Непревзойденные инди-игры: окончательный вызов на полное прохождение

Независимые видеоигры (инди -игры) наслаждаются свободой, чтобы формировать свою личность по своему усмотрению, часто выходя за рамки границ, установленных играми AAA с точки зрения комплексного содержания. Тем не менее, это творчество также вызывает задачу: некоторые инди -игры могут быть исключительно сложными для полного завершения, даже для горячих завершающих.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Инди -игры последовательно проверяют пределы сложности, предлагая не только сложные проблемы, которые требуют обширных навыков, но и обширных коллекций предметов, напоминающих древние гримуары.

Crypt of the Necrodancer

Стук барабана

Во время всплеска независимых игр в 2010 -х годах стало всеобъемлющее трудности различать себя среди масс, особенно в жанре Roguelike, где казалось, что каждый инди -разработчик запускает новую версию. Тем не менее, Crypt of the Necrodancer, разбивая новую почву, вместо этого превратив жанр в ритм -игру.

Игра в эту игру предлагает исключительно привлекательный игровой опыт, который требует расширенных навыков. Чтобы разблокировать каждое достижение, вам нужно больше, чем просто понимание ритм -элементов игры; Вам также требуется исключительный навык, резкая память и неустанная решимость преуспеть на многочисленных уровнях и скрытых предметах в игре.

Павшая корона

«Чернилом, кто знается, из колодцев Мая, которые находятся из карточей. Они могут похожить, объяснять и почестить, но не заставляют, как Май находит.

До широко распространенной популярности Балатро, демонстрируя привыкающий характер палубных строителей, Slay The Spire сделал свой след на инди-игровой сцене, объединив построение колоды с экспедицией для ползания подземелья. Навык игрока в создании механических комбинаций имеет решающее значение для выживания в этой игре.

Завершение 100% в Slay The Spire довольно сложно, потому что пробежки господства невероятно сложны. Эти пробеги требуют почти идеального мастерства игровой механики, глубокого понимания уникальных атрибутов каждого персонажа, знаний о начале бонусов и творческой импровизации для строительства сборки и в некоторой степени, как удары удачи.

Hollow Knight

Рыцарь Халлоунеста

Hollow Knight часто отмечается как образцовое представление о том, каким может быть современная инди -метроидвания, создавая захватывающую вселенную, заполненную жесткими сражениями, огромным количеством предметов, и множество областей, чтобы открыть для себя. Достижение 100% завершения, однако, требует завоевания самого грозного теста игры: пантеон Hallownest.

В пантеоне Hallownest в игре «Полый рыцарь» игроки стремятся последовательно покорить каждого босса, даже их сложные варианты, не теряя ни одной жизни. Любая смерть отправляет их обратно в начало. Эта задача имеет решающее значение для получения одного из самых сложных трофеев, поскольку она требует исключительных навыков от тех, кто стремится к 100% завершению игры.

Спэланти II

В самую глубину

Генерация процедур является одним из основных методов, используемых независимыми играми для быстрого создания огромного количества контента. Например, продолжение 2020 года к любимым Спелунки, известным как spelunky 2, значительно усиливает эту концепцию, что приводит к исключительной игре, которая предлагает огромное количество контента.

100% завершение Spelunky 2 подразумевает достижение многочисленных успешных игровых сессий для всех персонажей, собирая каждый доступный предмет и эффективно. Освоение игры требует значительных навыков в запоминании различных ловушек, спрятанных в его пещерах, что делает стремление к завершению довольно сложным.

Затмение

Зафиксируй и заряди

В творческом повороте на тенденции процедурно сгенерированных уровней в современных инди -играх вступил в Gungeon еще больше, разрабатывая колоссальные, сложные подземелья, изобилующие все более сложными противниками и с сотнями уникальных оружия.

Освоение этой игры, собрав всех персонажей, оружие и завершение успешных пробежек с каждым из них, — это довольно сложная задача. Чтобы усердно усердно, он черпается из игр в стиле пуль, которые требуют интенсивного фокуса и высокого уровня квалификации, чтобы выжить через один забег, не говоря уже о нескольких.

Сиеста

Беспокойная платформа

В 2018 году Селеста запечатлела мир своим изображением как воплощение современного инди -платформера. Он сбалансировал свой сердечный повествование с сложными платформированными проблемами, которые когда -то были распространены в 90 -х годах, но с тех пор ослабляют популярность.

Чтобы полностью освоить celeste, игроки должны покорить каждый обычный уровень, а также сложные бонусные уровни и загружаемые уровни контента. Эти задачи должны быть выполнены безупречно и быстро. По мере продвижения игры она переходит от платформера к игре головоломки, проверяя даже терпение самых опытных геймеров. Тем не менее, достижение 100% завершения невероятно полезно, что делает усилия стоящими.

Супер Мясо Мальчик

Bloody difficult

Несмотря на то, что Super Meat Boy не может быть так широко играть в наши дни, очень важно признать его роль пионера во время революции Indie Game в начале 2010 -х годов. Он очаровал как консоль, так и геймеров для ПК своим молниеносным стилем платформеров и уровнем экстремальных вызовов.

Завершение Super Meat Boy в полной мере требует непревзойденной команды по поводу уникальной импульсной и скоростной механики игры, пробираясь по уровням на скоростях, приближающихся к свету без каких -либо маржи ошибок. Это известно своим трудностями, но достижение 100% завершения означает, что вы завоевали проблему, которую могут соответствовать немногие другие платформеры (хотя есть некоторые, которы
е приближаются).

Иаков и Исаак: Перерождение

От Небес до Ада

игра «Переплет Isaac: Rebirth», по сути, является одной из величайших игр, когда -либо продюсированных. Он умело сочетает в себе гротескные элементы ужасов с захватывающим процедурно -генерируемой подземелью. С ошеломляющим количеством предметов, способностей, пикап, персонажей, боссов и строительств для изучения, которые цифры в тысячах, даже до рассмотрения запуска вызовов.

100% завершение «обязательства Исаака: Возрождение» требует значительных инвестиций времени, часто составляя сотни, если не тысячи часов. Обширный контент игры заставляет игроков задействовать, что затрудняет поверить, что будущие инди -игры предложит более сложную 100% задачу завершения.

Смотрите также

2025-03-02 23:53