
С приближением конца года я получаю все меньше игр на обзор. Большинство того, что сейчас в моем расписании, — это тайтлы, выходящие в январе, поскольку многие компании замедляются к праздникам — что обычно является более тихим временем для гейминга. Это дает мне возможность выбирать игры, которые действительно меня интересуют, и UNBEATABLE действительно привлекло мое внимание.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЧестно говоря, даже несмотря на то, что у меня было общее представление о том, о чем UNBEATABLE, она меня совершенно поразила. Это не просто еще одна ритм-игра; она действительно удивила меня тем, сколько в ней души. Сюжет, персонажи и графика – как визуальная, так и музыкальная – были невероятными. После шести часов, проведенных с ней, я определенно добавил ее в свой список любимых игр года. Она подойдет не всем, но я искренне ее полюбил.

Давайте сразу к делу. UNBEATABLE – это сюжетно-ориентированная приключенческая игра с геймплеем, основанным на ритме, и музыка является центральным элементом всего. Действие игры происходит в мире после музыкальной катастрофы, где ритм привлекает опасных существ, заставляя людей жить в укреплённых городах под строгим контролем. Но в основе своей, история рассказывает о самопознании, преодолении чувства ловушки и осознании собственного потенциала к изменениям.
Я был действительно поражён историей в UNBEATABLE. Она действительно отозвалась во мне, что случается не со всеми играми, которые я рецензирую. Признаюсь, я неравнодушен к эмоциональным историям и хорошей музыке, но UNBEATABLE действительно заставила меня прослезиться во время игры.
Хотя сюжет несет в себе понятное послание, я не думаю, что игра понравится всем игрокам. Проблема не в самом послании, а скорее в том, как разворачивается история. Она не следует традиционному темпу, часто перескакивая между локациями без особой подготовки. Иногда это кажется поспешным, а иногда история замедляется значительно. Этот нетрадиционный подход не обязательно является недостатком, но он может помешать некоторым игрокам, которые в противном случае насладились бы историей, полностью с ней сблизиться.

Необычность игры действительно лежит в её основе. UNBEATABLE – это абсолютно панк – в своей музыке, сюжете и сильном анти-истеблишментском посыле, который мне нравится. Она отвергает все обычные правила, поэтому имеет смысл, что её повествование столь же уникально. Вы либо почувствуете связь с её стилем, либо нет, и это вполне соответствует общей атмосфере игры.
Итак, игровой процесс строится следующим образом: большую часть времени я исследую мир, общаюсь с персонажами и действительно погружаюсь в сюжет. Но потом, совершенно неожиданно, игра переключается на эти сверх-интенсивные, ритм-основанные сражения! Разработчики очень точно подметили – половину времени я всё делаю медленно и впитываю атмосферу, а другую половину отчаянно пытаюсь угнаться за безумным темпом игры.

Игра разбивает свой экшен на разнообразные последовательности, такие как интенсивные сражения или быстрые погони, и не боится экспериментировать с подачей. Её потрясающий рисованный 2D аниме-стиль так же важен, как и музыка. Хотя игровой процесс приятен и понравится поклонникам ритм-игр, он намеренно уступает место уникальному стилю и художественной глубине игры. Визуально, UNBEATABLE сочетает в себе эстетику Scott Pilgrim, Fooly Cooly и Guitar Hero, создавая ощущение, будто играешь в музыкальное видео. И визуальные эффекты, и музыка столь же захватывают, как и сама история.
Если вам не нравится сюжет, аркадный режим предлагает отдельный опыт, сосредоточенный на увлекательном и энергичном ритм-основанном геймплее. Это полностью необязательное дополнение, и хотя оно не является необходимым, оно определенно улучшает игру.

Я думаю, UNBEATABLE — это игра, которая не понравится всем, и это нормально. Сюжет не является прямолинейным; он больше сосредоточен на посыле и персонажах, чем на наличии идеально ясной сюжетной линии. Секции, основанные на ритме, великолепны, хотя и очень визуально перегружены, и некоторым игрокам может понравиться отключить их. Лично я думаю, что это была бы ошибка, поскольку эти секции являются ключевыми для уникального опыта игры.
Я был искренне удивлен тем, насколько мне понравилась UNBEATABLE. Это глубоко трогательная история с запоминающимися персонажами и мощным посланием, всё это под невероятно энергичный саундтрек. Это не для всех – как и панк-сцена, которая вдохновляет её – но если вы найдёте с ней общий язык, вам понравится многое. Я настоятельно рекомендую попробовать.
The Final Word
UNBEATABLE – это уникальная игра, сочетающая в себе геймплей, основанный на ритме, трогательную историю и запоминающихся персонажей. Она обладает сильной панк-эстетикой и передает свое послание свежим, нестандартным способом – часто ощущается как воспроизводимый музыкальный клип. В конечном счете, она оправдывает свое название и является поистине незабываемым опытом.
UNBEATABLE был рассмотрен на ПК. Найдите более подробные обзоры популярных и предстоящих игр на нашей странице Game Reviews! UNBEATABLE доступен на Steam, Xbox, и PlayStation.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Смерть Ричи в фильме «Оно»: Добро пожаловать в Дерри доказывает, что это не «Очень странные дела».
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-12-13 14:38