment System, компания Capcom, японский разработчик, известный своими аркадными играми, захотела начать создавать игры для неё. Они решили разработать совершенно новые игры, специально призванные продемонстрировать возможности системы, и эта работа в конечном итоге привела к выпуску первой *Mega Man* в 1987 году.
Возглавляемый Акирой Катамурой, художник Кейдзи Инафуне создал яркий, футуристический мир Mega Man. Игроки управляют Mega Man, роботом с пушкой на руке, и могут исследовать уровни в любом порядке. Они должны победить Робо-мастеров на каждом уровне и перенять их способности, чтобы остановить доктора Вайли, злого ученого, от захвата мира.
Игра имела огромный успех, что привело к нескольким продолжениям и ответвлениям, таким как *Mega Man X*, *Mega Man Legends* и *Mega Man Zero*. Бывали даже времена, когда в одном году выходило много новых игр серии *Mega Man*. Однако это в конечном итоге привело к перенасыщению рынка, и продажи начали падать. В результате, компания Capcom прекратила выпуск новых игр серии *Mega Man* в 2011 году.
Запуск программы
Я впервые узнал о Кэйдзи Инафуне благодаря его работе над оригинальным *Mega Man* в 1987 году – он участвовал в создании дизайна персонажей! Но настоящую известность он получил, когда начал продюсировать игры *Mega Man*, начиная с *Mega Man 8* в 1996 году. Для многих из нас, фанатов, стало неожиданностью, когда он покинул Capcom в 2010 году, чтобы основать свою собственную студию Comcept. Он сказал, что просто не был доволен тем, как работают крупные компании в игровом мире, и хотел делать всё по-другому.
После того, как Capcom отменила несколько предстоящих игр про *Мегамена*, Кэйдзи Инафунэ заметил, как много поклонников всё ещё любят классическую серию. В 2013 году он запустил кампанию на Kickstarter для финансирования новой игры, *Mighty No. 9*. Проект имел огромный успех, собрав более 4 миллионов долларов. Он был направлен на воссоздание ощущения от оригинальных игр про *Мегамена*, и Инафунэ планировал вовлечь фанатов в процесс разработки и предложить дополнительные материалы, такие как документальные фильмы, различные консольные версии и даже потенциальные аниме и киноадаптации. Он надеялся, что *Mighty No. 9* станет первым шагом к созданию совершенно новой игровой серии.
Несмотря на то, что игра разрабатывалась опытной командой Inti Creates (известной по *Mega Man*), в процессе разработки возникло множество проблем. Она неоднократно переносилась, коммуникация была плохой, и разработчикам несколько раз приходилось просить спонсоров о дополнительном финансировании, что подорвало их доверие. Проблемный трейлер, выпущенный издателем Deep Silver, только усугубил ситуацию, и общий энтузиазм по поводу игры значительно снизился перед её окончательным релизом в 2016 году.
Критическая ошибка

По мере разработки *Mighty No. 9* проект становился значительно больше и сложнее, чем планировалось изначально. Команда Inti Creates продолжала добавлять амбициозные функции – такие как версии для множества различных консолей (включая 3DS, PlayStation, Wii U, Xbox, Windows и Linux), загружаемый контент, озвучку и многопользовательский онлайн-режим, – что сильно истощило их ограниченные ресурсы.
Итак, Comcept привлекла Inti Creates к работе над игрой, и, честно говоря, концепция была действительно крутой. Вы играете за Бека, молодого андроида, и по сути пытаетесь выяснить, почему все его роботы-братья – другие Могущественные Юниты – выходят из строя из-за вируса. И чтобы усугубить ситуацию, эта большая компания, CherryDyn, ведет себя очень подозрительно и усложняет все. На самом деле, довольно интересная завязка!
Игра позволяет получать новые способности — например, бег, прыжки и стрельбу — побеждая боссов, как это было в классических играх Mega Man. Также добавлено быстрое перемещение в воздухе для расширения возможностей передвижения. Однако, очевидно, что игра столкнулась с трудностями в процессе разработки, что привело к несколько небрежному оформлению, проблемам с производительностью и уровням, которые кажутся незавершенными.
Закрытие
Хотя *Mighty No. 9* сама по себе могла оказаться ничем не примечательной игрой, амбициозная кампания на Kickstarter, обширный маркетинг и восторженная реакция фанатов создали ожидания, которым она просто не смогла соответствовать. Игра разочаровала, и планы по созданию анимированного сериала, фильма и дополнительных игр – все, что должно было построить более крупную франшизу – были отменены, как и версии для портативных консолей 3DS и Vita.
Для продвижения игры Inti Creates создала небольшую кроссоверную игру в ретро-стиле под названием *Mighty Gunvolt* (2014), в которой объединила персонажей из своих серий *Azure Striker Gunvolt* (вдохновлённой *Mega Man Zero*), *Gal*Gun и *Mighty No. 9*. Она оказалась достаточно популярной, чтобы получить продолжение, *Mighty Gunvolt Burst* (2017). Кроме того, персонаж Бек был доступен в качестве играбельного скина в игре *Yaiba: Ninja Gaiden Z* (2014).
Хотя Comcept в конечном итоге была приобретена Level-5 в 2017 году, а Кэйдзи Инафуне покинул компанию в 2024 году, Capcom явно признала ажиотаж, вызванный первоначальным анонсом *Mighty No. 9*. Это привело к возрождению классической серии с *Mega Man 11* в 2018 году. Однако с тех пор Capcom, похоже, полагается на успех *Mega Man 11*, выпуская в основном сборники старых игр, а не новые части.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-09-17 17:11